Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

5. Выберите хорошую компанию  для производства слайд-шоу, если  у вас самого нет возможности  сделать это.

Убедитесь, что выбранная вами для  сотрудничества компания, уважаема среди  своих партнеров и коллег. Убедитесь, просмотрев предыдущие заказы, что  данная компания производит качество, а не халяву. Сотрудники компании должны хронометрировать каждую из ваших фотографий, чтобы положить их на музыку, выбранную вами. Некоторые компании используют специальные автоматизированные программы, что может негативно отразиться на качестве производимого слайд-шоу, и сделать ее неоригинальной.

Использование шаговой программы  сможет помочь вам при создании хорошего, качественно хронометрированного  слайд-шоу, которым вы будете горды  безмерно, чтобы показать его с  достоинством своим друзьям при  случае.

 

Слова, которые вы не должны использовать в рекламе вашей  продукции

Вы когда-нибудь задумывались над  тем, почему продукция вашей компании не привлекает столь большое количество клиентов? Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему ваши конкуренты по рынку привлекают больше клиентов чем  вы, несмотря на то, что товары ваших  конкурентов намного хуже по качеству в сравнении с вашими?

Вы, наверно, думаете, что проблема в том, что ваши продукты не вызывают большой интерес у покупателей, или цены на ваш товар очень  велики. Или вы поняли, что товар, который вы производите, это просто куча мусора, и вы просто переходите на производство другого товара.

Вы должны приостановить все  ваши и дела и немного задуматься над этим. Вы не должны винить во всём этом ваш продукт. Иногда основным препятствием в продаже вашей продукции  являются слова, использованные вами в  рекламе вашего товара. Возможно, в  своей рекламе вы использовали такие  слова, которые обычно не привлекают внимание людей, и люди стараются  не обращать на них внимание. Исследования показали, что использование несоответствующих  слов в вашей рекламе приводят к упадку спроса на ваш товар до 75%.

Итак, какие же это слова, которые  не следует использовать в рекламных  бюллетенях вашей продукции?

1) Слово «купите» - это слово  в рекламе часто означает то, что человек, увидев тот или  иной продукт, должен вытащить  деньги из своего кармана и  купить этот товар. Запомните,  что многие люди используют  Интернет для того, чтобы найти  что-нибудь за бесплатно, и иногда им требуется больше времени для изучения вашего продукта перед покупкой. Поэтому в любых ситуация пытайтесь не использовать это слово, так как оно может привести к краху или банкротству вашего бизнеса. Вместо использования слова «купите» пытайтесь чаще использовать такие слова как «приобретайте», «вкладывайте». Спросите себя, какое из этих выражений звучит лучше: «Купите этот удивительный продукт» или «Приобретите этот удивительный продукт».

2) Слово «изучите» - это слово  часто напоминает людям их  начальные классы в школе, когда  они должны были учиться чему-то  новому. Никто не хочет тратить  своё драгоценное время и напрягать  мозги для изучения какого-либо  нового продукта в Интернете.  Так как новой информации в  Интернете и так достаточно. Сегодня  люди предпочитают быструю информацию  и такую, на которую не следует  тратить много времени для  её изучения. Вместо использования  слова «изучите», пытайтесь использовать  слово «узнайте». Не кажется  ли вам, что «Узнайте 10 лёгких  подсказок, как улучшить свой  удар во время игры в гольф»  звучит намного лучше, чем «Изучите 10 лёгких подсказок, как улучшить  свой удар во время игры  в гольф».

3) Слово «рассказывать» - вы не  должны использовать это слово  при объяснении прибыльности  вашего товара. Люди не будут  прислушиваться к вашим словам, до тех пор пока не будут узнавать вас и ваш продукт. Внимательно изучите эти два выраженя: «Позвольте мне рассказать секреты того, как стать миллионером», или «Позвольте мне раскрыть секреты того. как стать миллионером». Какое из этих изречений, по вашему, привлечет внимание ваших клиентов при чтении ваших рекламных бюллетеней?

4) Слово «предметы» - использование  этого слова в вашей рекламе  не приведёт к изумлению ваших  клиентов. Это сделает рекламу  вашей продукции очень скучной.  Это приведёт к тому, что люди  начнут путаться в том, что  вы им хотите предложить. Вместо  использования слова «вещи», постарайтесь  использовать такие слова как  «подсказки», «трюки», «техники».  «Получите прямо сейчас эти  5 подсказок» - звучат намного лучше,  чем «Получите прямо сейчас  эти 5 предметов».

Если вы будете стараться остерегаться этих слов в вашей рекламе, ваши товары будут иметь большой спрос  на рынках. Не пренебрегайте силой  этих слов. И сейчас наступил тот  момент, когда вам следует пересмотреть слова, использованные в вашей рекламе, и заменить их на более лучшие. Вы, несомненно, удивитесь результатом.

 

Использование PR на эмоционльном уровне

Часто работа по налаживанию связей с общественностью больше связана  с эмоциональным призывом к целевой  аудитории, нежели ударением исключительно  на логику.

Использование гибридных автомобилей, качественное здравоохранение, возросшая  интенсивность медицинских исследований, высокий уровень ответственности  правительства и безопасные детские  игровые площадки – это все  то, за что можно благодарить эмоциональную  составляющую работы по налаживанию  связей с общественностью.

Берут ли ваши товары и услуги за душу ваших потребителей? Способны ли вы помочь, например, во время стихийных  бедствий? Кем вы являетесь, информационной радиокомпанией, приютом или компанией, которая занимается медицинской  помощью или транспортировкой? (Подумайте  о суровых зимних днях, когда владельцы  внедорожников возят врачей и  медсестер до работы).

Независимо от того, что вы рекламируете или продвигаете, вам необходимо объяснить вашим целевым группам  на эмоциональном уровне, какие преимущества это несет в себе для них  или для близких им людей. Каждый продукт, каждая услуга, по своей сути, является средством, которое помогает человеку лучше жить, работать или  играть. Как гласит истина розничной  торговли, мы продаем не характеристики, мы продаем преимущества и выгоды.

Туристические агентства занимаются продажей приключений, новых открытий, новых знаний и отдыха (не продажей поездок); кинотеатры продают романтику, восторг и отвлечение от реальности; разработчики программного обеспечения  продают эффективность и удобство; ювелиры – шик, обаяние и любовь; строители жилых домов – концепцию  совместной жизни и общества; производители  дорогих машин – власть и статус; рестораны – товарищеские отношения  и вкусовые ощущения; модные дизайнеры продают стиль, красоту и сексуальность. Если вы продаете офисные принадлежности, то на самом деле вы продаете эффективность. Скрипки? Жизнь, полную музыкального наслаждения. Гибридные автомобили? Хорошее отношение к окружающей среде, экономичность и соответствие веяниям времени.

Как вы думайте, кто-нибудь когда-нибудь покупал эксклюзивный мотоцикл Harley-Davidson исключительно как средство транспорта, или часы Rolex только, чтобы они показывали время? Люди верят в бренды, а создание бренда – это результат маркетинга и связей с общественностью, поддержанных всеми формами рекламы.

Хороший бренд предоставляет покупателям  преимущество предсказуемого качества и взывает к их эмоциям. Бренд  всегда побеждает в борьбе за внимание потребителей. Первым брендом можно  стать, даже если это первенство ограничено вашей отраслью или целевой аудиторией.

Помогайте людям ясно понимать, на рациональном и эмоциональном уровнях, те преимущества и выгоды, которые  вы можете им предложить. Как правило, люди реагируют на призыв, если он затрагивает  одну или более из следующих потребностей:

- Цель/миссия: можете ли вы помочь  им достичь их целей, больше  зарабатывать, экономить время, добиться  повышения по службе или преодолеть  конкурентов? 

- Социальная жизнь/стиль жизни:  можете ли вы скрасить их  жизнь, предоставить им больше  свободного времени, сделать их  более привлекательными, помочь  им обрести романтику, поправить  их здоровье, заставить завидовать  их друзей и коллег или помочь  им лучше освоить хобби? 

- Верования: можете ли вы предоставить  им место, физическое или виртуальное,  где они могли бы свободно  выражать свои политические и  религиозные убеждения или другие  личные чувства? Можете ли предоставить  им информацию, которая позволит  им определиться с важными  проблемами? Поддерживает ли ваша  организация их веры и убеждения? 

- Репутация: можете ли укрепить  или защитить их профессиональную  или личную репутацию? 

- Этнические/религиозные/национальные  особенности: можете ли вы помочь  им наладить контакты с другими  людьми, которые имеют схожие  с ними этнические, расовые, географические  или другие черты? Или предоставить  место, где они могли бы познакомиться  и пообщаться с людьми, не похожими  на них? 

- Благотворительность: можете ли  помочь им помогать другим  и гордиться собой? 

- Фантазия/уход от реальности: можете  ли хотя бы временно, оторваться  от каждодневной рутины?

Если вы сможете удовлетворить  одну или более из вышеперечисленных  потребностей на эмоциональном уровне, то у вас появятся все шансы  добиться понимания людьми того, что  вы им предлагаете, и вызвать их благоприятную  на это реакцию. Они будут более готовы предпринимать те действия, которые вы от них добиваетесь.

 

 

 

Бесценные идеи для  печати наклеек и маркетинга

Печать наклеек – один из самых  творческих и красочных путей  сделать рекламу своего продукта, услуги или в целом компании.

Многие бизнесмены даже запускают  свою кампанию через наклейки, которые  помогают привлечь внимание их потенциальной  аудитории. Наклейки, как вы наверняка  знаете, очень эффективны для любого рынка. Они могут привлекать как  молодых, так и пожилых людей  в одно и то же время.

Печать наклеек, маркетинг и  дизайн должны быть ориентированы на то, чтобы добиться ваших целей, стремлений и задач. Кроме того, печать наклеек  – это способ, или даже инструмент, который вы можете использовать для  поддержания связи и общения  с вашей основной аудиторией.

Вот несколько самых популярных путей использования наклеек  в повседневном, современном мире.

 

- Печать наклеек используется  для пропаганды идей или мотивов.  Существует очень много передвижных  компаний, которые используют наклейки, для распространения информации. Люди легко украшают свои машины  и бамперы, что поможет распространению  рекламы.

 

- Компании, выпускающие продукцию  для детей, поощряют своих маленьких  клиентов наклейками, которыми они  могут украсить любую вещь. Они  могут поместить их на блокнот  или сумку. Кроме того, это помогает  привлечению внимания остальной  аудитории.

 

- Наклейки обычно используются  как сопутствующий материал, который  содержит цены или вознаграждения. В маркетинговых кампаниях наклейки  используются для помощи и  служат способом общения в  подобных акциях.

 

Много людей или бизнесменов  начинают печать наклеек, так как  в этом есть, безусловно, много преимуществ. Вот несколько идей для печати наклеек и информация, которую  вы можете использовать для поддержки  акции и деловой активности.

 

- Наклейки могут быть использованы  для проверки того, как люди  относятся к продукции или  услуге. Они даже могут не сравнивать  свое отношение, а просто заинтересоваться  вашей торговой маркой.

 

- Наклейки проникают в такие  места, где остальные печатные  материалы потерпели неудачу.  Маленький размер наклеек очень  выгоден, так как может использоваться  в любых пространствах.

 

- Печать наклеек показала, что  может приносить много пользы, так как этот материал, имеющий  клейкую основу, может незамедлительно  прилипать к поверхности. Вы  можете просто снять его или  приклеить, куда захотите. Вы можете  поместить его поверх старых  рекламных листов или плакатов, которые занимают все пространство.

 

- Наклейки подходят к любым  размерам, поэтому вы легко можете  поместить их, куда захотите. Пропустите  их через штамп и получите  наклейку в виде круга, треугольника  или любой формы, которую вы  можете себе представить. 

 

- Вы можете послать свою наклейку  с помощью почты, как часть  вашей акции. Таким образом,  наклейки могут быть использованы  вместе с остальными печатными  материалами для того, чтобы улучшить  вашу маркетинговую или рекламную  кампанию. Они могут раздаваться  вместе с вашими каталогами, буклетами,  плакатами и тому подобным  материалом.

 

- Наклейки, своего рода, проводник,  который может поддерживать ваши  идеи. Поэтому наклейки могут  быть оформлены любым путем,  какой вы захотите. Вы можете  разместить на них свой логотип,  торговую марку, ваши телефоны  и тому подобное.

 

- Наклейки – это не только  наклейки, а также это средство  общения, и они могут быть  использованы любым способом. Наклейки  могут быть этикеткой, визитной  карточкой или сувениром.

 

Существует много компаний, которые  заказывают печать наклеек или этикеток, как одну из услуг, которую они  предлагают. Это помогает, несмотря на то, что наклейки кажутся не таким  важным печатным материалом.

 

Обращение за помощью к компаниям, занимающимся профессиональной печатью, даст вам полное представление о  печати наклеек. Красочная цветовая гамма, офсетная печать означает высокое  качество, допустимое для наклеек. Узнайте, каким образом вы сможете превратить наклейки в более эффективный  и необходимый инструмент для  вашей компании и акции. Закажите наклейки и позвольте вашему воображению  работать вместе с процветанием вашего бизнеса.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга