Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 18:10, шпаргалка

Краткое описание

ВОПРОС 1 .Сущность маркетинга, эволюция его концепций.
ВОПРОС 2 История развития и практического применения маркетинга.
...
ВОПРОС № 88.Планирование маркетинговых издержек, разработка маркетингового бюджета.
ВОПРОС № 90.Особенности и среда международного маркетинга.

Файлы: 1 файл

Ответы.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

Статья 15. Реклама услуг, которые предоставляются с использованием электросвязи

1. Реклама услуг, которые предоставляются с использованием электросвязи, в том числе телефонной, при распространении ее в рекламных средствах должна содержать точную информацию о:

содержании рекламируемой  услуги;

стоимости рекламируемой  услуги;

возрастных и других ограничениях, установленные законодательством и производителем услуги относительно круга потребителей рекламируемой услуги;

платное или бесплатное использование канала телефонной связи  при предоставлении рекламируемой  услуги и стоимость одной минуты телефонной связи при получении услуги в соответствующем регионе;

полное имя, наименование, адрес поставщика рекламируемой  услуги.

Эта информация указывается  шрифтом не меньше половины размера  шрифта, которым указан номер телефона, используемый для предоставления рекламируемой услуги.

2. Запрещается распространение  рекламы с использованием телексной  или факсимильной связи.

3. Запрещается использовать  для распространения рекламы  бесплатные номера телефонов:  милиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и других аварийных служб.

Статья 16. Наружная реклама

1. Размещение наружной  рекламы в населенных пунктах  осуществляется на основании  разрешений, которые предоставляются  исполнительными органами сельских, поселковых, городских советов, и  в порядке, установленном этими органами на основании типовых правил, которые утверждаются Кабинетом Министров Украины. При выдаче разрешений на размещение наружной рекламы вмешательство в форму и содержание наружной рекламы запрещается.

Наружная реклама на территориях, домах и сооружениях размещается с согласия их владельцев или уполномоченных ими органов (лиц).

Размещение наружной рекламы на территориях и объектах вне населенных пунктов осуществляется лишь с согласия их владельцев или  уполномоченных ими органов (лиц).

Установление платы за выдачу разрешений запрещается.

2. Наружная реклама  должна отвечать следующим требованиям:

размещаться с соблюдением  требований техники безопасности и  с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования и не имитировать изображения дорожных знаков;

освещение наружной рекламы  не должно ослеплять участников дорожного  движения, а также не должно освещать квартиры жилых домов;

фундаменты наземной наружной рекламы, выступающая над поверхностью земли, могут быть декоративно оформлены;

опоры наземной наружной рекламы, расположенной вдоль проезжей части улиц и дорог, должны иметь  вертикальную дорожную разметку, нанесенную светоотражающими материалами, высотой  до 2 метров от поверхности земли;

нижний край наружной рекламы, размещенный над проезжей частью, в том числе на мостах, эстакадах и тому подобное, должен располагаться на высоте не менее, чем 5 метров от поверхности дорожного  покрытия;

в местах, где проезжая часть улицы граничит с цоколями зданий или ограждениями, наружная реклама может размещаться в одну с фасадами зданий или ограждениями линию.

3. Запрещается располагать  средства наружной рекламы:

на пешеходных дорожках и аллеях;

в населенных пунктах  на высоте менее, чем 5 метров от поверхности дорожного покрытия, если их рекламная поверхность выступает за пределы края проезжей части;

вне населенных пунктов  на расстоянии менее, чем 5 метров от края проезжей части.

4. Размещение наружной  рекламы на памятных местах  и в пределах зон охраны памятных мест национального или местного значения, в пределах объектов природно-заповедного фонда разрешается по согласованию с центральными или местными органами исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия.

5. Перечень ограничений и запретов относительно размещения наружной рекламы, установленный настоящим Законом, является исчерпывающим.

Статья 17. Внутренняя реклама

1. Размещение внутренней  рекламы согласовывается с владельцем  места ее расположения или  уполномоченным им лицом. При согласовании размещения внутренней рекламы вмешательство в форму и содержание рекламы запрещается.

2. Запрещается размещение  внутренней рекламы в помещениях  органов государственной власти  и органов местного самоуправления, дошкольных учебных заведениях, средних общеобразовательных школах и специализированных общеобразовательных заведениях образования.

Этот запрет не распространяется на социальную рекламу.

Статья 18. Реклама на транспорте

1. Размещение рекламы  на транспорте согласовывается  лишь с владельцами объектов транспорта или уполномоченными ими органами (лицами). При согласовании размещения рекламы на транспорте вмешательство в форму и содержание рекламы запрещается.

2. Размещение рекламы  на транспорте должно отвечать  требованиям безопасности и правилам дорожного движения.

3. При условии размещения  рекламы на транспорте с соблюдением  требований безопасности и правил  дорожного движения запрещается  требовать от владельцев транспортных  средств получения разрешений, согласований, других документов о размещении рекламы.

4. Запрещается размещение  на транспортных средствах:

рекламы, которая повторяет  или имитирует цветографические схемы специальных и оперативных  транспортных средств;

рекламы с нанесением светоотражающих материалов;

рекламы, которая сопровождается звуковыми или световыми сигналами.

Запрещается размещать  рекламу на стеклянных (прозрачных) поверхностях транспортных средств, за исключением случаев, когда для  этого используются материалы, которые  обеспечивают беспрепятственный обзор  из салона транспортного средства.

5. Запрещается распространение  рекламы по радиотрансляционным  или иным звуковым сетям оповещения  пассажиров в транспортных средствах  общественного пользования, на  станциях метрополитена, вокзалах, в портах и аэропортах, за исключением распространения социальной рекламы.

Статья 19. Реклама во время  демонстрации кино- и видеофильмов

Запрещается перерывать для рекламы демонстрацию художественных и документальных фильмов в кинотеатрах, видеосалонах и других местах, где  осуществляется публичный показ кино-, видео-, слайдофильмов.

Статья 20. Реклама и  дети

1. Запрещается реклама:

с использованием изображений  детей, которые потребляют или используют продукцию, предназначенную только для взрослых или приобретение или  потребление которой несовершеннолетними запрещено;

содержащая информацию, которая способна подорвать авторитет  родителей, опекунов, попечителей, педагогов  и доверие к ним детей;

содержащая призывы  к детям приобрести продукцию  или обратиться к третьим лицам  с просьбой сделать покупку;

с использованием изображений  настоящего или игрушечного оружия, взрывных устройств.

2. Реклама не должна  содержать изображения детей  в опасных ситуациях или при  обстоятельствах, которые в случае  их имитации могут нанести  вред детям или другим лицам,  а также информацию, способной вызывать пренебрежительное отношение детей к опасным для здоровья и жизни ситуациям.

3. Реклама не должна  наносить детям морального или  физического вреда, вызывать у  них ощущение неполноценности.

4. Реклама не должна  указывать на возможность приобретения рекламируемого товара, рассчитанного преимущественно на детей, каждой семьей без учета возможностей ее бюджета.

5. Реклама не должна  создавать у детей впечатления,  что владение рекламируемой продукцией  дает им преимущество перед  другими детьми.

Раздел III. Особенности  рекламирования некоторых видов  товаров

Статья 21. Реклама лекарственных  средств, медицинской техники, методов  профилактики, диагностики, лечения  и реабилитации

1. Допускается реклама:

только таких лекарственных  средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, которые в установленном порядке разрешены специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в отрасли здравоохранения к применению в Украине;

только таких лекарственных средств, которые отпускаются без предписания (рецепта) врача, и только таких видов медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, применение которых не нуждается в специальных знаниях и подготовке.

2. Запрещается реклама лекарственных средств, которые употребляются и распространяются только по предписанию (рецепту) врача.

3. Запрещается реклама  допинговых веществ и / или  методов их использования в  спорте.

4. Реклама лекарственных  средств, медицинской техники,  методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации должна содержать:

объективную информацию о лекарственном средстве и осуществляться таким образом, чтобы было понятно, что данное сообщение является рекламой и что рекламируемый товар  является лекарственным средством;

полное фармакологическое  название лекарственного средства и  название производителя;

общие предостережения  относительно применения лекарственных  средств, медицинской техники, методов  профилактики, диагностики, лечения  и реабилитации;

рекомендацию об обязательном ознакомлении с инструкцией по применению, прилагаемой к лекарственным средствам.

5. Реклама лекарственных  средств, медицинской техники,  методов профилактики, диагностики,  лечения и реабилитации не  может содержать ссылок на  терапевтические эффекты относительно заболеваний, которые не поддаются или тяжело поддаются лечению.

6. В рекламе лекарственных  средств, медицинской техники,  методов профилактики, диагностики,  лечения и реабилитации запрещается  размещение:

сведений, которые могут  производить впечатление, что при условии употребления лекарственного средства или применения медицинской техники консультация со специалистом не является необходимой;

сведений о том, что  лечебный эффект от употребления лекарственного средства или применения медицинской техники является гарантированным;

изображений изменения  человеческого тела или его частей в результате болезни, ранений;

утверждений, которые  способствуют возникновению или  развитию страха заболеть или ухудшить состояние своего здоровья, если рекламируемые лекарственные средства, медицинская техника и медицинские услуги не используются;

утверждений, которые  способствуют возможности самостоятельного установления диагноза болезней, патологических состояний человека и их самостоятельного лечения с использованием медицинских товаров, которые рекламируются;

ссылок на лекарственные  средства, медицинскую технику, методы профилактики, диагностики, лечения  и реабилитации как на наиболее эффективные, наиболее безопасные, исключительные по отсутствию побочных эффектов;

сравнений с другими  лекарственными средствами, медицинской  техникой, методами профилактики, диагностики, лечения и реабилитации с целью  усиления рекламного эффекта;

ссылок на конкретные случаи удачного применения лекарственных  средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

рекомендации или ссылки на рекомендации медицинских работников, научных работников, медицинских  заведений и организаций о  рекламируемых товарах или услугах;

специальных выражений  благодарности, писем, отрывков из них с рекомендациями, рассказами о применении и результатах действия рекламируемых товара или услуги от отдельных личностей;

изображений и упоминаний имен популярных людей, героев кино-, теле- и анимационных фильмов, авторитетных организаций;

информации, которая может  вводить потребителя в заблуждение  о составе, происхождении, эффективности, патентной защищенности лекарственного средства.

7. В рекламе лекарственных  средств, медицинской техники,  методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации запрещается участие врачей и других профессиональных медицинских работников, а также лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.

8. Запрещается помещать  в рекламе лекарственных средств  информацию, которая позволяет допустить, что лекарственное средство является пищевым, косметическим или другим потребительским товаром или что безопасность или эффективность этого средства обусловлена его естественным происхождением.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"