Управление рекламной деятельностью в туристских организациях на примере туристического агентства ООО «ТурПлюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель дипломного проекта состоит из анализа рекламной деятельности туристического агентства, и предложение мер по усовершенствованию рекламной кампании на предприятии. Объектом исследования является туристическое агентство «ТурПлюс».
Предметом исследования является управление рекламной деятельностью в туризме.
Основой исследования послужили постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законодательные и нормативные акты, инструктивные и методические документы, данные туристской фирмы, собранные и обработанные автором. Привлечены отечественные и зарубежные литературные источники по рассматриваемым вопросам. Использованы системный, комплексный, адаптивный, функциональный, процессный подходы для решения частных задач исследования. Дипломный проект состоит из введения, 4х глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Оглавление

Качура Екатерины Валерьевны
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта (работы)
Управление рекламной деятельностью в туристских
организациях на примере туристического агентства
ООО «ТурПлюс»
утверждена приказом ректора
от «__» _апреля_____ 2012г. №
2. Срок сдачи студентом законченного(й) проекта (работы)
__ мая 2012 г.
3. Исходные данные к проекту (работе)
Статистические данные,
нормативно-правовая документация, публикации, личные наблюдения и выводы, полученные
в результате исследования деятельности компании
4. Содержание расчетно- пояснительной записки(перечень подлежащих разработке
вопросов)


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1 Сущность продвижения
1.2. Роль продвижения в туризме
Глава 2. Анализ деятельности фирмы «ТурПлюс»
2.1. Общая характеристика организации
2.1. Анализ основных показателей деятельности компании
2.3. Общий анализ конкурентоспособности
2.4. Анализ системы управления
2.5. Оценка рекламной деятельности компании «ТурПлюс»
2.6. Анализ маркетинговой среды предприятия
Глава 3. Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности фирмы
3.1. Основные предложения
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий
Глава 4. Анализ и методы минимизации рисков в связи с внедрением альтернатив
Заключение

Файлы: 1 файл

ЗАКОНЧЕННЫЙ ДИПЛОМ.docx

— 1.27 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Невозможно представить  современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда  мы слушаем радио или смотрим  телевизор, на улице в виде вывесок  и стендов, в газетах, журналах и  даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет  и даже развлекает, но всегда от ее воздействия  в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к  чему-то побуждающий.

Зейфферт писал: «Реклама представляет собой форму оказания духовного влияния. Реклама стремится  к осуществлению поставленной перед  ней цели с помощью действий, направленных на добровольное восприятие, самостоятельное  достижение и дальнейшее культивирование  предлагаемой ею цели». Восприятие должно быть добровольным. Это верно не только для самостоятельного достижения цели –покупки какого-либо товара или  выбора определённой партии, – но и  для дальнейших рекомендаций. Если кого-то принуждают к определённому  поступку, то он не будет проявлять  желания к выполнению дальнейших рекомендаций. Изменения, происходящие на рынке, находят своё отражение  в рекламе, определяют формы рекламной  деятельности и её содержание. Без  умения пользоваться средствами рекламы  резко снижается возможность  активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта особенно в сфере  социально – культурного сервиса  и туризма.

Из данного высказывания и всего вышеизложенного можно  сделать вывод, что особенности  рекламы в сфере гостеприимства и ресторанном бизнесе несут  особую роль не только для самой  рекламы, но также и для различных  изменений финансового и экономического характера.

Целью данной работы являлась разработка предложений по усовершенствованию рекламной кампании туристской фирмы «ТурПлюс» и обоснование необходимости ее применения на предприятии туризма.

В ходе работы были проанализированы и использованы данные, полученные во время преддипломной практики, а также данные взятые из специализированной литературы по туризму.

Основными предложениями  по усовершенствованию рекламной деятельности  турагентства «ТурПлюс» вошли следующие элементы: оформление баннера, изготовление буклетов и установке штендера вблизи агентства.

В работе рассматривается  деятельность туристской фирмы «ТурПлюс», являющейся одним из турагентов Москвы предоставляющей услуги в сфере выездного туризма. Проведен анализ деятельности представленной турфирмы с выявлением направлений ее деятельности, выраженного в приоритетном положении массового туризма для молодых людей от 25 до 30 лет и деловых поездок. При этом, по результатам исследований, проводимых турагентство «ТурПлюс», было выявлено, что данное туристское предприятие занимает свою нишу на туристском рынке, обладает сильными связями, позволяющими налаживать прочные контакты с корпоративными клиентами, но круг клиентов данной фирмы достаточно ограничен, возможно, вследствие практического отсутствия рекламной деятельности турфирмы, т.к. компании достаточно постоянных клиентов, чтобы находиться над порогом безубыточности. Поэтому, с предложенной кампанией разработки системы продвижения услуг турагентства «ТурПлюс» может достигнуть существенного увеличения процента спроса и безусловного конкурентного преимущества. В работе анализируется организационная структура турфирмы. Как показывает практика, данная структура является оптимальной для такого вида организаций.

 

В дипломной работе были исследованы теоретические основы формирования системы продвижения  услуг, где рассматриваются особенности  последних и предлагается их классификация. Теоретические аспекты исследования темы диплома органично продолжаются предложениями автора работы по их практическому применению в конкретной фирме.

В последних главах работы было исследовано формирование системы продвижения туристских услуг и проведена оценка ее эффективности. Специалисты утверждают, что с точки зрения минимизации затрат наиболее выгодным средством рекламы является распространение буклетов. При этом рекламные обращения посредством интернет рекламы на втором месте после телевизионной рекламы, так как

 продвижение в сети Интернет, как показывают расчеты , не является высоко затратным, однако имеет максимальный охват аудитории среди прочих элементов системы продвижения и является одним из самых перспективных способов продвижения на российском туристском рынке.

Затраты на прямой маркетинг  и заказ полиграфической продукции  носят, скорее, вспомогательный характер и использованы для баланса системы.

Считаю, что разработанная система продвижения туристских услуг целесообразна для практического применения. Предложения и рекомендации, изложенные в работе,  могут быть использованы  туристическим агентством «ТурПлюс».

 

 

 

 

                                     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах  туристской деятельности в РФ» // Собрание законодательства РФ, 2009
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации
  3. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. с изменениями от 30.12.2008
  4. Указ Президента РФ от 25.04.1994 № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма»// Собрание законодательства РФ, 2009
  5. Федеральный закон «О Рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  6. Барышева А.В. Продажи на 100%, 3-е издание. СПб: Питер, 2007
  7. Бочарникова Е.В. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук, Сочи  2011
  8. Васильева Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов  М.: Юнити-Дана, 2005
  9. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятий: анализ и диагностика. Учебник. – СПб: ООО «Андреевский издательский дом», 2009
  10. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001
  11. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж, Москва: Прогресс, 1994
  12. Дмитриева Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007
  13. Дурович. А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2005
  14. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, переработки и дополнения М.: Международные отношения,  2005
  15. Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса, М.:Бизнес-Информ, 2008
  16. Кастернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов Н/Д: «Феникс», 2001
  17. Катлип С.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд., М.: Издательский дом «Вильямс», 2002
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга,  М.: Вильямс,  2007
  19. Лебедев А.Н.  Психология рекламы,  СПб: Питер, 2002
  20. Майкл М., Майкл А., Франклин Х.  Основы менеджмента, Москва: Издательство "Дело", 1997
  21. Маслова Т.Д., Божук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг, СПб: Питер,  2006
  22. Морозова Н.С., М.А.Морозов, Реклама в социально- культурном сервисе и туризме 2е изд., Академия,  2008
  23. Романов А., Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
  24. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник, М.:Юнити, 2004
  25. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции, Чебоксары, 2006
  26. Толтурис С. От рекламы до иска, Туризм. Практика, проблемы, перспективы, 2002
  27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама принципы и практика, СПб: Питер, 2005
  28. Уэллс У. Реклама: теория и практика. СПб.: Питер, 2005
  29. Шеелен Франк М.. Психология продаж. Пер. с англ.  М.: Издательство «Интерэкспорт», 2003
  30. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях, СПб.,2005
  31. Яновский А.Н. Влияние на <span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Ti

Информация о работе Управление рекламной деятельностью в туристских организациях на примере туристического агентства ООО «ТурПлюс»