Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

 

9. Следующий шаг заключается  в том, чтобы заставить каждого  сотрудника выделить приоритеты на неделю. После чего из всех приоритетов сотрудник выбирает для себя приоритет номер 1. Этот процесс, при надлежащем оформлении и контроле, окажет огромное влияние на вашу организацию.

 

10. И, прежде всего, не увлекайтесь  доведением всего до совершенства, не нужно ничего усложнять.  Никто не собирается критиковать  ваш план или публиковать его.  Его должны понимать только  вы и ваша команда. Цель стратегического  плана состоит в том, чтобы  придерживаться направления и  цели, и в тоже время оставаться  гибкими.

 

 

 

 

 

Несложное планирование для того, чтобы начать бизнес

 

Открывая свою фирму, будь то «малое предприятие», находящееся в каком-нибудь офисе или «фирма на дому», которой  вы управляете будучи у себя дома, вы можете значительно изменить свою жизнь посредством очень простого планирования.

 

Открыть предприятие не так уж и  просто без планирования. Когда вы составите предварительный план, вам будет достаточно легко управлять  предприятием.

 

Как вам необходимо продумать планирование для открытия предприятия?

 

1. Необходимо заложить основы  бизнес-плана при открытии своего  предприятия. 

 

Найдите какого-либо предпринимателя, который преуспевает в той  или иной сфере бизнеса, понаблюдайте за деятельностью его предприятия, при возможности задайте им интересующие вас вопросы, узнайте обо всем, что они делали, когда начинали свой бизнес. Затем при возможности  составьте план того, чем они занимались на протяжении всего дня.

 

Для того чтобы иметь то, что  они имеют, вы должны делать то, что  делают они, поэтому постарайтесь выяснить, какая часть рабочего времени  уходит, например, на исходящие, входящие телефонные вызовы.

 

2. Распределите свое время. 

 

Следующим этапом вашего плана для  открытия предприятия будет распределение  своего времени таким образом, как это делает успешный предприниматель. Включите в план процент отработанных часов, поскольку вы не будете работать то же количество часов, сколько работают они.

 

«Секрет успеха» заключается не в количестве часов, а то, как вы распределяете их! Следуя намеченному  плану, вы должны четко распланировать свое рабочее время и использовать его эффективно.

 

3. Поставьте перед собой цели.

 

Важной составляющей успешного  начинания бизнеса является наличие  ясно поставленной цели и претворение  вашего плана в жизнь.

 

Без конечного пункта назначения (валовая  прибыль, личный инвентарь, например, автомобиль или лодка, или же сумма накопительных  сбережений), как вы узнаете, что  вы прибыли на место?

 

4. Следите за процессом. 

 

Распределите достижение вашей  цели на дни, недели, месяцы и/или годы, чтобы незамедлительно узнать, что  именно требуется для достижения поставленной вами цели.

 

Постоянно следите за продвижением финансового состояния предприятия. Вы всегда должны быть осведомлены  о том, насколько близко вы придерживаетесь  поставленной цели, отстаете или идете  впереди намеченного плана.

 

Подобно дорожному путешествию, по мере открытия предприятия, вы, скорее всего, столкнетесь с окольными  путями, и это нормально. Будучи в  отпуске, так же как и при открытии предприятия, если вам встретится преграда или перекрытая дорога, вы без затруднений  можете найти другую дорогу.

 

И также, как и в отпуске, включите в ваш план несколько дополнительных часов в случае возникновения «непредвиденных ситуаций». Если вы обнаружите, что у вас не возникает никаких непредвиденных ситуаций, просто выберите что-нибудь, что приблизит вас к достижению поставленной цели, или просто расслабьтесь и наслаждайтесь своим положением.

 

5. Делайте все возможное для  раскрутки вашего бизнеса. 

 

При открытии предприятия, вы должны уделить часть вашего времени  планированию, постановлению задач  и целей, продвижению и рекламе, а не просто работать внутри своего бизнеса, делая те вещи, которые вам  надо делать.

 

При открытии предприятия самой  простой формой рекламы является разработка Интернет-сайта. Чем больше людей будут видеть, что вы можете предложить им, тем быстрее будет  расти ваше предприятие.

 

Вы можете воспользоваться «поквартирным  методом», осведомляя каждого о вашем  Интернет-сайте, или уделить время  выставлению статей в Интернете, где много людей смогут увидеть их.

 

При открытии своего предприятия многие предприниматели не придают значения этому ходу, и это является одной  из причин их неуспеха на рынке.

 

По мере того, как будет разрастаться ваш бизнес, вы будете уже меньше давать рекламу и непосредственно  начнете осуществлять ваш план.

 

6. Предоставляйте клиентам обслуживание  на высшем уровне.

 

Недовольные клиенты нанесут достаточно много вреда, чем вы можете себе представить. Найдите подход к каждому клиенту  или же просто верните им деньги. Потеря клиентов - это совершенно недопустимая ситуация, когда вы только начинаете  свой бизнес!

 

Множество предпринимателей просто не уделяют этому времени, для того чтобы предоставить обслуживание клиентов на высоком уровне. Не позволяйте этому  случиться на вашем предприятии!

 

При наличии планирования и поставленной цели усердно им следуйте, и тогда  вы сможете существенно повысить финансовые результаты вашей компании за короткий промежуток времени.

 

Открывая свое предприятие, если вы следуете намеченному плану, которому мы дали описание выше, тогда вы будете на вершине успеха!

 

 

 

 

Разработка инициатив/тактических  мероприятий и выполнение

 

- Спрашивайте сотрудников. Как  только вы определили стратегию,  предоставьте сотрудникам возможность  помочь с разработкой инициатив  и мероприятий в ее поддержку.  Это придаст им чувства собственников.  Они ближе всего расположены  к основным операциям, поэтому  им известно, что может удовлетворить  клиентов, что требуется для повышения  производительности, и т.д. 

 

- Опять же, не усложняйте вещей.  Одной из основных причин неудачи  реализации планов состоит в  том, что они не реалистичны.  Предстоит сделать так много.  Многие инициативы начинаются, но  не одна не завершается. Во  избежание этого, выберите только  одну инициативу. Как подойти  к выбору? Не выбирайте той,  которая легче всего поддается  измерению, или которую легче  всего достичь. Вместо этого,  выберите ту, которая окажет на  вашу организацию самое положительное  влияние. Если срок выполнение  проекта предусматривает несколько  месяцев, разбейте его на измеримые  фазы, продолжительностью выполнения  не более одного месяца.

 

- Составьте план и реализуйте  его в полную силу. Составьте  план выбранной вами инициативы  и выполните ее к установленным  срокам, чего бы это не стоило. Как только закончите с этой инициативой, выберите еще одну или две и повторите. Такой процесс продвижения небольшими частями создает чувство успеха и достижения, и постепенно приобретает более крупный масштаб и приближает организацию к достижению целей стратегии.

 

- Коммуникация, коммуникация и  еще раз коммуникация. Пересматривайте  план на командных собраниях.  Рассылайте обновленные данные  по электронной почте. Это продемонстрирует  высокую степень важности проектов  и отметит продвижение и успех  работы.

 

- Участие высшего руководства.  Высшее руководство должно обязательно  принимать участие в процессе. Оно не может просто выйти  из процесса, как только определиться  со стратегией. Оно должно активно  участвовать в течение всего  процесса.

 

Разработка хорошей стратегии  требует больших усилий. Еще больших  усилий требует реализации плана  по ее выполнению. Следуя вышепредставленным правилам, вы можете уверенно рассчитывать на разработку и реализацию успешной стратегической программы.

 

 

 

Распространенные ошибки малого бизнеса  при найме персонала

 

Вероятно, все началось с самого первого человека, которого вы наняли на работу. Как владелец вновь созданной  компании, вы взяли на работу своего первого сотрудника, не имея полного  представления о той роли, которую  он будет выполнять, без хорошо продуманных  функциональных обязанностей, проверки навыков или изучения резюме, источников финансирования оплаты труда и плана  того, каким образом вы реализуете максимум его возможностей. Знаете, кого вы наняли? Вы наняли "вас", на позицию владельца компании и  для выполнения всей той работы, которую вы сейчас выполняете сами. Предлагаем вам познакомиться с тем, как избежать подобных ошибок, совершаемых владельцами малого бизнеса, в будущем.

 

- Создайте организационную структуру  компании.

 

Каждому малому предприятию необходимо выполнять определенные базовые  функции, для того чтобы добиваться успеха и производить прибыль. Схема  организации вашей компании должна отражать не людей, которые занимают должность, а непосредственно саму должность. Конечная цель, все-таки, состоит  в том, чтобы нанять человека для  выполнения определенной функции.

 

Например, если ваше малое предприятие  в рамках маркетинговой деятельности использует метод прямых продаж, тогда  в схеме организации необходимо предусмотреть место для этой позиции. Конечно, кто-либо или какая-либо система будет заниматься выполнением  функции в качестве сотрудника, но первым делом необходимо обозначить непосредственно саму функцию. Если функции не существует, то не следует  нанимать кого-либо заполнить место  в организационной структуре  только по той причине, что он/она  умеет это хорошо делать или вам  хочется взять его/ее на работу. Когда вы создаете организационную структуру вашего малого предприятия или малой компании, начните с места, а не с теста, из которого сделан человек.

 

- Составьте перечень навыков,  которые необходимы вам в компании.

 

Как только вы создали организационную  структуру на основе необходимых  вашей малой компании или малому предприятию для успеха и генерации  прибыли функций, можете перейти  к рассмотрению навыков, необходимых  для определенной/ых вами позиции/й. На этой стадии вы пока еще не готовы нанимать сотрудника/ов. Вы только находитесь на этапе составления перечня навыков, которые необходимо иметь идеальному сотруднику.

 

Распространенной ошибкой малого бизнеса при найме персонала  является наем людей, которые нравятся владельцу или связаны с ними родственными или другими связями. Идея полного понимания навыков  и способностей, необходимых для  успешного выполнения требуемых  задач в рамках определенной работы, не всегда отражает то, как владельцы  малого бизнеса подходят к разработке функциональных обязанностей.

 

Не нанимайте человека, руководствуясь идеей о том, что вы приспособите его к работе. Нанимайте навыки, необходимые для выполнения требуемых  вашей компании функций. Хороший  сотрудник начинается с человека, который обладает определенными  вами базовыми навыками.

 

- Определите источники компенсации  позиции.

 

Каждая функция малого предприятия  и работа, которая требуется для  его выполнения, должна состыковываться  с источником финансирования. Каждого  функционального сотрудника, которого вы нанимаете, необходимо рассматривать  с точки зрения потоков денежных средств; создает ли позиция доход  или экономит затраты.

 

Позиция, создающие доход, часто  является частью вашей маркетинговой  функции. Позиции, сокращающие затраты, расположены в рамках производственной функции. В любом случае, вам необходимо определить источник финансирования сотрудника. Если позиция создает доход, то в  качестве источника финансирования для компенсации труда сотрудника выступает объем продаж, генерируемых этим сотрудником. Если позиция сокращает  расходы, источник финансирования можно  привязать к тому, как сотрудник  влияет на величину ваших ежемесячных  накладных расходов.

 

В каждом отдельном случае, перед  тем как принять решение о  найме сотрудника, необходимо определить источник финансирования оплаты труда  по этой позиции. Также важно обсудить, как позиция будет оплачиваться, и какие ожидания вы связываете с  кандидатом на эту позицию. Не ждите, что ко дню оплаты какой-то неопределенный источник финансовых средств произведет необходимый вам поток денежных средств.

 

- Разработайте план мотивации  нанятого человека.

 

С учетом наличия у вас определенной организационной структуры, перечня  необходимых навыков для каждой позиции и источника финансирования, основанного на доходе или экономии затрат, вы теперь готовы перейти непосредственно  к найму квалифицированного человека. Как только вы выбрали кандидата  на замещение позиции, необходимо сделать  еще один важный шаг.

 

Еще одной ошибкой малого бизнеса  является неспособность удержать только что нанятого человека. Также и  в большинстве вновь нанятых  сотрудников, они желают, чтобы на новой работе у них все получилось. Очень важно для этого разработать  план удержания сотрудников. В центре политики удержания персонала находится  мотивация и способность заинтересовать людей. Знаете ли вы, что ваш потенциальный  сотрудник желает добиться посредством  работы?

 

Владельцы малого бизнеса часто  считают, что меры, необходимые во избежание распространенных ошибок по найму сотрудников, не стоят тех  выгод, которые создаст их применение. Первая выгода, которая последует  за применением вышеперечисленных  мер, состоит в том, что они  помогут компании придерживаться правильного  направления к реализации собственных  задач. Вторая выгода выражается в экспоненциальных результатах, связанных с наличием сотрудника, квалификация которого полностью  соответствует занимаемой им позиции. Третья состоит в том, что вы получаете  возможность оправдать те деньги, которые вы выплачиваете в виде компенсации  труда сотрудника.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга