Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:49, аттестационная работа
Целью данной работы не является выработка функциональных стратегий – маркетинговых, финансовых, продвижения, управления человеческими ресурсами и т.д.
Для исследования использовались различные модели программ МИМ ЛИНК и ОУ Великобритании, данные бухгалтерского и управленческого учета, а также дополнительные источники, имеющиеся в открытом доступе (сайты, журналы и т.д.).
Введение. 3
1. Анализ окружения ООО «Тэкса». 9
1.1. Анализ внешнего окружения компании. 9
1.1.1. Анализ макроокружения. 10
1.1.2. Анализ отрасли. 13
1.1.3. Анализ стратегических групп. 20
1.1.4. Анализ конкурентов. 23
1.2. Исследование ресурсов и способностей ООО «Тэкса». 26
1.3. Исследование заинтересованных сторон ООО «Тэкса». 32
2. Оценка существующей стратегии ООО «Тэкса». 35
2.1. Оценка систем, культуры и структуры организации c точки 35
зрения соответствия стратегии.
2.2. Оценка существующей стратегии. 37
2.2.1. Оценка корпоративной стратегии. 37
2.2.2. Оценка конкурентной стратегии. 38
2.3. Выводы по оценке. 39
3. Разработка вариантов и выбор будущих стратегий. 39
3.1. Анализ вариантов корпоративной стратегии. 39
3.2. Выбор корпоративной стратегии. 44
3.3. Анализ вариантов конкурентной стратегии. 46
4.4. Выбор конкурентной стратегии. 48
4. Реализация стратегий. 48
4.1. Изменение структуры. 48
4.2. Изменение культуры. 51
4.3. Изменение систем. 52
Заключение. 54
Список литературы. 57
Приложение 11
Телеком в России: внедрение NGN необратимо
Телеком версия для КПК
29.04.09, Ср, 16:27, Мск
Российский телеком-рынок продолжает развиваться, несмотря на экономические сложности. Этому способствует и продолжающий оставаться на высоком уровне спрос на телеком-услуги, и повышенное внимание к сектору со стороны государства, что, в свою очередь, позволяет компаниям смотреть в будущее с оптимизмом. О тенденциях развития телекоммуникационного рынка и нуждах отечественного телекома CNews рассказал первый заместитель генерального директора компании "Энвижн Груп" Евгений Закрепин. По итогам 2008 г. "Энвижн Груп" вошла в десятку крупнейших ИТ-компаний России, в том числе благодаря реализации знаковых проектов по построению NGN-сетей.
Евгений Закрепин: Рынок требует умения выполнять комплексные проекты "под ключ"
CNews: Как вы оцениваете сегодняшнее состояние телеком-рынка? Каковы сейчас основные тенденции? Какие знаковые события произошли в 2008 году?
Евгений Закрепин: Основные итоги прошлого года еще не подведены, окончательные цифры будут оглашены на расширенном заседании коллегии Минкомсвязи 12 мая, но, по предварительным оценкам, озвученным главой министерства Игорем Щеголевым, в 2008 году объем ИКТ-рынка вырос до 1,825 трлн рублей и стал на 22% больше по сравнению с прошлогодним. Только за первое полугодие 2008 г. предприятия отрасли связи обеспечили поступления в бюджет в объеме 91,5 млрд рублей, что на 12% больше прошлогоднего аналогичного периода.
По моему мнению, даже учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, телекоммуникационная отрасль находится в относительно хорошем состоянии. В первую очередь, это связано с тем, что остается спрос со стороны клиентов. Несмотря на то, что наблюдается некоторое сокращение голосового трафика и объема пользования дополнительных сервисов, люди все равно продолжают общаться по мобильному телефону, пользоваться интернетом и платить за доступ к нему, так как сотовая связь стала элементом нашей жизни. В результате доходы операторов связи снижаются, но по сравнению с другими отраслями, не настолько значительно.
Конечно, в последние
полгода предприятия связи
Если говорить о знаковых событиях, я бы отметил покупку "Вымпелкомом" компании "Голден Телеком". Сейчас все внимательно наблюдают за эффективностью этого альянса, который потребовал серьезных инвестиций: общая сумма сделки составила примерно 4,3 млрд долларов. Последующее поглощение "Вымпелкомом" оператора широкополосного доступа в Москве -"Корбины Телеком" - говорит о реальной конвергенции беспроводной и мобильной связи на базе одного из операторов "большой тройки". Правда, в результате этих сделок возросла кредитная нагрузка на оператора, что в условиях кризиса дало о себе знать.
Приложение 12
Группа компаний R-Style вошла в десятку крупнейших системных интеграторов России, предоставляющих услуги по созданию ИТ-инфраструктуры, по версии CNews Analytics.
№ | Компания | Совокупная
выручка от оказания услуг по построению ИТ-инфраструктуры(1), 2007 г., тыс. руб. |
Совокупная
выручка от оказания услуг по построению ИТ-инфраструктуры(1), 2006 г., тыс. руб. |
Рост 2007/2006 | Штатная численность сотрудников компании в 2007 г. |
1 | Крок (2) | 18 536 358 | 13 113 994 | 41% | 1578 |
2 | Компьюлинк * | 18 452 052 | 5 707 800 | 223% | 1502 |
3 | Техносерв | 14 763 672 | 9 577 024 | 54% | 1647 |
4 | Систематика | 8 463 839 | 3 801 137 | 123% | 1347 |
5 | ЛАНИТ | 7 574 100 | 5 414 300 | 40% | 3500 |
6 | Крафтвэй | 6 820 000 | 5 670 000 | 20% | 897 |
7 | Квазар Микро | 4 889 875 | 2 118 794 | 131% | 1336 |
8 | Энвижн Груп (2) | 4 374 500 | 2 371 500 | 84% | 700 |
9 | R-Style | 4 234 426 | 3 652 410 | 16% | 2510 |
10 | ITG (Inline Technologies Group) | 4 118 000 | 2 853 817 | 44% | 710 |
Источник: CNews Analytics, 2008
Приложение 13
http://web.json.ru/poleznye_
Компанией
J`son & Partners представлены результаты исследования
рынка телекоммуникационного
Ёмкость
российского рынка
Занятие большей доли рынка оборудованием
для мобильной связи объясняется как объективной
необходимостью расширять имеющиеся сети
сотовой связи в связи с увеличением абонентских
баз операторов, так и распространением
представляемых ими услуг (цифровой контент,
мобильный Интернет и т.п.). Другие секторы
развивались в 2008-м более равномерно.
Ведущими вендорами телекоммуникационного
оборудования в России на данный момент
являются Nokia Siemens, Ericsson, Cisco и Huawei.
Итак, согласно исследованию компании
J`son & Partners, объём российского рынка
телекоммуникационного
По данным исследований состояния
рынка телекоммуникационного
К показателям 2009-го в 2010-м аналитики
J&P прогнозируют 10% рост, что составит
приблизительно 127 миллиардов - сумму
меньшую, чем в 2007 году. В целом, на
достижение докризисного уровня роста
рынка телекоммуникационного оборудования
потребуется не менее двух лет: рынок технологий
весьма оперативно реагирует на состояние
экономики как внутри страны, так и мировой
в целом. А поскольку основными покупателями
сектора являются именно компании, бюджеты
которых в условиях кризиса подвергаются
жёсткой оптимизации, бума продаж в ближайшее
время тем более не предвидится.
Приложение 14
Баланс ООО «Тэкса» за 2009 г.