Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Инновации для вашего бизнес успеха: 7 путей по введению новшеств при зарабатывании прибыли

 

По данным словаря «Merriam-Webster», инновация является ознакомлением с какой-нибудь новой вещью, или с каким-нибудь новым явлением. В мире бизнеса инновация должна представлять собой нечто более чем просто что-то новое. Для того чтобы инновация создала путь к успеху, она должна быть не просто новой, но и самой лучшей и удобной, и должна представлять собой такую вещь, которая привлекала бы внимание любой ведущей компании.

 

7 путей по введению новшеств при зарабатывании прибыли:

 

1. Существует много видов инноваций.  Когда используется слово «инновация»,  большинство людей сразу представляют  себе каких-либо докторов, ученых, инженеров, или исследователей, которые  целыми днями засиживаются в  своих лабораториях. Но слово  «инновация» не должно ассоциироваться  с каким-либо развитием или  улучшением. Инновация также может  быть замечена в ходе введения  своего бизнеса, и это является  таким же эффективным моментом, как внесение на рынок какого-либо  нового товара. Запомните, что  инновация означает что-то новое  и лучшее, и именно поэтому  обладание инновационным стилем  менеджмента может удвоить или  даже утроить ваши доходы по  бизнесу. 

 

2. Инновация имеет много источников. Многие люди часто предполагают, что инновация это эксклюзивное  владение лучшими и самыми  умными людьми в мире. Это, конечно  же, не правда. Инновационные идеи  могут исходить с любого места  и с любого человека, именно  поэтому важным является мотивирование  всех ваших партнеров и служащих, чтобы они в любое время  и в любом месте не стеснялись  делиться с вами какими-либо  своими идеями. Всегда помните,  что две головы всегда лучше,  чем одна.

 

3. Если вы действительно хотите  использовать какую-либо инновацию  для продвижения своего бизнеса  на мировые рынки, то в этом  случае вам необходимо избавиться  от ваших личных склонностей.  Вам необходимо прекратить принимать  во внимание какие-нибудь традиции  или теоретические рамки. Вам  следует избавить свою голову  от всех лишних вещей и сконцентрироваться  только на своем бизнесе, в  ходе этого и рождается какая-либо  инновация. Сконцентрируйтесь на  проблеме и подумайте над всеми  путями и способами решения  данной проблемы. Если есть желание,  то есть и способ решения,  это в свою очередь будет  способствовать потоку большой  прибыли. 

 

4. Необходимость в рисках. Инновация  не может быть достигнута путем  «действия наверняка». Вы должны  обладать определенным мужеством,  чтобы идти на риски. Если  вы действительно верите в  свою продукцию или в свой  сервис, то вы не должны бояться  постоять за свой товар и  защитить их от своих врагов  или конкурентов. Есть люди, которые  в начале могут насмехаться  над вашим товаром, и поэтому  единственным способом доказать  им свою правоту является достичь  многих бизнес успехов. Инновация  включает в себя, финансовые, физические и даже эмоциональные риски, но если вы действительно верите, что это сработает, то, безусловно, все что вы будете делать, будет достойно этого.

 

5. Инновация не растет на деревьях. Некоторые люди думают, что процесс  инновации - это не долгое и  не трудоемкое явление. Человек  формулирует великие идеи, поэтому  хороший работник всегда сможет  реализовать свои идеи, например, как придумать какой-либо новый  продукт или новую стратегию,  которая оставит впечатление  у всего мира.

 

Это, конечно, не всегда срабатывает  в настоящем мире. Процесс инновации - это долгое и трудоемкое явление, поэтому очень важным здесь является то, что вы не теряете надежду, даже если ваши первые усилия потерпели  неудачу.

 

И последним, но не маловажным является, то, что при появлении какой-либо новой идеи вам нужно записать ее и убрать в сторону. Это может  быть технически невозможно достичь ее сегодня, но кто знает, что будет в будущем? Запомните, что в инновации важным является положительное мышление и будущее планирование.

 

 

 

Маркетинговые идеи будут работать на ваш успех.

 

Вы часто создаёте новые маркетинговые  идеи для вашего бизнеса? Возможно, вы удивитесь, узнав, какие маркетинговые  идеи могут привести ваш бизнес к  прекрасным возможностям? Вы хотите узнать, как вы можете достичь максимального  контроля за вашим рынком? Эта статья содержит идеи и практические советы для ваших маркетинговых нужд.

 

- Первое предложение для вас  – участвовать в мероприятиях. В настоящее время проводится  огромное количество мероприятий  в любом секторе производства  и индустрии. Вы можете получить  материалы по данному вопросу  в Интернете, читать газеты  или смотреть телевизор. Некоторые  такие мероприятия остро нуждаются  в докладчиках, обладающих определённой  информацией, а также в экспертах,  таких как вы. Так что найдите  информацию о том, как можно  с ними связаться и попадите  в их список. Не пугайтесь того, что вам нужно будет говорить  при большой аудитории. 

 

- Совет: просто используйте флайеры или брошюры, которые вы можете сделать с помощью вашего компьютера или в соседнем Интернет кафе, они могут вам очень помочь. Доставьте их лично вашим потенциальным клиентам, которые могут хотеть купить ваш продукт или нуждаются в предлагаемых вами услугах. Отправьте повторные рекламные письма, либо навестите или позвоните вашим предполагаемым покупателям и убедитесь в том, что достаточно информированы о выгоде, которую может принести их сотрудничество с вами.

 

- Подготовьте визитные карточки. Визитная карточка необходима  для тех людей, которые занимаются  бизнесом. Рекомендуется, чтобы ваша  визитная карточка содержала  информацию о бизнес контактах. Раздавайте их всем, кого вы встречаете. Вы ничего не потеряете, вы никогда не можете знать, кто из этих людей будет нуждаться в продукции и услугах, которые вы предлагаете. К тому же, люди, которые получают ваши бизнес карты, могут рекомендовать вас своим друзьям или другим возможным клиентам.

 

Когда вы продвигаете свою продукцию, используя печатную рекламу, тщательно  разрабатывайте заголовки и содержание. Будьте экспертом в данной области. Другие могут брать ваши слова  и возможно использовать их.

 

- Работайте с прессой. В современном  мире, различные компании должны  представлять и рекомендовать  публике свою новую продукцию.  Привлеките внимание прессы с  помощью организации пресс-релизов,  что привлечёт их внимание. Вы  можете выбрать между печатными  изданиями, радио или Интернетом. Приложите определённые усилия  для того, чтобы дозвониться или  отправить электронные сообщения  редакторам для того, чтобы сообщить  им о пресс-релизах. Сделайте  всё возможное для того, чтобы  убедить их опубликовать информацию  о вас. 

 

- Рассылки в Интернете также  могут работать на вас. Возможно  это наиболее дешёвый метод  из существующих маркетинговых  методов, но его репутация немного  подпорчена. Есть определённая необходимость  регулировать такого рода почту,  которая называется «spam». Поэтому необходимо спросить разрешение у тех, кому вы хотите послать ваше сообщение. Но это не будет так утомительно, как это кажется на первый взгляд. Оправьте им формуляр по почте или передайте его лично, для того чтобы они его заполнили. Таким образом, вы получите их согласие.

 

- Делитесь информацией. Это может  звучать немного необычно, но  эта стратегия является ключевой  для того, чтобы заработать доверие.  Например, если вы публикуете  статьи с определённой информацией  на вашем сайте, возможно, что  тысячи клиентов будут просматривать  вашу страницу для того, чтобы  получить ваш совет в том  или другом вопросе, в котором  вы специализируетесь. Этот метод  поможет вам сэкономить деньги  на рекламе вашего бизнеса.

 

 

10 этапов создания эффективного  стратегического плана

 

Спросите предпринимателей об их стратегическом плане и они, наверно, или рассмеются или начнут смотреть на вас пораженным взглядом. Вообще, существуют доказательства того, что компании со стратегическим планом намного успешнее тех, которые  такого плана не имеют. Независимо от размера компании, индивидуальный ли вы предприниматель или владеете компанией с сотней сотрудников, при наличии у вас основательного стратегического плана, ваши мечты  начнут приобретать более реальные очертания.

 

Большое количество предпринимателей и владельцев малого бизнеса не занимаются стратегическим планированием, так  как немного пугаются этой идеи. Им неизвестно, как этим заниматься, они не знакомы с терминологией  и просто не знают, с чего начать.

 

Как исправить ситуацию? Первоначально  необходимо понять следующие принципы: стратегический план – это не длинный  перечень задач, он касается всей картины  работы компании, вашего подхода к  рынку и индикаторов, которые  вы будете использовать для оценки вашего прогресса. Стратегическое планирование в каком-то плане является оксюмороном. Разработка стратегии – это творческий процесс, в то время как планирование является более линейным процессом. Поэтому сначала будьте творческими, затем организуйте все в план. Чтобы сохранить творческую составляющую процесса стратегического планирования, помните, что он не вытравлен в  камне. Вы можете творить и можете менять, модифицировать и подстраивать по необходимости.

 

Представляем вам 10 этапов создания эффективного стратегического плана:

 

1. Начните с того, что перечислите  пять или шесть ценностей, в  соответствие с которыми вы  хотите построить работу компании. Будьте искренны и честны. Если  интенсивность является частью  вашей культуры, так и скажите.  Если веселье – часть вашей  культуры, так и скажите. Не  существует правильных или неправильных ценностей.

 

2. Подготовьте ваше фирменное  обещание или миссию. Такое обещание, которое вы даете вашим потребителям. Например, обещание компании Nokia состоит в “улучшении повседневной жизни людей и эффективности коммуникаций”.

 

3. Ясно сформулируйте свое видение.  Определитесь с тем, какой бы  вы хотели видеть вашу компанию  в долгосрочной перспективе. Хотя  здесь вы думайте об определенной  точке времени в будущем, опишите  в настоящем времени, на что  будет похожа ваша компания  через пять-десять лет. 

 

4. Поставьте крупные цели. Цели  – это желаемые результаты; не  описание действий и мероприятий,  а итоговая картина. Например, для сравнения, “достичь 95 %-го  показателя удовлетворенности клиентов”  против “улучшить процесс обслуживания клиентов”. Цели должны быть амбициозными и достижимыми, не бравадой. Выберите от трех до пяти крупных целей, которые вы хотите реализовать за следующие пять лет.

 

5. Теперь переходим к цифрам. Выберите от трех до пяти  ключевых индикаторов, которые  являются основной движущей силой  вашей компании. Конечно, все отслеживают  показатель расходов и доходов,  но какие цифры и коэффициенты, соответствующие вашей отрасли  и вашему бизнесу, необходимы  вам, чтобы прослеживать результаты  работы компании на еженедельной  и ежемесячной основе? Не усложняйте  себе эту задачу, просто спросите  себя: какие показатели должны  повышаться или понижаться, чтобы  компания была успешной? Например, если вы занимаетесь розничной  торговлей, вам, возможно, необходимо  отслеживать такой показатель, как  отношение прибыли на квадратный  метр площади. 

 

Консультационные компании могут  отслеживать оплачиваемые клиентом часы. Можно прослеживать показатель удержания клиентов или показатель величины дохода на одного клиента. Не существует готовых индикаторов, которые  бы подходили всем компаниям. Именно вы лучше всего знаете, как работает ваша компания, и какие индикаторы вам необходимо регулярно рассчитывать. Затем выберите один индикатор, приступить к тщательной проверке которого необходимо немедленно. Часто такой показатель измеряет какой-то определенный аспект деятельности вашей компании или  работу какого-либо сотрудника. Например, сколько рекламных звонков вам  необходимо делать каждую неделю, чтобы  привлечь новых клиентов? Какое количество стратегических альянсов вам необходимо создать, чтобы расширить границы  вашего рынка?

 

6. Теперь, необходимо подумать о  том, какие действия вам необходимо  предпринять в следующие 90 дней, чтобы продвинуться к своим целям. Например, модернизировать используемые технологии, обучить персонал, приобрести новое оборудование, получить более выгодное финансирование, пройти сертификацию, заключить стратегические альянсы и т.д. Ежеквартально пересматривайте эти меры и определяйте новые на следующие 90 дней.

 

7. Распределите ответственность.  Вам необходимо определить, кто  и за что несет ответственность  и к какому сроку должен  выполнить. Чтоб прослеживать  предпринятые инициативы, воспользуйтесь  простым графиком из трех колонок. 

 

8. Чаще всего в стратегическом  плане упускают празднества. Реализация  плана потребует от вас и  вашей команды больших усилий  и усердной работы. Заранее предусмотрите,  как вы будете отмечать успех.  Какая вас будет ждать награда?  В качестве награды могут выступать  премии или какая-либо новая  технология, которую вы все ждали,  корпоративная вечеринка - все,  что вашей душе угодно.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга