Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

 

- Подбор правильных людей, правильного  места, правильного времени для  начала и названия вашей компании.

 

Как только вы решили создавать свой бизнес, вы имеете четкое представление  о том, что вам необходимо для  хорошей и успешной работы. Для  того чтобы ваши показатели были хорошими и удовлетворяли ваши ожидания, свой поиск нужно основывать не на эмоциях, а на фактах. После подбора соответствующих  людей нужно их четко адаптировать под профиль вашей компании. Некоторые  из них могут быть настоящей находкой для вас.

 

- Построение правильной работы.

 

Рассматривая ваших людей, их отношения  к работе, их ожидания, стремления вы будете четко понимать, каковы они  в своей жизни. Понимая их ожидания от жизни и работы, вы можете построить  с ними свои отношения, исходя из полученной информации. Имея такую информацию у себя в наличии, вы сможете предусмотреть  и пропланировать все ваши ожидания и дела, касающиеся каждого из своих сотрудников. Знание ожиданий и отношений помогут вам даже тогда, когда проблемы возникают неожиданно.

 

- Прогрессирование и рост веры  ваших сотрудников.

 

Поскольку компания растет, и каждый из сотрудников видит ее рост, он думает, что в этом есть и его  вклад. Чтобы люди правильно понимали все, что происходит в вашей компании, необходимо увеличить их веру, укрепить ее путем разного рода тренингов  и простого общения, которое всегда идет только на пользу.

 

- Культура работы на службе.

 

Постоянная работа, общение подразумевают  собой участие каждого из сотрудников  в планировании и развитии бизнеса. Основательное положительное чувство, которое должно быть в вашей компании, поможет в изменении вашей  деловой структуры в хорошую  сторону, в сторону роста. Положительные  чувства, прививаемые на работе, помогают в рождении и утверждении этих чувств среди каждого из ваших сотрудников в отдельности, что помогает в развитии чувства ценности работы и отношений к ней, чем что-либо другое.

 

- Много победителей.

 

При работе в компаниях, особенно начинающих, принципы и политика поощрений должны быть очень сильно развиты, поскольку  каждый человек желает быть победителем. И для того чтобы никого не осталось в стороне, необходимо четко и  грамотно раздавать подарки и  поощрения. Только таким способом вы сможете мотивировать своих сотрудников на повышение рабочих показателей и просто рвения.

 

- Эффективность времени.

 

Есть определенное количество и  объем работы, которое выполняется  за определенный отрезок времени. Для  того чтобы не было проблем с делопроизводством, необходимо четко расстановить временные  рамки, вне которых ваши сотрудники могут делать все, что хотят. А  в рабочее время они должны работать не покладая рук, только так  можно повысить коэффициент полезного  действия вашей компании.

 

- Управление работой или менеджмент.

 

Используя последовательный процесс  в работе, вам нужно добиться четкого  и правильного управления своими сотрудниками, которые должны работать только во имя блага вашей компании. Поскольку потенциал вашей команды  в целом и квалификация каждого  вашего сотрудника были установлены  в самом начале, последующие шаги в развитии и продвижении конструктивны  и ясны. Назначение менеджера - это  такое дело, когда сотрудниками и  рабочими управляет такой же человек, как и они саами, а не начальство, которое вечно не понимает. Менеджер, как связующее звено между  начальством и подчиненными, должен четко и ясно объяснять рабочим  требования, поставленные перед ними начальством, а до руководства доводить желания и просьбы подчиненных.

 

- Создание ценностей.

 

При создании корпоративной команды  работы, необходимо четко расстановить все ценности, которые должен понимать и признавать каждый из сотрудников.

 

- Повышение ценности.

 

Каждый работник по мере службы на своем посту, приобретая больший  опыт в работе и квалификацию, должен уметь переходить на следующий уровень  по карьерной лестнице. Только в  таком случае вы сможете максимизировать  результаты, к которым стремитесь.

 

С этими идеями вы сможете получить максимально возможную прибыль, любовь и признание клиентов, уважение со стороны своих конкурентов. Что  может быть лучше такого исхода дел?

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга