Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:49, аттестационная работа
Целью данной работы не является выработка функциональных стратегий – маркетинговых, финансовых, продвижения, управления человеческими ресурсами и т.д.
Для исследования использовались различные модели программ МИМ ЛИНК и ОУ Великобритании, данные бухгалтерского и управленческого учета, а также дополнительные источники, имеющиеся в открытом доступе (сайты, журналы и т.д.).
Введение. 3
1. Анализ окружения ООО «Тэкса». 9
1.1. Анализ внешнего окружения компании. 9
1.1.1. Анализ макроокружения. 10
1.1.2. Анализ отрасли. 13
1.1.3. Анализ стратегических групп. 20
1.1.4. Анализ конкурентов. 23
1.2. Исследование ресурсов и способностей ООО «Тэкса». 26
1.3. Исследование заинтересованных сторон ООО «Тэкса». 32
2. Оценка существующей стратегии ООО «Тэкса». 35
2.1. Оценка систем, культуры и структуры организации c точки 35
зрения соответствия стратегии.
2.2. Оценка существующей стратегии. 37
2.2.1. Оценка корпоративной стратегии. 37
2.2.2. Оценка конкурентной стратегии. 38
2.3. Выводы по оценке. 39
3. Разработка вариантов и выбор будущих стратегий. 39
3.1. Анализ вариантов корпоративной стратегии. 39
3.2. Выбор корпоративной стратегии. 44
3.3. Анализ вариантов конкурентной стратегии. 46
4.4. Выбор конкурентной стратегии. 48
4. Реализация стратегий. 48
4.1. Изменение структуры. 48
4.2. Изменение культуры. 51
4.3. Изменение систем. 52
Заключение. 54
Список литературы. 57
Как
Вы считаете, без
чего не может обойтись
современный человек
даже один день? (закрытый вопрос, любое число ответов) | ||||||
Всего опрошенных | Возраст, лет | |||||
18-24 | 25-34 | 35-44 | 45-59 | 60 и старше | ||
Мобильный телефон | 60 | 72 | 71 | 65 | 59 | 39 |
Телевизор | 48 | 38 | 47 | 49 | 50 | 54 |
Компьютер | 29 | 43 | 38 | 31 | 24 | 16 |
Автомобиль | 25 | 27 | 29 | 31 | 23 | 18 |
Другое | 10 | 8 | 8 | 10 | 10 | 12 |
затрудняюсь ответить | 11 | 9 | 9 | 10 | 10 | 14 |
Как
Вы считаете, без
чего не может обойтись
современный человек
даже один день? (закрытый вопрос, любое число ответов) | ||
Пол | ||
Мужчины | Женщины | |
Мобильный телефон | 46 | 54 |
Телевизор | 45 | 55 |
Компьютер | 50 | 50 |
Автомобиль | 53 | 47 |
Другое | 42 | 58 |
затрудняюсь ответить | 46 | 54 |
Приложение 6
http://www.gks.ru
19.4.
СРЕДСТВА СВЯЗИ
(пользовательское
оборудование) ДЛЯ
ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ СЛУЖБ
(на конец года; тысяч единиц)
|
Приложение 7
http://www.rian.ru/science/
14:08 22/04/2009
МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Количество пользователей интернета в России в 2008 году превысило 40 миллионов человек, увеличившись за год на 10-15%. Такие данные привел в среду президент Ассоциации "Интернет и бизнес" Алексей Беляев на открывшейся объединенной конференции РИФ+КИБ.
При этом он уточнил, что число активной аудитории Рунета, пользующейся глобальной сетью хотя бы один раз в неделю, составило 30 миллионов человек.
По словам Беляева, в Москве охват интернетом населения старше 19 лет составляет 62%, в возрасте от 14 до 30 лет ежедневно пользуются интернетом 90% москвичей. В регионах в крупных городах активная аудитория в возрасте от 14 до 30 лет превышает 70% населения.
По прогнозу Беляева, в 2009 году темп роста аудитории Рунета замедлится и не превысит 10%. По его словам, резерв роста аудитории Рунета - в жителях регионов старше 30 лет и жителей Москвы старше 40 лет.
Беляев также сообщил, что объем интернет-рынка в минувшем году составил около 1,5 миллиардов долларов. Наибольшую долю доходов (23%) обеспечила контекстная реклама, доходы от которой в минувшем году составили 350 миллионов долларов; медийная реклама (21% и 300 миллионов долларов); платные сервисы (15% и 220 миллионов долларов); продажа цифрового контента (13% и около 190 миллионов долларов); разработка и поддержка сайтов (11% и 160 миллионов долларов); оптимизация (14% и 200 миллионов долларов); сервисы по поиску работы (3% и 40 миллионов долларов).
Кроме того, по его словам, объем рынка электронной коммерции в 2008 году составил 2,5 миллиарда долларов.
В 2008 году в Рунете было зарегистрировано 8,5 миллиона блогов. Основной тенденцией развития этой среды Беляев назвал сокращение количества активных блогов и развитие микроблогинга.
В минувшем году в социальных сетях было зарегистрировано 90 миллионов профилей (рост в два раза), причем треть из них - в популярной социальной сети "Одноклассники.ру". Две трети пользователей Рунета имеют хотя бы один профиль в социальных сетях, а большинство из них - несколько профилей.
Суммарное количество почтовых ящиков в Рунете в минувшем году приблизилось к 120 миллионам. Ежедневно российские почтовые сервисы просматривало около 15 миллионов человек.
Российские фотохостинги содержат 3 миллиарда фотографий, видеохостинги - 25 миллионов видеороликов, ежедневно пользователи загружают более 1 миллиона видеороликов.
Беляев также сообщил, что в России свыше 21,5% домохозяйств (11,4 миллиона) подключены к широкополосному доступу в Интернет, за год рост составил 174% и был обеспечен, в основном, за счет регионов. На долю регионов приходится 57% домашних подключений к широкополосному доступу, уточнил Беляев.
Он также сообщил, что доходы сотовых операторов от мобильного интернета в минувшем году составил 25,4 миллиарда рублей, увеличившись на 87%, по сравнению с предыдущим годом. Рост трафика за год составил 2,2 раза. "Мобильный интернет стал самым быстрорастущим сегментом дополнительных услуг сотовых операторов", - констатировал Беляев.
По его прогнозу,
в 2009 году доходы операторов от мобильного
интернета вырастут на 67% - до 42 миллиардов
рублей, а объем интернет-трафика
в мобильных сетях удвоится.
Приложение
8
20.1. ЧИСЛО ОРГАНИЗАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАВШИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
|
20.1. ЧИСЛО ОРГАНИЗАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАВШИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Окончание
|