Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат
Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.
Уроки эффективной работы в команде
Работа в команде – это
один из самых интересных опытов в
жизни человека. Этот опыт может
быть как приятным, так и неприятным.
Но как бы там ни было, работа в
команде может многому научить,
научить команду и отдельного
ее члена развиваться и
- Первый урок, который может
вынести для себя человек из
наблюдения за работой
- Второй урок состоит в том,
что в отличных командах
- В-третьих, большим уроком
- В-четвертых, большим уроком
является то, что среди членов
таких команд присутствует
- В-пятых, успешные команды
И в заключение, большой урок, которому
можно научиться у таких
6 принципов разработки успешной
стратегии мотивации труда
Иногда может быть очень трудно поддерживать корректную систему мотивации персонала. Существует очень много факторов, которые сводят мотивацию персонала на нет. Вся ответственность за мотивацию рабочих к труду возлагается на менеджера. Порой нести бремя такой ответственности может быть очень тяжело.
Существует 6 указаний, следуя которым вы сможете обеспечить корректную систему мотивации труда вашего персонала на вашем предприятии.
1. Дружелюбная атмосфера на
Также следует учесть, что если каждый день рабочий будет приходить на одну и ту же скучную работу, то у вас будет персонал без какой-либо мотивации к хорошей работе, чего вам нельзя допускать ни при каких обстоятельствах. Работа должна быть таким местом, в котором вам будет приятно проводить 8-10 часов в день. Это является одним из ключевых факторов мотивации персонала.
2. Помощь рабочим в достижении
своих индивидуальных целей
3. Ведение политики открытых
дверей для персонала
4. Разного рода награды:
Без этих похвал и наград, ваши рабочие
будут чувствовать себя бесполезными
и ненужными вашей организации,
что, конечно, отразится на результативности
их работы. Если у рабочего персонала,
трудящегося в вашей
5. Понятие того, что каждый работает
со свойственной только ему
скоростью и способами
6. Менеджер не должен лениться
выйти из своей комнаты и
проверить ошибку на любом
месте работы. Мы все люди, а
людям свойственно ошибаться.
Соответственно и на вашем
предприятии рабочие могут
Все эти идеи являются хорошей базой для вас, чтобы начать достигать успехов в мотивации труда персонала на вашем предприятии. Все люди разные, и соответственно у каждого свой взгляд на то, что может послужит мотивацией его труда. Мотивация труда рабочих на вашем предприятии может быть достигнута, если вы будете следовать нашим советам.
Анализируем инновационные способности вашего рабочего персонала
В сегодняшнем мире очень важным
стало использование
Чтобы быть лидером в своей отрасли, компании должны постоянно внедрять инновационные решения во все сферы своей деятельности. До сегодняшнего времени, инновации рассматривались как вид черного искусства. Менеджеры сегодня по-прежнему нуждаются в показателях, держащих в курсе появления новых решений и инновационных программ. Далее следует несколько показателей, целью которых является развитие нового продукта. Однако, эти показатели очень ограничены. Менеджеры не всегда пользуются правильными показателями для измерения уровня инноваций в отдельных программах.
Существует всего несколько критериев, по которым можно определить важность инновационных показателей для развития компании. Во-первых, они помогают менеджерам поднимать свою репутацию путем информирования себя о новых решениях, базированных на объективных данных. Это является очень ценным, потому что определенные проекты могут быть очень долгосрочными и могут иметь связанные с этим риски. Также показатели оставляют свой отпечаток на поведении работников, уравнивая цели задачи и возможность их выполнения, что находится в интересах любой организации или компании.
Большинство компаний измеряют собственную инновационность, прибегая к помощи исследований и показателям разработки продуктов. Все это может быть очень полезным, но в то же время существует ограниченность, т.к. компании не могут измерить полностью всю эффективность инноваций. В то время как все внимание уделяется технологическому развитию, очень часто забывается тема об инновациях, связанных с деловым понятием.
Здесь должен быть разработан план для выбора показателей, которые реально могли бы помочь менеджерам проследить курс к успеху для компаний. Такие показатели могли быть полезными для руководителей, которые смогли бы оценить инновационность компании и уберечь данную компанию от непредвиденных действий, наносящих вред. Такая стратегия поможет вам избежать непредвиденных ситуаций и станет ключом к успеху вашего бизнеса.
Компании, которые не способны сами разработать новшества, могут купить их. Например, если главный продукт компании пользуется низким спросом, тогда она может выкупить меньшую по размерам компанию, продукт которой имеет более высокий спрос. Однако, такая инновационная стратегия положительно работает только на короткий срок. Для того, чтобы принять нововведения, компании следует иметь баланс между инвестициями в текущий бизнес и инновациями. Также компании следует оценить ее способность осуществить эти новшества в деле, т.е. в бизнесе.
Инновационные показатели очень важны, т.к. невозможно представить реально обстановку в бизнесе без его оценки. Инновационные показатели также являются инструментом мотивации менеджеров и администрации объединить нововведения и определить их приоритет. Задачи, решаемые введением новшеств, необходимо скоординировать для того, чтобы определить этапы по их осуществлению, что, в свою очередь, помогает ускорить этот процесс. Инновационные показатели могут применяться в различных сферах деятельности компании, включающих сам процесс, планирование и людей.
Конструктивная обратная связь или достижение взаимопонимания со своими подчиненными
Обратная связь начальства и
сотрудников помогает в построении
мотивированной и сплоченной команды.
Достижение взаимопонимания конструктивным
путем выгодно для обеих
Десять советов, которые помогут вам в достижении взаимопонимания со своими сотрудниками для их мотивации:
1. Прививание доверия – не
стоит критиковать в резкой
форме. Потому как внутренне
она воспринимается очень
2. Цели едины! В то время
как вы это помните,
3. Место разрешения проблем. Даже если кто-то из ваших сотрудников сильно напортачил, не надо ругать его прилюдно. Выберите приватное место и не откладывайте разговор, т.к. высказывать нужно практически сразу после произошедшего инцидента. Но ваш кабинет тоже не подходит, ибо в нем подчиненный чувствует себя не уютно.
4. Установление
5. Если кто-то из сотрудников
при презентации проекта «