Управленческая деятельность в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 00:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить теоретические и практические аспекты управленческой деятельности в организации.

Задание:

1. Опишите организацию (название, организационно-правовая форма, местонахождение, отраслевая принадлежность, краткая историческая справка, виды деятельности).

2. Сформулируйте Видение, Миссию организации и целевые установки.

3. Изобразите организационную структуру управления предприятием, дайте краткую характеристику функций основных подразделений, охарактеризуйте персонал (половозрастная структура, квалификация и т.п.).

4. Опишите, как реализуются функции планирования, мотивации, контроля, принятия решений и коммуникации в рассматриваемой организации. Охарактеризуйте стиль управления высшего руководства организации.

5. Выявите сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы со стороны внешнего окружения (метод SWOT-анализ). Предложите стратегии.

6. Сделайте выводы: сформулируйте проблемы и успехи организации, выявите их причины.

Оглавление

Введение

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

История развития компании «Тандер».
Развитие дистрибьюции и создание филиалов.
Создание сети «Магнит».
IPO (Первичное Размещение акций).


Раздел 2. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Миссия организации.

2.2 Целевые установки.

2.3 Задачи.

2.4 Принципы работы магазина Магнит.


Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

3.1 Организационная структура управления.

3.2 Качественное обслуживание Покупателя.

3.3 Информация о компании.


Раздел 4. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

4.1 Мотивация

4.2 Мотивирование подчиненных

Файлы: 1 файл

Черновик.docx

— 56.68 Кб (Скачать)
 

 Цель  работы: изучить теоретические и практические аспекты управленческой деятельности в организации. 

    Задание:  

    1. Опишите организацию (название, организационно-правовая  форма, местонахождение, отраслевая  принадлежность, краткая историческая  справка, виды деятельности). 

    2. Сформулируйте Видение, Миссию  организации и целевые установки.  

    3. Изобразите организационную структуру  управления предприятием, дайте  краткую характеристику функций  основных подразделений, охарактеризуйте  персонал (половозрастная структура,  квалификация и т.п.). 

    4. Опишите, как реализуются функции  планирования, мотивации, контроля, принятия решений и коммуникации  в рассматриваемой организации.  Охарактеризуйте стиль управления  высшего руководства организации.  

    5. Выявите сильные и слабые стороны  организации, а также возможности  и угрозы со стороны внешнего  окружения (метод SWOT-анализ). Предложите  стратегии. 

    6. Сделайте выводы: сформулируйте  проблемы и успехи организации,  выявите их причины. 
 
 
 

Содержание

Введение

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

    1. История развития компании «Тандер».
    2. Развитие дистрибьюции и создание филиалов.
    3. Создание сети «Магнит».
    4. IPO (Первичное Размещение акций).
 

Раздел 2. ЦЕЛЕВЫЕ  ОРИЕНТИРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1     Миссия организации.

2.2     Целевые установки.

2.3     Задачи.

2.4     Принципы работы магазина Магнит. 

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

3.1     Организационная структура управления.

3.2     Качественное обслуживание Покупателя.

3.3    Информация о компании. 

Раздел  4. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

4.1 Мотивация

4.2 Мотивирование  подчиненных 
 
 
 
 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 История развития компании «Тандер». 

5 марта 1994 года компания “Тандер” впервые появилась на рынке продаж. Этот день считается Днем Рождения компании «Тандер».

Бизнес начинался  с оптовых продаж небольшого ассортимента парфюмерии, косметики и бытовой  химии. Для достижения быстрой оборачиваемости, фирма активно продвигала товар через собственную розничную сеть, насчитывавшую к 1996 более 30 торговых точек в Краснодаре и других населенных пунктах края. 

1.2 Развитие дистрибьюции и создание филиалов. 

Параллельно процессу создания собственной розничной  сети, шел процесс становления  компании как дистрибьютора ведущих мировых производителей в данной товарной группе. Летом 1995 года началось формирование филиалов фирмы на Юге России.

1995 год: г. Сочи; г. Ставрополь; г. Пятигорск

1996 год: г. Волгоград; г. Новороссийск; г. Армавир; г. Саратов

1997 год: г. Нижний Новгород; г. Ростов-на-Дону

Качественный  прорыв к концу 1996 года, фирма “Тандер” прочно заняла место в десятке крупнейших российских фирм–дистрибьюторов парфюмерии, косметики и бытовой химии, и это позволило  отказаться от собственных розничных точек и направить

усилия на развитие технологий дистрибьюторского  бизнеса. К апрелю 1997 года была сформулирована концепция развития компании “Тандер” как grossery–дистрибьютора, и компания приступила к освоению нового для нее продовольственного сегмента рынка.

Весной 1998 года “Тандер” приступил к практической реализации идей дистрибьюции в области товародвижения. Южные филиалы были переведены со складской системы работы, на систему “кросс-док”.

Августовский  кризис 1998 года, нанесший серьезный  удар по всей экономике страны, на некоторое  время замедлил развитие фирмы, и компания была вынуждены закрыть Нижегородский филиал. В то же время, в период кризиса за короткий временной отрезок  произвели полную реструктуризацию деятельности компании, перешли на новейшие формы и технологии работы, что позволило к августу 1999 года достичь докризисных объемов продаж. 

1.3 Создание сети “МАГНИТ”. 

В 1998г. начата работа по освоению дополнительного  сегмента рынка, в г. Краснодаре был открыт первый магазин формата “Кэш&Кери”. В 1999г. такие магазины открылись и в других филиалах компании. Однако, анализируя их работу, руководство пришло к выводу, что формат “C&C” не вполне соответствует актуальным потребностям рынка и приняло решение об изменении некоторых принципов работы магазинов. В 2000г. все работающие на тот момент магазины были преобразованы в дискаунтеры. Сеть магазинов дискаунтеров получила название “МАГНИТ” и под этим названием продолжила свой количественный и качественный рост. В 2001 году сеть “МАГНИТ” стала крупнейшей розничной сетью в России. В 1999 году “Тандер” прирос еще на 2 филиала, Московский и Санкт-Петербургский. В 2000 году создано более двадцати представительств в областных и районных городах России, при этом большая часть из них открыта в Поволжье. В 2002 году открыты филиалы в Воронеже, Липецке, Орле и Белгороде. За период 2002-2006 года было открыто 24 филиала,

компания  приросла еще на 1556 магазинов, которые  в настоящее время успешно  развиваются.

В 2004 году стало  понятно, что наиболее востребован  формат магазина на российском рынке  – магазин у дома. Следуя этой потребности, компания внесла изменения в работу магазина, адаптировав их ассортимент под ежедневные запросы покупателей. А так же, изменили стратегию размещения торговых точек в населённых пунктах. Работа по максимальному удовлетворению потребностей всех категорий покупателей продолжаются и сейчас. Компания начала реализацию проекта по открытию супермаркетов. Первые супермаркеты появились в Московском, Липецком, Самарском и Волгоградском филиалах.

К 2006 году на российском розничном рынке стал востребован новый для наших покупателей формат магазинов - гипермаркеты. В связи с этим, в компании «Тандер» было принято решение открыть сеть семейных гипермаркетов по всей РФ. Первый семейный ГМ «Магнит» был открыт в октябре 2007 года в городе Краснодаре.

 «ТАНДЕР» сегодня это: Более 99 800 сотрудников в 1119 населённых пунктах России, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам. Новейшие методы и технологии в области продаж, товародвижения, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя. Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины. Более 1924 собственных автомобилей, доставляющих товар в магазины. 3661 магазин «Магнит» на всей европейской части России и 35 гипермаркетов «Магнит», предоставляющие нашим покупателям возможность приобрести качественный товар по низкой цене. 

1.4 IPO (Первичное  Размещение акций).

В 2004 году компания начала работу по размещению акций  на фондовом рынке. Цель – привлечь денежные средства для дальнейшего развития компании. Благодаря продаже акций привлекаются денежные средства, которые используются для покупки и строительства новых помещений для магазинов «Магнит», транспорта, оборудования и т. д. В 2006 году состоялось первичное размещение акций «Магнита». Акции компании продаются и покупаются на фондовых биржевых площадках, что способствует улучшению привлекательности компании для инвесторов и улучшению имиджа компании. Цены на акции отражают состояние компании на сегодняшний день. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2. ЦЕЛЕВЫЕ  ОРИЕНТИРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 

2.1 Миссия  организации. 

Миссия заключается  в том, что компания работает для повышения благосостояния покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Стать финансово-мощной устойчивой общероссийской торговой компанией, используя для этого новейшие технологии в области продаж, логистики, информационных технологий и эффективное управление персоналом.

Задачи компании:

1. Стать мощной  финансовой компанией, способной  динамично развиваться без привлечения  финансов и

инвестиций  извне.

2. Применять  новейшие технологии в деятельности  компании.

3. Создать  команду профессионалов-единомышленников  с эффективной структурой управления

4. Сформировать  корпоративную культуру компании.

Экономика –  производная нашего сознания, поэтому  оно является базисом любого бизнес-процесса. Главная наука на земле – философия, потому что она определяет поведенческую  модель человека. 

2.2 Целевые  установки.

Целевые установки – это долгосрочные результаты, которые стремится достичь организация для осуществления своей Миссии. Эти установки жизненно важны для успеха организации, поскольку они являются ориентирами ее направлений развития, основанием для оценки достижений, фундаментом синергетического эффекта, отправными точками мотивации персонала компании.                                     Цели представляют из себя результаты, которых стремится добиться фирма в ближайшей перспективе. Цели могут быть поставлены перед организацией в целом, перед ее структурными подразделениями, а также перед конкретными исполнителями.                                        Магазин «Магнит» - магазин самообслуживания, реализующий установленный ассортимент товаров повседневного спроса, главным образом продуктов по низким ценам. В основном это товары, не требующие предварительной подготовки к продаже - бакалея, спиртные напитки, соки, кондитерские изделия и пр.                         Цель магазина «Магнит» – совершение продаж заявленного ассортимента.

2.3 Задачи.

Задачи по отношению к целям выступают как средство их достижения (инструмент). Для решения каждой задачи составляется перечень конкретных мероприятий (действий, дел), которые детализируют деятельность ответственных лиц при решении задачи.

Задачи  магазина «Магнит»:

· привлечение  покупателей проживающих в районе магазина

· побуждения покупателей совершить покупку  посредством воздействия на визуальное восприятие и ассоциативное мышление

· упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так и администрации магазинов. График работы должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.

· создание в  каждом магазине атмосферы доброжелательности и комфортности для нашего покупателя. Одним из компонентов создания этой атмосферы является вежливость, терпимость, небезразличие к покупателям со стороны персонала.

Весь ассортимент  магазина «Магнит» делится на:

1. корпоративный

2. местный  (транзитный)

3. с частной  маркой «для магазинов «Магнит»

4. непрофильный. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4 Принципы работы  магазина «Магнит». 

Магазин предлагает товары по принципу «простата и доступность»:

· универсамы «Магнит» расположены рядом с  домом,

· ассортимент  магазинов — товары повседневного  спроса: всё, что требуется каждый день, для разрешения ежедневных потребностей,

· оптимальные  цены,

· быстрая  покупка.

Корпоративный товар располагается на открытых стеллажных полках.

Информация о работе Управленческая деятельность в организации