Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 06:56, контрольная работа
Цель проекта: Предлагаемый бизнес-план содержит обоснование целесообразности строительства, ввода в эксплуатацию и последующей сдачи в аренду населению и организациям г. Новосибирска (микрорайона Европейский берег). Комплекс включает в себя:
Два отдельно стоящих шестиэтажных здания – гараж-стоянка на 1000 мест. Общая площадь 23 670 м2
Станцию технического обслуживания в одном из зданий и мойку, находящуюся во втором здании
Помещения для управляющего и обслуживающего персонала
Служебные и технические помещения
«Строительство гаражного комплекса»
Маркетинг
Цель проекта
Предлагаемый бизнес-план
содержит обоснование целесообразности
строительства, ввода в эксплуатацию
и последующей сдачи в аренду
населению и организациям г. Новосибирска
(микрорайона Европейский
Комплекс включает в себя:
Общая площадь 23 670 м2
После сдачи в эксплуатацию коммерческие площади будут проданы и сданы в аренду.
70% -сданы в аренду(700 машино-мест) , 30% - проданы(300 машино-мест) населению и организациям города Новосибирска.
Перечень продуктов и услуг:
Продуктом по данному проекту является арендное время в гаражном комплексе.
Предлагается пять типов продукта:
Машино-места расположены на шести этажах. Общее количество машино-мест в комплексе – 1000 штук.
Служба охраны комплекса обеспечивает круглосуточную охрану и сохранность транспортных средств арендаторов в течении всего срока аренды.
Служба уборки поддерживает чистоту и порядок в гаражном комплексе.
На территории комплекса для арендаторов предлагается весь спектр авто услуг по обслуживанию автомобилей. Существует система скидок на абонентное обслуживание.
Программа запуска услуг по сдаче в аренду и продаже машино-мест начинается с момента начала устройства фундамента первой очередности ( июнь 2013 года).
Продолжительность строительства составляет 46 месяцев ( от начала устройства фундамента до сдачи в эксплуатацию).
Основная цель маркетинга данного проекта – сдача в аренду максимально возможных площадей гаражей (машино-мест) в период строительства и эксплуатации путем применения дифференцированных цен в зависимости от срока аренды и прилагаемых услуг в комплексе.
Анализ потребителей
За время разработки настоящего бизнес-плана проведен анализ потенциальных потребителей продукта.
Были опрошены 1000 автовладельцев г. Новосибирска. Данные систематизированы:
На основании анализа
предпочтений потребителей можно сделать
вывод о целесообразности строительства
автогаражного комплекса в
Конкуренция
На территории микрорайона Европейский берег ( который находится в процессе подготовки к строительству) у нас на данный момент нет конкурентов. Но при их возникновении у нас будет как минимум одно очень важное преимущество – близость к жилью нашего комплекса.