Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 00:01, курсовая работа
Цель работы: изучить теоретические и практические аспекты управленческой деятельности в организации.
Задание:
1. Опишите организацию (название, организационно-правовая форма, местонахождение, отраслевая принадлежность, краткая историческая справка, виды деятельности).
2. Сформулируйте Видение, Миссию организации и целевые установки.
3. Изобразите организационную структуру управления предприятием, дайте краткую характеристику функций основных подразделений, охарактеризуйте персонал (половозрастная структура, квалификация и т.п.).
4. Опишите, как реализуются функции планирования, мотивации, контроля, принятия решений и коммуникации в рассматриваемой организации. Охарактеризуйте стиль управления высшего руководства организации.
5. Выявите сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы со стороны внешнего окружения (метод SWOT-анализ). Предложите стратегии.
6. Сделайте выводы: сформулируйте проблемы и успехи организации, выявите их причины.
Введение
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
История развития компании «Тандер».
Развитие дистрибьюции и создание филиалов.
Создание сети «Магнит».
IPO (Первичное Размещение акций).
Раздел 2. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Миссия организации.
2.2 Целевые установки.
2.3 Задачи.
2.4 Принципы работы магазина Магнит.
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
3.1 Организационная структура управления.
3.2 Качественное обслуживание Покупателя.
3.3 Информация о компании.
Раздел 4. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
4.1 Мотивация
4.2 Мотивирование подчиненных
Мясные и
молочные продукты, для которых необходимо
применять холодильное
Продукция с частной маркой располагается на уровне руки, в самых привлекательных и доступных местах.
Товар продается
по оптимальной цене. Для того чтобы
иметь возможность
Только после создания единого распределительного центра и четкой организации поставок можно добиться снижения цен на товары.
Ассортиментная политика компании едина для всей сети «Магнит».
Привлекательность магазинов «Магнит» и значение новейших технологий в ее увеличении.
Прежде всего, необходимо определиться с тем, что же Магазины Магнит отличает, и будет отличать от других сетей, занимающихся подобным бизнесом, так это определяет то, насколько будут лояльны к нему покупатели.
Отношение покупателей к магазинам складывается из нескольких составляющих:
· Месторасположение магазина – чем меньше усилий и времени должен затратить покупатель на то, чтобы добраться, тем больше шансов, что он выберет магазин.
· Ассортимент – будучи уверенным в том, что в нашем магазине покупатель найдет все необходимые ему товары повседневного спроса хорошего качества, он будет приходить к нам несколько раз в неделю.
· Цена – убедившись в том, что покупая товары у нас, он тратит минимум своих денег, покупатель становится приверженцем нашей торговой марки, т.е. он старается приобретать товар только в сети «Магнит».
· Физический комфорт – покупатель не хочет испытывать сложности при парковке автомобиля, пробираться по не оборудованным тропам к магазину, толкаться в узких проходах между рядами, долго стоять в очереди у касс. И мы должны обеспечить удобство совершения покупки, в противном случае рискуем потерять часть покупателей.
· Сервис (психологический комфорт) – покупатель хочет видеть чистые полки, аккуратно выставленный товар, внимательное и уважительное отношение к себе со стороны персонала, иметь легкий доступ к нужной ему информации. Чувство собственного достоинства есть у любого человека, и если при посещении нашего магазина
он каким-то образом ущемляется, то мы неизбежно теряем его лояльность к нашей сети.
Таким образом, привлекательность куется всеми сотрудниками компании. Отдел развития работает над месторасположением, закупщики и финансисты над ассортиментом и ценой, инженерная служба обеспечивает комфорт, а работники магазина обеспечивают сервис.
К сожалению, на текущий момент пока не приходится говорить о сервисе как конкурентном преимуществе сети магазинов Магнит, но есть все предпосылки для вывода этой составляющей на более высокий уровень, сопоставимый с уровнем, предлагаемым самыми продвинутыми сетями нашего формата.
Компания создала беспрецедентную на сегодняшний день в России систему управления, которая позволяет выстраивать технологические процессы таким образом, что есть возможность своевременно замечать негативные тенденции, оперативно определять причины и принимать адекватные действия для их устранения. Эта централизованная система управления с оперативной обратной связью дала возможность очень быстро развиваться, она также позволяет изменять процедуры с тем, чтобы максимальное количество несвойственных функций для магазинов Магнит перекладывать на службы обеспечения.
Максимально
освободить работников магазина от задач
не связанных с обслуживанием
покупателя – одна из приоритетных
задач сегодняшнего дня.
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
3.1 Организационная
структура управления
Организационная функция – это процесс создания структуры организации, позволяющий людям эффективно работать вместе для достижения целей. Сущность организационной функции состоит в том, чтобы создать такие управленческие отношения, которые бы обеспечили наиболее эффективные связи между всеми элементами управляемой системы. Организовать – значит делегировать выполнение общей цели путем распределения ответственности и полномочий, а также установления взаимосвязей между различными видами работ.
Организационная
структура управления включает следующие
три характеристики организации:
-
совокупность всех
-
вертикальные и горизонтальные
связи между ними;
-
уровни иерархии, занимаемые ими
(т.е. соподчиненность
Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья управления (департаменты), а отношения между ними поддерживаются благодаря связям (взаимоотношениям, коммуникациям).
Эффективно управляя своими сотрудниками, взаимодействуя с ними, управляющее звено компании руководствуется следующими ценностями:
Уважение к своим сотрудникам – сотрудники главное достояние организации. В своей деятельности компания стремится:
· к созданию конструктивных профессиональных отношений с подчиненными необходимых для ежедневной эффективной работы и для будущего развития компании.
· стремится заботиться о своих сотрудниках, ориентируясь на долгосрочные отношения, за счет обеспечения стабильности выплаты заработной платы, эффективного использования схем мотивации
сотрудников,
которые позволяют оценить
Нацеленность на результат и ответственность – руководство так же транслирует сотрудникам цели и задачи организации, подразделения. Ориентирует на достижение результатов, на улучшение технологий работы, исполнение своих обязанностей с высокой степенью ответственности. При принятии решений учитывает экономическую целесообразность этих решений.
Умение работать в команде –все сотрудники формируют команду и обеспечивают ее стабильное функционирование на 3 уровнях:
· Каждый сотрудник вносит свой вклад в работу команды своего подразделения и несет ответственность за результат.
· Все сотрудники пытаются обеспечить конструктивное взаимодействие с коллегами других подразделений. В данной компании работа, выполняемая сотрудниками других подразделений, подчинена общему делу.
· Управляя своими сотрудниками, компания формирует у них уважительное отношение к своим партнерам, поставщикам, внешним контролирующим организациям и конкурентам, как членам своей команды на рынке.
Профессионализм – компания обеспечивает непрерывное обучение и развитие своих сотрудников, создает условия для развития их знаний, способностей и талантов, совершенствования профессионального уровня.
Обеспечивает возможности предлагать свои идеи и участвовать в развитии технологий, тем самым, получая высокую самоотдачу при выполнении профессиональных обязанностей и глубокое знание специфики своей деятельности.
Бережное отношение к ресурсам компании –компания формирует у сотрудников осознание разумной достаточности в использовании ресурсов компании. Передает им знания о технологиях работы, позволяющих сокращать финансовые издержки компании, совершенствует и оптимизирует эти технологии. Формулируя задачи, проекты и решения прогнозирует количество затрат и ресурсов необходимых на их реализацию.
Лояльность
– компания демонстрирует сотрудникам
уважительное отношение к решениям, успехам,
традициям и истории компании, ее нормам,
ценностям и правилам, нововведениям.
3.2 Качественное
обслуживание Покупателя
Качественное обслуживание Покупателя – серьезное конкурентное преимущество сети магазинов Магнит.
В понятие « Качественное обслуживание Покупателя» входит:
1. Физический комфорт Покупателя при нахождении в нашем магазине. Он создается за счет:
2. Доступность информации. Достигается за счет:
3. Комфортность контакта с персоналом, это:
покупателям, внешний вид персонала).
4. Психологическая атмосфера в коллективе, это:
Инструменты влияния Директором Магазина Магнит на качество обслуживания покупателей в Магазинах Магнит.
1. Проведение собраний с персоналом,
2. Ежедневная
оценка качества обслуживания
покупателей при выполнении
3. Еженедельное
публичное доведение решений
коллективу по оценке качества
обслуживания каждого
4. Прием зачета
у новых продавцов по теме
«Качество обслуживания
5. Организация дополнительного обучения продавцов по теме «Бесконфликтное взаимодействие»,
6. Контроль
в торговом зале
Сбор информации о качестве обслуживания покупателей в Магазинах Магнит.
На сегодняшний день в Компании существуют следующие инструменты сбора информации о качестве
обслуживания покупателей в ММ:
· Звонки покупателей по телефонной линии,
· Посещение магазинов руководителями компании,
· Фиксирование оценок качества обслуживания (КО) в Табеле по каждому продавцу ежедневно.
· Ежемесячный
опрос покупателей
3.3 Информация о компании
Взглянув на таблицу, можно увидеть изменения произошедшие за год (сравниваются: 2009 и 2010 гг.)
2009 ГОД | 2010 ГОД |
* 59 филиалов * 3133 магазинов "МАГНИТ", представленных в * 978 населенных пунктах и городах в * 52 субъекта РФ * 22 гипермаркета «Магнит» (Краснодар (2), Кингисепп, Камышин, Солнечногорск, Батайск, Анапа, Волгодонск, Волгоград, Брянск, Тамбов, Саранск, Геленджик, Новомосковск, Лазаревское, Кстово, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Ленинградская, Трудобеливокский, Ярославль) * 9 распределительных центров (Орел, Энгельс, Кропоткин, Тольятти, Тверь, Иваново, Батайск, Челябинск, Славянск-на-Кубани) * 1417 автомобилей * 77158 сотрудников. |
* 63 филиал. * 3661 магазинов "МАГНИТ", представленных в * 1119 населенных пунктах и городах в * 54 субъекта РФ * 35 гипермаркета «Магнит» (Краснодар (2), Кингисепп, Камышин, Кстово, Солнечногорск, Батайск, Анапа, Волгодонск, Волгоград, Брянск, Тамбов, Саратов, Геленджик, Новомосковск, Лазаревское, Ленинградская, Тимашевск, Тихорецк, Тольятти, Туапсе, Трудобеликовский, Ульяновск, Ярославль, Димитровград, Новочебоксарск, Таганрог, Ейск, Адлер, Элиста, Шуя, Абинск, Волжский, Лабинск) * 12 распределительных центров (Орел, Энгельс, Кропоткин, Тольятти, Тверь, Иваново, Батайск, Челябинск, Славянск-на-Кубани, Великий Новгород, Тамбов, Волгоград) и 11 АТП (Орел, Энгельс, Кропоткин, Тольятти, Тверь, Иваново, Батайск, Челябинск, Славянск-на-Кубани, Великий Новгород, Тамбов) * 1924 автомобиля * 99800 сотрудников. |
Информация о работе Управленческая деятельность в организации