Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат
Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.
- Подбор правильных людей,
Как только вы решили создавать свой бизнес, вы имеете четкое представление о том, что вам необходимо для хорошей и успешной работы. Для того чтобы ваши показатели были хорошими и удовлетворяли ваши ожидания, свой поиск нужно основывать не на эмоциях, а на фактах. После подбора соответствующих людей нужно их четко адаптировать под профиль вашей компании. Некоторые из них могут быть настоящей находкой для вас.
- Построение правильной работы.
Рассматривая ваших людей, их отношения к работе, их ожидания, стремления вы будете четко понимать, каковы они в своей жизни. Понимая их ожидания от жизни и работы, вы можете построить с ними свои отношения, исходя из полученной информации. Имея такую информацию у себя в наличии, вы сможете предусмотреть и пропланировать все ваши ожидания и дела, касающиеся каждого из своих сотрудников. Знание ожиданий и отношений помогут вам даже тогда, когда проблемы возникают неожиданно.
- Прогрессирование и рост веры ваших сотрудников.
Поскольку компания растет, и каждый из сотрудников видит ее рост, он думает, что в этом есть и его вклад. Чтобы люди правильно понимали все, что происходит в вашей компании, необходимо увеличить их веру, укрепить ее путем разного рода тренингов и простого общения, которое всегда идет только на пользу.
- Культура работы на службе.
Постоянная работа, общение подразумевают
собой участие каждого из сотрудников
в планировании и развитии бизнеса.
Основательное положительное
- Много победителей.
При работе в компаниях, особенно начинающих, принципы и политика поощрений должны быть очень сильно развиты, поскольку каждый человек желает быть победителем. И для того чтобы никого не осталось в стороне, необходимо четко и грамотно раздавать подарки и поощрения. Только таким способом вы сможете мотивировать своих сотрудников на повышение рабочих показателей и просто рвения.
- Эффективность времени.
Есть определенное количество и объем работы, которое выполняется за определенный отрезок времени. Для того чтобы не было проблем с делопроизводством, необходимо четко расстановить временные рамки, вне которых ваши сотрудники могут делать все, что хотят. А в рабочее время они должны работать не покладая рук, только так можно повысить коэффициент полезного действия вашей компании.
- Управление работой или
Используя последовательный процесс
в работе, вам нужно добиться четкого
и правильного управления своими
сотрудниками, которые должны работать
только во имя блага вашей компании.
Поскольку потенциал вашей
- Создание ценностей.
При создании корпоративной команды работы, необходимо четко расстановить все ценности, которые должен понимать и признавать каждый из сотрудников.
- Повышение ценности.
Каждый работник по мере службы на своем посту, приобретая больший опыт в работе и квалификацию, должен уметь переходить на следующий уровень по карьерной лестнице. Только в таком случае вы сможете максимизировать результаты, к которым стремитесь.
С этими идеями вы сможете получить максимально возможную прибыль, любовь и признание клиентов, уважение со стороны своих конкурентов. Что может быть лучше такого исхода дел?