Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 18:10, шпаргалка
ВОПРОС 1 .Сущность маркетинга, эволюция его концепций.
ВОПРОС 2 История развития и практического применения маркетинга.
...
ВОПРОС № 88.Планирование маркетинговых издержек, разработка маркетингового бюджета.
ВОПРОС № 90.Особенности и среда международного маркетинга.
9. В рекламе косметических
средств, пищевых продуктов, ви
10. Запрещается реклама
лечебных сеансов, других
11. Запрещается реклама
диагностики или лечения,
12. Положения настоящей
статьи не распространяются на
рекламу лекарственных средств,
Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий
1. Реклама табачных
изделий, товарных знаков, знаков
обслуживания, других объектов права
интеллектуальной
2. Реклама алкогольных
напитков, товарных знаков, знаков
обслуживания, других объектов права
интеллектуальной
3. Реклама алкогольных
напитков и табачных изделий,
товарных знаков, знаков обслуживания,
других объектов права
запрещается на товарах и в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для лиц в возрасте до 18 лет, или в рассчитанных на указанных лиц частях других печатных изданий;
запрещается с использованием лиц в возрасте до 18 лет в качестве фотомодели;
не должна содержать изображения процесса курения табачных изделий или потребления алкогольных напитков;
не может располагаться
ближе, чем 300 метров прямой видимости
от территории детских дошкольных заведений,
средних общеобразовательных
не может формировать представление о том, что курение или потребление алкоголя является важным фактором достижения успеха в спортивной, социальной, сексуальной или других сферах жизни;
не должна создавать впечатления, что потребление алкогольных напитков или курение табачных изделий будет способствовать решению личных проблем;
не может формировать представление о том, что алкоголь или табачные изделия имеют лечебные качества или что они являются стимулирующими или успокоительными средствами;
не должна поощрять к
употреблению алкогольных напитков
или табакокурению или
не может содержать изображений врачей и других профессиональных медицинских работников, а также лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей;
не должна содержать
изображения популярных лиц или
прямое или опосредствованное
не должна создавать впечатления, что большинство людей курит или потребляет алкогольные напитки.
4. Спонсорство теле-, радиопередач,
концертно-театральных,
Допускается спонсорство теле-, радиопередач, концертно-театральных, спортивных и других мероприятий с использованием товарных знаков, знаков обслуживания, используемых при производстве алкогольных напитков.
5. Реклама табачных
изделий должна сопровождаться
информацией о количественном
содержании в дыме одной
6. Запрещаются следующие
виды деятельности по
спонсорство мероприятий,
предназначенных
распространение и продажа любых товаров с использованием товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий, лицам в возрасте до 18 лет.
7. Реклама табачных
изделий и алкогольных
8. Рекламодатели алкогольных напитков и табачных изделий обязаны в порядке, предусмотренном законами Украины, направлять на производство и распространение социальной рекламы о вреде табакокурения и злоупотребления алкоголем не менее 5 процентов средств, потраченных ими на распространение рекламы табачных изделий и алкогольных напитков в пределах Украины. Распорядители этих средств ежеквартально обнародуют отчет об их использовании.
Статья 23. Реклама оружия
1. Реклама оружия может
осуществляться только в
2. Порядок рекламирования боевого оружия, вооружений и военной техники, а также оружия, которое в соответствии с законодательством может находиться в собственности лиц, устанавливается Кабинетом Министров Украины.
Статья 24. Реклама услуг, связанных с привлечением средств населения
1. Реклама услуг (банковских, страховых, инвестиционных и тому подобное), связанных с привлечением средств населения, или лиц, которые их предоставляют, допускается лишь при наличии специального разрешения, лицензии, подтверждающей право на осуществление такого вида деятельности. Такая реклама должна содержать номер разрешения, лицензии, дату их выдачи и наименование органа, который выдал это разрешение, лицензию.
Это положение не применяется в случаях, когда распространяется только реклама товарного знака, знака обслуживания, названия лица (без рекламы услуг).
2. В рекламе таких
услуг или лиц, которые их
предоставляют, запрещается
Статья 25. Реклама ценных бумаг
1. Рекламой ценных бумаг признается реклама о:
ценных бумагах, которые эмитируются и / или обращаются;
участнике рынка ценных бумаг и его деятельности;
договорах по ценным бумагам и / или условиях этих договоров.
Информация, которая в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах и правовыми нормативными актами Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку подлежит обязательному обнародованию, не считается рекламой ценных бумаг.
2. Рекламодателями рекламы
ценных бумаг могут быть
3. Реклама рекламодателей - участников рынка ценных бумаг должна содержать сведения о наличии специального разрешения, лицензии, подтверждающей право на осуществление соответствующего вида деятельности на рынке ценных бумаг, с указанием номера разрешения, лицензии, даты их выдачи и наименования органа, который выдал это разрешение, лицензию.
Это положение не применяется в случаях, когда осуществляется реклама товарных знаков, знаков обслуживания участника рынка ценных бумаг без рекламы услуг по ценным бумагам.
4. Рекламодателям рекламы
ценных бумаг при заказе ее
производства и
указывать размер дохода,
который предусматривается
рекламировать ценные бумаги в публикации информации о выпуске ценных бумаг и их регистрации в соответствии с законодательством о ценных бумагах и правовыми нормативными актами Государственной комиссии по ценных бумагам и фондовому рынку;
использовать сведения, которые отсутствуют в информации об эмиссии ценных бумаг, зарегистрированной в Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
5. В случае, когда выпуск
ценных бумаг признан не
Раздел IV. Контроль за соблюдением и ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Статья 26. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе
1. Контроль за соблюдением
законодательства Украины о
специально уполномоченный
центральный орган исполнительн
Антимонопольный комитет Украины - по вопросам соблюдения законодательства о защите экономической конкуренции;
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания - в отношении телерадиоорганизаций всех форм собственности.
2. По требованию органов
исполнительной власти, на которые
возложен контроль за
Органы государственной власти обязаны сообщать рекламодателям, производителям и распространителям рекламы о рассмотрении дел о нарушении ими законодательство о рекламе не позднее, чем за три дня до такого рассмотрения, а в безотлагательных случаях - не позднее, чем за один день.
3. Рекламодатели, производители и распространители рекламы во время рассмотрения вопроса о нарушении настоящего Закона имеют право:
присутствовать на заседании органа государственной власти во время рассмотрения вопроса о нарушении ими настоящего Закона;
предоставлять необходимые документы, давать объяснение;
получать копию протокола заседания и решения органа государственной власти, принятого в отношении них;
обжаловать действия
или бездействия
4. С целью координации
деятельности субъектов