Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

 

 

Разработка PR: спланируйте свою стратегию  и тактику

 

Практика показывает, что когда  человек пытается действовать в  знакомой, как ему кажется, обстановке, безо всякого плана, он обречен на провал.

 

Точно также обстоит дело и с PR кампанией. Если вы хотите иметь действительно  полезную вам акцию в средствах  массовой информации, вы должны стараться  создать не просто проходящую яркую  новостную ленту, относящуюся к  вашей компании, а более продуманную  кампанию в СМИ. Здесь главное  руководствоваться не тактическими действиями, а основными, наиважнейшими  целями вашей кампании.

 

Вот несколько советов как двигаться  в правильном направлении при  составлении своего плана действия:

 

- Проанализируйте позицию, которую  на данный момент занимает  ваша компания, насколько хорошо  она воспринимается рынком, каков  уровень ее способности противостоять  нажиму конкурентов. Посмотрите  на качество и разнообразие  вашего предложения, каков уровень  обслуживания клиентов. Выявите  основные направления, где необходимо  провести реформу. 

 

- Выявите и уделите первостепенное  значение наиважнейшим требованиям,  с которыми встречается ваша  компания. Отдайте распоряжение  провести PR кампанию для поддержки  нововыпущенного вами продукта или новой предоставляемой вами услуги. Возможно, в силу нехватки средств в последнее время вы не могли уделять должное внимание некоторым вашим товарам, которые в результате потеряли свою яркость на рынке, займитесь восстановлением известности вашего бренда.

 

- Каждая ваша миниатака в СМИ должна быть вызвана определенными конкретными требованиями, с которыми имеет дело ваша компания, но в целом все эти атаки должны сводиться к одной общей стратегии или проекту. Продумайте, какой тактикой будет поддерживаться ваша главная стратегия. На кого направлена ваша PR кампания, на какой круг людей и медиамаркетинга идет основной нажим. Рассмотрите все, какие виды транспорта вам понадобятся, пресс-релизы, газетный статьи и т.д. Очень важно при проведении PR кампании не прогадать со временем её проведения и выбрать самый подходящий момент.

 

- Для того чтобы укрепить  свою особенность в глазах  покупателей вы, к примеру, можете  сделать уклон на свою высокую  квалификацию в данной области,  для того чтобы еще раз подчеркнуть  вашу отличительность. 

 

- Вы должны подсчитать все  расходы, которые уйдут у вас  на PR агентство и связанные с  ее деятельностью издержки. И  уже исходя из ваших возможностей, вы будете действовать.

 

- Эти цифры тесно связаны  с другим важным компонентом  плана. Как вы собираетесь оценивать  эффективность вашего плана? Инвестирование - вот способ как продолжать  двигаться вперед, но отнюдь не  единственный. Сократите ваши расходы  на тех направлениях, которые  не приносят ожидаемого результата.

 

На разработку хорошего PR плана  уйдет много времени и усилий, важно чтобы ваша PR акция была хорошо сфокусирована. С каждым годом  вашей работы планирование будет  для вас все более легким занятием, данный будет подсказывать вам, где  необходимо провести обновление.

 

 

 

Пути представления товара: давление на умы потребителя

 

Некоторые пути представлений товаров  не могут должным образом впечатлить покупателя, потому как отсутствуют  ключевые элементы давления на умы  потребителей. Один из неправильных ходов  при презентации - это информационная атака, слишком огромное количество информации. В повседневной жизни мы и так перегружены несметным количеством информации: на работе, в офисе, в транспорте, дома. "Не хватало еще нас перезагружать информацией на обертках", - могут подумать потребители.

 

Представьте себе, уважаемые производители, что товары с огромным количеством  информации и содержательным сообщением на обертке не приносят ожидаемого результата. Людям не хочется, напрягая взгляд, опять читать. Им надо искрометное, красочное и супер-короткое сообщение, чтобы не напрягаться.

 

Вопрос: чего вы желаете, чтобы понимала ваша аудитория, армия потребителей при вашей презентации товара? Какой результат вы хотите получить? Сможете ли вы сформулировать свое предложение с учетом всех плюсов, потребителю в одном предложении? Если нет, то вам еще необходимо поработать над этим, ибо ваша идея презентации  еще настолько сыра, что ее никто  не воспримет всерьез. А если при  разработке вам не удалось укротить ваше сообщение потребителю, вам  потребуется не одно, а несколько  представлений.

 

Имейте в виду: все вышесказанное  уместно не только во время самого представления, но даже во время планирования, а потом и разработок. Не стоит  пренебрегать опытом предыдущих презентаций, даже если они не все ваши. Например, партнеров, или даже можно конкурентов. Далее при разработке учтите красочность  и привлекательность при презентации, грамотно подобранная цветовая гамма - залог успеха. При продвижении  не надо забывать постоянно поддерживать саму идею в умах потребителей всеми возможными и доступными путями. При малейшей опасности и угрозе провала будьте безжалостны ко всем.

 

При создании слогана или девиза, и просто при продвижении рекламного проекта продукта не надо никогда обманывать потребителя, утаивать от него информацию. Если потребитель это заметит, то ваша репутация будет настолько сильно расшатана, что это будет сравнимо с откровенным банкротством. Аргументируйте свои идеи положительными и несравненными сторонами своего продукта. Даже если аудитория покупателей осознает позже, что их обманули, или не оправдались их надежды, то ваш следующий рекламный ход обречен на фиаско. Просто по необходимости давайте потребителю ту информацию, в которой он на данный момент нуждается, или ту, которую вы сами сочтете за нужную, естественно, после тщательного анализа.

 

Никогда не попадайтесь во временные  ловушки. Это может произойти  при рекламе посредством СМИ, к которым также относятся  громкоговорители в торговых центрах. Если на ТВ или радио вам дали больше эфирного времени, чем вам  требуется, то не стесняясь откажитесь от этого. Потому что каждая лишняя минута и секунда, которую вам дали требует заполнения, т.е. в конечном итоге повышается надоедливость вашей рекламы. Учтите простую закономерность человеческого бытия, давайте им ту информацию, которую они хотят, и вам не будет равных.

 

При анализе аудитории ученые выяснили, что людям больше всего нравится не трудно осваиваемая информация, а шуточно расставленная информация, которую легко запомнить. По возможности  попытайтесь сдружиться со своими потребителями  хорошей и шутливой рекламой или  прикольным слоганом. Пусть люди ощущают теплоту, исходящую от вас и вселяемый вами позитив.

 

Если вы станете пренебрегать анализом желания потребителя, вам никогда  не пробиться на верхушку, не получить огромной армии покупателей и  не добиться успешных продаж. Потому как  покупатели - это не только потребители  и поглощатели, а это народный суд, который выносит свой вердикт безоговорочно и неоспоримо. При анализе стоит учитывать вкусы и потребности потребителя на данный отрезок времени, но если вы потерпели неудачу, не стоит унывать, просто в следующий раз постарайтесь не допускать подобных ошибок, ибо это чревато.

 

 

 

 

Проведите тест: привлекает ли ваша реклама  внимание?

 

Современный способ подачи информации, больше похожий на бомбардировку  подразумевает в первую очередь  то, что ваш материал должен привлекать внимание в первые несколько минут, в противном случае ваши попытки  будут тщетными.

 

Как вы узнаете, привлечёт ли ваш  материал внимание при чтении? Проведите  следующий несложный тест: просматривайте ваш маркетинговый материал столько  времени, сколько вы планируете, он будет просматриваться, и ответьте на следующие вопросы:

 

1. Есть пробелы? Если ваш материал  выглядит загромождённым, добавьте  пробелы и пропущенные строки, увеличив границы, а также верхнюю  и нижнюю границы. Постарайтесь  добавить пропущенные строки  между каждым абзацем, для того  чтобы текст был более наглядным.  Вам также необходимо добавить  заголовки, для того чтобы разбить  текст. Редактируйте вашу копию  и постарайтесь избавиться от  графики, занимающей много места,  для того чтобы получить ещё  больше места. 

 

Слишком много пустого пространства также плохо влияет на мнение потенциальных  клиентов, как в прочем, и слишком  малое количество белых строк. Убедитесь, что потенциальные клиенты остановят  на вашей информации своё внимание дольше, чем на секунду, добавьте выразительную  графику или смысл для того, чтобы заставить ваших клиентов читать.

 

2. Соответствует ли ваше графическое  оформление тому, что вы продаёте? Включите в состав изображение  со смыслом, а от остального  откажитесь. Эффективное графическое  изображение должно либо способствовать  пониманию информации о вашем  продукте или сервисе, или нести  дополнительную информацию, необходимую  для принятия решения. Она не  должна отвлекать покупателя  от процесса продажи и покупки,  неся дополнительную информацию  без особого значения. Подумайте  о том, как добавить иллюстрации,  диаграммы, или фотографии счастливых  покупателей, для того чтобы  следовать содержанию.

 

3. Ваши заголовки интересны?  Чтение литературы о продажах  похоже на чтение газет –  большинство читателей просматривают  заголовки для того, чтобы определить, будут ли они читать эту  статью. Если вы не можете чётко  увидеть заголовки каждой части  вашей информации при быстром  просмотре, вам нужно сделать  шрифт крупней. Обычно минимальный  шрифт, используемый для заголовков  – это 14 Arial или Helvetica и 11 или 12 размер шрифта Times или Times New Roman для всего текста.

 

4. Если вы не можете найти  контактную информацию в первые  несколько минут, потенциальный  клиент также не сможет найти  её. Если вы хотите, чтобы клиент  позвонил вам, написал сообщение  или отправил почту, вы должны  добавить контактную информацию  на каждую страницу вашего  маркетингового материала, и убедиться,  что она располагается не в  общей информации, а отдельно.

 

Примените эти идеи при создании вашего материала, и создайте копию, которая будет приносить вам  прибыль, и ваш потенциальный  клиент будет использовать ваш материал для своих потребностей и будет интересоваться тем, что вы продаёте

 

 

 

 

Как большинство владельцев бизнеса  добиваются своего успеха

 

Обладание бизнесом – это стимулирующее  стремление. Если вы, как и многие другие новички малого бизнеса, взяли  на себя многочисленные риски, связанные  с вашим временем и деньгами, только для того, чтобы увидеть как все ваши попытки производят небольшой или никакой результат. Это может расстроить ваши планы и заставить вас отказаться от дальнейшей деятельности.

 

Это неудивительно, ведь чем больше мы сосредотачиваемся на отрицательных  моментах обладания мелким бизнесом, тем самым мы получаем отрицательные  результаты. Изучение преодоления препятствий  и затруднений – это ключ к  успеху. Те владельцы малого бизнеса, которые никогда не учатся преодолевать препятствия, разоряются и закрывают  свой бизнес. Отрицательное мышление – это главная причина провала  мелкого бизнеса.

 

Итак, как вам прекратить быть настолько  отрицательными? Вы можете начать получать желаемые результаты, путем сосредоточения на успехе. Теперь, если вы когда-либо читали книгу по самоусовершенствованию или  смотрели ток-шоу, вы уже прежде слышали  все это. И вы, вероятно, чувствуете, что это все только разговор. Но существует причина, из-за которой вы слушали так много об изменении  вашей перспективы. Наше собственное  мышление воздействует на нашу окружающую среду.

 

Часто трудно слышать разговор успешных людей о позитивном мышлении. Внутри себя вы чувствуете, что им легко  рассуждать на эту тему, потому что  они успешны. Но много успешных деловых  владельцев строили свой бизнес с  самых азов. Многие из них начинали с небольшого финансирования или  вообще без денег, которые возможно были в такой же ситуации, как  и вы. Что выделяет их от бесчисленного  числа предпринимателей, которые  пробуют и терпят неудачу каждый год, только одно - их вера в себя.

 

Итак, подождите немного и оцените, что говорит вам внутренний голос. Если вы говорите себе, что вы не будете иметь успешный бизнес, вы абсолютно  правы. Если вы говорите себе, что нет  никакого способа потерпеть неудачу, вы все еще абсолютно правы. Ниже приведены советы по изменению вашей  перспективы, которые помогут вам  изменить ваши результаты:

 

- Примите во внимание любое  отрицательное мышление и немедленно  исправьте себя и настройте  на позитив. 

 

- Сосредоточитесь на самоуправлении  для исполнения поставленных  задач: ежедневно пишите лист  дел и обязательно хвалите  себя за каждую выполненную  задачу.

 

- Думайте также и о других  достижениях, типа завоевание  нового клиента или создание  нового продукта.

 

- Создайте новый список целей:  перепишите ваш бизнес-план, основанный  на твердом исследовании. Например, в среднем норма щелчка по  баннеру в сети Интернет –  это 1-2%, таким образом, вы не  должны установить цель получения  10% от вашей рекламной кампании.

 

- Ежедневно визуализируйте ваш  успех: самостоятельно наблюдайте, как вы достигаете ваших целей.  Что вы чувствуете? Что бы вы  сделали? Как бы вы оценили  себя? Задавайте себе эти вопросы  каждый раз, когда вы чувствуете  неуверенность. 

 

- Отстранитесь от отрицательных  людей и среды: зарегистрируйтесь  на форумах мелкого бизнеса  и разговаривайте с людьми, которые разделяют вашу борьбу.

 

- Предлагайте и принимайте предложения  во время управления, делитесь  с семьей, и сокращайте затраты.

 

Последовательность – это ключ. Примените на практике вышеупомянутые советы. Было бы еще лучше, если вы попробуйте добавить в список то, что, по вашему мнению, поможет вам пребывать  в хорошем настроении, такие как:упражнения, ежедневные прогулки и время препровождения с вашей семьей. Вы сможете изменить ваш бизнес и сразу увидеть результаты.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга