Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 22:42, отчет по практике
Цели практики:
- углубление и закрепление теоретических знаний;
- получение дополнительной информации от специалистов туристского предприятия;
- изучение инфраструктуры индустрии гостеприимства, функциональных обязанностей персонала.
- подбор необходимой исходной информации для выполнения выпускной квалификационной работы
Задачи практики:
- овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий в туризме в условиях реально действующего предприятия;
- сбор информационного материала для написания отчета.
- дать полную характеристику деятельности данного предприятия гостеприимства;
-рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
-предложить пути по усовершенствованию деятельности мотеля «Отдых»
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Общая характеристика мотеля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 История создания, цели, задачи и виды деятельности предприятия . 5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия мотель «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Организационно-правовая система управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Технико-экономические показатели мотеля «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1 Технические показатели мотеля «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2 Экономический анализ деятельности гостиничного комплекса. . . . . .18
2.2.1 Анализ выручки по видам деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.2.2 Анализ чистой прибыли и рентабельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2.2.3 Анализ эффективности использования основных фондов . . . . . . .26
3. Мероприятия и предложения по совершенствования работы мотеля «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
№ |
Содержание практики |
Сроки |
1 |
Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия |
05.03-9.03 |
2 |
Организация менеджмента на предприятии |
10.03-12.03 |
3 |
Основные технико-экономические показатели организации |
13.02-17.02 |
4 |
Анализ эффективности использования основных средств |
18.03-22.03 |
5 |
Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия |
23.03-29.03 |
6 |
Оформление отчета |
30.03-31.03 |
7 |
Защита отчета |
06.03 |
ИТОГО: |
05.03-31.03 |
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Общая характристика мотеля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 История создания, цели, задачи и виды деятельности предприятия . 5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия мотель «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Организационно-правовая система управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Технико-экономические показатели мотеля «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1 Технические показатели мотеля «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2 Экономический анализ деятельности гостиничного комплекса. . . . . .18
2.2.1 Анализ выручки по видам деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Цели практики:
1.1 История создания, цели, задачи и виды деятельности предприятия
Миссия-предназначение мотеля «Отдых» - обеспечить клиентов качественными услугами сферы средств размещения и гостеприимства.
Цель мотеля «Отдых» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.
Владельцем организации является Балаян Армен Борикович, руководителем Беляев Евгения Владимирович.
В номерной фонд отеля входят: одноместный, двухместный стандарт. Во всех одноместных номерах стоит кровать КИНГ САЙЗ (2-спальная), в двухместных – две раздельные кровати 1,5 спальные.
Во всех номерах имеется:
Проведем характеристику наиболее популярных номеров в гостинице «Отдых» и общую загрузку номерного фонда. Рассчитаем коэффициент загрузки номерного фонда отеля по формуле:
K = (Q/Q1*T ) * 100 %, где
Q
- общее количество
Q1 - число номеров (койко - мест), предложенных к продаже;
T - количество дней в отчетном периоде, за который рассчитывается показатель.
Категория номеров |
Идеальная загрузка в год |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. | ||||
Всего номеров, шт. |
% загрузки |
Факт. загрузка |
% загрузки |
Факт. загрузка |
% загрузки |
Факт. загрузка |
% загрузки | |
Двухместный стандарт 1 этаж |
1095 |
100 |
16 |
0,21 |
254 |
13,88 |
356 |
22,47 |
Одноместный стандарт 1 этаж |
1460 |
100 |
428 |
4,89 |
1426 |
16,23 |
2894 |
35,54 |
Двухместный стандарт 2 этаж |
1095 |
100 |
20 |
2,74 |
138 |
18,85 |
248 |
45,48 |
Одноместный стандарт 2 этаж |
3650 |
100 |
234 |
6,41 |
989 |
27,2 |
1916 |
60,58 |
Всего |
7300 |
100 |
698 |
9,56 |
2807 |
38,45 |
5414 |
58,7 |
Так же из таблицы видно, что наибольшей популярностью среди гостей имеют номера категории «Одноместный стандарт» на 2 этаже.
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия мотель «Отдых»
Цель маркетинговой деятельности мотель «Отдых» - содействие сохранению и укреплению позиций гостиницы на рынке бизнес услуг для российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности отеля.
На основе цели маркетинговой деятельности, разработан ряд задач, направленных на ее достижение:
1. Поддержание и укрепление
2. Сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг отеля.
3. Информирование деловых кругов о существующих и новых видах услуг и формах обслуживания клиентов.
4. Стимулирование продаж услуг.
5. Совершенствование структуры
рекламного обеспечения и
6. Унифицирование рекламы с учетом работы по модернизации и систематизации фирменного стиля.
Цели в отношении цены, применяемые в деятельности отеля «Отдых» сформулируем следующим образом.
Прибыль можно повысить, увеличить цену продукта или услуги. Общая прибыль от реализации должна повыситься, если только количество проданных по более высокой цене изделий не слишком уменьшиться.
1. 3 Организационная структура предприятия
Отель небольшой, поэтому кадровый состав маленький.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в мотеле «Отдых