Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа
Цель дипломного проекта состоит из анализа рекламной деятельности туристического агентства, и предложение мер по усовершенствованию рекламной кампании на предприятии. Объектом исследования является туристическое агентство «ТурПлюс».
Предметом исследования является управление рекламной деятельностью в туризме.
Основой исследования послужили постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законодательные и нормативные акты, инструктивные и методические документы, данные туристской фирмы, собранные и обработанные автором. Привлечены отечественные и зарубежные литературные источники по рассматриваемым вопросам. Использованы системный, комплексный, адаптивный, функциональный, процессный подходы для решения частных задач исследования. Дипломный проект состоит из введения, 4х глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Качура Екатерины Валерьевны
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта (работы)
Управление рекламной деятельностью в туристских
организациях на примере туристического агентства
ООО «ТурПлюс»
утверждена приказом ректора
от «__» _апреля_____ 2012г. №
2. Срок сдачи студентом законченного(й) проекта (работы)
__ мая 2012 г.
3. Исходные данные к проекту (работе)
Статистические данные,
нормативно-правовая документация, публикации, личные наблюдения и выводы, полученные
в результате исследования деятельности компании
4. Содержание расчетно- пояснительной записки(перечень подлежащих разработке
вопросов)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1 Сущность продвижения
1.2. Роль продвижения в туризме
Глава 2. Анализ деятельности фирмы «ТурПлюс»
2.1. Общая характеристика организации
2.1. Анализ основных показателей деятельности компании
2.3. Общий анализ конкурентоспособности
2.4. Анализ системы управления
2.5. Оценка рекламной деятельности компании «ТурПлюс»
2.6. Анализ маркетинговой среды предприятия
Глава 3. Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности фирмы
3.1. Основные предложения
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий
Глава 4. Анализ и методы минимизации рисков в связи с внедрением альтернатив
Заключение
Основные
требования, которым должен
- рекламный текст должен
быть конкретным, целенаправленным.
Следует выделить те
- реклама должна избегать
отвлеченности. Даже если
- рекламный текст должен
быть доказательным, логичным, доходчивым.
Так, в рекламе товаров
- при отборе слов рекомендуется
больше пользоваться глаголами,
- текст, как правило,
состоит из простых
- в массовой рекламе
не следует пользоваться
- рекламный текст должен
быть оригинальным, неповторимым
в деталях, занимательным,
- в тексте могут использоваться
вопросительные предложения и
обращения. Они способствуют
- текст должен быть
литературно грамотным.
1. Уточнение главной идеи бренда.
Для получения
полноценного результата при
разработке дизайна каталога
или буклета необходимо
2. Разработка концепции дизайна каталога
или буклета.
Это самый
важный, творческий и интересный
этап при работе над каталогом
или буклетом. На данном этапе
создаётся несколько
3. Развитие выбранной концепции дизайна каталога или буклета.
Детальная
проработка утверждённой
4. Допечатная подготовка дизайн-макетов.
Подготовка
файлов свёрстанных макетов в
соответствии с требованиями
типографии-исполнителя.
Рекламный
буклет требует от редактора
внимания не только к тексту,
но и ко всем остальным
- привлекает внимание читателя;
- вызывает интерес;
- может быстро и доходчиво изобразить вещи, которые невозможно передать словами;
- разнообразит сплошной текст;
- усиливает воздействие текста и буклета в целом;
- акцентирует внимание на деталях;
- украшает;
- надолго остается в памяти, в то время как слова забываются.
Умелое применение иллюстраций позволяет охарактеризовать объект рекламы с любой точки зрения: внешнего вида, структуры, организации, движения, процесса, размера, количества, расположения. Изобразительный материал, столь доступный для восприятия, эстетически убедительный, способствует лучшему пониманию информации, дополняет, уточняет текст, а в некоторых случаях заменяет его.
Между иллюстрацией и рекламируемым объектом должна существовать ощутимая и четкая связь, которую легко уяснить даже неискушенному читателю.
При отборе фотографий для рекламного буклета, к ним должны предъявляться следующие требования: не стоит фотографировать много мелких предметов сразу (например, экспонаты выставки); лучше сфотографировать один, максимум три-четыре объекта, но крупным планом.
Снимок будет хорошим, если будет отвечать следующим требованиям:
- в фотографии очень важно действие. Такая фотография будет гораздо интереснее, чем статичная, и привлечет больше внимание читателя;
- фотография должна быть
конкретна. Следует сужать
- естественность, важный фактор при выборе фотографии.
- с помощью фотографий
надо постараться вызвать
Важно определить, как будут размещаться фотографии в издании. Расположение фотографий, сопровождаемых текстом - непосредственно под или над заголовком текст. Текст должен быть «обернут» вокруг фотографии, чтобы создать внешнее оформление. Не следует отрывать фотографии далеко от текста, иначе читатели не поймут взаимосвязи.[32]
Работа редактора над подготовкой и выпуском рекламных буклетов состоит в активном поиске средств и решений, популяризирующих предприятия и организации. Пример буклета изображен на рисунке 8.
8. Следующим предложением по усовершенствованию рекламной деятельность фирмы предлагаю установку штендера при входе в бизнес центр, в котором находится компания «ТурПлюс».
Штендер - это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика». Необычно звучащее название, прижившееся в России, пришло из немецкого языка, иногда выносные штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.
Главные достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность. Регистрация штендера хоть и обязательна , но не потребует большого числа согласований.[ 37]
Уличные штендеры устанавливаются для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса; штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений.
Рекламные штендеры состоят из несущей конструкции (металл) различных форм и рекламного поля, на которое наносится информация для клиента. В качестве основы рекламного поля, наши мастерские используют самый ударопрочный в индустрии, легкий, устойчивый к любым воздействиям материал — сотовый поликарбонат, который при ударе не погнется, как жесть (тонкий лист из оцинкованного железа, который в настоящее время наиболее широко применяется в индустрии), и не сломается, как тонкий пластик (который целесообразно использовать только внутри помещений).
Интереснее всего установить
арочный штендер для
Размещенная информация на штендере будет лаконична и проста: в шапке размещен логотип «ТУРАГЕНТСТВО ТурПлюс», в средней части — надпись «ОТДЫХ НА ЛЮБОЙ ВКУС И КОШЕЛЕК»,собирательное фото основных достопримечательностей мира и стрелка (указатель направления), внизу телефоны и адрес: Москва, ул. Марксистская, д.3,оф. 416 (метро Марксистская, Таганская). (Приложение 2)
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий.
В связи с тем, что рекламной
деятельностью планируется
Срок обучения - 4 месяцев
График занятий: Вторник 19:30-21:30, Воскресенье 18:30-21:30
Стоимость: 30 000 рублей за весь курс (в стоимость обучения входит раздаточный материал, методические пособия, литература, рабочие тетради, диск с информацией по всему курсу). Курсы расположены вблизи метро Таганская, чтобы сотруднику было удобно добираться туда по вторникам после рабочего дня.
Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах:
общее количество средств, выделяемых на рекламу и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат - в основном вопрос здравого суждения.
Любое отклонение от оптимальности
приводит к неэффективности: при
меньшем бюджете компания недополучает
прибыль от продаж (так как не
все потребители осведомлены
о услуге), при большем бюджете
компания просто выбрасывает часть
средств на ветер (так как все
потребители осведомлены и
Чтобы получить, как можно большую отдачу от рекламы необходимо определить расходы по каждому виду предложенной рекламы и общую величину расходов.
Баннеры
Предлагается разместить баннер размером 200х300 4000 показов в месяц на главной странице, заняв видимую область середины справа. На рисунке 9 обозначена предполагаемая область
Рис. 9 – Область предполагаемого места для баннера
Использование баннерной рекламы также тянет за собой определенные риски.
- при покупке показов
в баннерной сети сложнее
Предоставленные данные специалистами этих сайтов сведены в сравнительную таблицу.
Таблица 15 .Сравнение ведущих туристических порталов
п/п |
Параметр |
вОтпуск.ру |
Туризм.ру |
Турогид.ру |
1. |
Направленность |
Для путешественников |
Для путешественников |
Для путешественников |
2. |
Предложенные страны |
Весь мир |
Весь мир |
Весь мир |
3. |
Информативность (балл от 1-5 ) |
4 |
4,5 |
5 |
4. |
Посещаемость сайта (чел/сутки), из них: |
13 000 |
12 000 |
15 000 |
Мужчины от 20 до 40 лет |
4500 |
3700 |
4900 | |
Женщины от 20 до 40 лет |
5300 |
4800 |
5600 | |
Мужчины от 40 до 65 лет |
1500 |
1300 |
2100 | |
Женщины от 40 до 65 лет |
1700 |
2200 |
2400 |
Исходя из таблицы можно сделать вывод, что наиболее удачным порталом для размещения баннера является портал Турогид.ру. Таким образом, при помощи анализа порталов возможно снизить риск связанный с незаинтересованностью баннером. [42]
Стоимость разработки данного баннера на месяц составит 2 тыс.руб.
Учитывая ярко выраженный сезонный характер турбизнеса, предполагается использовать схему охвата сезонного опережения, то есть повысить интенсивность рекламы перед началом сезона. Значит, рекламу следует давать уже в начале мая и в течение всего летнего сезона до конца сентября. Таким образом, длительность рекламы составит 5 месяцев, а стоимость баннерного места 25 тыс.руб в месяц.