Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:38, дипломная работа
Целью исследования является теоретическое обоснование служб по связям с общественностью в государственных органах власти в качестве нового элемента демократизации государственного управления в формирующейся системе взаимодействия государства и общества.
Задачи:
Определить сущность PR и его место в системе научного знания;
Раскрыть историю становления понятия PR;
Раскрыть сущность и специфику связей с общественностью в системе государственного управления в современной России;
Изучить деятельность по связям с общественностью в органах государственной власти и на региональном уровне, на примере Ярославской области;
Выявить специфику государственного PR в период выборов;
Дать оценку и показать перспективы дальнейшего развития служб по связям с общественностью в сфере государственного управления в России.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы изучения PR в сфере государственного уравления.7
1.1. Подходы к понятию и функции PR ……………………………………………….7
1.2. История становления PR в государственной сфере……………………………..16
1.3.Необходимость PR в сфере государственного управления……………….……..19
Глава II. Специфика PR в сфере государственного управления…………………….27
2.1. Правовая основа деятельности PR в сфере государственного управления…...27
2.2. Особенности деятельности PR-служб в системе государственного
управления…………………………………………………………………………29
2.5. Показатели эффективности PR-деятельности в государственном управлении………………………………………………………………………….38
2.6. Оценка и перспективы дальнейшего развития PR-структур в сфере государственного управления РФ………………………………………...……...44
Глава III. Специфика кризис-PR в сфере государственного управления………….50
3.1 Специфика государственного PR в период выборов……………………………50
3.2 Государственный PR в период политических кризисов………………………...56
Глава IV. Связи с общественностью на региональном уровне на примере Ярославской области…………………………………………………………………60
4.1. PR региональных органов власти…………………………………………….…60
4.2. Деятельность по связям с общественностью в органах государственной власти Ярославской области…………………………………………………………..….70
Заключение……………………………………………………………………..
Литература……………………………………………………………………...
Приложение 1 Постановление губернатора Ярославской области О департаменте информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области
Приложение 2 Постановление губернатора Об управлении коммуникаций и общественных связей Правительства области
4.2.2. Выполнять поручения Губернатора области, Правительства области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
4.2.3. Представлять проекты планов и программ работы на утверждение Губернатору области, заместителю Губернатора области, курирующему деятельность управления.
4.2.4. Отчитываться о своей
4.2.5. Выполнять поручения
4.2.6. Рассматривать обращения
4.3. Управление реализует иные
права и исполняет обязанности,
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет
5.2. Начальник управления:
5.2.1. Руководит деятельностью
5.2.2. Представляет интересы
5.2.3. Планирует работу управления, распределяет обязанности между сотрудниками.
5.2.4. Разрабатывает положения о
структурных подразделениях
5.2.5. Разрабатывает должностные
регламенты сотрудников
5.2.6. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению эффективности деятельности управления.
5.3. Начальник управления имеет право:
5.3.1. Вносить предложения о
5.3.2. Инициировать в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников управления.
5.3.3. Запрашивать у органов
5.4. Представителем нанимателя при
заключении служебных
5.4.1. Для начальника управления - Губернатор области.
5.4.2. Для иных работников управления
- должностное лицо, наделенное Губернатором
области полномочиями
5.5. Положение об управлении и
его штатная численность
5.6. Управление имеет структурные подразделения - отделы.
1 . Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации / В.А. Козбаненко – М.: Юристъ, 2000. С. 172
1 Блэк С. Public Relations. Что это такое? - М.: Новости, 1990. С. 4-17.
1 Цит. по: Чумиков АИ. Связи с общественностью. М., 2000. С. 12.
2 Цит. по: Чумиков АИ. Связи с общественностью. М., 2000. С. 12.
3 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000. С. 29.
4 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. С. 32.
5 Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993. С. 13
1 Цит. по: Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001. С. 46.
2 Цит. по: Чумиков АИ. Связи с общественностью. М., 2000. С. 113.
3 Варустин Л. Расставим акценты: К определению понятия "предмет науки ПР" // ПР-диалог. 1998. № 2.
1 Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. С. 33.
2 . Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации / В.А. Козбаненко – М.: Юристъ, 2000. С. 172
1 Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации / В.А. Козбаненко – М.: Юристъ, 2000. С. 173
1 Блэк С. «Паблик рилейшнз». Что это такое? М., 1990. С. 18
1 Василенко А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. М. 2001. С. 19-20
1 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001. С 11
2 Чумиков А.Н. Российский рынок PR- услуг в 2003 году // Советник №12, 2003. С 22
1 Чумиков А.Н. Российский рынок PR- услуг в 2003 году // Советник №12, 2003. С 22
1 Гончаров В.Э. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества. // Полития. № 2 (12), 1999 г. С. 47.
2 Политология. Под общ. ред. Головина Ю.А., Ковшикова М.Ф., Янкевича П.Ф. Ярославль, 1999. С 117
1Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001. С. 115
1 Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., 2001. С 41
2 Савинова О.Н. Власть и общество в деятельности служб по связям с общественностью в российских региональных органах упрааления. М., 1998. С 14
1 Козбаненко В.А. Государственное управление: основы теории и организации. М, 2000. С 88
1 Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001. С 204
1 Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001. С 206
1 ФЗ О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации
1 Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации / В.А. Козбаненко – М.: Юристъ, 2000. С. 177
1 Федоркин Н.С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методолигические проблемы становления // Советник. 2004. №2
1 Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2001. С. 98
1 Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. Под ред. Болышевой С.А. Екатеринбург, 2002. С. 193
1 Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейншз. Теория и практика. М., 2000. С 120
1 Даг Ньюсом. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. М., 2001г. С. 111
1 PR против кризисов. Под общ. ред. Борисова А.Ю. М., 1999. С 137
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 96
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 97
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 97
2 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 97
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. С. 97
1 . Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий. М., 2001. С. 146
1 . Любашевский Ю.Я. Правила охоты на протестный электорат. Эссе в стиле PR. М., 2001. С. 54
1 Любашевский Ю.Я. Правила охоты на протестный электорат. Эссе в стиле PR. М., 2001. С. 54
1 PR против кризисов. Под общ. ред. Борисова А.Ю. М., 1999. С. 131
1 PR против кризисов. Под общ. ред. Борисова А.Ю. М., 1999. С. 133
1 Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 86
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 87
2 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 87
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 88
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 88
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 89
2 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 89
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 92
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 93
2 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 93
1 Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2000. С 94
1 Постановление Губернатора Ярославской области от 14 апреля 1998 г. № 261 Об управлении общественных связей, информации и печати. С. 3
1 Положение мэрии г. Ярославля от 29 марта 2002 г Об отделе по связям с общественностью. С. 2
Информация о работе Деятельность по связям с общественностью в сфере государственного управления