Рефераты по журналистике

Фразеология

28 Апреля 2012, дипломная работа

Целью этой работы является исследование происхождения фразеологизмов, их развития и классификации, их лексикографической значимости.
После каждого раздела есть выводы, в котором подводятся основные итоги каждого результата исследования. В конце работы идет список использованной литературы и общий вывод, который состоит из нескольких частей.

Фукусима: извлечь уроки

29 Февраля 2012, доклад

Ситуация в Японии вызывает тревогу во всем мире. Какие уроки следует извлечь? Какой будет атомная энергетика будущего?

Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз

18 Декабря 2011, доклад

Перечень функциональных обязанностей ПР-подразделёний, связанных с выполнением возложенных на них задач, не всегда одинаков в разных компаниях. Однако существует определенный набор стандартных функций, без которых не может обойтись ни один ПР-отдел. Набор этих функций и их приоритетность выглядят примерно так.

Функционирование заимствованной лексики в текстах СМИ

22 Февраля 2012, курсовая работа

Работа посвящена исследованию новой заимствованной лексики в языке российских СМИ. Делается попытка классификации этого пласта лексики и соотнесения его с общей системой заимствованной лексики в составе современного русского литературного языка.

Характеристика періодичних видань національних меншин багатонаціонального краю на прикладі газети «Хронос»

12 Декабря 2011, курсовая работа

Греки України не належать до групи найбільш чисельних національних меншин. Втім досвід їх буття на українських теренах, започаткований ще античною колонізацією Північного Причорноморя, демонструє як специфіку етнокультурного, соціального розвитку цієї спільноти у відриві від основного ядра, так і значну роль греків у культурному і суспільному житті окремих регіонів.

Четыре теории прессы

24 Февраля 2012, доклад

«Четыре теории прессы» Сиберта, Шрамма и Питерсона - это труд американских исследователей, изданный в 1956 году, который оказал огромное влияние на последующее развитие теории массовой коммуникации. Смысл теории в том, что авторы разделяют все общества на четыре группы, каждая из которых, согласно им, функционирует в соответствии с одной из теорий прессы: авторитарной, либертарианской, советской коммунистической или теории социальной ответственности. Описывая историю возникновения этих теорий и их основные положения, авторы дают им нормативные оценки.

Чистый голос

20 Декабря 2010, статья

Вокальная группа «Чистый голос» была основана в 1992 году. В 1995 году коллектив получил Гран-при Международного фестиваля духовных песнопений «Магутны Божа» (г.Могилёв), 1996 г. – первый Лауреат Государственной премии «За духовное возрождение». В составе коллектива два заслуженных артиста Республики Беларусь. Группа стала участником таких масштабных мероприятий как: Всемирная выставка «ЕХРО – 98» (г.Лиссабон), «ЕХРО – 2000» (г.Ганновер), Дни культуры Республики Беларусь в России, Молдове, Украине, Азербайджане, Казахстане, странах Прибалтики, Польше, Китае, Венесуэле и др. Коллектив принимал участие в открытии Посольств Республики Беларусь в различных государствах, за что в СМИ был удостоен звания «визитной карточки Республики Беларусь».

Шпаргалка по "Судебная журналистика"

22 Марта 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Судебная журналистика".

Шрифты для рекламы

20 Марта 2012, реферат

В останній час розвиток реклами в нашій країні представляє собою прискорений еволюційний процес, в якому зайнято величезне число фахівців самих різних професій: економістів, соціологів, політологів, психологів, журналістів, дизайнерів. Сьогоднішня реклама має свою символіку та власну мову.
Багато рекламистів не враховують важливості шрифтової графіки, розглядаючи її лише як засіб передачі тексту, або ж, навпаки, спотворюють шрифт настільки, що повідомлення неможливо прочитати.

Эволюция американской журналистики в XX веке

13 Января 2012, реферат

В настоящее время СМИ являются очень мощным инструментом по влиянию на подсознание людей, и, следовательно, на их поведение. Поэтому представляет интерес современное состояние прессы и её наиболее яркие и характерные тенденции в одной из ведущих стран мира - США. Но сначала обратимся к истории вопроса.

Эвфемизмы в языке современной англоязычной прессы

20 Января 2012, курсовая работа

Объектом исследования является газетный стиль текста, а предметом – особенности употребления в газетном стиле эвфемизмов.
Основная цель исследования – анализ роли эвфемизмов в языке современной англоязычной прессы.

Экологическая проблематика

30 Марта 2015, курсовая работа

Мета роботи – визначити засади, проблематику, досвід, жанрові форми та мовностилістичні прийоми висвітлення екологічної тематики на сторінках сучасної української преси та інтернет-видань, а також окреслити шляхи підвищення якості та ефективності цього напряму журналістської діяльності. Порівняти друковані та онлайн-видання, а саме, чи на повну міру висвітлює інформацію щодо екологічного стану України та чи інша галузь журналістики.

Экранный образ тележурналиста

05 Апреля 2013, курсовая работа

Предмет исследования – оценочные критерии и способы формирования образа и его составляющих.
Цель работы – как можно более полно раскрыть составляющие образа тележурналиста, показать механизмы, с помощью которых происходит восприятие и оценка телеведущих зрителями.
В задачи исследования входит:
Описание, анализ и систематизация составляющих элементов образа тележурналиста.

Эмоционально-окрашенная лексика в языке газет

25 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение эмоционально-окрашенных лексических единиц, используемых в газетных текстах.
Для осуществления выше поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать определение газетной лексике;
2) охарактеризовать языковые особенности газетного стиля;
3) описать основные особенности публицистического текста;
4) изучить виды эмоционально-окрашенной лексики;
5) проанализировать используемые в газетных текстах эмоционально-окрашенные лексические единицы.

Энергосбережение – приоритет государства

02 Ноября 2012, реферат

Возрастающая с каждым годом выработка и потребление энергии в мире создают необходимые условия для ускорения научно-технического процесса, который позволяет улучшать благосостояние людей планеты. Но вместе с тем возрастающие объёмы потребления энергии требуют всё больших и больших объёмов углеводородного сырья, запасы которого не безграничны. Мировой энергетический кризис 1973-1974 гг. заставил многие страны пересмотреть своё отношение к потреблению топливно-энергетических ресурсов и принять необходимые меры к снижению энергоёмкости ВВП и увеличению обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами за счёт своих внутренних резервов и возобновляемых источников энергии

Эффективность законов в Интернет-ресурсах России

26 Февраля 2011, курсовая работа

Цели данной работы:

1. Выявление специфики сети Интернет, как одного из видов СМИ, которое имеет правовое значение.

Достижение этой цели зависит от решения следующих задач:

1. Ознакомится с ключевыми понятиями Интернет-сайта.

2. Определить основные положения о содержании и формах деятельности печатных и вещательных СМИ в Интернете (что собственно она собой представляет, каковы ее объемы, источники и направления развития)

3. Изучить правовые аспекты российского законодательства, касающиеся Интернет-СМИ.

4. Обозначить основные проблемы в области Интернета в условиях развития Глобальной сети.

Эффекты восприятия

19 Февраля 2012, доклад

Социальному восприятию присущи некоторые особенные проявления неточности восприятия, называемые законами, эффектами или ошибками восприятия.

Я живу в информационном обществе

04 Ноября 2012, творческая работа

Я живу в информационном обществе!
Несомненно, я живу в информационном обществе! Почему? А потому что в жизни современного общества с каждым днем увеличиваются роли информации, знаний и информационных технологий.
К тому же в мире день за днем возрастает число людей, работа которых непрерывно связана с информационными (компьютерными) технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов ( программы, базы…)

Язык средств массовой коммуникации

12 Декабря 2011, реферат

Средства массовой коммуникации – газета, телевидение, радио – не только информируют нас о новых событиях (что происходит в мире?), но и оказывают влияние на наши поступки (кого избрать президентом страны?), формируют наше представление о литературном языке (как надо говорить?).

Язык и речь

29 Января 2013, реферат

Язык и речь: в первом случае это общественное явление, некая совокупность единиц, правила употребления которых хранятся в коллективном сознании носителей языка; во втором случае это индивидуальное использование какой-то части этой совокупности. Сказанное позволяет разграничивать два понятия – язык и речь.

Язык и стиль региональной газеты Новости Югры

09 Декабря 2011, курсовая работа

Язык и стиль периодической печати занимает важное место в системе средств массовой информации. Его усвоение - надежная основа успешной практической работы в данной сфере деятельности.
Цель работы – рассмотреть на примере региональной газеты Ханты-Мансийского автономного округа «Новости Югры» реализацию языка и стиля текстов периодической печати.

Язык рекламы

03 Марта 2013, реферат

Цель данного реферата состоит в том, чтобы рассмотреть вопросы, связанные с языком рекламы. С помощью которых можно привлечь потенциального потребителя, который познакомиться с компанией, учреждением. А любое знакомство инициируется сходством, самонаправленностью интересов.
Для достижения цели поставим следующие задачи:
- научиться правильно составлять названия и слоганы для рекламы;
- рассмотреть, каким образом и какие новые заимствованные слова появились в русском языке в последнее время;
- узнать приемы языкового манипулирования.

Языковой портрет молодежной прессы

25 Февраля 2013, контрольная работа

В отношении внимания к неравенству, отчуждению и конфликтам альтернативной структурному функционализму парадигмой является исторический материализм. Это подход, опирающийся на концепцию современного общества как системы отношений, основывающихся на неравном распределении экономически значимых ресурсов между людьми, чью жизнедеятельность данная система организует и упорядочивает. Все отношения в системе – экономические, правовые, политические, религиозные, семейные и пр. – рассматриваются как формы закрепления неравенства, господства привилегированных категорий людей и эксплуатации обездоленных и дискриминируемых.

Қазақ әдебиетін оқытуда оқушылардың құзыреттіліктерін арттыру

18 Февраля 2013, статья

Қазақстан Республикасының «Білім туралы» Заңында «Білім беру жүйесінің басты міндеті – ұлттық және жалпы адамзаттық құндылықтар, ғылым мен практика жетістіктері негізінде жеке адамды қалыптастыруға, дамытуға және кәсіпік шыңдауға бағытталған сапалы білім үшін қажетті жағдайлар жасау; жеке адамның шығармашылық, рухани және күш-қуат мүмкіндіктерін дамыту, адамгершілік пен салауатты өмір салтының берік негіздерін қалыптастыру, даралықты дамыту үшін жағдай жасау арқылы ой-өрісін байыту» деп атап көрсетілген. Аталған міндетттерді жүзеге асыру үшін оқытудың жаңа технологияларын енгізу және оларды тиімді пайдалану, мәселелерді анықтау, білім беру жүйесіндегі басты ұстаным ретінде әркім өзінің білім алуға деген жеке әлеуетін қоғамда барынша пайдалануға көмектесетін оқыту жүйесін дамытуды қамтамасыз етуді көздейді.

Қазақтың ұлттық киімдері

02 Февраля 2013, реферат

Киім – адам денесін ауа райының, қоршаған ортаның зиянды әсерінен қорғайтын бұйым. Олардың бәрі де адамдардың ақыл-ойы мен эстетикалық талғамының, еңбегінің жемісі. Адамзат полеолит-тас дәуірінде-ақ тігіссіз байланатын лыпа киімдерді пайдаланып, сүйек ине, сүйек бізді қолдана отырып тері және тоқыма киім-кешек жасауды үйренген. Ал енді неолит дәуірінен бастап өру, иіру, тоқу кәсібі өмірге келіп, иықтан, мықыннан киілетін киім түрлері пайда болды.