Отчет по преддипломной практике в ООО «ДАЛЛИ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 21:44, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика проходила в Обществе с Ограниченной Ответственностью «ДАЛЛИ», основной деятельностью которого является продажа крупногабаритных шин из Китая.

Оглавление

Глава 1 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТАЖИРОВКИ…………….……………3
Глава 2 АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ДОХОДА «ДАЛЛИ»: ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ДАЛЛИ»…..….....6
2.2 Анализ динамики валового дохода ООО «ДАЛЛИ»…………….….…...…11
2.3 Факторный анализ валового дохода ООО «ДАЛЛИ»……………………....13
2.4 Мероприятия по увеличению валового дохода ООО «ДАЛЛИ»…........….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..….…22
ДНЕВНИК…………………………………………….…………………………...23
ХАРАКТЕРИСТИКА………………………………………………………..……25

Файлы: 1 файл

отчет 2 (Восстановлен).docx

— 79.27 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Глава 1 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТАЖИРОВКИ…………….……………3

Глава 2 АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ДОХОДА «ДАЛЛИ»: ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ДАЛЛИ»…..….....6

2.2 Анализ динамики валового дохода ООО «ДАЛЛИ»…………….….…...…11

2.3 Факторный анализ валового дохода ООО «ДАЛЛИ»……………………....13

2.4 Мероприятия по увеличению валового дохода ООО «ДАЛЛИ»…........….19

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..….…22

ДНЕВНИК…………………………………………….…………………………...23

ХАРАКТЕРИСТИКА………………………………………………………..……25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТАЖИРОВКИ 

     Преддипломная практика проходила в Обществе с Ограниченной Ответственностью «ДАЛЛИ», основной деятельностью которого является продажа крупногабаритных шин из Китая.

     В обязанности стажера входили  следующие функции:

  • Поиск поставщиков крупногабаритных шин в Китае, договор о покупной стоимости, количестве;
  • Поиск перевозчика необходимого количества шин;
  • Оплата поставщику за товар;
  • Оплата за услуги перевозчика;
  • Расчет затрат по одной поставке;
  • Контроль местонахождения груза при его транспортировке;
  • Расчет себестоимости одной шины из поставки;
  • Сбор и подготовка документов необходимых для растамаживания товара;
  • Растамаживание товара;
  • Раскредитация товара на станции ж/д;
  • Проверка поставки на складе компании;
  • Мониторинг заказов шин и сопутствующих деталей;
  • Общение с постоянными клиентами.

     Выделенное  рабочее место стажера с персональным компьютером включило в себя:

  • Доступ в Интернет;
  • Доступ к программам 1С, банковским программам;
  • Доступ к клиентской базе.

     Источником  информация для анализа валового дохода «ДАЛЛИ» служила бухгалтерская форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках.

     Благодаря проведенному анализу были сделаны  следующие выводы и рассмотрены  предложения по увеличению валового дохода предприятия:

  • использование достижений научно-технического прогресса и передового опыта при работе на складе для быстроты передачи товара;
  • сокращение числа посредников при закупке товаров. Покупка КГШ непосредственно у производителей;
  • использование всей системы ценовых скидок в процессе "уторговывания" партий закупаемых товаров, в первую очередь, скидок на количество или сумму закупаемых товаров, а также скидок постоянным партнерам;
  • закупка отдельных товаров в Китае в периоды благоприятных соотношений курсов национальной и иностранных валют (снижении курсов иностранных валют);
  • осуществление товарообменных (бартерных) операций при благоприятном соотношении уровней цен на обмениваемые услуги и товары на различных региональных рынках;
  • закупка КГШ прошлогоднего производства и продажа покупателям по сниженным ценам;
  • осуществление эффективной маркетинговой политики на предприятии;
  • диверсификация ассортимента путем включения в ассортиментный перечень взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров и услуг, позволяющих повысить комплексность покупок;
  • предоставление потребительского кредита при реализации дорогостоящих товаров и услуг;
  • интенсификация рекламной и информационной деятельности предприятия.
  • эффективное осуществление разработанной ценовой политики предприятия на потребительском рынке; обеспечение своевременной ее корректировки в необходимых случаях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2 АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ДОХОДА «ДАЛЛИ»: ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО«ДАЛЛИ»

     ООО «ДАЛЛИ» – компания, работающая на рынке Кемерово более 5 лет. Фирма  организованна в форме общества с ограниченной ответственностью в 2005г.  Юридический адрес: ул. Н. Островского 16.

     Основой целью ООО «ДАЛЛИ», как коммерческой организации, является осуществление  основных видов деятельности для  получения прибыли:

  • продажа шин для крупногабаритных машин;
  • продажа запчастей для двигателей крупногабаритных машин;
  • продажа специализированной техники для шахт и угольных разрезов.

     ООО «ДАЛЛИ» не имеет дочерних компаний, не имеет филиалов и представительств.

     Структура управления организацией – линейная.

     Основные  данные по иерархии управления представлены на рисунке 1.

 
 

     Рисунок 1 Структура управления ООО «ДАЛЛИ»

     Кадровый  состав фирмы представлен специалистами  разных возрастных категорий. Текучесть  кадров минимальна. Это говорит о  сплоченности коллектива, а, следовательно, о его продуктивной работе и высокой  конкурентоспособности.

   Анализ  технико-экономических показателей  ООО «ДАЛЛИ» представлен в  таблице 1.

Таблица 1 Технико-экономические показатели ООО «ДАЛЛИ» за 2008,2009, 2010 г.

Показатель Годы Абс. отклонение Темп  роста, %
2008 2009 2010 2009-2008 2010-2009 2010-2008 2009/

2008

2010/

2009

2010/

2008

Товарооборот, тыс. руб. 23756 34937 67296 11181 32359 43540 147 192 283,3
Торговая  площадь, кв.м 280 280 300 0 20 20 100 107 107
Товарооборот  на 1 кв.м. торговой площади, тыс.руб/м. 84,84 124,78 224,32 82,6 99,54 139,48 147 179 264,4
Численность работников всего, чел 15 18 18 3 2 2 120 100 120
Фонд  заработной платы, тыс. руб 300 315 315 15 81 81 105 100 105
Среднемесячная  заработная плата 1 работника, тыс. руб. 17 17,5 17,5 0,5 2 0,5 102,9 100 102,9
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 45 50 50 5 0 5 111 100 111

 
 
 

     Продолжение таблицы 1

Показатель Годы Абс. отклонение Темп  роста, %
2008 2009 2010 2009-2008 2010-2009 2010-2008 2009/

2008

2010/

2009

2010/

2008

Валовая прибыль (доход от продаж), тыс. руб. 1036 1632 3470 596 1671 2434 157,5 212,6 334,9
Уровень валовой прибыли к товарообороту,% 4,36 4,6 5,2 0,24 0,6 0,84 105 113 119,3
Издержки  обращения, тыс. руб. 976 1391 3025 415 1103 2049 142,5 179,3 310
Уровень издержек обращения к товарообороту, % 4,1 3,97 4,5 -0,13 -0,27 0,4 96,8 93,2 109,7
Прибыль от продаж, тыс. руб. 173 241 809 68 568 636 139,3 333,6 467,6
Рентабельность  продаж в % к товарообороту 0,73 0,68 1,2 -0,05 0,52 0,47 93,2 176,4 164,3
Фондоотдача, руб, 527,9 698,74 1345,92 170,84 647,181 818,02 132,36 192 254,9
Фондоемкость, руб. 0,0019 0,0014 0,00074 -0,0005 -0,00069 -0,0011 75,66 51,9 39,3

 
 

     Окончание таблицы 1

Показатели Годы Абс. отклонение Темп  роста,%
2008 2009 2010 2009-2008 2010-2009 2010-2008 2009/

2008

2010/

2009

2010/

2008

В операцион. доходы ,тыс. руб 103 157 231 54 71 128 152,4 147,1 224,2
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. 53 84 578 31 494 525 158,4 688 109
Чистая  прибыль, убыток отчетного года, тыс руб. 27 36 416 9 380 389 133,3 1115 1540

 

     В соответствии с данными таблицы 1 можно сделать следующие выводы:

  • в 2009 г. по сравнению с 2008 г. основные технико-экономические показатели свидетельствуют об улучшении деятельности организации:
  • товарооборот увеличивается на 11181тыс. рублей, что составляет 47%;
  • растет объем товарооборота, приходящийся на 1 м2 торговой площади на 82,6 тыс. рублей, что составляет 47 %;
  • валовая прибыль растет более быстрыми темпами, чем товарооборот (товарооборот 11181 тыс. рублей или 147%, валовая прибыль 596 тыс. рублей (157,5%);
  • издержки обращения увеличились на 415 тыс. рублей или на 42,5%;
  • прибыль от продаж увеличивается на 68 тыс. рублей или на 39,3%;
  • рентабельность продаж снизилась на 0,005,что составляет 93,2 %;
  • возросла среднегодовая стоимость основных фондов (111%%);
  • фондоотдача увеличивается на170,84 рублей или на 32,36%;
  • снижается показатель фондоемкости на 27,34%, т.е. снижается стоимость производственных основных фондов, приходящаяся на 1 руб. продукции.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «ДАЛЛИ»