Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:01, отчет по практике
Жлобинское райопо, подобно подавляющему большинству других отечественных предприятий имеет линейно - функциональную структуру управления. По сути, она сочетает в себе две первичные организационные структуры: линейную и функциональную. Сочетание этих двух форм привело к гибкой по характеру действия и направленности организационной структуре управления, являющейся базой для формирования других структур. Как и любая другая, данная структура имеет свои достоинства и недостатки.
Введение-----------------------------------------------------------------------------ст. 2-5
1 Работа в качестве дублера мастера производственного участка-----ст. 6-17
2 Работа в качестве дублера техника-технолога---------------------------ст. 18-31
3 Работа в качестве дублера техника-химика (лаборанта) по сырью---ст. 32-34
4 Изучение работы планово-экономического отдела---------------------ст. 35-39
5 Изучение работы отдела труда и заработной платы--------------------ст. 40-44
6 Изучение работы бухгалтерии-----------------------------------------------ст. 45-50
7 Изучение работы отдела маркетинга---------------------------------------ст. 51-55
8 Изучение работы службы охраны труда и окружающей среды-----ст. 56-66
9 Вывод------------------------------------------------------------------------------ст. 67
-регулярная сверка счетов бухгалтерского учета
-достаточные трудовые ресурсы в пиковые периоды
6. Обеспечение
оперативной управленческой
-Использование предельных сроков представления внутренней отчетности
-Регулярные консультации о ценности и достаточности представляемой информации
7. Выявление
необычных или аномальных
-Обязательное представление документов, если операция превышает установленные лимиты времени
-Регулярный
анализ существенных отклонений.
7 Изучение работы отдела маркетинга
Функции отдела маркетинга
1. Анализ
и прогнозирование основных
2. Исследование
потребительских свойств
3. Выявление
передовых тенденций в мировом
производстве по профилю
4. Выявление
системы взаимосвязей между
5. Анализ
конкурентоспособности
6. Выявление
системы взаимосвязей между
7. Расчет емкости рынка для продукции предприятия.
8. Координация
и согласование действий всех
функциональных отделов в
9. Сбор,
систематизация и анализ всей
коммерческо-экономической
10. Определение
географического размещения
11. Определение
удельного веса продукции
12. Исследование
структуры, состава и
13. Организация
обратной связи с
14. Анализ
мотивов определенного
15. Анализ
сильных и слабых сторон
16. Разработка стратегии рекламы по каждому изделию и плана проведения рекламных мероприятий.
17. Организация
рекламы при помощи средств
массовой информации; организация
и подготовка статей для
18. Осуществление
прямой потовой рекламы : плановых
и разовых рассылок писем,
19. Организация выставок - продаж, выставок на предприятии.
20. Анализ
действенности рекламы, ее
21. Методическое руководство дилерской службой в области сбыта.
22. Изучение
передового опыта рекламы и
стимулирование спроса в
23. Анализ
организации оптовой торговли, сбытовой
сети, выбор наиболее оптимальных
по длительности, стоимости, и
технической оснащенности
24. Анализ
состояния реализации
25. Проведение
сравнительного анализа
26. Формирование
новых потребностей с целью
расширения рынка и поиск
27. Разработка
предложений по созданию
28. Разработка
предложений и рекомендаций по
изменению характеристик,
29. Участие
совместно с экономическим,
30. Подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и количеству, исходя из результатов конъюнктуры рынков и спросы на отдельные виды продукции.
31. Подготовка
и заключение договоров с
32. Составление
годовых, квартальных и внутри
месячных планов поставок
33. Организация
и планирование отгрузки
34. Проведение
надзора за правильностью
По мере становления и развития рыночных отношений в деятельности предприятия на первый план выходит проблема обеспечения конкурентоспособности. Это, в свою очередь, накладывает на процесс управления новые требования:
-обеспечение экономичности и рациональности принимаемых решений;
-достижение намеченных результатов с наименьшими затратами финансовых и материальных ресурсов;
-расширение
и укрепление позиций на рынке.
Для нашего предприятия хлебопекарной промышленности стратегия на повышение конкурентоспособности означает укрепление своих позиций на рынке и, прежде всего, на внутреннем. Достижение этих целей идет по пути: совершенствования технологических процессов и технологии производства хлебобулочной продукции, как техническая сторона управления предприятием; разработка и освоение новых видов хлебобулочной продукции, обеспечивающих потребителям не просто высокое качество, но и оздоровительные свойства; совершенствование управления, как организационно-экономического процесса, одной из функций которого является контроллинг.
Конечной целью всех маркетинговых исследований является разработка программы продвижения товара на рынок. Ниже приводится пример такой программы.
Пример программы продвижения на рынок
1. Исследование конкурентов:
получение первичной информации
сбор ценовой информации
разработка и согласование выходной формы по конкурентам (25-50 пунктов анализа)
заполнение информацией
обработка информации
занесение в компьютерную базу данных
создание сводного отчета по Клиентам и прогнозам спроса
2. Анализ Клиентов:
получение первичной информации
разработка формы анализа Клиентов
разработка анкеты анализа неудовлетворенного спроса для опроса персонала, работающего с Клиентами
сбор анкет
обработка анкет
разработка формы-характеристики крупных Клиентов (20-30 параметров)
создание базы данных крупных Клиентов
определение перспективных Клиентов
создание отчета
3. Анализ
эффективности деятельности
получение первоначальной информации
разработка
механизма анализа
сбор информации об оборотах, сроках оборачиваемости и рентабельности подразделений и фирмы в целом
создание классификатора продукции
структуризация и анализ затрат
сводный экономический анализ и создание отчета
4. Структурная постановка маркетинга:
подготовка форм для сбора внутренней информации, заполняемой сотрудниками подразделений фирмы, которые передаются для регулярного анализа в аналитический отдел
разработка и согласование форм регулярной подачи информации из службы маркетинга для руководства фирмы и всех подразделений
адаптация маркетинговых мероприятий по анализу рынка и его перспектив; описание методик регулярного анализа профиля потребителя, конкурентов, поставщиков и проведения маркетинговых мероприятий
разработка системы получения обратной связи от Клиентов
создание структуры службы маркетинга, штатных расписаний основных сотрудников
создание
ориентировочного плана и бюджета
маркетинговых и рекламных
разработка
методики анализа эффективности
рекламы
8 Изучение работы службы охраны труда и окружающей среды
Служба
охраны труда является
Служба охраны труда в своей работе руководствуется Законом Республики Беларусь "Об охране труда", законодательными и нормативными актами по безопасности труда и гигиене производственной среды, постановлениями Правительства Республики Беларусь и Указами Президента Республики Беларусь, руководящими, директивными, методическими, нормативно-техническими документами Департамента охраны труда Министерства труда Республики Беларусь, решениями органов государственного надзора, приказами и распоряжениями предприятия.
Служба
охраны труда по статусу
Основными задачами службы охраны труда являются:
- Разработка и осуществление комплекса социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий по созданию и обеспечению безопасных и здоровых условий труда на производстве.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в Потребительская кооперация Жлобинского района