Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 15:40, отчет по практике
Цель практики заключается в закреплении теории и приобретении практических навыков и опыта для дальнейшего обучения, будущей практической деятельности, а также овладения элементами делового общения в трудовом коллективе.
В соответствии с учебным планом проходил квалификационную (преддипломную) практику в ООО “Стелс и К” с 6 июля 2012-го года по 2 августа 2012 года.
Введение 3
1. Технико-экономические характеристики и организационная структура предприятия 4
2. Основные бизнес-процессы, проблемы эффективности этих процессов. Показатели эффективности этих процессов 6
3. Схема взаимодействия основных бизнес-процессов предприятия. 8
4. Современные коммуникационные технологии, применяемые на предприятии. Стандарт информационной безопасности предприятия. 11
5. Информационные технологии, применяемые в бизнес-процессах предприятия. Структура информационной системы предприятия. 13
6. Составить логическую физическую схему компьютерной сети и средств коммуникации предприятия, как основу технического обеспечения ИС предприятия. 15
7. Привести спецификацию рабочих станции, терминалов и средств коммуникации. 18
Заключение 20
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
Высшего Профессионального Образования
«Камская государственная инженерно-экономическая академия» (ИНЭКА)
Кафедра «ММИТЭ»
Отчет по квалификационной (преддипломной) практике
Выполнил:
№ зачетной книжки:
Проверил: зав. кафедры
Набережные Челны
2012 год
Оглавление
Прохождение практики является одним из основных этапов подготовки студента. Она позволяет углубить полученные в ходе обучения теоретические знания.
Цель практики заключается в закреплении теории и приобретении практических навыков и опыта для дальнейшего обучения, будущей практической деятельности, а также овладения элементами делового общения в трудовом коллективе.
В соответствии с учебным планом проходил квалификационную (преддипломную) практику в ООО “Стелс и К” с 6 июля 2012-го года по 2 августа 2012 года.
Информация о месте прохождения практики:
Полное наименование организации |
Общество с Ограниченной Ответственностью «Стелс и К» | |
Регион |
Татарстан, республика » г. Набережные Челны | |
Адрес |
423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Набережночелнинский, д. 90/27 | |
Генеральный директор компании |
Абубакиров Азат Зуфярович |
Компания зарегистрирована 23 ноября 2004 года регистратором Инспекция МНС России по г. Набережные Челны Республики Татарстан. Директор организации - Абубакиров Азат Зуфярович, основным видом деятельности является «Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами».
Наименование коммерческой организации: Общество с ограниченной ответственностью «Стелс и К».
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью. Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором.
Форма собственности: частная.
Время создания: Компания основана в 23 ноября 2004 году.
ООО «Стелс и К» видит свою цель в том, чтобы держатся на конкурентно способном уровне на рынке Татарстана, а так же продолжать держать лидирующее положение в сфере оптовой торговли формацефтики.
Компания ООО «СТЕЛС И К» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные.
Линейная структура характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке "сверху вниз", обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю. Таким образом в ООО «Стелс и К» линейная организационная структура.
Организационная структура предприятия:
Бизнес процесс – это последовательность работ, иерархия взаимосвязанных функциональных действий, конечной целью которых является выпуск продукции или отдельных ее компонентов. Бизнес процесс характеризуется технологией его реализации, его местом внутри общей бизнес системы, а также обеспечивающими данный процесс: средствами автоматизации, оборудованием, механизмами и т. п
Различают следующие категории бизнес - процессов:
К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся:
Основными проблемами бизнес-процессов ООО «Стелс и К» являются риски, связанные с поставками заказов на склады, увеличении расходов в процессе выполнения заказа.
Так же можно выделить проблемы возникающие на складах. Приведем список характерных проблем склада. Невнимательное отношение лишь к небольшой части этого перечня может привести к падению качества обслуживания клиентов, увеличению операционных расходов и штрафных санкций:
В следующей таблицы указаны основные процессы деятельности ООО «Стелс и К».
Стадии |
Основные бизнес-процессы |
Документы |
Исполнитель |
Отдел | |
1. Связь с поставщиками |
-Исследование рынка
поставщиков -Переговоры -Составление отчетности по связям с поставщиками -Контроль выполнения вышеуказанных задач |
Список поставщиков (содержащий все данные о них) |
Менеджер по закупкам |
Отдел закупок | |
2. Формирование заказа |
-Планирование закупок -Заключение договоров с поставщиками |
Договоры с поставщиками |
Менеджер по закупкам |
Отдел закупок | |
3. Закупка товара и отправка его на склад |
-Исполнение закупки товара -Исполнение доставки товара на склад -Обеспечение своевременной
и качественной доставки |
Товаро-транспортные
накладные |
Менеджер по закупкам |
Отдел закупок | |
4. Хранение товара на складе |
-Прием товара по накладным -Учет -Размещение, хранение товара на складе -Формирование партий товаров -Обеспечение погрузо- -Контроль за
выполнение вышеперечисленных |
Карточки поступления
товаров на склад |
Начальник склада |
Склад | |
5. Связь с клиентами |
-Исследование рынка потенциальных покупателей -Поиск оптовых покупателей -Переговоры -Подача рекламы -Представление фирмы в бизнес-кругах -Составление отчетности по связям с покупателями -Контроль за выполнением вышеуказанных задач |
Текст рекламы |
Менеджер по продажам |
Отдел продаж | |
6. Поступление заказа |
-Оформление заказов -Заключение договоров купли-продажи -Принятие решения об исполнении заказа |
Договоры купли-продажи |
Менеджер по продажам |
Отдел продаж | |
7. Исполнение заказа |
-Выдача необходимого товара покупателю по накладной |
Накладные на отпуск товара |
Начальник склада |
Склад | |
8. Бухгалтерский учет |
-Ведение расчетных работ -расчет заработной платы -расчет налогов -расчет прибыли, затрат -расчет технико-экономических показателей -работа с банком -кассовое обслуживание |
Бухгалтерский баланс |
Главный бухгалтер |
Бухгалтерия | |
9. Общее руководство |
-Осуществление общего руководства -Контроль за деятельностью фирмы -Общее стратегическое руководство -Решение вопросов финансового обеспечения |
Приказы |
Генеральный директор |
Генеральный деректор | |
10. Техническое обеспечение |
-Техническая поддержка офисного оборудования -Расширение функциональных возможностей интернет и сетевых возможностей |
Начальник IT-отдела |
ИТ-отдел
| ||
11. Управление кадрами |
-Подбор кадров, учет личного состава, прием и увольнение сотрудников |
Приказы |
Менеджер по персоналу |
Отдел кадров | |
12. Приемка на склад |
-Прием поставок от поставщиков и с других складов |
Товаро-транспортные
накладные |
Менеджер по приему |
Отдел приемки |
Схема взаимодействия основных бизнес-процессов предприятия:
Роль информационно-коммуникационных технологий в производственном процессе очень важна. Меняется весь характер жизни, необыкновенно возрастает роль информационной деятельности, а внутри нее - активной, самостоятельной обработки информации человеком, принятия им принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств.
Сегодняшний бизнес не может существовать без информационных технологий. Известно, что около 70% мирового совокупного национального продукта зависят тем или иным образом от информации, хранящейся в информационных системах. Повсеместное внедрение компьютеров создало не только известные удобства, но и проблемы, наиболее серьезной из которых является проблема информационной безопасности.
Стандарт информационной безопасности предприятия.
Развитие информационных и телекоммуникационных систем различного назначения (в первую очередь сети Интернет), а также электронный обмен ценной информацией, нуждающейся в защите, потребовали от специалистов, работающих в этой сфере, систематизировать и упорядочить основные требования и характеристики компьютерных систем в части обеспечения безопасности. Однако перед тем, как перейти к рассмотрению сформированных стандартов, нужно определить, что же такое безопасность.
Итак, безопасность информации - это состояние устойчивости данных к случайным или преднамеренным воздействиям, исключающее недопустимые риски их уничтожения, искажения и раскрытия, которые приводят к материальному ущербу владельца или пользователя. Такое определение наиболее полно учитывает главное назначение коммерческой информационной компьютерной системы - минимизация финансовых потерь, получение максимальной прибыли в условии реальных рисков.
Это положение особенно актуально для так называемых открытых систем общего пользования, которые обрабатывают закрытую информацию ограниченного доступа, не содержащую государственную тайну. Сегодня системы такого типа стремительно развиваются и в мире, и у нас в стране.
Доступ к локальных сети предприятия заблокирован. Пароль знают те лица, которые работают в этом отделе или же ответственные за производственную линию. Запуск и остановка технологической линии осуществляется ключом. Система автоматически снабжена технологической защитой и сигнализацией аварийных и нештатных режимах.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО “Стелс и К”