Рефераты по бизнес-планированию

Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром

25 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром.

Стратегическое планирование деятельности турфирмы «Навигатор»

18 Марта 2015, реферат

Хабаровск - столица Дальнего востока, это город, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для расширения туристического бизнеса. Постоянно увеличивается число хабаровчан, которые интересуются туристическими продуктами для отдыха в комфортных условиях или в экологически чистых уголках края. Для них турфирма «Навигатор» предлагает как традиционные туры, так и экологический туризм - посещение уголков края с сохранившейся девственной природой.

Страховой агент- место и роль на рынке страхования

10 Апреля 2012, курсовая работа

Страховой агент — лицо, физическое или юридическое, которое от имени и по поручению страховой компании занимается продажей страховых полисов (заключением договоров страхования), инкассирует страховую премию, оформляет документацию и в отдельных случаях выплачивает страховое возмещение (в пределах установленных лимитов). Взаимоотношение между страховыми агентами — физическими лицами и страховой компанией строится на контрактной основе, где оговариваются права и обязанности сторон. В России страховой агент может представлять интересы как одной, так и несколько страховых компаний, заключив с каждой компанией свой контрактный договор.

Строительство гаражного комплекса

16 Марта 2013, контрольная работа

Цель проекта: Предлагаемый бизнес-план содержит обоснование целесообразности строительства, ввода в эксплуатацию и последующей сдачи в аренду населению и организациям г. Новосибирска (микрорайона Европейский берег). Комплекс включает в себя:
Два отдельно стоящих шестиэтажных здания – гараж-стоянка на 1000 мест. Общая площадь 23 670 м2
Станцию технического обслуживания в одном из зданий и мойку, находящуюся во втором здании
Помещения для управляющего и обслуживающего персонала
Служебные и технические помещения

Строительство комплекса сервисного обслуживания автомобилей

29 Марта 2015, курсовая работа

Данный бизнес-план разработан с целью обоснования финансово-экономической эффективности и технической реализуемости инвестиционного проекта «Строительство комплекса сервисного обслуживания автомобилей» общей площадью 9408,13 кв.м. с нулевого цикла в период строительства с 4 кв. 2013 г. и до ввода объекта в эксплуатацию 4 кв. 2014 г.

Строительство центра автосервиса

28 Ноября 2012, курсовая работа

До начала 90-х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок. При этом трудозатраты на техобслуживание и особенно на ремонт были довольно значительными, но владельцами машин эти затраты практически не оценивались, а качество ремонта чаще всего оценивалось при прохождении техосмотра один раз в год без инструментального контроля технического состояния.

Структура бизнес плана ресторана «Savini»

25 Декабря 2014, курсовая работа

Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес- планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес- планирования.

Структура бизнес-плана

13 Марта 2011, курсовая работа

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов) , позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Структура бизнес-плана

11 Декабря 2011, реферат

Структура бизнес-плана зависит от характера бизнеса, целей плана, требований потенциального инвестора. Бизнес-план должен содержать следующие разделы:
- исполнительное резюме;
- общее описание предприятия;
- продукция и услуги;
- маркетинг;
- производственный план;
- управление и организация;
- финансовый план;
- оценка рисков;
- приложения.

Структура и разделы бизнес-плана

21 Января 2012, контрольная работа

Одним из специфических методов планирования хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики, еще одной формой правления его необходимости и неизбежности является составление бизнес-планов.

Структура и содержание бизнес-плана

06 Января 2012, реферат

Бизнес-план-это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса.
Бизнес-план может быть разработан как для нового, только создающегося, предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития.
Каковы основные цели бизнес-плана? Грубое, но верное определение того, что означает бизнес-план для предпринимателя, дал специалист побизнес - планированию Г. Райен: «Понять себя и продать себя».

Субъект договор франчайзинга

25 Октября 2015, курсовая работа

Актуальность данной темы очень высока, поскольку в мире заключается очень много договоров франчайзинга, так же по Казахстану в данный момент этот договор получил широкое распространение. На сегодняшний день многое Казахстанские производители заключили договор франчайзинга.
Объектом курсовой работы является гражданские правоотношения возникающие при заключение договора франчайзинга

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием

06 Февраля 2013, контрольная работа

Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т.е. определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени.
Сегодня любой более или менее крупный предприниматель, фирма, государственное, кооперативное, частное предприятие имеют известный план ведения своей деятельности.

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием ОАО «Горно-Алтайский ЗЖБИ»

25 Октября 2012, курсовая работа

В настоящее время успех любого предприятия и его выход на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом.

Сущность и классификация предпринимательского риска

13 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является раскрыть сущность понятия предпринимательский риск и изучить факторы предпринимательского риска и пути их снижения.
Для достижения данной цели будут приняты следующее задачи:
- понятие предпринимательского риска;
- изучить классификацию предпринимательских рисков;

Сущность и функции планирования

29 Января 2011, курсовая работа

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, даёт технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне – и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно чёткую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Сущность планирования строительного предприятия

29 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта заключается в приобретении навыков текущего (годового) планирования деятельности строительного предприятия.
Выполнение курсового проекта предусматривается для закрепления теоретических знаний, полученных при изучении курса "Планирование в строительной организации" и их практического применения в дальнейшей самостоятельной работе.
Задачи: Спланировать производственную программу, план по прибыли. Выполнить план технического развития и план по труду. В завершении выполнить финансовый план строительной организации.

Таксоматорный парк

26 Декабря 2011, курсовая работа

Данная работа посвящена разработке базы данных и подключение её к Delphi для Таксомоторного парка. Она должна помочь решить проблемы , со скоростью обработки информации , заполнения заказов и удобностью пользованием данными.

Телекоммуникационная образовательная сеть Пермского края (технология Web 2.0)

30 Марта 2015, курсовая работа

Проект всегда нацелен на результат, на достижение определенных целей, на определенную предметную область. Реализация проекта осуществляется полномочным руководством проекта, менеджером проекта и командой проекта, работающей под этим руководством, другими участниками проекта, выполняющими отдельные специфические виды деятельности, процессы по проекту. В работах по проекту, как правило, на условиях частичной занятости, могут участвовать представители линейных и функциональных подразделений компаний, ответственных за выполнение возложенных на них заданий, видов деятельности, функций, включая планирование, руководство, контроль, организацию, администрирование и другие общесистемные функции.

Тенденции развития малых отелей в России

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является рассмотреть основные тенденции развития малых отелей в России.
При этом ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию гостиниц в мире и в России.
2. Дать характеристику понятий «малый отель» и «мини-отель».
3. Рассмотреть опыт и общие тенденции развития малых отелей за рубежом.
4. Рассмотреть основные направления развития гостиничного бизнеса в России.
5. Выявить тенденции развития малых отелей в России.

Теоретические основы управления проектами

09 Апреля 2013, контрольная работа

Проектная работа, которая одновременно ориентирована на четкую цель и ограничена четкими временными рамками, в полной мере соответствует быстро меняющимся требованиям делового мира. Традиционные методы оказываются слишком затратными по времени и чересчур трудоемкими, чтобы и дальше их активно использовать.
Для России внедрение современных методов и средств управления проектами имеет особое стратегическое значение. Только научившись эффективно использовать свои ресурсы, страна сможет стать конкурентоспособной на мировом рынке.

Теоретические и методологические основы анализа кадрового потенциала предприятия

15 Января 2012, реферат

Современная система управления кадрами, в условиях рыночной экономики, представляет возможности разработки новой, гибкой стратегии развития кадрового потенциала предприятий.
Большинство отечественных и зарубежных авторов рассматривают в связи друг с другом такие понятия, как «кадровый потенциал» и «управление кадрами», поскольку только при умелом управлении возможно рациональное использование кадров и, как следствие, эффективная деятельность предприятий в условиях острой конкурентной борьбы.

Теоретические основы swot-анализа

19 Марта 2012, курсовая работа

Быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обуславливают возрастание важности стратегического менеджмента.
Для того, чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. Поэтому стратегическое планирование, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности она таит в себе.

Теоретические основы бизнес-планирования

17 Декабря 2012, курсовая работа

План внутрихозяйственной деятельности предприятия содержит целую систему экономических показателей, представляющих общую программу развития всех производственных подразделений и функциональных служб, а также отдельных категорий персонала. План — это одновременно конечная цель деятельности фирмы, руководящая линия поведения персонала, перечень основных видов выполняемых работ и услуг, передовая технология и организация производства, необходимые средства и экономические ресурсы и т.д.

Теоретические основы процесса бизнес-планирования. Роль анализа в составлении бизнес-плана

16 Марта 2012, курсовая работа

Основная цель данного исследования заключается в изучении методов экономического анализа при составлении бизнес-плана, какую роль играет экономический анализ в процессе составлении бизнес-плана и принятии решения по его реализации, а также определении степени использования экономического анализа при составлении бизнес-плана.
Исходя из общей цели, можно определить задачи данной работы:
изучить теоретические, экономические, методологические основы бизнес-планирования, менеджмента, инвестиционных процессов;
определить сущность, виды, функции, принципы, методы и классификация бизнес-плана;
исследовать и проанализировать эффективность инвестиционных бизнес-проектов.

Теоретические особенности функционирования рекламного рынка в современных условиях

12 Января 2012, реферат

В современных условиях хозяйствования происходят глубокие и качественные изменения в производительных силах общества, связанные с распро¬странением микроэлектроники, биотехнологии, лазерной техники, с освоением ресурсов мирового океана и космоса. Все эти процессы приводят к преобразо¬ванию традиционных сфер деятельности и возникновению новых, значитель¬ному изменению структуры экономики, образа жизни людей и характера обще¬ния.

Теории Лидерства Фидлера, модель Врума-Йеттона

04 Мая 2015, курсовая работа

Лидерство – это управленческие взаимоотношения между руководителем и последователями, основанные на эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей .

Обязательное условие лидерства - обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях самых разных уровней и масштаба от государства и даже группы государств до правительственных учреждений, местного самоуправления или народных и общественных групп и движений
Атрибутивный подход к лидерству исходит из того, что выводы лидера в равной мере, как и поведение последователей, обусловлено реакцией лидера на поведение последних.

Теория бизнеса

01 Ноября 2012, доклад

Какое-либо действие является правомерным с этической точки зрения в том, и только в том случае, если суммарный полезный эффект этого действия превышает суммарный полезный эффект любого другого действия, которое могло бы быть совершено вместо действия первого.

Теория и практика разработки названий для организаций и брендов

11 Июня 2015, реферат

Цель данной креативной работы – осветить теоретические и практические аспекты разработки имени для организаций или товаров и услуг. В настоящее время, когда маркетинговые и PR -технологии активно применяются и на российском рынке, специалисты начинают осознавать, что все большую роль начинает играть грамотно выбранная и реализованная маркетинговая стратегия и PR -политика.

Теория стоимости

17 Декабря 2010, реферат

Первым попытался найти объективное содержание менового равенства зачинатель трудовой теории стоимости У. Петти. Он установил, что в основе пропорции обмена лежит равенство труда, рабочего времени, которое затрачено на сопоставляемые товары. У. Петти так подытожил свое открытие: «Если кто-нибудь может добыть из перуанских рудников и доставить в Лондон одну унцию серебра в то же самое время, в течение которого он в состоянии произвести один бушель хлеба, то первая представляет собою естественную цену другого...». Здесь под естественной ценой подразумевалась не постоянно меняющаяся рыночная цена, а то, что позже было названо стоимостью товара.