Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа
Цель дипломного проекта состоит из анализа рекламной деятельности туристического агентства, и предложение мер по усовершенствованию рекламной кампании на предприятии. Объектом исследования является туристическое агентство «ТурПлюс».
Предметом исследования является управление рекламной деятельностью в туризме.
Основой исследования послужили постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законодательные и нормативные акты, инструктивные и методические документы, данные туристской фирмы, собранные и обработанные автором. Привлечены отечественные и зарубежные литературные источники по рассматриваемым вопросам. Использованы системный, комплексный, адаптивный, функциональный, процессный подходы для решения частных задач исследования. Дипломный проект состоит из введения, 4х глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Качура Екатерины Валерьевны
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта (работы)
Управление рекламной деятельностью в туристских
организациях на примере туристического агентства
ООО «ТурПлюс»
утверждена приказом ректора
от «__» _апреля_____ 2012г. №
2. Срок сдачи студентом законченного(й) проекта (работы)
__ мая 2012 г.
3. Исходные данные к проекту (работе)
Статистические данные,
нормативно-правовая документация, публикации, личные наблюдения и выводы, полученные
в результате исследования деятельности компании
4. Содержание расчетно- пояснительной записки(перечень подлежащих разработке
вопросов)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1 Сущность продвижения
1.2. Роль продвижения в туризме
Глава 2. Анализ деятельности фирмы «ТурПлюс»
2.1. Общая характеристика организации
2.1. Анализ основных показателей деятельности компании
2.3. Общий анализ конкурентоспособности
2.4. Анализ системы управления
2.5. Оценка рекламной деятельности компании «ТурПлюс»
2.6. Анализ маркетинговой среды предприятия
Глава 3. Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности фирмы
3.1. Основные предложения
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий
Глава 4. Анализ и методы минимизации рисков в связи с внедрением альтернатив
Заключение
Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Зейфферт писал: «Реклама
представляет собой форму оказания
духовного влияния. Реклама стремится
к осуществлению поставленной перед
ней цели с помощью действий, направленных
на добровольное восприятие, самостоятельное
достижение и дальнейшее культивирование
предлагаемой ею цели». Восприятие должно
быть добровольным. Это верно не
только для самостоятельного достижения
цели –покупки какого-либо товара или
выбора определённой партии, – но и
для дальнейших рекомендаций. Если
кого-то принуждают к определённому
поступку, то он не будет проявлять
желания к выполнению дальнейших
рекомендаций. Изменения, происходящие
на рынке, находят своё отражение
в рекламе, определяют формы рекламной
деятельности и её содержание. Без
умения пользоваться средствами рекламы
резко снижается возможность
активно воздействовать на рынок, обеспечить
себе успех в конкурентной борьбе
за рынки сбыта особенно в сфере
социально – культурного
Из данного высказывания
и всего вышеизложенного можно
сделать вывод, что особенности
рекламы в сфере гостеприимства
и ресторанном бизнесе несут
особую роль не только для самой
рекламы, но также и для различных
изменений финансового и
Целью данной работы являлась разработка предложений по усовершенствованию рекламной кампании туристской фирмы «ТурПлюс» и обоснование необходимости ее применения на предприятии туризма.
В ходе работы были проанализированы и использованы данные, полученные во время преддипломной практики, а также данные взятые из специализированной литературы по туризму.
Основными предложениями по усовершенствованию рекламной деятельности турагентства «ТурПлюс» вошли следующие элементы: оформление баннера, изготовление буклетов и установке штендера вблизи агентства.
В работе рассматривается деятельность туристской фирмы «ТурПлюс», являющейся одним из турагентов Москвы предоставляющей услуги в сфере выездного туризма. Проведен анализ деятельности представленной турфирмы с выявлением направлений ее деятельности, выраженного в приоритетном положении массового туризма для молодых людей от 25 до 30 лет и деловых поездок. При этом, по результатам исследований, проводимых турагентство «ТурПлюс», было выявлено, что данное туристское предприятие занимает свою нишу на туристском рынке, обладает сильными связями, позволяющими налаживать прочные контакты с корпоративными клиентами, но круг клиентов данной фирмы достаточно ограничен, возможно, вследствие практического отсутствия рекламной деятельности турфирмы, т.к. компании достаточно постоянных клиентов, чтобы находиться над порогом безубыточности. Поэтому, с предложенной кампанией разработки системы продвижения услуг турагентства «ТурПлюс» может достигнуть существенного увеличения процента спроса и безусловного конкурентного преимущества. В работе анализируется организационная структура турфирмы. Как показывает практика, данная структура является оптимальной для такого вида организаций.
В дипломной работе были
исследованы теоретические
В последних главах работы было исследовано формирование системы продвижения туристских услуг и проведена оценка ее эффективности. Специалисты утверждают, что с точки зрения минимизации затрат наиболее выгодным средством рекламы является распространение буклетов. При этом рекламные обращения посредством интернет рекламы на втором месте после телевизионной рекламы, так как
продвижение в сети Интернет, как показывают расчеты , не является высоко затратным, однако имеет максимальный охват аудитории среди прочих элементов системы продвижения и является одним из самых перспективных способов продвижения на российском туристском рынке.
Затраты на прямой маркетинг
и заказ полиграфической
Считаю, что разработанная система продвижения туристских услуг целесообразна для практического применения. Предложения и рекомендации, изложенные в работе, могут быть использованы туристическим агентством «ТурПлюс».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ