Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат
Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.
Если окружение или обстановка
являются причиной проблемы, то это
в интересах менеджера
Если же окружение не является вашей проблемой, тогда у вас остаётся только одни аспект – поведение вашего персонала. Наиболее трудно работать с этой проблемой, так как когда людям говорят об их поведении, они обычно начинают вести себя очень закрыто или чувствуют себя обиженными.
Если вы разговариваете с вашими работниками об их поведении, то важно упомянуть истинную цель вашего разговора. Нет необходимости говорить обиняками. У вас есть возможность задать свои вопросы и позволить сказать работникам всё, что у них есть сказать вам. У работников могут быть свои личные причины, которые влияют на их работу, или они могут ненавидеть работу, или у них могут быть проблемы с кем-то, с кем им приходится работать.
Если вы нашли причину своих проблем, то вам необходимо найти подходящее решение. Это может быть консультирование, встреча с другим работником, или, возможно, предложение взять отпуск для решения их проблем.
Если ваше обсуждение близится к концу, вы должны проинформировать ваших работников о ваших ожиданиях, и о том, как они должны вести себя на рабочем месте.
Если вы будете следовать вышеперечисленным советам, вы в качестве менеджера, сможете улучшить производительность и работоспособность большинства вашего проблемного персонала. Последнее слово…
Одной из самых больших проблем работы менеджера является работа с трудными работниками. Это не легко, но не откладывайте эту работу – пытайтесь разрешить проблему так скоро, насколько это возможно, после того, как вы видите снижение работоспособности вашего коллектива. Убедитесь, что вас воспринимают как менеджера, который эффективно и разумно работает с трудным коллективом.
Получение свободного развития для успешного бизнеса
Боролись ли вы за достижение своих
целей и того уровня успеха, которого
бы вы желали и заслуживали? Тогда
используйте мой метод
- Уберите беспорядок. Первый шаг
в этом процессе - это устранить
беспорядок, который отнимает физический
и умственный промежуток
Для достижения этого, вам сначала
захочется выбрать рабочую
Уборка беспорядка освобождает ваш разум, для того чтобы сосредоточиться на вопросах, которые действительно важны для вас. Вы будете поражены тем, насколько больше времени и сил у вас будет на выполнение тех вещей, которые вы любите, и это принесет вам наивысшую отдачу, когда вы очистите ваше физическое место и приведете в действие систему для сохранения себя организованным на долгое время.
- Облегчите вашу нагрузку. Следующий
шаг вызывает инвентаризацию
ваших обязанностей, решая какие
приоритеты наиболее важны для
содействия в достижении ваших
целей, и затем или
Управление вашим временем является ключевым моментом, потому что легко саботировать себя, волнуясь слишком сильно. Выберите ваши 3 лучших приоритета и затем установите границы, так вы сможете остаться сосредоточенным и на ходу. Используйте стратегию временного интервала для составления графика ваших запланированных работ и придерживайтесь вашего графика в максимально возможной степени.
Другая стратегия управления временем состоит в создании отчетности в вашей завербованной системе у напарника или члена команды, кто будет ответственным за достижение целей, которые вы поставили для себя. Это также значит, что нужно удостоверится, что другие не переступают свои границы, ожидая от вас, выполнения вещей, которые не находятся в одной линии с вашими приоритетами. Учитесь, как говорить «нет».
- Установите свои цели. Ваш окончательный
успех полагается на наличие,
и достижение, конкретного ряда
целей. Используя ваши основные
3 приоритета от предыдущего
Вам нужно быть очень четким и лаконичным по поводу результатов, которых вы хотите достичь, и какие временные графики привлечены для прохождения от одного этапа до следующего. Это поможет направить вас на выполнение задач, соизмерение вашего прогресса, и поможет быть ответственным в течение вашего времени. Это также помогает гарантировать, что ваши цели находятся в одной линии с остальной частью вашей жизни. В противном случае, вы будете продолжать бороться со срывами и потрясениями, поскольку вы стараетесь найти то равновесие, которое приведет нас к следующему шагу.
- Выстройте ваши цели. Поскольку вы устанавливаете ваши цели и графики времени, оценивая вашу текущую ответственность в сопоставлении с вашими целями, вы, возможно, обнаружите, что необходимо включать в ваши временные рамки также новую деятельность, такую как: сбор групп, создание товариществ совместных предприятий, аутсорсинговые проекты, и построение команды людей - которые могли бы помочь вам добраться оттуда, где вы находитесь, туда, где хотели бы находиться. Это часть выстраивания ваших целей для убеждения, что они подходят к вашей жизни. Наличие группы и опрос по их затратам также помогает вам изучить что работает, а что нет, и сделать необходимые изменения и усовершенствования в вашей системе и продукции.
Каждый год вы будете хотеть пересмотреть и перестроить ваши цели так, чтобы вы не отставали от тенденций промышленности и технологических достижений, которые могут помочь вам извлекать максимальную пользу из вашего времени и управлять бизнесом более эффективно, и выстроить их для успеха.
- Реализуйте ваш потенциал. Это
результат всей проделанной
Теперь вы сосредоточены на ответственности,
построенной в вашей системе,
чтобы сохранить вас на ходу, и
вы делегируете, привлекаете внешние
ресурсы, и используете рычаги для
того, чтобы лучше всего
Небольшие советы для улучшения продуктивности
Представьте себе следующее: вы просыпаетесь утром, полны сил и стремлений. У вас запланировано много дел на сегодня, и вы с нетерпением ожидаете начала рабочего дня. Вы думаете про себя: «Сегодня должен быть хороший день!»
Но к концу вечера, когда вы подводите итог проделанному за день, вместо чувства удовольствия и удовлетворённости, вы подавлены, разочарованы и немного сконфужены. Вы были заняты весь день, тем не менее, сейчас, когда страсти улеглись, вы понимаете, что в действительности не довели до конца ни одного дела.
Если эта ситуация кажется вам знакомой, тогда вы - кандидат номер один для руководства под названием «Как стать более продуктивным, используя то же самое время?». Время - наш самый драгоценный товар. Оно является также тем, что мы охотнее всего безрассудно тратим.
Единые правила
Мы все начинаем каждый день с одинаковых 1440 минут, которые мы используем, как нам нравится. Некоторые из нас гордятся тем, что успели закончить дела за это время, в то время как остальные продолжают удивляться тому, куда так быстро и незаметно бежит время. Только одно разделяет эти два лагеря: одни распоряжаются временем разумно, а другие - нет.
В наше время для нас созданы все условия для того, чтобы сделать нашу жизнь проще, выполняя несколько дел одновременно. Многофункциональность – это термин, которым мы определяем это ловкое сочетание действий. Приступая к нескольким делам одновременно, мы становимся очень занятыми, и нашей основной целью является получение результата или выполнение задания.
Ниже приведены несколько
1. Создайте подходящую
2. Четко определите ваши цели.
Если вы точно знаете, что вам
предстоит закончить, будет
3. Пишите план. Если у вас в
голове есть общие идеи того,
что вы хотите делать завтра,
то этого недостаточно, вы должны
их записать! Если вы будете
использовать написанный план, то
это поможет вам найти и
откорректировать некоторые
4. Не позволяйте себе
5. Не откладывайте! Начать часто
очень сложно, все дела можно
испортить перерывами и
Запомните следующее!
Неважно, сколько вы делаете для вашего успеха, важно сколько вы уже сделали.
Всегда, когда бы вы ни брали на себя ответственность за определённое дело, помните это правило. Используйте его, как барометр, для того, чтобы сконцентрироваться и мотивировать себя для работы. Плюс, то удовлетворение, которое вы почувствуете, когда доведёте все запланированные дела до конца, это заслуженная вами награда.
Значимость, которую вы будете придавать своему времени, будет впредь влиять на то, как вы будете его использовать. Каждый момент времени – богатство, и нельзя ни в коем случае тратить его впустую.
Планирование
Для продвижения своего бизнеса вы вкладываете в дело все свое умение и душу. Потому как у вас большие планы и надежды от своего начала. Для того чтобы бизнес четко продвигался и приносил стабильный доход, необходимо четко проанализировать и пропланировать все свои дела наперед.
- Построение отношений.
Построение ваших отношений с вашими рабочими командам должно быть построено на основе взаимоуважения. Тимбилдинг (бизнес., англ. Teambuilding – построение команды) – главное начало и основа ваших отношений с рабочими. Для того чтобы не возникало проблем, необходимо с самого начала проставить приоритеты, чтобы все соблюдали субординацию.
-Создание внешности.
Вам, как руководителю, необходимо четко и ясно понимать, что имидж вашей компании должен быть презентабельным и доброжелательным. Потому как даже в повседневной жизни любой человек отдает предпочтение в общении симпатичным людям. Любая работа в деловом мире берет свое начало с человеческой психологии. Поэтому при построении вашего дела необходимо исходить из людских представлений.