Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:01, отчет по практике
Жлобинское райопо, подобно подавляющему большинству других отечественных предприятий имеет линейно - функциональную структуру управления. По сути, она сочетает в себе две первичные организационные структуры: линейную и функциональную. Сочетание этих двух форм привело к гибкой по характеру действия и направленности организационной структуре управления, являющейся базой для формирования других структур. Как и любая другая, данная структура имеет свои достоинства и недостатки.
Введение-----------------------------------------------------------------------------ст. 2-5
1 Работа в качестве дублера мастера производственного участка-----ст. 6-17
2 Работа в качестве дублера техника-технолога---------------------------ст. 18-31
3 Работа в качестве дублера техника-химика (лаборанта) по сырью---ст. 32-34
4 Изучение работы планово-экономического отдела---------------------ст. 35-39
5 Изучение работы отдела труда и заработной платы--------------------ст. 40-44
6 Изучение работы бухгалтерии-----------------------------------------------ст. 45-50
7 Изучение работы отдела маркетинга---------------------------------------ст. 51-55
8 Изучение работы службы охраны труда и окружающей среды-----ст. 56-66
9 Вывод------------------------------------------------------------------------------ст. 67
-за профессиональное мастерство (рабочим);
-за работу с меньшей численностью работников;
-за совмещение профессий (должностей);
-за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ;
-за выполнение обязанностей отсутствующего работника;
-бригадирам из числа рабочих, не освобожденных от основной работы;
Я, предлагаю следующие основные направления совершенствования деятельности и системы оплаты труда:
1) Повышение
расценок основных рабочих –
на 37%, тарифных ставок
2) Формирование
отдела сбыта и принятие на
работу агентов по сбыту по
договорам гражданско-
3) Дополнение
к выплатам стимулирующего
Предложенные мероприятия положительно повлияют на решение следующих задач, стоящих перед отделом «Общепита» Жлобинского райпо:
1) за счет повышения мотивации снизится текучесть кадров;
2) увеличение
выручки и сокращения хищений, соответственно,
повышение суммы прибыли.
6 Изучение работы бухгалтерии
Каждое
предприятие состоит из отдельных
групп, в совокупности которые и
представляют собой это предприятие.
Группы занимаются лишь только той
функцией, для которой они предназначены,
чтобы предприятие могло
Также
функцией бухгалтерии является анализ
финансового состояния
Для улучшения работы и
Исходя из требований НОТ рациональная организация рабочего места работника умственного труда – существенный момент в создании условий для плодотворной работы.
Под рабочим
местом работника, в нашем случае
работника бухгалтерии, подразумевается
совокупность предметов мебели и
технических средств, используемых
в работе. Задача совершенствования
рабочего места предполагает оснащение
его всем необходимым в соответствии
с особенностями выполняемой
работы, а так же рациональное расположение
необходимого освещения, создание наиболее
комфортных условий для работы, предотвращение
воздействия неблагоприятных
Существует ряд общих требований к организации рабочего места, главными из которых являются досягаемость, обозримость всех рабочих материалов, а так же изолированность рабочего места. Досягаемость предполагает такую планировку рабочего места, при которой все механические средства и рабочие материалы располагаются так, что работа с ними не требует лишних движений, не приводит к утомлению и нерациональным затратам рабочего времени.
Обозримость в сочетании с постоянством мест хранения материалов позволяет сократить потери рабочего времени на их поиск. Изолированность рабочего места позволяет снять излишнее напряжение, избежать влияния отвлекающих факторов.
Поскольку
труд бухгалтера связан с постоянным
поиском информации, то возможность
быстро находить ее является важным условием
повышения плодотворности труда, а
так же его качества и оперативности.
Увеличение объема информации усложняет
систему ее поиска и предполагает
наличие определенных навыков, позволяющих
быстро и профессионально
Одним из важных элементов организации труда бухгалтера является создание и хранение личного архива, без которого серьезная работа невозможна. Личный архив может включать различные документы, копии, картотеки и др.
Упорядочение личного архива позволяет наиболее полно использовать информацию о работе, систематически пополнять ее, сокращать время на поиск необходимых материалов.
Удобство
и эффективность использования
личного архива во многом зависят
от того, насколько правильно хранятся
рабочие документы. При этом следует
обратить внимание на рациональную организацию
рабочего места. Считается целесообразным
раздельное хранение материалов разного
вида (книг, периодических изданий,
документов), причем следует учитывать
частоту использования
Применительно к периодическим изданиям надо иметь в виду, что, как правило, в журналах, бюллетенях, в других изданиях интерес для определенного специалиста представляет лишь часть информации (20-30%), поэтому нет необходимости хранить массу журналов в целом виде. Нужные статьи лучше подшивать в соответствии с тематикой.
Такой
порядок ведения личного архива
позволяет экономнее
Эффективность
труда, и, прежде всего, умственного, во
многом определяется тем, насколько
рационально используется рабочее
время, правильно определяется приоритетность
заданий, реально оценивается
Задачи
бухгалтерского учета решаются
посредством использования
• наблюдение за объектами учета: документация; инвентаризация;
• измерение объектов учета в денежном выражении: оценка; калькуляция;
• группировка
и отражение хозяйственных
• обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
баланс; бухгалтерская отчетность.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, оформляются оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.
Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на 1-ое число каждого месяца.
В бухгалтерском
учете организаций текущие
Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий.
Бухгалтерская отчетность организации является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражается нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год).
1. Система
бухгалтерского учета должна
отражать все
Контроль доступа к терминалам, с которых осуществляется непосредственный ввод информации (пароли и прочие идентификационные процедуры):
- исключительный
доступ для ограниченного
-контроль за взаимосвязанными операциями
-документальное подтверждение и санкционирование всех бухгалтерских записей
-проверка полноты бухгалтерских записей при разноске их по счетам бухгалтерского учета и при вводе в компьютер
-разделение обязанностей между подготовкой первичных документов, санкционированием хозяйственных операций и разноской по счетам бухгалтерского учета
2. Точная входящая информация:
Внутренняя проверка на начальной стадии:
-выборочные проверки суммирования расчетов
-использование внутрифирменных должностных инструкций, профессиональная подготовка и эффективный надзор
-регулярные проверки качества выполненного анализа
-анализ внутренними аудиторами ошибок кодирования
3. Точная
разноска по регистрам
Регулярная сверка счетов:
-регулярное составление пробного баланса
-использование документов дебиторов и кредиторов для проверки точности остаток в журналах учета расчетов с дебиторами и кредиторами
-сверка выписок банка и кассовой книги
-контроль соблюдения сметы и прочие виды контроля над существенными суммами
4. Сохранность учетных документов:
Создание надежных копий банка данных и файлов данных (для компьютеризованной системы), изменяющихся при каждом новом появлении информации:
-ограниченный доступ к массиву информации или проверка персонала
-обеспечение конфиденциальности и сохранности всех, не дублируемых данных
-дублируемое электропитание на случай сбоев в сети
5. Предотвращение
злоупотреблений в результате
тайного сговора работников
Разделение обязанностей:
-ротация обязанностей
-обязательные регулярные ежегодные отпуска для всех сотрудников
-своевременная регистрация документов, активов
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в Потребительская кооперация Жлобинского района