Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 18:10, шпаргалка

Краткое описание

ВОПРОС 1 .Сущность маркетинга, эволюция его концепций.
ВОПРОС 2 История развития и практического применения маркетинга.
...
ВОПРОС № 88.Планирование маркетинговых издержек, разработка маркетингового бюджета.
ВОПРОС № 90.Особенности и среда международного маркетинга.

Файлы: 1 файл

Ответы.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

2. Не могут быть  спонсорами лица, производящие или  распространяющие товары, реклама которых запрещена законом.

3. Не могут быть  спонсорами лица, производящие или  распространяющие товары, производство  и / обращение которых запрещено  законом.

4. Программа, передача, подготовленная при поддержке  спонсора, должна иметь указание  на это посредством титров или дикторского текста в начале и / или в конце программы, передачи.

5. Спонсор не имеет  права влиять на содержание  и время выхода в эфир программы,  передачи или содержание материалов  печатного издания, которые он  спонсирует.

6. Спонсорство программ и передач новостей запрещается.

Статья 6. Язык рекламы

Применение языка в  рекламе осуществляется в соответствии с действующим законодательством  Украины о языках.

Товарные знаки, знаки  обслуживания приводятся в рекламе  в том виде, в котором им предоставлена правовая охрана в Украине в соответствии с действующим законодательством, в частности, статьей 6 quinquies Парижской конвенции об охране промышленной собственности[1].

Раздел II. Общие требования к рекламе

Статья 7. Принципы рекламы

1. Основными принципами рекламы являются: законность, точность, достоверность, использование форм и способов, которые не наносят вред потребителю рекламы.

2. Реклама не должна  подрывать доверие общества к  рекламе и должна отвечать  принципам добросовестной конкуренции.

3. Реклама не должна  содержать информацию или изображения,  которые нарушают этические, гуманистические,  моральные нормы, пренебрегают  правилами приличия.

4. Реклама должна учитывать  особенную чувствительность детей  и не наносить им вреда.

Статья 8. Общие требования к рекламе

1. В рекламе запрещается:

распространять информацию о товарах, производство, обращение  или ввоз на таможенную территорию Украины которых запрещены законом;

содержать утверждения, которые являются дискриминационными по признакам происхождения человека, его социального и имущественного состояния, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, политических взглядов, отношения к религии, по языковым признакам, роду и характеру занятий, местожительства, а также дискредитирующие товары других лиц;

предоставлять сведения или призывать к действиям, которые  могут повлечь нарушение законодательства, наносят или могут нанести  вред здоровью или жизни людей  и/или окружающей среде, а также  побуждают к пренебрежению средствами безопасности;

использовать средства и технологии, которые действуют  на подсознание потребителей рекламы;

содержать утверждения, дискриминирующие лиц, которые не пользуются рекламируемым товаром;

использовать или имитировать  изображение Государственного Герба  Украины, Государственного Флага Украины, звучание Государственного Гимна Украины, изображение государственных символов других государств и международных организаций, а также официальные названия органов государственной власти Украины, кроме случаев, предусмотренных законом;

рекламировать товары, которые  подлежат обязательной сертификации или  производство или реализация которых  требует наличия специального разрешения, лицензии, в случае отсутствия соответствующего сертификата, лицензии;

содержать изображение  физического лица или использовать его имя без согласия этого лица;

имитировать или копировать текст, изображение, музыкальные или  звуковые эффекты, которые применяются  в рекламе других товаров, если иное не предусмотрено законами Украины  в сфере интеллектуальной собственности;

рекламировать услуги, связанные  с концертной, гастрольной, концертно-гастрольной, конкурсной, фестивальной деятельностью, без информации об использовании  или отсутствия использования фонограмм  исполнителями музыкальных произведений. Этой информации должно быть отведено на афишах, других рекламных средствах указанной услуги не менее 5 процентов общей площади, объема всей рекламы;

распространять рекламу (включая анонсы кино- и телефильмов), которая содержит элементы жестокости, насилия, порнографии, цинизма, унижения человеческой чести и достоинства. Анонсы фильмов, которые имеют ограничение по зрительской аудитории, размещаются лишь во время, отведенное для показа таких фильмов.

2. Рекламодатель по  требованию распространителя рекламы  обязан предоставить документы, необходимые для распространения рекламы.

3. Реклама о проведении  конкурсов, лотерей, розыгрышей  призов и т.п. должна содержать  информацию об условиях, месте  и сроках их проведения. Информация  о каких-либо изменениях условий,  места и сроков проведения конкурсов, лотерей, розыгрышей призов и т.п. должна подаваться в том же порядке, в котором она была распространена.

4. Реклама тех видов  деятельности, которые в соответствии  с законодательством нуждаются  в специальном разрешении, лицензии, должна содержать ссылку на номер специального разрешения, лицензии, дату их выдачи и наименование органа, который выдал специальное разрешение, лицензию.

5. Реклама о снижении  цен на продукцию, о распродаже  должна содержать сведения о  месте, дате начала и окончания снижения цен на продукцию, распродажу, а также о соотношении размера снижения к предыдущей цене реализации товара.

6. Громкость звука  рекламы, транслируемой по телевидению  и радио, не должна превышать  громкость звука текущей программы,  передачи.

7. Размещение информации о производителе товара и / или товаре в местах, где этот товар реализуется или предоставляется потребителю, не считается рекламой.

Статья 9. Идентификация  рекламы

1. Реклама должна быть  четко отделена от другой информации, независимо от форм или способов распространения, таким образом, чтобы ее можно было идентифицировать как рекламу.

2. Реклама в теле- и  радиопередачах, программах должна  быть четко отделена от других  программ, передач в их начале  и в конце с помощью аудио-, видео-, комбинированных средств, титров, рекламного логотипа или комментариев ведущих с использованием слова "реклама"

3. Информационный, авторский  или редакционный материал, в  котором привлекается внимание  к конкретному лицу или товару  и который формирует или поддерживает осведомленность и интерес зрителей (слушателей, читателей) к этому лицу или товару, является рекламой и должен быть помещен под рубрикой "Реклама" или "На правах рекламы".

4. Логотип телерадиоорганизации, которая осуществляет трансляцию  программ, передач, не считается рекламой.

5. Скрытая реклама  запрещается.

Статья 10. Недобросовестная реклама

1. Недобросовестная реклама  запрещается.

2. Ответственность за  недобросовестную рекламу несет  виновное лицо.

3. Решение о признании  рекламы недобросовестной принимают органы государственной власти, определенные в статье 26 настоящего Закона.

Статья 11. Сравнительная  реклама

1. Отношения, которые  возникают в связи со сравнительной  рекламой, регулируются законодательством  Украины о защите от недобросовестной  конкуренции.

2. Ответственность за  неправомерное сравнение в рекламе  несет рекламодатель.

3. Решения о признании  сравнения в рекламе неправомерным  принимают органы государственной  власти, определенные в статье 26 настоящего Закона.

Статья 12. Социальная реклама

1. Рекламодателем социальной  рекламы может быть любое лицо.

2. Социальная реклама  не должна содержать ссылок  на конкретный товар и / или  его производителя, на рекламодателя,  на объекты права интеллектуальной  собственности, принадлежащие производителю  товара или рекламодателю социальной рекламы.

3. На лиц, которые  безвозмездно производят и распространяют  социальную рекламу, и на лиц,  которые передают свои имущество  и средства другим лицам для  производства и распространения  социальной рекламы, распространяются льготы, предусмотренные законодательством Украины о благотворительной деятельности.

4. Средства массовой  информации - распространители рекламы,  деятельность которых полностью  или частично финансируется из  государственного или местных  бюджетов, обязаны размещать социальную рекламу органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций бесплатно в объеме не меньше 5 процентов эфирного времени, печатной площади, отведенных для рекламы.

5. Средства массовой  информации - распространители рекламы, полностью или частично финансируемые из государственного или местных бюджетов, обязаны предоставлять льготы при размещении социальной рекламы, заказчиком которой являются заведения образования, культуры, здравоохранения, которые содержатся за счет государственного или местных бюджетов, а также благотворительные организации.

Статья 13. Реклама на телевидении  и радио

1. Время вещания, отведенное  на рекламу, не может превышать  15 процентов фактического объема  вещания на протяжении астрономических суток телерадиоорганизацией любой формы собственности.

Это требование не распространяется на телерадиоорганизации, которые осуществляют трансляцию на каналах вещания, предназначенных  исключительно для распространения  рекламы.

2 Доля рекламы на протяжении каждого астрономического часа фактического вещания не должна превышать 20 процентов.

3. Реклама должна размещаться  в перерывах между программами,  передачами.

При выполнении условий, изложенных в части пятой настоящей  статьи, реклама может быть размещена во время трансляции программы, передачи таким образом, чтобы не нанести вреда целостности и содержанию программы, передачи и правам их владельцев.

4. Запрещается прерывать  с целью размещения рекламы  трансляции сессий Верховной  Рады Украины, сессий Верховной Рады Автономной Республики Крым, официальных государственных мероприятий и церемоний, выступлений Президента Украины, Председателя Верховной Рады Украины, Премьер-министра Украины, Председателя Конституционного Суда Украины, Председателя Верховного Суда Украины, народных депутатов Украины, членов Правительства Украины, а также трансляции религиозных служб, программ, передач для детей и программ, передач новостей.

5. Трансляция зрелищных  концертных программ, передач может  прерываться рекламой при условии, что между рекламными вставками программа, передача длится не меньше 30 минут.

Реклама во время трансляции спортивных программ, передач размещается  в перерывах между их частями.

Во время трансляции кино- и телефильмов реклама размещается  перед началом фильма и / или по окончании фильма.

Трансляция кино- и  телефильмов, при условии их длительности до 42 минут, не может прерываться  рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ, передач).

Трансляция кино- и телефильмов, при условии их длительности от 42 до 70 минут, может перерываться рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ, передач) один раз, при условии их длительности от 70 до 90 минут - два раза. Трансляция кино- и телефильмов длительностью свыше 90 минут может перерываться рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ, передач) каждые 30 минут при условии, что после последнего перерыва фильм продолжается не меньше 20 минут.

6. Для целей этой  статьи не считаются рекламой:

обнародование, произнесение в программе, передаче имени, наименования спонсора, объектов права интеллектуальной собственности, принадлежащих ему;

трансляция социальной рекламы, если она распространяется телерадиоорганизацией бесплатно;

анонсы собственных  программ, передач телерадиоорганизации.

7. Ответственность за  выполнение требований о порядке  размещения и распространения  рекламы в программах, передачах  несет телерадиоорганизация.

8. Ведущим, дикторам  и другим участникам информационных  и информационно-аналитических программ, передач запрещается рассказывать  о потребительских свойствах  товара и / или указывать банковские  счета, контактные телефоны, местонахождение  производителя товара, цену товара.

9. Трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в  программах и передачах иностранных  телерадиоорганизаций, которые транслируются  (ретранслируются) на территорию  Украины, позволяется лишь в  случае, если за трансляцию (ретрансляцию) такой рекламы уплачено юридическому лицу Украины, независимо от способа осуществления такой трансляции (ретрансляции).

Статья 14. Реклама в  печатных средствах массовой информации

Объем рекламы в печатных средствах массовой информации определяется ими самостоятельно. Печатные средства массовой информации, распространяемые по подписке, обязаны в условиях подписки отмечать количество рекламы в общем объеме издания.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"