Деятельность по связям с общественностью в сфере государственного управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:38, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является теоретическое обоснование служб по связям с общественностью в государственных органах власти в качестве нового элемента демократизации государственного управления в формирующейся системе взаимодействия государства и общества.
Задачи:
Определить сущность PR и его место в системе научного знания;
Раскрыть историю становления понятия PR;
Раскрыть сущность и специфику связей с общественностью в системе государственного управления в современной России;
Изучить деятельность по связям с общественностью в органах государственной власти и на региональном уровне, на примере Ярославской области;
Выявить специфику государственного PR в период выборов;
Дать оценку и показать перспективы дальнейшего развития служб по связям с общественностью в сфере государственного управления в России.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы изучения PR в сфере государственного уравления.7
1.1. Подходы к понятию и функции PR ……………………………………………….7
1.2. История становления PR в государственной сфере……………………………..16
1.3.Необходимость PR в сфере государственного управления……………….……..19
Глава II. Специфика PR в сфере государственного управления…………………….27
2.1. Правовая основа деятельности PR в сфере государственного управления…...27
2.2. Особенности деятельности PR-служб в системе государственного
управления…………………………………………………………………………29
2.5. Показатели эффективности PR-деятельности в государственном управлении………………………………………………………………………….38
2.6. Оценка и перспективы дальнейшего развития PR-структур в сфере государственного управления РФ………………………………………...……...44
Глава III. Специфика кризис-PR в сфере государственного управления………….50
3.1 Специфика государственного PR в период выборов……………………………50
3.2 Государственный PR в период политических кризисов………………………...56
Глава IV. Связи с общественностью на региональном уровне на примере Ярославской области…………………………………………………………………60
4.1. PR региональных органов власти…………………………………………….…60
4.2. Деятельность по связям с общественностью в органах государственной власти Ярославской области…………………………………………………………..….70
Заключение……………………………………………………………………..
Литература……………………………………………………………………...
Приложение 1 Постановление губернатора Ярославской области О департаменте информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области
Приложение 2 Постановление губернатора Об управлении коммуникаций и общественных связей Правительства области

Файлы: 1 файл

диплом PR.doc

— 392.50 Кб (Скачать)

4.2.2. Выполнять поручения Губернатора области, Правительства области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.

4.2.3. Представлять проекты планов  и программ работы на утверждение Губернатору области, заместителю Губернатора области, курирующему деятельность управления.

4.2.4. Отчитываться о своей деятельности  перед Губернатором области, заместителем  Губернатора области, курирующим  деятельность управления.

4.2.5. Выполнять поручения Губернатора  области по реализации политики  информационной открытости перед  центральными, региональными и местными  средствами массовой коммуникации.

4.2.6. Рассматривать обращения граждан  и организаций, поступивших на  имя Губернатора области, должностных лиц Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.3. Управление реализует иные  права и исполняет обязанности,  закрепленные за управлением  постановлениями и распоряжениями  Губернатора области, постановлениями Правительства области.

 

5. Организация деятельности управления 

 

5.1. Управление возглавляет начальник  управления.

5.2. Начальник управления:

5.2.1. Руководит деятельностью управления, организует его работу, несет  персональную ответственность за  выполнение управлением возложенных на него задач и функций.

5.2.2. Представляет интересы управления  в органах государственной власти  и местного самоуправления муниципальных  образований области, коммерческих  и некоммерческих организациях.

5.2.3. Планирует работу управления, распределяет обязанности между сотрудниками.

5.2.4. Разрабатывает положения о  структурных подразделениях управления.

5.2.5. Разрабатывает должностные  регламенты сотрудников управления.

5.2.6. Разрабатывает и осуществляет  мероприятия по повышению эффективности деятельности управления.

5.3. Начальник управления имеет  право:

5.3.1. Вносить предложения о награждении  и поощрении сотрудников управления, ходатайствовать об оказании  им материальной помощи.

5.3.2. Инициировать в установленном  порядке наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников управления.

5.3.3. Запрашивать у органов государственной  власти, иных государственных органов,  органов местного самоуправления  и должностных лиц муниципальных  образований области, учреждений  и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления управлением возложенных на него задач и функций.

5.4. Представителем нанимателя при  заключении служебных контрактов  с сотрудниками управления является:

5.4.1. Для начальника управления - Губернатор области.

5.4.2. Для иных работников управления - должностное лицо, наделенное Губернатором  области полномочиями представителя  нанимателя.

5.5. Положение об управлении и  его штатная численность утверждаются  Губернатором области.

5.6. Управление имеет структурные подразделения - отделы.

 

1 . Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации / В.А. Козбаненко – М.: Юристъ, 2000. С. 172

1 Блэк С. Public Relations. Что это такое? - М.: Новости, 1990.  С. 4-17.

1 Цит. по: Чумиков АИ. Связи с общественностью. М., 2000. С. 12.

2 Цит. по: Чумиков АИ. Связи с общественностью. М., 2000. С. 12.

3 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000. С. 29.

4 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.  М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.  С. 32.

5 Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993. С. 13

1 Цит. по: Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001.  С. 46.

2 Цит. по: Чумиков АИ. Связи с общественностью. М., 2000. С. 113.

3 Варустин Л. Расставим акценты: К определению понятия "предмет науки ПР" // ПР-диалог. 1998. № 2.

1 Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. С. 33.

2 . Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации / В.А. Козбаненко – М.: Юристъ, 2000. С. 172

1 Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации / В.А. Козбаненко – М.: Юристъ, 2000. С. 173

1 Блэк С. «Паблик рилейшнз». Что это такое? М., 1990. С. 18

1 Василенко А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. М. 2001. С. 19-20

1 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001. С 11

2 Чумиков А.Н. Российский рынок PR- услуг в 2003 году // Советник №12, 2003. С 22

1 Чумиков А.Н. Российский рынок PR- услуг в 2003 году // Советник №12, 2003. С 22

1 Гончаров В.Э. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества. // Полития. № 2 (12), 1999 г. С. 47.

2 Политология. Под общ. ред. Головина Ю.А., Ковшикова М.Ф., Янкевича П.Ф. Ярославль, 1999. С 117

1Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.  С. 115

1 Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., 2001. С 41

2 Савинова О.Н. Власть и общество в деятельности служб по связям с общественностью в российских  региональных органах упрааления. М., 1998. С 14

 

 

1 Козбаненко В.А. Государственное управление: основы теории и организации. М, 2000. С 88

1 Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.  С 204

1 Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.  С 206

1 ФЗ  О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации

1 Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации / В.А. Козбаненко – М.: Юристъ, 2000. С. 177

1 Федоркин Н.С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методолигические проблемы становления // Советник. 2004. №2

1 Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2001. С. 98

1 Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. Под ред. Болышевой С.А. Екатеринбург, 2002. С. 193

1 Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейншз. Теория и практика. М., 2000. С 120

1 Даг Ньюсом. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. М., 2001г. С. 111

1 PR против кризисов. Под общ. ред. Борисова А.Ю. М., 1999. С 137

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 96

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 97

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 97

2 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 97

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 97

1 . Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий. М., 2001. С. 146

1 . Любашевский Ю.Я. Правила охоты на протестный электорат. Эссе в стиле PR. М., 2001. С. 54

1 Любашевский Ю.Я. Правила охоты на протестный электорат. Эссе в стиле PR. М., 2001. С. 54

1 PR против кризисов. Под общ. ред. Борисова А.Ю.  М., 1999. С. 131

1 PR против кризисов. Под общ. ред. Борисова А.Ю.  М., 1999. С. 133

1 Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 86

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 87

2 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 87

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 88

 

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 88

 

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 89

2 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 89

 

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 92

 

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 93

2 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 93

1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 94

 

1 Постановление Губернатора Ярославской области от 14 апреля 1998 г. № 261 Об управлении общественных связей, информации и печати. С. 3

1 Положение мэрии г. Ярославля от 29 марта 2002 г  Об отделе по связям с общественностью. С. 2




Информация о работе Деятельность по связям с общественностью в сфере государственного управления