10 Декабря 2012, реферат
Иметь собственный бизнес - довольно серьезное занятие, которое подразумевает большие денежные убытки в случае неправильных расчетов и вложений в ходе построения бизнеса. Именно по этой причине законодательство Российской Федерации ограничивает от возможности заниматься предпринимательской деятельности граждан не достигших совершеннолетия и имеющих , на момент регистрации в качестве индивидуального предпринимателя ,статус банкротства (согласно п.4 ст. 22.1 «Федерального закона о гос. Регистрации юридических лиц и предпринимателей»).
15 Июня 2012, лекция
Целью моей работы является изучение «Капиталистких» мужиков, первых купеческих семей России 17 века.
19 Февраля 2013, контрольная работа
Использование в магазинах больших форматов POS терминала в качестве кассы является практически аксиомой. Огромный ассортимент в 30-300 тысяч товаров предполагает товарный учет, т.е. регистрацию на кассе не только цены товара, но и его самого. Без этого невозможно контролировать товародвижение, вовремя делать заказы, отслеживать остатки, проводить инвентаризацию и т.д. К тому же, кассе необходимо собирать и быстро передавать на анализ огромное количество статистической информации о продажах.
18 Марта 2014, курсовая работа
Цель научно-исследовательской работы – выявить организационно-
технологические особенности распространения социального
предпринимательства за рубежом и в России.
Для достижения цели поставлены следующие исследовательские
задачи:
- рассмотреть существующие теории анализа социального
предпринимательства как социального феномена;
- осуществить понятийный анализ социального
предпринимательства;
- определить границы социального предпринимательства;
- осуществить страноведческий анализ форм и методов
распространения социального предпринимательства в разных странах мира;
- выявить формы социального предпринимательства и методы их
распространения на примере Великобритании;
18 Февраля 2012, курсовая работа
Понятие «предпринимательского риска» получает свое развитие в 17 веке, когда предпринимателем стали называть человека, заключившего с государством контракт на выполнение работ или на поставку определенной продукции. Поскольку стоимость контракта была ранее оговорена, размеры прибылей или убытков определяла удачливость самих предпринимателей. В экономической литературе понятие «предприниматель» впервые появилось во Всеобщем словаре коммерции изданном в Париже в 1723г., где под ним понимался человек, берущий на себя «обязательство по производству или строительству объекта».
02 Февраля 2013, курсовая работа
Цель: выявление знаний потребителей г. Новокузнецка, связанных с информированием о качественной продукции.
Задачи:
Охарактеризовать особенности качественной продукции.
Разработать вопросы для анкетирования и осуществить опрос потребителей.
Провести анализ полученных результатов и составить рекомендации.
25 Января 2012, курсовая работа
Задачи, которые ставятся при выполнении данной цели:
- познакомиться с понятием и признаками субъекта предпринимательского права:
- рассмотреть классификацию субъектов предпринимательского права:
- определить характерных признаков, особенностей правового положения субъектов предпринимательского права.
Объектом курсовой работы будут являться правовой статус субъектов предпринимательского права.
14 Марта 2012, контрольная работа
Актуальность данной темы, определяется тем, что в условиях рыночной экономики главным институтом защиты человека является социальное страхование. В период социально–экономических реформ, когда сложившиеся отношения между социальными объектами изменяются кардинальным образом, общество оказалось не готовым к осмыслению задач в области социального страхования в условиях развития экономики. И в этой связи принципиально важным является изучение теоретических основ социального страхования.
29 Января 2013, контрольная работа
Посредники — это лица, которые связывают желающие заключить сделку стороны. Посредники действуют в сферах перевозки, хранения, страхования, сбыта товаров и др. Посредниками могут быть как отдельные лица, так и учреждения. Посредники работают за счет поручителя и получают за это вознаграждение. К посредникам относятся брокеры, дилеры, комиссионеры, консигнаторы, маклеры, оптовые покупатели, торговые и промышленные агенты. Более половины международного
23 Ноября 2012, контрольная работа
В понятии«риск» можно выделить следующие элементы, взаимосвязь которых и составляет его сущность:
возможность отклонения от предполагаемой цели, ради которой осуществлялась выбранная альтернатива;
вероятность достижения желаемого результата;
отсутствие уверенности в достижении поставленной цели;
возможность материальных, нравственных и других потерь, связанных с осуществлением выбранной в условиях неопределенности альтернативы.
08 Апреля 2014, реферат
Предприниматель для нас – это прежде всего человек, с высокой степенью организации, живым умом, с достаточным количеством финансовых средств, не боящийся рисковать и вкладывать в то дело, которое кажется ему наиболее выгодным.
Но для того, чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо понимать, как и куда следует вкладывать свои средства. Например, вступив в открытое акционерное общество, заручившись информацией о нем, вы, практически ничем не рискуете, в то время как, вступая в товарищеское сообщество и неся полную финансовую ответственность за вложенные капиталы, можно лишиться своих накоплений.
21 Ноября 2011, реферат
Для нас этика - прежде всего отрасль знания, особая наука, позволяющая рассматривать и оценивать человеческие отношения, а также поведение людей с точки зрения их соответствия некоторым разумным, общепринятым нормам. Под этикой мы понимаем и практическую реализацию указанных норм, определяя поведение людей либо как этичное, либо как неэтичное. Поэтому полезно различать этику как идеал и этику как действие. Нас интересует и то и другое, но в рамках профессиональной этики.
22 Февраля 2012, реферат
Командообразование является процессом, в котором оценивается, как члены рабочих групп сотрудничают друг с другом и планируются изменения, ведущие к повышению эффективности группой деятельности. Этот метод подходит для тех случаев, когда производительность каждого члена группы зависит от производительности других, например, при выполнении существенно нового вида деятельности, в творчестве или спорте.
03 Марта 2015, курсовая работа
В своей курсовой работе главной целью является изучить организацию оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования.
Из цели вытекают следующие задачи:
Изучить коммерческую деятельность по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках;
Рассмотреть порядок организации и проведения оптовой продажи ярмарок и порядок заключения договоров;
Выявить пути совершенствования организации оптовой продажи на оптовых ярмарках.
17 Января 2012, курсовая работа
Роль коммерческих структур в экономике страны. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства. Принципы и методы розничной продажи товаров и их эффективность на примере ООО "Евросеть".
26 Января 2012, курсовая работа
Целью исследования является анализ теоретических и практических аспектов эффективности коммерческой деятельности розничной торговой организации на примере ООО «Domo».
Достижение поставленной цели обеспечивается выполнением следующих задач:
Раскрыть роль и место розничной торговли в современных условиях.
Изучить понятие и сущность коммерческой работы в розничной торговле.
Определить особенности коммерческой работы в розничной торговой организации.
Проанализировать коммерческую деятельность ООО «Domo».
Разработать пути совершенствования коммерческой работы торгового предприятия.
05 Мая 2012, дипломная работа
Основной целью написания данной работы является определение возможностей использования корпоративной рекламы как специфического вида рекламной деятельности.
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
– охарактеризовать теоретическую сущность корпоративной рекламы;
– описать корпоративный имидж как основу корпоративной рекламы;
– на основании полученных выводов предложить мероприятия и рекомендации по совершенствованию работы, направленной на повышение эффективности корпоративной рекламы
17 Ноября 2011, реферат
Коммерческая тайна — режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Коммерческой тайной именуют саму информацию, которая составляет коммерческую тайну, то есть, научно-техническую, технологическую, производственную, финансово-экономическую или иную информацию, в том числе составляющую секреты производства, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности её третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введён режим коммерческой тайны.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение и изучение сущности коммерческой тайны, способов ее защиты, порядок защиты коммерческой тайны на предприятии.
Основной задачей данной курсовой работы является раскрытие сущности коммерческой тайны, как одной из составляющей работы фирмы. Главными задачами является рассмотрение самого понятия коммерческой тайны, ее признаков, порядка отнесения информации к коммерческой тайне и методов ее защиты с теоретической и практической стороны.
10 Февраля 2013, автореферат
Актуальность темы диссертационного исследования и решаемой в нем научной задачи предопределена необходимостью устранения ряда негативных тенденций, возникающих из-за неэффективности государственно-правового регулирования сферы осуществления предпринимательской деятельности. Это обусловлено отсутствием четкой регламентации всех элементов конституционно-правового статуса коммерческих организаций, а также противоречивостью нормативных документов: концепций развития отраслей предпринимательства и производства на федеральном уровне, программ экономического развития и систем индикативного управления в субъектах Российской Федерации, муниципальных программ поддержки малого и среднего бизнеса.
04 Ноября 2012, контрольная работа
Экономические преобразования в Российской Федерации последнего десятилетия, связанные с переходом к рыночной экономике, привели к существенным изменениям в общественных отношениях, в том числе в области трудоустройства и занятости. Долгие годы в нашей стране обеспечивалась полная занятость населения. Конституция СССР 1977 года закрепляла не только право на труд, но и обязанность трудиться. За уклонение от работы в разные периоды устанавливалась как административная, так и уголовная ответственность. Возможность обеспечить всех желающих рабочими местами основывалась на плановом ведении хозяйства, расчетах баланса наличных трудовых ресурсов и рабочих мест с учетом планируемой производительности труда.
14 Ноября 2010, реферат
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например , качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
24 Марта 2012, реферат
Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для разработки конкурентной стратегии, максимально эффективной для конкретного предприятия, с учетом внешней среды и внутренних особенностей этого предприятия. Конкурентоспособность предприятия определяется наличием у него конкурентных преимуществ, то есть способностью предприятия положительно выделяться среди конкурентов.
04 Марта 2013, курсовая работа
Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения.
С начала 90-х годов эти проблемы остро стали перед Россией: без принятия твердых и последовательных мер против монополизма нельзя надеяться на успех экономической реформы и переход к рыночной экономике. Успех экономических преобразований в немалой степени зависит от взвешенной, выверенной системы регулирования государством монопольных процессов и конкурентных отношений.
29 Апреля 2012, курсовая работа
С преобразованием административно-командной системы хозяйственные структуры начинают обретать не только управленческую, но и экономическую самостоятельность, т.е. на рынке они выступают как полноценные товаропроизводители, владеющие информацией о спросе и способные функционировать в условиях современного рынка. Поэтому в настоящее время перед хозяйствующими субъектами РБ стоит задача формирования системы рыночных отношений, становление национального рынка, что и предполагает экономическую свободу всех субъектов хозяйствования.
07 Ноября 2012, реферат
Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель - в приобретении товара, работник - в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе.
Конкуренция - ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способами.
08 Января 2012, курс лекций
Конспект лекции по предпринимательству
12 Января 2011, контрольная работа
1.Основы конституционного строя и государственное устройство России.
2.Федеральные органы исполнительной власти
19 Января 2011, контрольная работа
Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
17 Декабря 2010, контрольная работа
Приватизация – это процесс разгосударствления собственности на средства производства, имущество, жилье, землю, природные ресурсы. Приватизация проводится посредством продажи или безвозмездной передачи объектов государственной и муниципальной собственности в руки коллективов и частных лиц с образованием на этой основе корпоративной, акционерной, частной собственности. Приватизация может иметь скрытый характер – когда она проводится в юридической форме аренды государственного имущества на длительный срок частными лицами или компаниями; может быть частичной – когда распродается, например, лишь