Разработка проекта технического оснащения офиса аквапарка

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в том, чтобы оснастить офис для повышения эффективности офиса аквапарка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач, а именно – оснастить офис предприятия аквапарка:
1. верхним освещением;
2. офисной техникой и персональными компьютерами;

Оглавление

1. Введение....................................................................................................3
2. Глава 1
1.1 История аквапарков............................................................................8
1.2 Российская ассоциация аквапарков.....................................................11
1.3 Финансовое обеспечение и правовое регулирование аквапарков....14
1.4 Проектирование аквапарков................................................................15
1.5 Проблемы и перспективы развития аквапарков................................17
1.6 Организационная структура офиса аквапарка..............................21
1.7 Сегментирование рынка......................................................................23
1.8 Теоретические основы информационного обеспечения управления предприятием........................................................................................25
3. Глава 2
2.1 Рабочее место........................................................................................27
2.2 BI-система управления предприятием................................................28
2.3 Оснащение офиса мебелью..................................................................30
2.4 Освещенность рабочего места.............................................................32
2.5 Расчет освещенности рабочего места.................................................33
2.6 Телефонные, компьютерные и локальные сети.................................37
2.7 Оснащение офиса оргтехникой............................................................39
2.8 Расчет мощности...................................................................................46
2.9 Расчет электроэнергии..........................................................................52
2.10 Окупаемость офиса аквапарка...........................................................53
4. Заключение..................................................................................................57
5. Список используемой литературы.............................................................58

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 676.50 Кб (Скачать)

 

 

 

2) Для кабинета секретаря и отдела сотрудников:

суммарная площадь составляет 27 м2

высота помещения – 3,4 м

коэффициент q=35 Вт/кб.м

Для компенсации теплопритоков от стен, окон и потолка необходимо:

Q = 27 * 3,4 * 35 Вт/кб.м = 3,2 кВт

Для компенсации тепла, выделяемого людьми и компьютерами, необходимо:

0,1 кВт * 3 = 0,3 кВт (от людей)

0,3 кВт * 4 = 1,2 кВт (от 3 компьютеров и многофункционального устройства)

Итого, суммируем все тепловыделения и все теплопритоки:

3,2 кВт + 0,3 кВт + 1,2 кВт = 4,7 кВт

Мощность охлаждения: 1 м2 – 10 кВт, 27 м2 – 270 кВт.

Кондиционер модели MSZ-GB50VA фирмы Mitsubishi Electric серии ROOM имеет мощность 5 кВт. Его стоимость составляет примерно 50000 рублей, включая стоимость монтажа.

История Mitsubishi Electric — это история развития современной Японии. Компания была основана в 1921 году.

В том же году, начав производство и продажу электрических вентиляторов, быстро ставших лидером продаж, компания вышла на рынок бытового электрооборудования. На протяжении последующих 10 лет компания выиграла ряд крупных контрактов, включая создание электрических подстанций для японских железных дорог.

Сегодня Mitsubishi Electric — это международных гигант в области производства, маркетинга и продаж электрического и электронного оборудования с оборотом 36.1 млрд. долларов США (по данным 2010 финансового года, завершившегося 31 марта 2010 года), 109,5 тысяч сотрудников, которые работают в 35 странах мира [1].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКИ ПОМЕЩЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

10.12.10

 

Заказчик:

Москва

Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес:

 

 

Ф.И.О. эксперта:

 

 

 

 

Номер комнаты:

 

 

Площадь комнаты:

27 м2

 

Этаж:

 

 

 

Объем комнаты:

91,8 м3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры

 

 

A

 

 

Расчет

 

 

 

 

 

 

 

 

Коэфф B

C = A x B

Коэффициент f

Q = f x C

 

 

С: 5,4x3,4-1,3x1,3x3

 

13,29 м2

17,4

231,8

 

 

231,8

 

Стены

В: 5x3,4

 

17 м2

46,5

790,8

 

 

790,8

 

наружные

Ю: 5,4x3,4-1,5x1,7x1

 

15,81 м2

39,5

625,2

1

 

625,2

 

 

З: 5x3,4

 

17 м2

65,1

1107,2

 

 

1107,2

 

Крыша

5,4x5

 

27 м2

44,2

1193,2

 

 

1193,2

 

 

С: 1,3x1,3x3

 

5,07 м2

174,5

884,5

 

1

884,5

 

Стекла

 

 

 

 

 

Коэфф.

 

 

 

 

Ю: 1,5x1,7x1

Площадь

2,55 м2

69,8

177,9

отражения

0,7

643,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смежные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

помещения

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потолок

5,4x5

 

27 м2

9,3

251,2

 

 

251,2

 

Пол

5,4x5

 

27 м2

8,1

219,8

 

 

219,8

 

Наружный
воздух

Инфильтрация наружного
воздуха

 

Объем
комнаты

91,8 м3

9,3

854,1

Температ
коэфф.

1

854,1

 

 

Люди

Колич.

3

139,6

418,7

 

 

418,7

 

Тепло-
выделения

Свет

Лампы
накаливания

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

Люминесцентные
лампы

 

0,0196 кВт

 

 

 

 

19,6

 

 

Электрооборудование

 

 

2,6 кВт

 

 

 

 

2600

 

Максимальная тепловая нагрузка, Вт:

9840

Подпись эксперта:

 

Удельная тепловая нагрузка, Вт/м2:

364

 

 

 

 

Требуемая холодопроизводительность кондиционера, Вт:

6888

 

()

 

 

 

2.9 Расчет электроэнергии

 

Расчет потребляемой электроэнергии в офисе

Исходные данные к расчету

1. Мощность офисного оборудования:

Наименование прибора:

N, шт

Рпотр, кВт

Рпотр-сумм, кВт

МФУ

1

0,75

7,50-0,1

Монитор

4

0,50

2,00+0,0

Процессор

4

0,60

2,40+0,0

2. Мощность дополнительного офисного оборудования:

Наименование прибора:

N, шт

Рпотр, кВт

Рпотр-сумм, кВт

Освещение

11

0,04

4,40-0,1

Шредер

1

1,00

1,00+0,0

Телефон

4

1,00

4,00+0,0

Минихолодильник

1

0,30

3,00-0,1

Электрический чайник

1

0,60

6,00-0,1

Микроволновая печь

1

2,50

2,50+0,0

Кулер для воды

1

0,60

6,00-0,1

1) кондиционер

1

0,90

2,20+0,0

2)кондиционер

1

1,10

1,10+0,0

Суммарная мощность потребления  Рсум, кВт:

4,30+01

 

Также нужно произвести расчет потребления электроэнергии. Для этого суммируем всё количество электроэнергии, которую расходует офис аквапарка (МФУ, телефоны, лампочки и т.д.).

При данном расчете у меня получилось – 4,30Е+0,1

16 – число рабочих часов.

21 – число рабочих дней.

3,01 – тарифная ставка

43*16*21*3,01= 43488,48 руб.

На каждого сотрудника полагается по одной розетке и коммутатору. В офисе аквапарка четыре сотрудника, следовательно, четыре коммутатора и десять розеток (по одной на каждого сотрудника + оргтехника).

 

2.10 Окупаемость офиса аквапарка

 

После оформления офиса аквапарка нужно проследить окупаемость. Для начала следует посчитать затраты на ресурсы, средства и т.д.

Компьютер (ЖК монитор + процессор) – 24500 рублей

Так как в офисе 4 сотрудника – 24500 * 4 = 98000 рублей

+ МФУ, шредер, 4 телефона, электрический чайник, микроволновая печь, кулер для воды, минихолодильник, кондиционер (2штуки). Цена – 101000 рублей.

Сумма за технику – 199000 рублей

+ кресла сотрудников (3 штуки), диван, кресло руководителя, угловая стойка-ресепшн, стол руководителя, журнальный стол, 2 стола для сотрудников. Цена за мебель – 53000 рублей.

Общая сумма – 252000 рублей.

Стоимость аренды офиса в районе метро Белорусская будет стоить около 48000 рублей.

Таким образом, расходы на открытие офиса аквапарка составляют максимум 300000 рублей.

Теперь составим расчет экономических показателей офиса аквапарка:

ЕСН (единый социальный налог) – 26%

НДФЛ (налог на доходы физических лиц) – 13%

НП (некоммерческое партнёрство) – 20%

В офисе будет трудиться 4 сотрудника. Общее число сотрудников – 20. Исходная рентабельность фирмы по чистой прибыли (Р %) – 5.  FC/С – доля постоянных издержек в совокупных, % (50-60) – в нашем случае FC/С = 55. ФЗП/В – доля фонда заработной платы в выручке, % (10-30) – в нашем случае ФЗП/В = 20. ЗПо - чистая средняя зарплата сотрудников в фирме, тыс.руб. ЗПо = 45.

 

Расчет экономических показателей

Исходные дакнные:

ЕСН=26%, НДФЛ=13%, НП=20%

Основные параметры:

Аптечная сеть "1..."

Аптечная сеть "2..."

Аптечная сеть "3..."

Р - исходная рентабельность фирмы по чистой прибыли, %

5

5

5

FC/С - доля постоянных издержек в совокупных, % (50-60)

55

55

55

ФЗП/В - доля фонда заработной платы в выручке, % (10-30)

20

20

20

N - численность сотрудников, работающих в фирме, чел.

20

30

50

ЗПо - чистая средняя зарплата сотрудников в фирме, тыс.руб.

45

45

45

Решение:

ФЗП - фонд заработной платы фирмы, тыс. руб.

1397,95

2096,92

3494,87

В - выручка фирмы, тыс. руб.

6989,75

10484,62

17474,37

С - совокупные издержки фирмы, тыс. руб.

6578,59

9867,88

16446,47

FС - постоянные издержки фирмы, тыс. руб.

3618,22

5427,33

9045,56

VС - переменные издержки фирмы, тыс. руб.

2960,36

4440,55

7400,91

Пч - чистая прибыль фирмы, тыс. руб.

328,93

493,39

822,32

ПР - порог рентабельности фирмы, тыс. руб.

6276,51

9414,76

15691,27

ЗФП - запас финансовой прочности фирмы, тыс. руб.

713,24

1069,86

1783,10

 

 

 

Решение:

 

ФЗП - фонд заработной платы фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги):

 

В - выручка фирмы, тыс. руб.:

 

С - совокупные издержки фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги):

 

FС - постоянные издержки фирмы, тыс. руб.:

 

VС - переменные издержки фирмы, тыс. руб.:

 

Пч - чистая прибыль фирмы, тыс. руб.:

 

ПР - порог рентабельности фирмы, тыс. руб.:

 

ЗФП - запас финансовой прочности фирмы, тыс. руб.:

 

Окупаемость фирмы считается по формуле:

 

Исходя из этих расчетов, можно сделать вывод, что наш офис окупится за полгода.

 

Вывод:

 

Проект оснащения помещения технико-технологическим обеспечением проведен, соответствуя требованиям необходимого потока освещения, общей эргономики рабочего места и системы кондиционирования помещения. А также приняв во внимание влияние обстановки помещения на состояние психики сотрудников, а следовательно на его эффективное выполнение поставленных требований.

 

 

 

 

 

Заключение

 

В виду роста тенденции потребностей человека в сфере отдыха и досуга необходимо создавать комплексы для индивидуального, группового и семейного посещения. Одним из таких комплексов и является аквапарк. Аквабизнес в настоящее время очень востребован, но в России он развивается достаточно медленными темпами. Но в скором будущем по прогнозам специалистов Российской Ассоциации Аквапарков будут построены аквапарки и мини-аквапарки по всей России. Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. В офис аквапарка можно внедрить проектную структуру управления. Для того чтобы аквапарк нормально функционировал, имел высокую прибыль и конкуренцию, необходимо, чтобы работники офиса аквапарка работали в полную силу и чтобы их ни что не отвлекало и чтобы им ни что не мешало. А для этого нужно оснастить офис аквапарка оргтехникой, выполняя все задачи эргономики. Также следует обратить внимание на психологическое воздействие обстановки, так как цвет и свет очень влияют на работоспособность сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.      http://ru.wikipedia.org

2.      http://www.mako.ru/index.php?show_aux_page=157

3.      http://www.tovr.ru/articles/subcat/137/aid/1375

4.      Бурлаков И.Р. "Специализированные сооружения для водных видов спорта". - М., 2002. С. 17-24.

5.      http://www.aquacountry.info/2010/10/akvaparki-uzhe-davno-stali/

6.      http://ais.by/story/1568

7.      Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001. – 224 с.

8.      http://www.vashdom.ru/articles/peregorodka-2.htm

9.      Советский энциклопедический словарь. Главный редактор А.М.Прохоров. Издание 4, исправленное и дополненное. Москва «советская энциклопедия» 1989.

10. http://www.vp.verysell.ru

11. http://www.idn.ru/articles/orgtechnika/

12. http://market.yandex.ru

13. http://www.ecolan.ru/build_infr/structured_cabling

14. Грабауров В. А. "Информационные технологии для менеджеров". М.: "Финансы и статистика", 2001 г.

15. http://www.preview.ru/segmentirovanie_rynka/

2

 



Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса аквапарка