Использование маркетинговых исследований в деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 18:31, дипломная работа

Краткое описание

Проведение маркетинговых исследований необходимо, так как это является функцией, которая связывает фирму и рынок ее продукции или услуг посредством информации.

Оглавление

Введение…………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы исследований в маркетинге
Место и роль маркетинга в деятельности организации …….. 5
Функции и задачи проведения маркетинговых исследований… 11
Методы исследований: сущность, особенности, назначение……

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности Белгородского облпотребсоюза
. Организационная характеристика Белгородского облпотребсоюза… 18
. Экономическая оценка маркетинговых исследований Белгородского облпотребсоюза
. Анализ факторов, воздействующих на проведение маркетинговых исследований Белгородского облпотребсоюза…………………………….. 28

Глава 3. Разработка программы проведения маркетинговых исследований Белгородского облпотребсоюза

3.1. План мероприятий по проведению маркетинговых исследований Белгородского облпотребсоюза

3.2. Методы совершенствования исследований рынка Белгородского облпотребсоюза……………………………………………… 34

3.3. Мониторинг маркетинговых исследований Белгородского облпотребсоюза

Заключение……………………………………………………………… 46

Список использованных источников………………………………….. 48

Приложения……………………………………………………………… 49

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 671.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Использование маркетинговых исследований в деятельности организации