Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

4. Подумайте о связи между  матерьми и дочерями.

 Между женщинами и их дочерьми  и между женщинами и их матерями  можно найти сильную взаимосвязь  поколений. Матери и их дочери  обмениваются информацией и советами, особенно такими, которые касаются  вопросов поддержания здоровья. Такая информация и советы  свободно передаются от одного  поколения к другому. Подкрепляя  эту идею, недавние исследования  показали, что 64% опрошенных женщин  разговаривают со своими матерьми  еженедельно или ежедневно. Более  41% говорят о том, что мамы  являются их лучшими друзьями.

Заключительные мысли: заводите диалог, вдохновляйте к действию и зарабатывайте  на клиентах-женщинах. Помните, что женщины недавно получили возможность самостоятельно принимать решения, делать покупки и оказывать влияние. Вы можете использовать эту возможность в свою пользу. Создание бренда, укрепление организации или репутации компании и воспитание доверия требует больше, чем просто рассылки рекламных обращений к женщинам в их многообразных ролях. Завоевание ума и сердца женщин означает построение связи с ними и источниками, которые оказывают влияние на них. Это придаст вам больше правдоподобия, видимости и вовлеченности в жизни ваших целевых потенциальных потребителей. Независимо от того, предлагаете ли вы продукты или услуги, которые помогают женщинам дома, на работе или на отдыхе, вы сможете добиться успеха в плане создания доверия и хорошо заработать на потребителях-женщинах, если воспользуетесь моими советами и построите с женщинами связь на всех уровнях.

 

7 способов того, как избежать совершения  роковых ошибок в бизнесе

 

1. Разработайте план действий. Это  может показаться вам повторением  очевидного, но очень большое  количество людей входят в  мир бизнеса без какого-либо  плана. У вас обязательно должен  быть тщательно обдуманный план  действий, иначе вас ждёт провал. Это гарантированно. Если вы поленились  составить план, то вы обречены  на провал.

2. Определите цели и запишите  их. Это одно из самых необходимых  факторов для достижения успеха. К тому же вы каждый день  должны читать свои цели. Сделайте  так, чтобы ваши цели были  особенными, понятными и самое  главное достижимыми. Незаписанная  цель – это просто мечта,  которая может забыться и не  имеет за собой особого значения. Если же вам нужна помощь  в определении своих целей,  которые будут реалистичны и  достижимы, попробуйте попросить  о помощи кого-нибудь, занятого  в этой сфере бизнеса или  же похожей на ту, в которой  вы хотите вести свою деятельность.

3. Будьте реалистичны. Подумайте  о том, что вы будете ориентироваться только на успех и будете стремиться к этому, чего бы вам это ни стоило. Подготовьте себя тому, что выход из бизнеса – это не выбор.

4. Спланируйте свои расходы и  постоянно ведите расчёты. Для  вас очень важно знать, какое  количество денег вы сможете  позволить себе истратить за  месяц и поставьте цель, что  ни в коем случае не потратите  больше спланированного. В будущем  будет очень сильный соблазн  потратить огромное количество  денег на такие ненужные вещи  как реклама и тому подобные  действия. Для начала вам хватит  и того, чем вы обладаете, то  есть визитная карточка и своя  страница в Интернете - это  всё, что вам нужно на данном  этапе развития.

5. Организуйте всё и сохраните  эту организованность на своём  предприятии. Дезорганизация может  осложнить ведение бизнеса для  кого угодно. Будет намного легче  для вас, если в самом начале  вы выделите время для этого,  и в дальнейшем будете принимать  меры по поддержанию установленного  порядка. Всё будет течь намного  легче, если ваше предприятие  хорошо организовано. Выделите время  для этого в самом начале  и в дальнейшем, когда ваш бизнес  достигнет нужных темпов развития, вы будете только рады тому, что организовали всё ещё в  самом начале.

6. Сконцентрируйтесь на как можно  меньших и долгосрочных аспектах  вашего бизнеса. Экспериментировать  с применением различных новых  идей всегда хорошо, но старания  делать всё или же быть лучшим  во всём - самый быстрый путь  к банкротству. Согласитесь намного  лучше быть лучшим в двух  вещах, чем быть чем-то средним  в пяти.

7. Всегда знайте, когда вам нужно  остановиться или же принять  чью-нибудь помощь со стороны.  Управление бизнесом – очень  трудная работа, и в процессе  такой работы каждый нуждается  в отдыхе или же помощи со  стороны иногда, и это вполне  нормально.

 

 

Общие теоретические  методы маркетинга

Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения  и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка. Попытки убедить  потребителей рыночного сегмента купить что-либо, чего они не желают покупать, связаны с большими расходами  и редко приводят к желаемому  результату. Для того чтобы определить, чего желают, и за что готовы заплатить  потребители, торговцы или продавцы опираются на маркетинговые исследования. Надежды торговцев связаны с  тем, что этот процесс даст им устойчивое конкурентное преимущество. Практическим применением такого процесса является маркетинг-менеджмент.

Сегодня центром всех усилий большинства  компаний является клиент (клиентоориетированный подход). Это означает, что компания концентрирует свою деятельность и товары на нуждах потребителей. Компании, как правило, делают это двумя способами: за счет клиентоориентированного подхода и товарной инновации.

При клиентоориетированном подходе главной движущей силой всех стратегических маркетинговых решений выступают желания потребителей. Ни одна стратегия не реализуется, пока не пройдет проверку исследованием потребителей. Каждый аспект рыночного предложения, включаю саму природу товара, диктуется нуждами потенциальных потребителей, а потребитель всегда выступает начальной точкой отсчета. Логика этого подхода состоит в том, что нет смысла инвестировать в разработку продуктов, которые не будут пользоваться потребительским спросом. История знает множество товаров, которые, несмотря на всю свою технологическую новизну, не оправдали коммерческих надежд их создателей.

При подходе, основанном на инновационном  продукте, компания занимается созданием  нового продукта, затем пытается создать  для него рынок. Движущей силой процесса выступает товарная инновация, а  маркетинговые исследования, главным  образом, направлены на выяснение наличия  рыночного сегмента для инновации. Логика этого подхода состоит  в том, что потребителям неизвестно, какими опциями они будут располагать  в будущем, и соответственно они  не могут сказать о том, какие  товары и услуги они будут покупать в будущем. Говорят, что если бы Томас  Эдисон надеялся на маркетинговые исследования, он бы занимался производством больших  свечей, нежели изобрел лампочку. Многим компаниям, ориентированным на НИОКР, с успехом удается концентрировать  усилия на создании инновационных продуктов. Из-за пропущенной стадии исследования потребителей, многие пуристы сомневаются  с том, представляет ли вообще такой  подход форму маркетинговой ориентации. Некоторые даже не считают его  маркетингом.

Относительно новая форма маркетинга использует Интернет и называется Интернет маркетингом или чаще e-маркетингом  или аффилированным маркетингом. Как правило, этот подход пытается усовершенствовать стратегию сегментации, используемую в традиционном маркетинге. Он более точно выбирает целевую аудиторию и иногда называется персонализированным маркетингом или индивидуализированным маркетингом.

 

 

Мощная PR-стратегия

Действительно очень мощно, когда  фирма, некоммерческая структура или  управляющая ассоциация использует связи с широкой общественностью, чтобы изменить восприятие членов ключевой внешней аудитории, таким образом, начиная процесс изменения их поведения.

На самом деле получается очень  мощный эффект, когда сотрудники, каких  бы то ни было организаций, фактически убеждают многих людей из ключевой внешней аудитории мыслить согласно идеологии менеджера, тем самым  подталкивая этих людей к действиям, которые позволяют менеджерскому  отделу, управлению или филиалу быть успешными.

В нашем примере мы наблюдаем  за процессом использования менеджером связи с широкой общественностью, чтобы создать доброжелательность и более позитивное отношение  людей, составляющих столь важную внешнюю  аудиторию, которая больше всего  затрагивает работу организаций.

“Тёплое и нечёткое”, так определяется восприятие, на которое необходимо воздействовать и создать изменение  в отношении, которое приведёт непосредственно  к достижению самых важных целей  менеджера.

Скажите, разве плохо было бы, если бы у менеджеров существовали необходимые  доступные и точные проекты связи  с широкой общественностью, разработанные, чтобы направить усилия всех членов команды и коллег по организации  на работу в целях изменения поведения  внешней аудитории?

Вы скажите, что это было бы неплохо, поэтому мы приводим PR-проект, направленный на установление связи с общественностью, который основан на вышеупомянутой тактике. Люди способны представлять, тем самым создавать отношение  к вещам или каким-то фактам, которых  они ещё не знают, а это в  свою очередь приводит к предсказуемому поведению, на которое можно повлиять. Когда мы создаём, изменяем или укрепляем  мнение, при этом достигая, убеждая  и подталкивая к желаемым действиям  наиболее важных людей, поведение которых  больше всего затрагивают организацию, то можно сказать, что миссия по установлению связи с широкой общественностью выполнена.

Слово “мощный” - становится применимо, когда появляются результаты подобные следующим: новые предложения по созданию стратегических союзов и совместных предприятий; наличие кредиторов или выявление источников финансирования, разделяющие ваши взгляды; результаты посещения демонстрационных залов; заявление о входе в членство поднимающихся организаций; новое обслуживание сообщества и возможности субсидирования; новый идеологический лидер и практика новых мероприятий; улучшенные отношения с правительственными агентствами и законодательными органами; перспективы реализовывать совместно с вами какой-либо проект; повторные и постоянные закупки клиентов; и даже более сильные отношения с образовательными, трудовыми, финансовыми и здравоохранительными сообществами.

 

Больше всего беспокоить вас  должно разделение рабочей силы. Так  или иначе, кто будет выполнять  работу? Будет ли постоянный персонал по установлению связи с публикой? Или это будут люди, посланные  вам от начальства? Или возможно появление команды из PR-агентства? Независимо от того, кто и откуда эти люди, они должны быть преданы  вам, как старшему менеджеру по проектам, PR-проекту и его выполнению, начиная  с контролирования восприятия ключевой аудитории.

Вы должны обратить внимание на следующие  вещи. Убедитесь в том, что члены  вашей команды действительно  верят и хорошо понимают, почему настолько важно знать, как ключевая внешняя аудитория относится  к вашей работе, товарам и услугам. Удостоверьтесь, что они покупают оригинальный товар, поскольку восприятие почти всегда ведёт к поведению, из-за которого вы можете потерять или  приобрести далеко не одного клиента.

Уделите некоторое время на рассмотрения вашего PR-проекта с командой по установлению связи с общественностью, в особенности  вашему плану по осуществлению контроля и сбору информации о восприятии, получаемой посредством расспрашивания членов наиболее важной внешней аудитории. Вопросы имеют следующий характер: насколько хорошо вы осведомлены  о нашей организации? Пользовались ли вы услугами нашей организации, если да, то были ли удовлетворены ваши потребности? Насколько хорошо вы знаете о наших  товарах, услугах или служащих? Испытали ли вы проблемы с нашими людьми или  в процессе обслуживания?

Если бюджет позволяет, то вы можете использовать профессиональный обзор, направленный на контроль выполнения стадий вашей программы. Однако помните, что ваши люди, работа которых направлена на установление связи с общественностью, также находятся в восприятии идей и понимания бизнеса, поэтому могут принести те же результаты, что и профессиональный обзор: выявление неправды, ложных предположений, необоснованных слухов, неточностей, неправильного представления или какого-либо другого негативного восприятия, результатом которого могло бы стать поведение, далёкое от желаемого.

Теперь вы должны определить цель установления связи с широкой  общественностью. Это ваш шанс повлиять на серьёзнейшие искажения, которые  были выявлены во время проведения контроля над объективным восприятием  вашей ключевой аудитории. Ваша цель связи с обществом могла бы поспособствовать выяснению причин необъективного представления или  исправить грубое восприятие, или  же остановить потенциальное распространение  ложных слухов.

Чтобы добиться успеха, вам необходима твёрдая и убедительная стратегия, которая ясно будет показывать, в  каком направлении двигаться. Чтобы  всё было предельно доступно и  ясно, обратите внимание на существование  трёх доступных стратегических вариантов, к которым можно обратиться, когда  приходит время манипуляции восприятия и мнения, в цели представления  объективной картины. Измените существующее восприятие, создайте необходимое или  укрепите истинное. Конечно, неправильно  выбранная стратегия по вкусу  будет походить на вкус испорченного пирога, поэтому убедитесь в том, что новая стратегия вполне соответствует  вашей цели по установлению связи  с общественностью. Естественно, вы не захотите перемен, если факты говорят  об укреплении ситуации.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга