Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

При подходе, основанном на инновационном  продукте, компания занимается созданием  нового продукта, затем пытается создать  для него рынок. Движущей силой процесса выступает товарная инновация, а  маркетинговые исследования, главным  образом, направлены на выяснение наличия  рыночного сегмента для инновации. Логика этого подхода состоит  в том, что потребителям неизвестно, какими опциями они будут располагать  в будущем, и соответственно они  не могут сказать о том, какие  товары и услуги они будут покупать в будущем. Говорят, что если бы Томас  Эдисон надеялся на маркетинговые исследования, он бы занимался производством больших  свечей, нежели изобрел лампочку. Многим компаниям, ориентированным на НИОКР, с успехом удается концентрировать  усилия на создании инновационных продуктов. Из-за пропущенной стадии исследования потребителей, многие пуристы сомневаются  с том, представляет ли вообще такой  подход форму маркетинговой ориентации. Некоторые даже не считают его  маркетингом.

Относительно новая форма маркетинга использует Интернет и называется Интернет маркетингом или чаще e-маркетингом  или аффилированным маркетингом. Как правило, этот подход пытается усовершенствовать стратегию сегментации, используемую в традиционном маркетинге. Он более точно выбирает целевую аудиторию и иногда называется персонализированным маркетингом или индивидуализированным маркетингом.

 

 

Хорошие и продуктивные рекламные  идеи

Основными целями существования какой-либо рекламы являются информирование, инструктирование и влияние на клиентов. Реклама  представляет собой запутанный вид  общения, который наравне с другими  элементами бизнеса и маркетинга занимает очень важное место.

Самой утомительной частью рекламирования является формирование концептуального  представления какой-либо идеи. Даже для профессиональных писателей  эта стадия рекламирования занимает много концентрации и времени.

Просмотрите контрольный перечь того, что вам может помочь в тех случаях, когда вы застреваете над формированием концептуального представления вашей идеи. Это поможет вам придумать новые стратегии и возможности для создания своей рекламы.

Сделайте свое сообщение простым  и легко запоминаемым. Для некоторых  людей запоминание имен представляет собой тяжелую задачу, поэтому  старайтесь избегать сложных и запутанных слов. Для распечатанных реклам, чем ярче и четче заголовок, тем  лучше.

Старайтесь придерживаться приятным стилем. Рекламы имеют различные  особенности. Используйте приятный стиль, и попытайтесь сохранить  его в течение хотя бы одного года, это важно для того, чтобы не запутать ваших клиентов.

Убедитесь в том, что ваша реклама  представляет собой профессионально  выполненную работу. Здесь вам  могут понадобиться ваши знания по компьютерной графике и дизайну. Постарайтесь найти такие агентства  или фирмы, которые помогут вам  с дизайном вашей рекламы. Здесь  необходимо отметить, что вам необходимы не просто фирма или агентства, которые  предоставляют такие услуги, но и  такую, в которой работают известные дизайнеры профессионалы. Электронные рекламы, такие как: телевизионные, радио или Интернет - дело рук исключительно профессионалов.

Будьте искренны. Всегда старайтесь убедиться в том, что весь текст  вашей рекламы является правдой. Существуют очень жесткие законы в отношении фальсифицированных или обманчивых.

Очень важным является поиск различных  фактов о продукте, которые вы можете разместить в своей рекламе. Вы можете прочитать журналы, брошюры, газеты и все другие виды источников информации. Здесь важным также является поиск информации о вашей целевой группе людей. Участвуйте в семинарах, встречах: вы никогда не сможете точно сказать, когда вам может пригодиться эта информация.

В рекламе, постарайтесь передать ту информацию, которая необходима вашим  клиентам, такую как: расположение вашего магазина, контактные данные, рабочее  время магазина. Это очень полезно, когда вся эта информация легко  заметна на рекламах.

Старайтесь выслушивать критику  в отношении вашей рекламы. Другие люди могут по-разному интерпретировать ваши идеи. Старайтесь больше общаться. Старайтесь своими идеями и впечатлениями  с другими. В тоже время старайтесь заставлять других людей сказать  свое мнение о вашем продукте. Все  это поможет вам развивать  свои рекламные стратегии.

 

Постарайтесь попробовать командную  работу. Если вы хороши в написании, постарайтесь найти человека, который  хорош в других видах искусства. С помощью сплоченности, вы можете придумать и реализовать новые  идеи, которые иногда тяжело придумать  при одиночной работе.

 

Если вы хотите использовать дешевое рекламирование, вы можете применить следующие подсказки:

- Распечатайте бизнес карточки, на которых будут изображен  ваш логотип и контактная информация, постарайтесь распространить эти  карточки во всех частях вашего  города.

- Вы можете попытаться использовать  подарочные сертификаты: это поможет  вам расширить свой рынок и  привлечь новых клиентов. Пластиковые  сумки и материалы для обертывания  также могут быть дешевым видом  рекламирования.

- Брошюры вы можете заказать  в любом центре, занимающимся  распечаткой, или даже вы можете  распечатать их сами с помощью  своего компьютера: они могут  быть использованы как вкладыши  в коробках выпускаемого продукта.

- Тем не менее, самой классической, дешевой и эффективной формой  рекламирования является устное  рекламирование, путем общения и  тем самым распространения какой-либо  информации.

Это потому что слово, использованное при общении, сразу же вызывают реакцию  у ваших слушателей. Люди, услышав  о вашем продукте из ваших уст, легко распространяют эту информацию среди других людей.

Существуют несколько людей, которые  могут сказать, что большой процент  всего рекламирования не совсем уж и хорошее вложение. Но, несмотря на то, какой вид рекламирования, вы выбрали: дешевый или дорогой - так или иначе полезным будет  не терять ни малейший шанс рекламирования своего продукта, так как любой  вид рекламы всегда сможет сработать.

 

Побудительный маркетинг

Побудительный маркетинг представляет собой определенный план, чтобы заставить  людей делать то, чего вы от них ждёте. Этими людьми могут быть служащие или клиенты; вы предлагаете некоторый  вид вознаграждения за достижение определенных целей.

Однако когда мы говорим о  побудительном маркетинге, то обычно подразумеваем его связь с  клиентами или потребителями. Мы хотим, чтобы они оставались лояльными  к марке, продукту или компании, поэтому  для того, чтобы добиться этого, мы устанавливаем побудительную маркетинговую  стратегию, которая вернёт клиентов на продолжительный срок.

Первая вещь, которую вам необходимо сделать, чтобы создать эффективную  побудительную стратегию маркетинга, должна определить цели или задачи, по типу увеличение продаж специфического продукта. Цели должны быть простыми и  достижимыми, а также определёнными  и достаточно ясными для того, чтобы  все потенциальные участники  процесса их понимали.

В следующем шаге выделите аудиторию, которая составляет ваших потенциальных  клиентов, и подумайте над тем, как измениться их поведение или  отношение в соответствии с вашей  побудительной стратегией маркетинга. Этот шаг является важным, т.к. он окажет влияние на размер бюджета, который  будет необходим для проведения вашей стимулирующей программы, также как определит то, каким  образом вы распространите информацию о себе, и то, как вы оцените результаты проведения программы. На этой стадии существуют также и другие немаловажные вещи, которые должны быть приняты во внимание, например: географические границы или коммерческие регионы, соображения законности, продолжительность программы и выбор времени, личные и командные цели и, конечно же, вознаграждения.

Далее необходимо оценить выполнение. Вы должны обладать измеримым способом проверки, чтобы увидеть, что ваша побудительная маркетинговая программа  работает. Возможно, вам придётся рассмотреть  данные о продажах прошлых лет, чтобы  оценить эффективность стимулирующей  маркетинговой стратегии, кстати, обычно, такой способ определения успеха является наиболее эффективным.

При использовании части бюджета  на проведение побудительного маркетинга, вам следует помнить о некоторых  вещах. Во-первых, сколько участников вы намереваетесь привлечь в проведении программы? Далее, каков отрезок  времени для проведения побудительной  маркетинговой программы? И, наконец, каковы ожидаемые результаты от этой программы?

Другим рассмотрением, когда дело касается бюджета, является следующий  вопрос: действительно ли побудительная  маркетинговая программа открыто-законченная, которая будет иметь предполагаемую стоимость, или она представляет собой закрытую законченную программу  с фиксированной стоимостью? Если перед вами открытая законченная  программа, то предполагаемая стоимость  обычно имеет (примерно на 5-10%) более  высокий доход от побудительной  программы маркетинга.

В таком случае вы должны наиболее точно определить бюджет и вознаграждения, требуемые для проведения стимулирующей  маркетинговой программы. По сути, жизненно важно узнать то, что способно мотивировать ваших потенциальных клиентов, поскольку  вы должны знать, что предложить, чтобы  подтолкнуть их к действиям. Поведение  клиентов не изменится, если они не будут чувствовать определенного  интереса.

Теперь вы должны осуществить программу  побудительного маркетинга. Она должна быть своевременной и ясной, а  также должна последовательно представлять результаты выполнения. Тогда проведение программы будет сопровождаться успехом в виде достижения целевых  групп и предоставлении им всевозможных вознаграждений, которые были обещаны  в соответствии с побудительной  маркетинговой программой.

 

Наконец, очень важно будет провести анализ вашей стимулирующей программы, чтобы увидеть насколько эффективной  она была. Были ли участники стимулированы  способами, которыми предполагалось на них воздействовать? Или польза от применённых способов побудительной  маркетинговой программы извлекалась  короткий срок и поэтому необходимо провести её ещё раз по плану, который  предусматривает модификацию стимулирующей  стратегии маркетинга, чтобы, для  итогового успеха, последовательно  направлять вещи в необходимом направлении.

 

Что необходимо знать, чтобы охватить и привлечь женщин в качестве потребителей

Женщины, как потребители, во многих аспектах отличаются от потребителей мужчин! Мужчины более прямолинейны по отношению к своей конечной цели, в то время как женщины  прогуливаются и получают удовольствие от процесса. Женщины одновременно занимаются несколькими задачами и  удивительным образом пытаются контролировать свою жизнь между усердной работой  и множеством других вещей.

Будучи специалистом по маркетингу, вам в первую очередь необходимо понять женщин, как потребителей. Вам  необходимо знать, почему в их многомерной  роли в качестве потребителей, матерей, профессиональных женщин и общественных лидеров, важную роль играет состояние  физического и психического здоровья. В прошлом те дни, когда женщины  были матерями-домохозяйками или  вели подобный образ жизни. Сегодняшние  женщины заинтересованы здоровьем  по нескольким причинам, которые имеют  отношение к их многомерной жизни.

Познакомьтесь с моими 4-мя стратегиями  того, как охватить и привлечь женщин в качестве потребителей:

1. Привлеките женщин к участию  в разработке ваших рекламных  текстов.

Неформальные, интерактивные исследования, способные стать трамплином для  спонтанности, помогут создать более  прозрачные и убедительные рекламные  обращения, которые захочет выслушать  и которым поверит ваша аудитория (женщины). Эта одна из самых логичных и эффективных маркетинговых  стратегий в отношении потребительского рынка женщин. Помните, что женщины  любят делиться идеями, спонтанными  чувствами, мечтами, страхами и больше всего информацией. Женщины сегодня  ищут информацию и с готовностью  делятся тем, что вычитали в книгах по вопросам здоровья и практическим советам, женских журналах и в  Интернете.

Чтобы создать динамичный обмен  информацией и идеями и максимизировать  спонтанность, организовывайте такие  естественные неформальные "встречи" в такой обстановке, как например: кофейня, салоны спа, оздоровительные комплексы и рестораны. Можете даже создать мини "телевизионное ток-шоу" и раскрыть актуальные проблемы, которые позволят придать огромный стимул вашим маркетинговым мероприятиям и обеспечат рост вашего бизнеса.

2. Разместите ваше рекламное обращение в зоне "периферийного зрения" женщин.

Ни полная фронтальная атака, ни большая яркая дорогая реклама  продукта или услуги не сможет завладеть  вниманием и лояльностью женщины. Маркетинг для женщин требует  тщательного изучения их ценностей  и убеждений. К ним относятся:

– Определение креативных подходов к установлению взаимосвязи с социально и общественно одобряемыми инициативами, играющими важную роль для женщин;

– Выстраивание содержания вашего бренда и ключевых рекламных обращений  в соответствии с этими социально  и общественно значимыми инициативами;

– Укрепление роли общего здоровья и  стиля жизни, вместо подхода, ориентированного на продукт или услугу.

3. Выделяйте женщин по "стадиям  жизни", а не "по стадиям возраста".

Определите стадии жизни, на которых  сегодня находятся ваши целевые  потенциальные потребители-женщины. Например, ваши целевые потенциальные  клиенты-женщины могут находиться в фазе хорошего физического здоровья - фаза, которая имеет место на ранних стадиях жизни женщины, когда  все строится вокруг ее здорового  тела. Ваши потенциальные клиентки могут находиться в "семейно-ориентированной" стадии, которая обычно длиться от 20 до 40-50 лет, когда семья в жизни  женщины занимает первостепенное место: растут дети, или она может находиться в стадии поиска, когда женщина  совершенствует себя и пытается выразить то, кем она является. Или ваши целевые женщины могут быть опытными женщинами, которые переживают всплеск  жизненной энергии в любви  и сексуальной жизни в возрасте после 50.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга