Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

 

 

Уроки эффективной работы в команде

 

Работа в команде – это  один из самых интересных опытов в  жизни человека. Этот опыт может  быть как приятным, так и неприятным. Но как бы там ни было, работа в  команде может многому научить, научить команду и отдельного ее члена развиваться и совершенствоваться. Наблюдая за работой команды, работающей сплоченно и хорошо, можно вынести  для себя много различных уроков.

 

- Первый урок, который может  вынести для себя человек из  наблюдения за работой эффективных  команд, состоит в том, что такие  команды имеют перед собой  четкую цель. Члены команды хорошо  понимают свои роли в команде.  Такое ясное понимание ролей  поощряет и мотивирует индивидуальных  членов команды работать упорно  и качественно как команда. 

 

- Второй урок состоит в том,  что в отличных командах присутствует  высокий энтузиазм и дисциплина  по отношению к работе и  мотивация к достижению командного  успеха. Наблюдая за их работой,  можно понять, что в таких командах  члены концентрируют внимание  и усилия на развитии команды,  на ее боевом духе и на  сильном предвкушении достижения  результатов. 

 

- В-третьих, большим уроком таких  команд является высочайший уровень  участия в работе каждого члена  команды. Например, при постановке  целей и задач команды, каждый  член команды вносит свой вклад,  поделившись тем, что, он считает,  послужит лучшим интересам команды.  Такое участие стимулирует хорошую коммуникацию и крепкую сплоченность рабочих взаимоотношений в команде.

 

- В-четвертых, большим уроком  является то, что среди членов  таких команд присутствует высокая  степень взаимоуважения и поддержки.  Член такой команды делает  максимум возможного, чтобы поддержать команду, особенно, в тяжелый для нее период или в о время неприятностей. Такой член команды понимает, что успех команды зависит от предоставленной им поддержки и выполнения поставленных перед командой задач.

 

- В-пятых, успешные команды ставят  перед собой определенные и  ясные цели. Например, в футболе,  вместо общей задачи – выиграть  игру, команда может поставить  определенную и четкую цель  – выиграть игру, забив два  гола и, не пропустив ни одного. Кроме постановки определенных  и четких целей, можно также  научиться тому, что такие команды  производят мониторинг и оценку  их прогресса к командному  успеху. Такой прогресс можно  оценить посредством организации  регулярных совместных обзоров  руководителями и членами команд  прогресса в достижении личного  и командного успеха.

 

И в заключение, большой урок, которому можно научиться у таких команд, состоит в их постоянном стремлении к росту и развитию как команды. В этот урок также можно включить высокую степень значения, которое  придается в таких командах, поощрению  инноваций в плане разработки стратегий и действий для успеха команды. В целом, все вышеизложенные уроки эффективной командной  работы могут стать для отдельного человека и для команды в целом  довольно интересным опытом.

 

 

 

 

6 принципов разработки успешной  стратегии мотивации труда рабочих

 

Иногда может быть очень трудно поддерживать корректную систему мотивации персонала. Существует очень много факторов, которые сводят мотивацию персонала на нет. Вся ответственность за мотивацию рабочих к труду возлагается на менеджера. Порой нести бремя такой ответственности может быть очень тяжело.

 

Существует 6 указаний, следуя которым  вы сможете обеспечить корректную систему  мотивации труда вашего персонала  на вашем предприятии.

 

1. Дружелюбная атмосфера на предприятии  имеет очень большое влияние  на хорошее отношение рабочего  к своей работе. Гуманность и  социальное равенство между рабочими  должны всегда присутствовать  на предприятии. Люди могут  работать и повышать командный дух одновременно. Для этого в команде рабочих должно быть взаимодействие друг с другом в целях укрепления дружественных связей, возникающих внутри команды для того, чтобы в дальнейшем они превратились в одну целую команду.

 

Также следует учесть, что если каждый день рабочий будет приходить  на одну и ту же скучную работу, то у вас будет персонал без какой-либо мотивации к хорошей работе, чего вам нельзя допускать ни при каких  обстоятельствах. Работа должна быть таким  местом, в котором вам будет  приятно проводить 8-10 часов в  день. Это является одним из ключевых факторов мотивации персонала.

 

2. Помощь рабочим в достижении  своих индивидуальных целей также  является очень важным фактором, повышающим мотивацию труда рабочего  на предприятии. Каждому рабочему  хочется знать, в чём состоит  суть его работы, и какие результаты  он или она может ожидать  со своей работы. Еженедельное  проведение собраний всего рабочего  персонала на предприятии может  быть очень выгодным для повышения  продуктивности рабочих. Иногда бывает очень полезно прислушаться к ним, так как они могут предложить новые идеи по повышению эффективности производства, а, выслушав их жалобы, вы сможете понять, где слабое звено в цепи управления персоналом на своём предприятии.

 

3. Ведение политики открытых  дверей для персонала обязательно  в любом предприятии. Рабочие  должны иметь право придти  и обсудить с менеджером наедине  возникшие на предприятии проблемы  и пути их решения. Они должны  быть в состоянии моментально  отреагировать на возникновение  проблемы. Ещё важнее, чтобы менеджеры  смогли корректно и оперативно  среагировать при возникновении  проблем на предприятии. 

 

4. Разного рода награды: премиальные,  продвижение по службе, проведение  конкурса на лучшего рабочего  месяца и повышения зарплаты - могут сыграть очень важную  роль в мотивации труда вашего  персонала. Даже простая хвала  очень сильно поощряет рабочих  и поднимает их дух. Всё это  даёт им понять, что они значимы  для команды и являются как  бы частью большой семьи.

 

Без этих похвал и наград, ваши рабочие  будут чувствовать себя бесполезными и ненужными вашей организации, что, конечно, отразится на результативности их работы. Если у рабочего персонала, трудящегося в вашей организации, возникают такого рода чувства, то они  перестают получать удовольствие от работы и соответственно понижается качество и результативность их работы.

 

5. Понятие того, что каждый работает  со свойственной только ему  скоростью и способами является  ключевым для достижения успеха. На одном рабочем месте собрано  очень много различных типов  людей, у каждого своя натура  и свой характер. Работа менеджера  состоит в том, чтобы выслушать  каждого и подобрать к каждому  индивидуальный подход, понимая,  что все люди в этом мире  разные. Такие качества, как: способность  понимать других и гибкость, умение  подобрать к каждому человеку  индивидуальный подход - являются  ещё одним из главных факторов  успеха.

 

6. Менеджер не должен лениться  выйти из своей комнаты и  проверить ошибку на любом  месте работы. Мы все люди, а  людям свойственно ошибаться.  Соответственно и на вашем  предприятии рабочие могут допустить  оплошность, ведь они тоже люди. Это должно быть свойственно  начальнику всегда иметь запасной  план выхода из сложившейся  ситуации. Так сказать план Б, служащий для того, чтобы исправить ситуацию.

 

Все эти идеи являются хорошей базой  для вас, чтобы начать достигать  успехов в мотивации труда  персонала на вашем предприятии. Все люди разные, и соответственно у каждого свой взгляд на то, что  может послужит мотивацией его труда. Мотивация труда рабочих на вашем предприятии может быть достигнута, если вы будете следовать нашим советам.

 

 

 

Анализируем инновационные способности  вашего рабочего персонала

 

В сегодняшнем мире очень важным стало использование инновационных  способностей рабочего персонала также, как и развитие новой техники ведения бизнеса в связи с продвижением технологий, нововведениями в бизнесе, коротким жизненным циклом продуктов, глобализацией рынка и геополитической нестабильностью. Развитие инновационных возможностей каждого человека отдельно – единственно верный путь, который поможет вам добиться результатов при современной конкуренции.

 

Чтобы быть лидером в своей отрасли, компании должны постоянно внедрять инновационные решения во все сферы своей деятельности. До сегодняшнего времени, инновации рассматривались как вид черного искусства. Менеджеры сегодня по-прежнему нуждаются в показателях, держащих в курсе появления новых решений и инновационных программ. Далее следует несколько показателей, целью которых является развитие нового продукта. Однако, эти показатели очень ограничены. Менеджеры не всегда пользуются правильными показателями для измерения уровня инноваций в отдельных программах.

 

Существует всего несколько  критериев, по которым можно определить важность инновационных показателей  для развития компании. Во-первых, они  помогают менеджерам поднимать свою репутацию путем информирования себя о новых решениях, базированных на объективных данных. Это является очень ценным, потому что определенные проекты могут быть очень долгосрочными  и могут иметь связанные с  этим риски. Также показатели оставляют  свой отпечаток на поведении работников, уравнивая цели задачи и возможность  их выполнения, что находится в  интересах любой организации  или компании.

 

Большинство компаний измеряют собственную инновационность, прибегая к помощи исследований и показателям разработки продуктов. Все это может быть очень полезным, но в то же время существует ограниченность, т.к. компании не могут измерить полностью всю эффективность инноваций. В то время как все внимание уделяется технологическому развитию, очень часто забывается тема об инновациях, связанных с деловым понятием.

 

Здесь должен быть разработан план для  выбора показателей, которые реально  могли бы помочь менеджерам проследить курс к успеху для компаний. Такие  показатели могли быть полезными  для руководителей, которые смогли бы оценить инновационность компании и уберечь данную компанию от непредвиденных действий, наносящих вред. Такая стратегия поможет вам избежать непредвиденных ситуаций и станет ключом к успеху вашего бизнеса.

 

Компании, которые не способны сами разработать новшества, могут купить их. Например, если главный продукт  компании пользуется низким спросом, тогда  она может выкупить меньшую по размерам компанию, продукт которой  имеет более высокий спрос. Однако, такая инновационная стратегия положительно работает только на короткий срок. Для того, чтобы принять нововведения, компании следует иметь баланс между инвестициями в текущий бизнес и инновациями. Также компании следует оценить ее способность осуществить эти новшества в деле, т.е. в бизнесе.

 

Инновационные показатели очень важны, т.к. невозможно представить реально  обстановку в бизнесе без его  оценки. Инновационные показатели также  являются инструментом мотивации менеджеров и администрации объединить нововведения и определить их приоритет. Задачи, решаемые введением новшеств, необходимо скоординировать для того, чтобы  определить этапы по их осуществлению, что, в свою очередь, помогает ускорить этот процесс. Инновационные показатели могут применяться в различных  сферах деятельности компании, включающих сам процесс, планирование и людей.

 

 

 

 

 

Конструктивная обратная связь  или достижение взаимопонимания  со своими подчиненными

 

Обратная связь начальства и  сотрудников помогает в построении мотивированной и сплоченной команды. Достижение взаимопонимания конструктивным путем выгодно для обеих сторон. Таким образом компания добивается более высоких рабочих показателей как на арене среди конкурентов, так и внутри самой компании. Повышение самооценки и мотивация сотрудников очень ценны для начальства любой компании, потому как сулит высокие показатели и рвение, которого простым «нагоняем» не добьешься.

 

Десять советов, которые помогут  вам в достижении взаимопонимания  со своими сотрудниками для их мотивации:

 

1. Прививание доверия – не  стоит критиковать в резкой  форме. Потому как внутренне  она воспринимается очень резко,  даже у вполне адекватных людей.  Немного смягчите вашу критическую  реплику, и любой сотрудник  воспримет ее как положено, т.е.  правильно и адекватно.

 

2. Цели едины! В то время  как вы это помните, удостоверьтесь, что ваши подчиненные тоже  помнят это. Ваши цели будут  их мотивацией к усердной работе.

 

3. Место разрешения проблем.  Даже если кто-то из ваших  сотрудников сильно напортачил, не надо ругать его прилюдно. Выберите приватное место и не откладывайте разговор, т.к. высказывать нужно практически сразу после произошедшего инцидента. Но ваш кабинет тоже не подходит, ибо в нем подчиненный чувствует себя не уютно.

 

4. Установление информированности.  Если ваши сотрудники в курсе  того, о чем пойдет речь, или  предположим знают планы на сегодняшний день, удостоверьтесь о степени их информированности. Если они хорошо проинформированы, предложите одному из них продолжить или провести презентацию по этому вопросу.

 

5. Если кто-то из сотрудников  при презентации проекта «поплыл»  в сторону, четко и грамотно  верните его на истинный путь. Не упустите момент, т.к. чем  дальше, тем больше и далее  вы не сможете вернуть его  к главному вопросу, а все  остальные потеряют нить разговора.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга