Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

 

Слова для мудрых людей

 

Много лет назад психологи во время исследования и изучения человеческой памяти наткнулись на очень странный феномен. Этот феномен противоречил существующей гипотезе. Для тщательного  изучения памяти группа ученых провела  несколько серий тестов. Психологи  составили список слов, которые они  в качестве эксперимента показали группе людей, изменяя количество времени  для повтора слов. Основная цель этого эксперимента заключалась  в том, чтобы лучше понять или  определить способность запоминания  текста.

Контрольный список бессмысленных  слов, простой набор некоторых  букв были составлены, для того чтобы  определить насколько понимание  слова влияет на его запоминание. К большому удивлению, эти эксперименты показали человеческую способность  запоминания отдельных слов. Но самое  большое удивление вызвал тот  факт, что была высокая степень  запоминания бессмысленных слов. Объяснения на первый феномен не представляет из себя сложность. Слова не являются простыми рациональными способами передачи информации. Они также включают в себя эмоциональные обязанности. И именно поэтому, слова с неприятными или угрожающими ассоциациями легко забываются, в то время как слова с более приятными ассоциациями намного легче запомнить, и они в течение долгого времени остаются в вашей памяти.

Но с другой стороны, относительно высокое запоминание бессмысленных  слов связанно с трудностью слов. Было рассчитано, что после всего, никто  не запомнил бы слова, у которых нет  смысла. Интересным фактом является то, что в результате этих исследований было выявлено, что бессмысленные  слова запоминались очень хорошо, так как у них не было никакого смысла. Это означает, что эти  слова не зависели от какого-либо предмета. Бессмысленные слова были действительно  нейтральны. Бессмысленные слова  не вызывали эмоциональное предпочтение или эмоциональное отклонение.

Что это означает для людей занимающихся маркетинговыми или торговыми исследованиями? Причастность выше перечисленных исследований к маркетингу заключается в том, что в ходе торговых сделок и маркетинге, вам часто приходится изучать, какие  картинки или какой текст привлекает ваших клиентов, а какие вызывают их неприязнь. Ярко выраженные слова вызывают у нас больший интерес, в то время как у обычных слов меньше шансов остаться в нашей памяти или привлечь наше внимание.

В качестве примера можно рассмотреть  следующее, недавняя реклама «Infiniti» в журнале "Быстрая компания": «Представьте, что вы попали в сжатый угол. Теперь представьте, какая быстрота и какое спокойствие вам необходимо для выхода из этого сжатого угла». Сравните такие ярко выраженные слова как «сжатый угол», «быстрота и спокойствие», со словами с одинаковым смыслом, но выраженные более простыми словами как «маленькое помещение» и «действия со страховкой». Разница легко заметна.

Очень мало людей, которые переходят  к действиям со словами, у которых  нет энергии или какой-либо окраски. Как писатель вы всегда хотите использовать слова, которые предоставляли бы какой-нибудь смысл вашим читателям. Для того чтобы заставить любого человека мотивировать кого-нибудь, продать  что-нибудь, вам нужно хорошо изучить  и понимать этого человека.

Поэтому перед написанием чего-либо вам необходимо подготовить список слов, основанных на анализе изображений, которые заинтересуют ваших читателей. Далее, используйте яркие и понятные изображения, и вы захватите сердца, мысли и деньги своей публики.

Слова, основанные на анализе изображения / общие слова:

- Пот / Работа;

- Рука / Помощь;

- Корень / Источник;

- Сердце / Обязательство;

- Раскрыть / Узнавать;

- Скала / Зависящий;

- Выращивать / Выпускать;

- Путешествие / Попытка;

- Граница / Лимит;

- Тропа / Альтернатива;

- Крик / Требование;

- Сладкий / Приемлемый;

- Спокойный / Умеренный;

- Мечта / Идея;

- Представлять / Думать;

- Слушать / Рассматривать;

- Смотреть / Понимать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наиболее часто допускаемые ошибки при рекламировании своих товаров и услуг:

 

1. Реклама не достаточно сфокусирована  на товаре или услуге.

2. Не демонстрирует пользу от  использования данного товара  или услуги.

3. Не впечатляющая и непонятная реклама, смысл которой не понятен либо двояк. Нужно включить в рекламу побудительный стимул, огласить действие, что бы потребителей купил у вас товар.

4. Постоянное легкое рекламирование приносит больший эффект, чем просто разовая крупная реклама.

5. Нужно создать свой собственный сайт в Интернете. Убедитесь, что он легок для навигации пользователям, имеет свежую информацию о ваших товарах и услугах и хорошо защищён от взломов.

 6. Анализируйте эффективность рекламы. Тогда появиться возможность сосредоточиться на определенном способе рекламирования ваших товаров и услуг.

7. Будьте более реалистичны. Если качество ваших товаров и вправду плохое то, сколько бы вы ни принимали различных рекламных стратегий, вам не удастся долго преуспевать.

 

Выдающиеся идеи маркетинга

Если ваш бизнес находится только на стадии зарождения, и вам необходимо надлежащим образом прорекламировать свой товар или услугу, это значит, вы остро нуждаетесь в перспективных  маркетинговых идеях. В мире бизнеса  всегда ведётся острая конкурентная борьба между производителями. Нахождение уникального, единственного в своём  роде, пути привлечения потребителей является ключевым фактором для вашей  победы в этой борьбе.

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны  при поисках эффективных маркетинговых  идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для  того, чтобы привлечь внимание потенциальных  покупателей к своему товару или  услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий  будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей  маркетинговой политики - весь успех  будет зависеть от того, как они  пользуются ими.

Перед тем, как применить какую-либо маркетинговую идею, вы должны придумать  для своей компании такой рекламный  слоган, который не останется незамеченным. Он должен сразу бросаться в глаза и должен содержать слова, которые точно привлекут внимание, проходящих мимо людей.

В любом виде письменной рекламы, вы должны попытаться дать максимально  возможное количество ценной информации о свой продукции потенциальным потребителям. Покупателю нужны реальные причины, чтобы купить ваш товар. Например, если ваше объявление не будет интересным и познавательным, конечно же, любой человек перевернёт страницу и начнёт читать какое-нибудь другое объявление, скорее всего, принадлежащее вашему конкуренту, и от этого останется в выигрыше только ваш конкурент, объявление которого читает потенциальный потребитель. И это только одна часть маркетинга, которую можно использовать в бизнесе для того, чтобы составить о себе общение мнение потребителей.

Продуктивные маркетинговые идеи непременно будут включать в себя использование Интернета. В наши дни Всемирная паутина превратилась во всеобщий центр покупок для  людей всего мира. Использование  красиво сделанного веб-сайта и грамотного составленного текста объявления даёт прекрасные возможности для производителей успешно прорекламировать свой товар или услугу. Воспользовавшись общепринятыми выражениями, на которые чаще всего поступает запрос поисковыми системами, бизнесмен может быть уверен, что в скором времени на его сайте посетителей будет более, чем достаточно. Количество посетителей на вашем сайте, опять же будет зависеть от информации, предоставленной вами в сети о вашем товаре или о вашей услуге.

 

Грамотный подбор слов является очень  важной частью реализации маркетинговых  идей. Использованием местных газет, журналов, рекламных щитов, а также  прямых почтовых рассылок, вы можете легко  привлечь внимание местного населения  к вашему товару или услуге. И  если вы собираетесь воспользоваться  вышеуказанными маркетинговыми приёмами, то создание привлекательной и яркой  рекламы является обязательным условием вашего успеха. Для полного успеха вашего бизнеса вы должны быть совершенно уверены в том, что ваша реклама  выделяется среди других.

Хорошие маркетинговые идеи также  включают в себя и телевидение. В  большинстве стран и городов  имеется кабельное телевидение, которое является ещё одним прекрасным способом рекламирования своего товара или услуги для бизнесменов. С  использованием красочных картин и  подробного описания, у вас создаётся  возможность не только продемонстрировать внешний вид своего товара, но также  прорекламировать его свойства и  пользу в быту, и всё это можно  сделать при помощи местного телевидения. А если вы владетель крупного бизнеса, и соответственных крупных денежных средств, которые вы можете выделить для реализации маркетинговых идей, то воспользуйтесь рекламой на Национальным или Международном телевидении.

Существует очень много хороших  маркетинговых идей, и выбор именно тех, которые максимально подойдут для вашего бизнеса, будет зависеть только от вас. Первым делом, определите круг потенциальных зрителей и только потом решайте, каким именно маркетинговым  приёмом воспользоваться для  получения наилучших результатов.

 

Услуги по печати каталогов: 10 идей

 Каталоги выпускаются самого  разного размера и стиля - здесь  совершенно нет ограничений. Насколько  богато творческое воображение  человека, настолько обширен и  разнообразен мир каталогов. Выпуская  их, вы сможете реализовать свои  идеи в интересах вашей кампании.

Печатая каталог, вы неоднократно столкнетесь  с проблемой выбора и множеством решений, к которым следует подойти  ответственно. Несмотря на широкое  изобилие различных вариантов, (таких  как бизнес каталоги или каталоги с иллюстрацией), помните одно: самым  необходимым является верно определиться с целями, которые вы преследуете.

Основные цели при печати каталогов:

Услуги по печати каталогов могут  быть достаточно непростыми и изнурительными по той причине, что здесь должны быть учтены и грамотно спланированы очень многие факторы.

1. Дизайн каталога манит и  увлекает читателя, проходя по  его страницам, от самого содержания  до его заключения. Таким образом,  выбирая дизайн каталога, нужно  не только привлечь внимание  читателя, но и удержать его  достаточно долго.

 

2. Должны быть учтены также такие факторы, как: количество страниц, наличие графиков, цветовая гамма и содержание.

3. Немаловажным является и то, как вы представите свою фирму.  В то время как в издании  этому будет отведена всего  одна страница, на оформление  ее материала может уйти несколько  десятков часов. 

4. Пробежав глазами различные  версии в Интернете, или посетив  магазины, вы сможете помочь себе  в объединении и связи различных  идей воедино. 

5. Проведение исследований является  фундаментальной частью при создании  каталога. Вам следовало бы заранее  поинтересоваться дизайном, услугами  по печати каталогов, а самое  главное - своими конкурентами.

6. Проведя исследование, вам будет  несложно определить, в каких  именно услугах по печати каталогов,  вы действительно нуждаетесь. Это  также даст вам идеи по поводу  того, чьи услуги вам наиболее  полезны и интересны. 

7. Исследование поможет вам выбрать  стратегию по ведению конкурентной  борьбы. Ту, что обеспечит вам  лидирующие позиции.

8. Исследование дает возможность  просмотреть каталог и проверить,  какие его элементы привлекают  внимание. Изучите также, какой  интерес они представляют как  для вашего издания, так и  для его читателя.

9. Качество каталога зависит  от разновидности используемой при его печати бумаги. Бумага, пользующаяся спросом, должна отвечать следующим критериям: иметь правильные отступы, широкий формат и предел прочности. Она также должна обладать способностью растягиваться в определенном месте, не преломляясь в переплете.

10. Также выбирайте компанию, предоставляющую  услуги по печати каталогов  на высококачественной бумаге. Привлекая  профессионалов, картинки, используемые  при оформлении, и дизайн выделяются  своей невероятной определенностью  стиля и красотой.

При выпуске каталога существует множество  различных способов, которые обеспечат  вам желаемые результаты. Знать правильную комбинацию очень важно. Это так  же важно, как и другие факторы, такие  как: дизайн и выбор компании-издателя. Все вышеперечисленное существенным образом влияет на то, насколько  успешны вы будете в достижении своих  целей.

Даже такие детали, как: переплет и крепление - дают представление  о прочности ваших каталогов, каким бы незначительным это не кажется. Хорошо распланируйте печать своих  каталогов, решив для себя, как  каждый из элементов дизайна, печати и прочих услуг отвечает задуманному  вами.

 

 

 

Общие теоретические методы маркетинга

Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения  и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка. Попытки убедить  потребителей рыночного сегмента купить что-либо, чего они не желают покупать, связаны с большими расходами  и редко приводят к желаемому  результату. Для того чтобы определить, чего желают, и за что готовы заплатить  потребители, торговцы или продавцы опираются на маркетинговые исследования. Надежды торговцев связаны с  тем, что этот процесс даст им устойчивое конкурентное преимущество. Практическим применением такого процесса является маркетинг-менеджмент.

Сегодня центром всех усилий большинства  компаний является клиент (клиентоориетированный подход). Это означает, что компания концентрирует свою деятельность и товары на нуждах потребителей. Компании, как правило, делают это двумя способами: за счет клиентоориентированного подхода и товарной инновации.

При клиентоориетированном подходе главной движущей силой всех стратегических маркетинговых решений выступают желания потребителей. Ни одна стратегия не реализуется, пока не пройдет проверку исследованием потребителей. Каждый аспект рыночного предложения, включаю саму природу товара, диктуется нуждами потенциальных потребителей, а потребитель всегда выступает начальной точкой отсчета. Логика этого подхода состоит в том, что нет смысла инвестировать в разработку продуктов, которые не будут пользоваться потребительским спросом. История знает множество товаров, которые, несмотря на всю свою технологическую новизну, не оправдали коммерческих надежд их создателей.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга