Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:01, отчет по практике
Данное туристическое агентство располагается в центральной части города и имеет выгодное положение.
Туристическая фирма "Обзор" имеет собственный офис, состоящий из одной комнаты.
В комнате находятся: два рабочих стола, за которыми расположены рабочие места менеджеров. Рабочие места оборудованы персональными компьютерами, принтерами, телефонами и факсами. Кроме того, в этой комнате установлен витраж с сувенирной продукцией и фотоэкспозицией тех стран, куда фирма направляет своих клиентов. Для туристических журналов, проспектов и буклетов имеется специальный столик.
CoolReferat.com
ВВЕДЕНИЕ
В период с 2 февраля по 12 марта студенткой 5-го курса специальности «СКС и Т» Котович Светланой Юрьевной была пройдена преддипломная практика в туристическом агентстве "Обзор". Данное предприятие располагается по адресу 214000, город Смоленск, улица Октябрьской революции 5. Тел/факс (4812) 38-16-51. E-mail: obzor_smolensk@mail.ru. Руководителем организации (директором) в настоящий момент является Ильинишна.
Данное туристическое
Туристическая фирма "Обзор" имеет собственный офис, состоящий из одной комнаты.
В комнате находятся: два рабочих стола, за которыми расположены рабочие места менеджеров. Рабочие места оборудованы персональными компьютерами, принтерами, телефонами и факсами. Кроме того, в этой комнате установлен витраж с сувенирной продукцией и фотоэкспозицией тех стран, куда фирма направляет своих клиентов. Для туристических журналов, проспектов и буклетов имеется специальный столик.
В состав персонала Туристического агентства входят: директор (Зыков Александр Леонидович), два менеджера: менеджер по выездному туризму (Зубрихина Мария), менеджер по въездному и внутреннему туризму (Маслова Кристина).
Директор выполняет действия, связанные
с организацией фирмы (
В целом, туристическое агентство производит
благоприятное впечатление четко и хорошо
работающей организации, постоянно стремящейся
к освоению новых высот, что действительно
очень важно для развития современного
туристского бизнеса.
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ
За
время прохождения
Основными
целями данного агентства являются
осуществление
Туристическое агентство "Обзор" выбрало для своей работы следующие направления:
1.Организация поездок за рубеж. (Турция, Египет, ОАЭ и т.д.);
2. Авиа-, ж/д-, автопутёвки по СНГ;
3. Оказывает
содействие в получении
В настоящее время туристическое агентство "Обзор" - это конкурентоспособная компания, имеющая возможность эффективно работать по многим направлениям круглый год. Здесь можно сразу получить всю необходимую информацию, оформить документы, получить визовую поддержку, купить авиабилет.
Полноценная работа данного агентства зависит во многом от качества работы персонала с клиентами и от эффективности рекламной компании. Реклама о предоставляемых агентством услуг размещается в газетах "Моя реклама", "Из рук в руки", используется наружная реклама (вывески, стенды), имеется свой сайт в Интернете.
В рамках преддипломной практики были поставлены также следующие задачи общего характера:
Далее с учетом тематики
Во время преддипломной
По
ходу практики были изучены должностные
обязанности всех работников. В частности,
на практике были изучены требования к
работе менеджера по продажам. Были получены
навыки работы с клиентами (бронирование
путевки, помощь при выборе тура и т.д.),
а также ответы на телефонные звонки.
По ходу практики возникали трудности,
так как в ходе учебного процесса многие
нюансы работы не рассматриваются. Так,
например, при первом бронировании туристической
путевки, было очень трудно сориентироваться
с чего начать, как правильно записать
данные. Такого рода затруднения связаны
в первую очередь с тем, что в процессе
учебных занятий в университете на дисциплинах
эта информация не рассматривается, её
можно получить только на практике.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
Во время преддипломной
Персонал фирмы включает в себя: директора (Зыков Александр Леонидович), два менеджера: менеджер по выездному туризму (Зубрихина Мария), менеджер по въездному и внутреннему туризму (Маслова Кристина).
Полученные
в результате практики знания, помогли
написанию выпускной
Для успешной работы, стимулирования
спроса и улучшения своего
образа фирме необходимо
На первом месте стоит самый доступный и общепринятый способ продвижения – реклама. Как показала практика, разные люди доверяют различным средствам массовой информации.
Фирме предлагается разместить рекламное объявление так, чтобы они охватывали все возрастные категории населения. Возможно создание и показ на основных городских программах телероликов. Очень популярным среди населения различные радиостанции, что также можно использовать для доведения информации до потребителя. Также необходимо разместить информацию на сайтах, обязательно участвовать в международных выставках. Эффективным средством восприятия является также наружная реклама. Сильно обращает на себя внимание рекламное сообщение в салонах транспортных средств, на бортах автобусов. Также надо учесть, что главным в работе любой фирмы является отношение к потребителю. Человеку приятно, если его выслушают, внимательно изучат его потребности. Позвонив и побеседовав с менеджером, клиент уже по одному разговору должен понять, на сколько в фирма серьезно работают с клиентом.
Исходя из выше перечисленного, хотелось бы посоветовать руководству фирмы производить вежливое обслуживание, заинтересованность персонала в удовлетворении всех запросах потребителя, специфический подход к каждому обратившемуся. Это заставит потребителя в случае необходимости обратиться повторно именно в эту фирму, посоветовать своим знакомым.
В целом туристическое агентство
«Обзор» производит благоприятное впечатление,
персонал работает четко и слажено, каждый
знает свои обязанности и исполняет их
на высоком уровне. Студент-практикант
Котович Светлана Юрьевна, в ходе преддипломной
практики проявила себя с положительной
стороны, уровень профессиональной подготовленности
высокий, дисциплинированна, ответственна,
готова к самостоятельной работе на предприятиях
социально – культурного сервиса и туризма.
Студент практикант
Котович С.Ю.
Отчёт заверен:
Ответственный за прохождение практики в ООО «Обзор» Зубрихина М.Н.
М.П.
Методист
бригады
12 марта 2010
ХАРАКТЕРИСТИКА
на
студента- практиканта 5.3.П
группы Смоленского
филиала РГУТИС
КОТОВИЧ
СВЕТЛАНУ ЮРЬЕВНУ
Котович Светлана Юрьевна проходила преддипломную практику в период со 2 февраля по 15 марта в качестве менеджера отдела продаж.
За время прохождения
Котович С.Ю. за период
Оценка
за практику
ОТЛИЧНО
Директор
туристской фирмы «Обзор»
Инструктор-методист
М.П.
12 марта
2010
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение
1. Договор туристского
Договор туристского обслуживания № ____
Я, ______________________________
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в турагенстве