Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 22:42, отчет по практике
Цели практики:
- углубление и закрепление теоретических знаний;
- получение дополнительной информации от специалистов туристского предприятия;
- изучение инфраструктуры индустрии гостеприимства, функциональных обязанностей персонала.
- подбор необходимой исходной информации для выполнения выпускной квалификационной работы
Задачи практики:
- овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий в туризме в условиях реально действующего предприятия;
- сбор информационного материала для написания отчета.
- дать полную характеристику деятельности данного предприятия гостеприимства;
-рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
-предложить пути по усовершенствованию деятельности мотеля «Отдых»
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Общая характеристика мотеля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 История создания, цели, задачи и виды деятельности предприятия . 5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия мотель «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Организационно-правовая система управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Технико-экономические показатели мотеля «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1 Технические показатели мотеля «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2 Экономический анализ деятельности гостиничного комплекса. . . . . .18
2.2.1 Анализ выручки по видам деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.2.2 Анализ чистой прибыли и рентабельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2.2.3 Анализ эффективности использования основных фондов . . . . . . .26
3. Мероприятия и предложения по совершенствования работы мотеля «Отдых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
- изучила нормативные и инструктивные документы, регулирующие деятельность предприятия.
Список использованной литературы
1.Российская Федерация. Закон. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования [Текст]: федер. Закон: [Принят Гос. Думой 17 июля 2009 г.: Одобрен Советом Федерации 18 июля 2009 г.] – М.: Кремль 2009 – 58 с.
2. Российская Федерация. Статистический сборник. Раздел 4. Состояние расчетов с организациями и предприятиями России и зарубежных стран. Заполнение сведений о численности работников, Начисленной заработной плате, отработанном времени и выплатах социального характера [Текст]: приказ [в ред. Приказа Росстата от 18.12.2013 N 485] – М.: 24 октября 2011 г. N 435
3. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
4. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2011.
6. Бородин Ю. Система управления качеством
услуг. // http://www.pmuc.ru/jornal/
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2009.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в мотеле «Отдых