Выдающиеся идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 02:52, реферат

Краткое описание

Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.

Файлы: 1 файл

Идеи маркетинга.docx

— 136.81 Кб (Скачать)

Это шанс распространить ваше мощное скорректированное послание среди  членов целевой аудитории. Однако, убеждение людей мыслить так же как и вы, является не простой задачей. Вот почему работники по проведению PR-кампаний должны подбирать слова, которые являются не просто неотразимыми, убедительными и правдоподобными, но и ясными и фактическими, объясняющими основную суть. Только таким способом вы будете способны исправить восприятие, приблизить мнение людей к вашей точке зрения, а также подтолкнуть их к поведению, которое вы хотели бы видеть.

При создании послания, воспользуйтесь услугами специалистов связи, чтобы  гарантировать его воздействие  и убедительность. Затем выберите тактику, чтобы распространить информацию среди ваших потенциальных клиентов. Существует множество доступных  тактик, из которых вы можете выбирать. От выступлений с речью, проведения туров, рассылок по электронной почте, брошюр до брифингов потребителей, интервью посредством СМИ, информационных бюллетеней, личных встреч и многого  другого. И всё же убедитесь, что  выбранная вами тактика популярна  при необходимости привлечь внимание людей, которыми являются и члены  вашей аудитории.

Вы можете рассмотреть вариант  обнародования сообщения в представлениях перед небольшими собраниями людей, вместо использования более высокопрофильной тактики, типа выступления в выпусках новостей. Дело в том, что доверие к посланию может зависеть от отношения к методу его доставки.

Наступление времени, когда необходимо будет представить отчёт о  достигнутых результатах, не заставит себя долго ждать. Вы и ваша PR-команда  должны с готовностью встретить  этот момент, чтобы незамедлительно  перестроиться от выполняемой работы на осуществление 2-ой стадии контроля восприятия членов вашей внешней  аудитории. Вы захотите повторно задать те же самые вопросы, на которые отвечали ваши перспективные клиенты во время  проведения 1-ой стадии. Отличие заключается  в том, что на этот раз, вы будете тщательно следить за тем, чтобы  в случае ложного восприятия новостей, вы тут же смогли воздействовать и  направить его в нужное направление.

Если проводимая вами политика работает не столь эффективно, как хотелось бы, тогда попробуйте придать ей импульс, используя большее количество тактик по установлению связи.

Ну, теперь-то вы должны понимать мощную действительность, которая заложена в основе взаимоотношений с широкой  общественностью: правильное установление связи с потенциальными клиентами  способно изменить индивидуальное восприятие, ведущее к изменению поведений, которые, в свою очередь, ведут непосредственно  к достижению ваших организаторских  целей.

 

Мудрости рекламирования для ораторов рекламного дела

Качественная реклама притягивает  ваше внимание, хорошо запоминается и  заставляет вас действовать. Вы сможете  захватить всё внимание аудитории, донести до них незабываемую информацию, и заставить их сделать то, что  вы хотите от них, воспользовавшись нашими советами при построении вашей рекламной  презентации:

- Рекламируйте не свойства, а  привилегии вашего продукта над  другими и составьте текст  вашей рекламы так, чтобы каждый  слушающий его человек почувствовал  причастность данной рекламы  именно к нему или к ней. 

Совет по подготовке рекламной презентации: помогите слушателям представить себя непосредственными участниками  вашей истории, вкушающими плоды  от совершения тех действий, к которым  вы их призываете.

- Преподнесите зрителям правду  в самом драматическом её образе.

Совет по подготовке рекламной презентации: красочная и богатая речь; никаких  долгих и нудных рассказов; никакого жаргона.

- Продавайте свой товар, вместе  с его историей.

Совет по подготовке рекламной презентации: рассказ от первого и третьего лица сделает суть вашего рассказа незабываемой для слушателей.

- При общении с потребителями  будьте максимально правдоподобны.

Совет по подготовке рекламной презентации: сделайте вашу историю максимально  приближенной к жизни, чтобы в  ней были переплетены длительность вашего присутствия на данном рынке, результаты, достигнутые вами за всё  это время, и ваши награды.

- Сделайте так, чтобы ваша  реклама воспринималась одинаково  хорошо двумя типами людей:  «аналитиками» и «импульсивными».

Совет по подготовке рекламной презентации: включите эти два приёма в свои слайды - наличие рекламных листовок и встреч с производителями. Составьте  структуру слайда так, чтобы заголовки  и ярко выделенные части были для  импульсивных читателей, а те части, которые будут детально описывать  ваш товар вместе с рекламными брошюрами - для людей с аналитическим  складом ума.

- Помните, что краткость –  сестра таланта.

Советы по подготовке рекламной  презентации: постарайтесь избегать использования  в своей презентации иностранных  слов. Используйте только краткие  предложения и абзацы.

Совет по подготовке рекламной презентации: при рассказе следите за своим  голосом - он должен быть живым, выразительным  и приятным, в то же время не забывайте  о паузах.

- Воссоздайте ситуацию срочной  необходимости вашего товара  слушателям.

Совет по подготовке рекламной презентации: расскажите, как неправильно со стороны  зрителей будет не последовать вашему зову.

- Приведите сравнение своего  товара с другими, указав при  этом его привилегии над ними.

Совет по подготовке рекламной презентации: сосредоточьтесь на важности вашего товара для потребителей, а не его  особенности.

- Повторение очень важно и  полезно.

Совет по подготовке рекламной презентации: избегайте скучных, долгих и нудных рассказов, даже если эти рассказы являются сутью вашей презентации. Используйте  различные речевые приёмы, немного  отвлекитесь от темы, при необходимости, используйте короткие истории с  участием вашего товара для того, чтобы  сделать вашу презентацию красочной, запоминающейся и интересной.

- Используйте весь потенциал  постскриптума. 

Совет по подготовке рекламной презентации: своей презентацией вы должны войти  в душу ваших слушателей, управлять  их эмоциями, и сделать так, чтобы  они следовали вашим словам.

- Изучите все способы рекламирования: короткие сообщения, рекламные  брошюры, рассылка по почтовым  ящикам в Интернете, объявления  в газете, рекламные листовки  и т.д. И попробуйте выбрать  тот, который больше всего может  привлечь ваше внимание.

Совет по подготовке рекламной презентации: изучите работу других презентаторов. И попробуйте понять, как им удаётся  или не удаётся привлечь и удержать на себе внимание зрителей. Спросите зрителей, что им больше всего запомнилось  из презентации. Попробуйте понять и  проанализировать свою собственную  реакцию на презентации каждого  из других презентаторов. Из всего набранного опыта, пользуйтесь только теми способами  подготовки презентации, которые дают результаты, даже если вам придётся изменить своим привычкам.

Не будьте похожим на одного из тысяч представителей, предоставляющих  бесполезную рекламу. Прекрасные примеры  рекламирования существуют везде, только оглянитесь вокруг. Начните сегодня, и станьте незабываемой и яркой  личностью, выступающей в мире рекламы, следуя советам профессионалов этого  дела.

 

Секреты PR в малом бизнесе

Большинство малых предприятий  совсем мало уделяют внимание связям с общественностью (PR) для продвижения  своего бизнеса. Причины этого весьма ясны. Ни одно из малых предприятий  не знают о существовании механизма  написания пресс-релизов, а если и знают, то не умеют правильно  ими пользоваться. Кроме этого, владельцы  малых предприятий ждут, пока какой-нибудь местный репортер или редактор отраслевого  издания не напишет о них заметку  в газете или журнале. И большинство  из них все еще ждут, когда известность  сама придет к ним.

Большинство малых предприятий  редко проводят PR кампании, и естественно  получают меньшее внимание со стороны  прессы и общественности. Обычно публикации в прессе выходят о крупных  компаниях, поэтому публикация в  прессе информации о менее известной  компании поможет приобрести ей хорошую  популярность. Ниже мы предлагаем вашему вниманию несколько секретов, которые  помогут вам добиться известности:

1. Поставьте себя на место  репортера. Прочитайте ваш релиз  и спросите себя: «Действительно  ли это новость?». Пресс-релиз,  похожий на рекламное объявление, никогда не привлечет к себе  внимание репортеров.

2. Создание хорошей рекламы.  Это ваш единственный шанс  обратить внимание репортеров. Самое  главное - реклама должна быть  короткой и привлекающей к  себе внимание. Люди не должны  ее читать, как объявление на  рекламном щите, иначе такую рекламу  можно сразу же отправить в  мусорную корзину. 

3. Пресс-релиз должен быть опубликован  на одном листе, напечатанный 10 шрифтом через два интервала.  Три или пять параграфов будет  достаточно. В нем не следует  давать полную информацию, т.к.  целью его является пробуждение  интереса у читателей и какой-нибудь  репортер обязательно захочет  написать полную информацию или  взять интервью. Реклама должна  быть непревзойденной и без  дальнейших объяснений восприниматься  такой, какая она есть.

4. Составьте список абонентов  для рассылки пресс-релизов. Найдите  адреса газет или журналов, которые,  по вашему мнению, лучше подходили  бы для размещения вашего релиза.

5. Прикрепите релиз к вашим  е-mail сообщениям. Не посылайте по почте релиз в газету или журнал. Прикрепленный Word-документ может быть заражен каким-либо программным вирусом, и ему никогда не дойти до его получателя. Всегда размещайте вашу контактную информацию на верхней части пресс-релиза с его датой.

6. Получение помощи. Хотя ваша  фирма, возможно, не нуждается  в постоянных PR акциях, но стоит  использовать их, когда вы предлагаете  новый продукт или услугу. PR-кампании  помогут вам добиться лучших  результатов и сэкономить время,  т.к. это является их работой.  Также существует множество «свободных  художников», которые помогут  вам создать пресс-релиз. Хорошо  составленный пресс-релиз принесет  вам много выгоды.

Люди читают и слушают истории  охотнее, чем объявления. И если релиз  составлен правильно, PR-акция поможет  поднять вашу компанию на более высокий  уровень. Узнаваемость вашей компании повлияет на ваших существующих заказчиков и привлечет новых. Также PR-акции  позитивно повлияют на ваших партнеров  и торговцев. Следуйте этим простым  советам, которые помогут вам  дать старт для создания отличной PR-акции вашей компании.

Презентация товаров для широкого круга. Что выбрать? Простую рекламу, которая всем изрядно надоела, или  предпринять смелый шаг, и презентовать при помощи слайд-шоу?!

 

Пять составляющих хорошего и интересного слайд-шоу:

1. Выберите правильные и профессионально  исполненные фото.

Использование профессионально исполненных  фотографий нанесут хоть и не сокрушительный, но ощутимый удар по зрительной памяти смотрящего клиента. При выборе фотографий и рисунков для слайд-шоу избегайте использования тех, у которых неправильные или урезанные формы - они не выглядят привлекательно для глаз вашего потенциального клиента. Не используйте размытые или некачественно исполненные фото. Выбирайте яркие, красочные жизненные изображения. Чтобы человека, смотрящего на них, захлестывали эмоции, желательно хорошие.

2. Выберите правильную и ненавязчивую  на слух музыку.

От музыки при слайд-презентации зависит многое. Например, с помощью музыки вы установите то настроение, которое необходимо для просмотра вашего слайд-шоу. Для хорошего настроения у просматривающих стоит выбрать задорные песни и мелодии, типа частушек, шутливых или народных песен. А для создания более серьезной атмосферы и вызова эмоций стоит выбрать медленную, а то и тяжелую музыку. Один из лучших вариантов - это комбинирование как медленной, так и задорной музыки для того, чтобы люди не замыкались только на положительных или только на отрицательных эмоциях. Еще один плюс комбинирования заключается в том, какое мнение останется у просмотревших ваше слайд-шоу. Самое лучшее их мнение – это неопределенность, между грустью и радостью.

3. Знайте аудиторию, на которую  рассчитываете.

Рассчитайте, на какую аудиторию  направлено ваше слайд-шоу. Если вы собираетесь презентовать его для большой аудитории, то выдержите весь показ в строгих временных рамках. 15-минут для большой аудитории вполне достаточно. Люди теряют интерес, когда любая презентация затягивается. Если у вас в запасе много картин, стоит подумать о создании не 1-го, а сразу 2-х различных версий слайд-шоу. Один из созданных можно оставить как сувенир для внутреннего пользования, а второй - для большой аудитории.

В основном средняя частота показа изображений равняется 10 фотографиям  за минуту. Исходя из этого, возможно, следует  сделать больше фотографий для быстрой, и меньше - для медленной презентации.

4. Выбирайте хорошее программное  обеспечение, если вы создаете  собственную, отличную от других  презентацию слайдов.

Существует огромный выбор программного обеспечения для создания качественного  и презентабельного слайд-шоу. Сделайте правильный выбор, исходя из ваших требований и возможностей. Хорошее программное  обеспечение подразумевает не только простоту в использовании, но и качественную обработку информации, а также  содержит большое количество просто полезных особенностей. Вы сможете  найти программное обеспечение  даже онлайн, через поисковик Google, вы можете не только приобрести или скачать программу, но сможете и с определенной просьбой обратиться к производителю данного программного обеспечения.

Информация о работе Выдающиеся идеи маркетинга