Франчайзинг как форма малого предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2011 в 23:03, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования курсовой работы является:
• определение сущности и роли малого предпринимательства, его развитие в современной рыночной экономике;
• поиск места малого предпринимательства в процессе рыночной экономики;
• выявление преимуществ и недостатков малого бизнеса.

Оглавление

Введение...…………………………………………………………………3

Гл. 1: Предпринимательство и его сущность. Малое предпринимательство и его формы.

§1. Сущность предпринимательской деятельности. ……………………5
§2. Классификация предпринимательской деятельности. ……………..10
2.1. Классификация предприятий по формам собственности. …….11
2.2. Организационно- правовые формы предприятий. …………….12
§3. Подходы к определению малого предпринимательства. …………..16
§4. Преимущества и недостатки малых предприятий. …………………21
§5. Взаимодействие малых, средних и крупных предприятий. ………..24
§6. Государственная поддержка малого предпринимательства. ………29

Гл. 2: Франчайзинг как форма малого предпринимательства.

§1. Понятие франчайзинга. ………………………………………………36
§2. История развития франчайзинга. ……………………………………38
§3. Виды франчайзинга. ………………………………………………….40
§4. Преимущества и недостатки франчайзинга. ………………………..43
§5. Франчайзинг в России. ………………………………………………47

Заключение………………………………………………………………51
Приложение………………………………………………………………54
Список используемой литературы……………………………………57

Файлы: 1 файл

Курсовая 1 курс.doc

— 415.50 Кб (Скачать)