Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

 

6. Потребуйте изъясняться коротко  и ясно, вкладываться в максимально  короткое время при просьбе  к вам или объяснении того  или иного вопроса. При этом  вам самому необходимо быть  эталоном краткости и сдержанности, чтобы ваши сотрудники вам  подрожали.

 

7. При разработке того или  иного проекта, который как  вам кажется задерживается, не стоит в резкой форме требовать ускорения его выполнения. Нужно четко и деликатно намекнуть на сроки, это больше чем откровенный «разнос» заставит их поторопиться.

 

8. Защита. Вашим сотрудникам практически  в любой ситуации нужна ваша  поддержка, они должны чувствовать  ваше плечо. Поэтому вам нужно  поддерживать их во многих  вопросах касательно их авторитета  и авторитета компании.

 

9. Оценка. В конце проводимой  вами с ними беседы стоит  сказать практически откровенным  тоном, насколько вы им доверяете,  и как же они необходимы  компании, какие же они сплоченные  и как качественно выполняют  работу.

 

10. При совместной работе, решения  тоже нужно принимать совместно.  Обсудите тот или иной вопрос  с вашими сотрудниками и попросите  высказать предложения. Это действие  внушит в них доверие и расположение  к вашей персоне, а вам даст  много реально интересных и  дельных идей.

 

Продвигая идею взаимопонимания, вы делаете  несравненный вклад в сам процесс  работы, мотивируя тем самым своих  сотрудников к большей ответственности  и любви к своей работе.

 

Пристальное и внимательное изучение сотрудников даст вам реальную картину  взаимоотношений между ними. Зная это, вы сможете спокойно определить, кто на что способен, и согласно способностям требовать от него выполнения его обязанностей.

 

 

 

 

 

Построение эффективных команд и организационный успех

 

“Работа в команде – это способность  вместе двигаться к единому видению. Способность управлять индивидуальными  талантами в организационных  целях. Это топливо, позволяющее  обычным людям добиваться необычных  результатов”, – Эндрю Карнеги.

 

Формирование команды и командная  работа является главным двигателем производительности организации. Времена, когда одинокий воин - корпоративный  герой за счет собственной харизмы и гения мог занести компанию в список 500 самых успешных компаний, забыты в прошлом. Теперь, чтобы добиваться корпоративных целей и задач, организации пытаются строить команды, команды из людей с взаимодополняющими навыками.

 

Команды играют важную роль во всех областях жизнедеятельности человека: будь это  спорт или волонтерская работа. В  данной статье мы рассмотрим значение команд в коммерческих компаниях.

 

Почему команды?

 

Команды формируются в следующих  случаях:

 

- Выполнение определенной задачи  требует комбинации навыков, знаний  и профессиональной компетенции.  Отдельный человек может не  обладать подобной комбинацией.

 

- Когда на карту поставлены  такие вопросы, как: падение  прибыли, необходимость улучшения  стандартов качества, разработки  нового проекта, реализации программ  по реорганизации и межфункциональной координации в крупных и сложных организациях. Команды могут формироваться для разных целей. Представленный перечень является только пространным индикатором типов команд, которые можно создать.

 

Этапы развития команды

 

Самой лучшей моделью понимания  и управления командами является описанная в работе Такмена и Дженсона последовательность эволюции команды. Прежде чем начать работать эффективно, командам необходимо пройти через определенный процесс. Понимание этапов развития команд является ключом к успешному ими управлению.

 

1. Формирование.

 

На этой стадии собираются и объединяются члены команды. Люди очень вежливы, знакомятся друг с другом и пытаются оценить собственные роли в команде. В головах новых членов команды  преобладает мысль о том, куда и как им влиться в команду. Этот этап характерен легким принятием  друг друга, отсутствием разногласий  и поддержкой со стороны лидера команды  в плане привыкания и подготовки к работе.

 

2. Шторм.

 

На данном этапе начинаются конфликты  и конкуренция, поскольку каждый отдельный член команды начинает работать над реализацией плана. Появляется стресс, связанный с индивидуальными  разногласиями по различным вопросам и проблемам. Иногда проблемы могут  носить культурный или этнический характер, или просто выражаться в попытке  утверждения собственного положения, или выражаясь образно, своего значения в общем командном уравнении. На этом этапе преобладают проблемы межличностного характера или проблемы коммуникации, которые ведут к  конфронтации.

 

На этом этапе развития команды  лидеру необходима сильная выдержка и наличие зрелости. Ему необходимо использовать все свои навыки налаживания  взаимоотношений между членами  команды и снова сконцентрировать их внимание и усилие на реализацию командных целей и видения.

 

3. Урегулирование.

 

По мере утихания конфликтов, работа набирает скорость. Люди налаживают более  гармоничные рабочие взаимоотношения. Центр внимания смещается на общие  командные цели и связанные с  работой проблемы. Теперь сплоченная команда, получившая представление  о своих сильных и слабых сторонах, набирает темпы работы, умело используя  взаимодополняющие навыки членов команды. Это также этап, на котором лидер  команды начинает более эффективно делегировать полномочия. Предоставление членам команды определенной степени  функциональной автономии ведет  к раскрытию их творческого потенциала, которое стимулирует высокие  результаты командной работы.

 

4. Результативная деятельность.

 

Это завершающий этап, на котором  формируется чувство групповой  принадлежности. В команде присутствует независимость и взаимозависимость, изучение и обмен знаниями, скорость и эффективность. Лидер команды  разгладил все существовавшие шероховатости. Присутствует высокий уровень автономии, которая зарождает новых лидеров. В результате высокого уровня мотивация, показатели результативности деятельности достигают своих пиковых значений.

 

Успешные лидеры обладают пониманием различных стадий формирования и  развития группы и эффективно управляют  группой, варьируя свой управленческий стиль в соответствии со стадией  развития, на которой находится команда.

 

Как говорится в китайской поговорке: "Мудрый человек знает все; прозорливый  человек знает всех".

 

 

 

 

Будьте хорошим тренером

 

Каждый менеджер по продажам или  директор компании хорошо знает, что  нужно потратить колоссальное количество времени на усовершенствования своего штата работников. Тем не менее часто они пренебрегают этими своими обязанностями, в виду постоянной озадаченности другими проблемами фирмы. В случае с вот-вот нанятыми людьми, это неприемлемо. В независимости от того, есть опыт или нет у ваших представителей, нужно время от времени освежать в памяти накопившиеся ранее знания, улучшая их багаж, приобретать новые навыки. Безусловно, это займет много времени и сил, но в перспективе – это все же большие результаты. И потому игра стоит свеч. Ниже вашему вниманию представлены несколько эффективных образцовых подходов, как стать хорошим тренером для своей команды:

 

- Не терзайте себя сомнениями и смело уделяйте этому больше времени. Организовывайте еженедельные встречи со своими педагогами, чтобы быть в курсе, как продвигаются ваши дела в этой сфере. Будьте конструктивны на этих встречах, обсуждайте проблемы и предложения своих заказчиков - научитесь тратить время ваших тренеров с пользой.

 

- Определив главные цели, тренер  будет постоянно заинтересован  работой и вовлечен в жизнь  вашей компании, что будет отражаться  на уровне продаж. Так вы поймете,  насколько улучшились ваши агенты  по продажам. Убедитесь заранее,  что ваши тренера осведомлены  о результатах работы, которые  вы от них ожидаете. Более опытные  тренера должны иметь рекомендации  и хорошее досье о предыдущем  опыте работы, которые гарантируют  его профессиональную грамотность.

 

- Будьте уверены в своем выборе  тренеров. Это достаточно сложно  определить, где вашим представителям  нужна какая-то дополнительная  помощь. Чаще всего это важно  для тренеров, начинающих работать  на вашу компанию. Посмотрите, как  им удается общаться с клиентами,  ладят ли они с ними, тратят  ли свое время должным образом,  используя основные принципы  «тайм-менеджмента». Будьте внимательны к их другим рабочим обязанностям. Хорошо и успешно практикуется то, когда старые тренера созваниваются с новыми для того, чтобы ваши позиции на рынке укреплялись, а работники достигали совершенства в исполнении своих обязанностей. Впечатляет, если бывший тренер заступает на пост менеджера.

 

- Наконец, ставьте этот шаг  впереди всей игры. Не дожидайтесь,  пока у ваших тренеров возникнут  проблемы, старайтесь осуществлять  контроль и постоянную мотивацию.  Прибегайте к этим подходам  посредством проведения встреч. Менеджеры должны посвящать себя  своей деятельности, контактируя  с отделом продаж, как непосредственно,  так и по телефону. То, насколько  будут действенны попытки менеджеров  в начале работы, отразится на  желании тренеров - на том, как  они преподают свою дистанцию.

 

 

 

Лучшие 10 методов в создании успешной работы команды

 

Часто команды становятся полезны  в ситуациях, когда задача не может  быть решена одним человеком или  если она требует взаимосвязанной  работы. Однако чтобы создать успешную команду, надо поразмышлять и сделать  некоторое планирование. Очень часто  группу отдельных личностей просто собирают вместе, ставят перед ними обязательства, дают распоряжения, а  затем говорят: “Ну а теперь прославьте нас!”

 

В создании эффективно работающей и  успешной команды ключевыми моментами  являются определённые результаты, общие  цели и соответствующие навыки. Ниже приведены 10 методов, которые помогут  сделать работу команды успешной.

 

1. Создайте общие, командные  цели.

Должен быть определён основной центр, к которому двигается команда  и этот центр должен включать конкретную задачу, поставленную в строгом соответствии со знанием каждого человека относительно того, как достигнуть цели.

 

2. Результаты должны быть измеримыми.

Обычно работа команды более  эффективна, если вы можете измерить то, что она производит. Должны быть определены стандарты высококачественной работы, т.е. чтобы команды поняла, что собой представляет цель, также должны осуществляться промежуточные отчёты о проделанной работе на пути к желаемому результату.

 

3. Поддерживайте взаимозависимость.

Каждый человек, в независимости  от пола, должен знать о том, какой  вклад он привнесёт, а также, вклад  который он может внести в общую  картину. Препятствуйте межличностной  конкуренции, делайте одобрение  в пользу командных целей и  решении конкретных, поставленных на сегодняшний день задач.

 

4. Помогите команде понимать  и оценивать отличительные особенности. 

Командное взаимодействие представляет собой уникальный навык, где у  каждого человека существует определённый талант, ценность, потребность связи, физическая способность и ограниченность в работе коллектива. Формирование эффективной, объединённой команды  требует, чтобы каждый человек сначала  осознал свои собственные возможности, и только затем имел бы право признавать и оценивать как личные, так  и профессиональные качества других людей.

 

5. Удостоверьтесь, что члены команды  обладают необходимой квалификацией.

Навыки умения решать проблемы, технические, так же как и навыки о взаимоотношении  с людьми, все они одинаково  важны для успеха команды. Не пренебрегайте  одними ради других. Определите, в какой  области существуют проблемы, а затем  обеспечьте должное обучение, чтобы  суметь применить навыки в случае возникновения трудностей.

 

6. Обучайте, а затем проводите  более детальное обучение.

Для того чтобы недавно изученные  навыки были хорошо освоены и запомнились  надолго, необходимо продолжать обучение, практические занятия, а также получать необходимую помощь от непосредственных наблюдателей и наставников. Частые наблюдения того, как недавно обученные  члены команды прогрессируют, и  какую при этом приносят пользу, помогут им продолжить осуществлять на практике то, что ими было изучено.

 

7. Обстоятельно разъясните линии  связи.

Важно знать, как в случае необходимости  связаться друг с другом и уметь  справляться с обильным количеством  сообщений, телефонных звонков, т.е. потоком  информации.

 

8. Постоянно напоминайте о командных  целях. 

Это может показаться простым, но постоянное напоминание членам команды о  том, “Что“ они делают и “Почему  “ это необходимо делать, является очень важным для того, чтобы они  постоянно задавались этими вопросами, и чтобы команда оставалась сосредоточенной  на желаемом результате. Так что  время от времени повторяйте о  целях команды и желаемом результате.

 

9. На собрании команды обеспечьте  подробностями поставленной задачи.

Встречи не всегда представляют наиболее эффективное использование командного времени, в случае же если встреча  необходима, удостоверьтесь, что она  подготовлена так, чтобы время было проведено с пользой. Особенно эффективны результаты повестки дня. Намного больше, чем просто список обсуждаемых вопросов, повестки дня точно и обстоятельно объяснят, какие результаты должны быть получены во время и после  встречи.

 

10. Подавайте пример.

Люди адекватно отвечают на действия, а не на слова своих лидеров. Если вы хотите добиться эффективных командных  взаимодействий, то, прежде всего, должны научиться подавать пример.

 

 

 

 

 

Экономия времени работника  и организация вашего времени

 

Высококвалифицированные служащие –  вот наиважнейший костяк, составляющая для любой организации, которая  обеспечивает ее рост. Промышленности, производству и сфере обслуживания постоянно требуются новые квалифицированные  кадры. И в настоящее время  в роли моста между компаниями и профессионалами своего дела выступает  Интернет. У кадров и работодателей, ищущих работу, сейчас появилось огромное количество возможностей, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга