Разработка проекта технического оснащения офиса аквапарка

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в том, чтобы оснастить офис для повышения эффективности офиса аквапарка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач, а именно – оснастить офис предприятия аквапарка:
1. верхним освещением;
2. офисной техникой и персональными компьютерами;

Оглавление

1. Введение....................................................................................................3
2. Глава 1
1.1 История аквапарков............................................................................8
1.2 Российская ассоциация аквапарков.....................................................11
1.3 Финансовое обеспечение и правовое регулирование аквапарков....14
1.4 Проектирование аквапарков................................................................15
1.5 Проблемы и перспективы развития аквапарков................................17
1.6 Организационная структура офиса аквапарка..............................21
1.7 Сегментирование рынка......................................................................23
1.8 Теоретические основы информационного обеспечения управления предприятием........................................................................................25
3. Глава 2
2.1 Рабочее место........................................................................................27
2.2 BI-система управления предприятием................................................28
2.3 Оснащение офиса мебелью..................................................................30
2.4 Освещенность рабочего места.............................................................32
2.5 Расчет освещенности рабочего места.................................................33
2.6 Телефонные, компьютерные и локальные сети.................................37
2.7 Оснащение офиса оргтехникой............................................................39
2.8 Расчет мощности...................................................................................46
2.9 Расчет электроэнергии..........................................................................52
2.10 Окупаемость офиса аквапарка...........................................................53
4. Заключение..................................................................................................57
5. Список используемой литературы.............................................................58

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 676.50 Кб (Скачать)

К безусловным преимуществам многофункциональных центров Brother относят компактность и простоту эксплуатации этих устройств. Современные многофункциональные центры Brother очень надёжны, удобны и просты в работе и обслуживании. Компактны, что позволяет использовать центры в небольших офисах.

Что касается качества, надёжности, экономичности эксплуатации продукции фирмы Brother, то следующий факт подтверждает, что начиная с 1995 года, американский, авторитетный специализированный журнал в области компьютеров и всего, что с ними связано PC Magazine ежегодно присуждает самую высокую оценку "Выбор редакции журнала" многофункциональным центрам Brother. [1]

Безусловно, современный офис просто необходимо оснастить шредером и телефоном.

Шредер (уничтожитель бумаг или уничтожитель документов) в переводе с английского означает «измельчитель» или «кромсатель». Он используется как раз для измельчения документов в очень мелкие полоски или кусочки. Различные модели шредеров умеют уничтожать не только бумагу, но и дискеты, диски или пластиковые карты.

Уничтожители документов защищают от мошенников, которые могут подделать неуничтоженные документы, или же использовать в зловредных целях банковские счета, выписки и другие финансовые документы. При этом не исключено, что уничтожитель бумаг и документов может понадобиться и частным лицам. Без уничтожителей документов сложно представить современный офис – уничтожители бумаг стали привычным устройством, облегчающим труд офисного работника. В офис аквапарка я бы поставила шредер P-35C компании Fellowes за 2400 рублей. Уничтожитель документов PowerShred® Р-35C предназначен для персонального использования при небольших нагрузках (10-20 рабочих циклов в день). Резка на фрагменты размером с конфетти обеспечивает 3 уровень секретности (DIN 32757). При умеренном наборе функций этот шредер прекрасно подходит для уничтожения конфиденциальной документации.

Fellowes — американский производитель канцтоваров и офисной техники для обработки и хранения документов. В России продукция Fellowes представлена с 1994 года. Эта компания основана в 1917 году в Чикаго, штат Иллинойс. За свою почти вековую историю компания, названная в честь основателя Harry Fellowes, превратила свой семейный бизнес в транснациональную корпорацию. На сегодняшний день компания имеет свои представительства в 70 странах мира (Англия, Канада, Австралия, Германия, Франция, Италия, Польша, Нидерланды, Испания, Сингапур, Япония, Корея, Китай, Россия и другие). Общая численность сотрудников компании в 2009 году приблизилась к отметке 1700 человек. За свою деятельность по предотвращению мошенничества, связанного с кражей конфиденциальной информации Fellowes трижды становилась победителем премии SABRE Awards.

Одной из лучших компаний по производству телефонов, но мой взгляд, является Panasonic. Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. В 2007 году компания заняла 59-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500. Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике. Название Panasonic было образовано из древнегреческих слов «pan», что означает «всё» и «sonic» — «звук», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудио-оборудования.

Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру. Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной и интересной.

В офис аквапарка нужно поместить телефон KX-TS2350RUS компании Panasonic стоимостью 500 рублей. У него есть тоновый переключатель, импульсный набор, повторный набор номера, регулятор динамика телефонной трубки и регулятор уровня громкости звонка. Также есть возможность настенной установки. Также есть разъем для гарнитуры и переадресация.

Современный офис не может обойтись без минихолодильника, электрического чайника, микроволновой печи и кулера.

На мой взгляд, холодильник GC-051 SS фирмы LG стоимостью 5000 рублей подходит офису аквапарка. LG — третья по величине корпорация Южной Кореи, производящая бытовую электронику, химическую продукцию и телекоммуникационное оборудование. Политика компании подразумевает три основных направления — лидерство продуктов, лидерство на рынке и лидерство коллектива. В последнее время компания использует рекламный лозунг «Life’s Good» («Жизнь хороша»), который, как считают в самой LG Group, отображает её главную цель — «создавать продукцию, делающую потребителей более счастливыми, а их жизнь более комфортной».

В наш офис я бы поместила электрический чайник TWK 1102 мощностью 2200 Вт фирмы Bosch за 900 рублей. У него имеются все функции, которые необходимы электрическому чайнику: дно из нержавеющей стали, защита от перегрева, прозрачная шкала индикатора уровня в носике чайника и многое многое другое.

Bosh – компания, известная во всем мире широким ассортиментом бытовой техники, промышленного оборудования, электронного, механического и электрического оборудования для автомобилей, систем связи, электроинструмента и других.

Компания Bosh была основана Робертом Бошем в 1886 году. Вначале это была небольшая фирма в Штутгарте с названием "Мастерская точной механики и электротехники", которая производила системы зажигания для автомобилей и всех видов двигателей. С самого начала Бош руководствовался принципом "Лучше потерять деньги, чем доверие клиента". Инженер-электротехник, предприниматель Роберт Бош стал одним из лидеров европейской промышленной революции. Его предприятие, благодаря гениальным изобретениям электрического магнето для двигателя внутреннего сгорания и прототипа системы зажигания, стало всемирно известным уже через двадцать лет после основания.

Микроволновая печь (или СВЧ-печь) — бытовой электроприбор, предназначенный для быстрого приготовления или быстрого подогрева пищи, размораживания продуктов, а также разогрева материалов в производственных целях. В отличие от классических печей, разогрев продуктов в микроволновой печи происходит не с поверхности, а по всему объёму продукта, содержащему полярные молекулы, так как радиоволны проникают достаточно глубоко почти во все пищевые продукты. Это сокращает время разогрева продукта [1].

На мой взгляд,  современному офису по всем характеристикам подходит микроволновая печь MS 1724 W марки LG стоимостью  2200 рублей. У этой микроволновой печи механический тип управления и выходная мощность составляет 700 Вт.

Ни один современный офис не может обойтись без кулера (диспенсера). Кулер для воды торговой марки HotFrost - это высочайшее современное качество и надежность. Все модели сертифицированы и отвечают международным стандартам качества ISO. Следует отметить, что ассортимент аппаратов для воды постоянно расширяется, создаются новые модели диспенсеров, совершенствуются технологии охлаждения, нагрева и очистки, что преследует одну единственную цель - сделать жизнь каждого человека лучше. В офис аквапарка следует поместить кулер AEL-160LD торговой марки HotFrost стоимостью 4500 рублей. У него электронный тип охлаждения, есть горячая и холодная вода, напряжение составляет 220 Вт, частота – 50 Гц, мощность нагрева – 500 Вт, мощность охлаждения – 120 Вт; его вес составляет 8 кг [12].

 

 

 

2.8 Расчет мощности

 

Сплит-система — это кондиционер, который состоит из двух блоков: наружного, который монтируется снаружи здания, и внутреннего, который устанавливают в комнате.

Сплит-системы самой простой комплектации просто охлаждают воздух. Модели посложнее регулируют влажность и даже нагревают помещение. Чем совершеннее сплит-система, тем лучше микроклимат в помещении, где она установлена, но тем сложнее её монтаж. Выбор сплит-систем более чем широкий: существуют напольные, подпотолочные, напольно-полоточные, кассетные, колонные сплит-системы. Среди настенных кондиционеров наиболее популярные — это:

      сплит-системы LG, которые отличает необычный дизайн и высокая функциональность, не один год кондиционеры LG признаются "народной" маркой по причине большой популярности из-за отличного соотношения цена-качество;

      сплит-системы DAIKIN знамениты благодаря своему качеству и солидности. У сплит-систем DAIKIN органичный и продуманный дизайн; компанию Daichi и ее торговую марку DAIKIN по праву считают лидером отрасли кондиционирования воздуха.

      сплит-системы Panasonic — одни из самых популярных на рынке кондиционеров. Эти сплит-системы отличает современный эргономичный дизайн и высокотехнологичная "начинка", это наиболее популярные кондиционеры среднего класса;

      сплит-системы General Climate, универсальные надежные системы кондиционирования с увеличенным сроком службы. Кондиционеры этой марки особенно популярны среди заказчиков, приобретающих кондиционеры для офисов и квартир благодаря замечательному соотношению цена-качество;

      сплит-системы Sharp отличает техническое совершенство очистки воздуха в сплит-системах, например, еще в 2004 году модельный ряд включал технологию ионной очистки воздуха;

      сплит-системы Hitachi считаются одними из самых модных с точки зрения дизайна. Естественно, специалисты компании позаботились и о функциональности своих кондиционеров [12].

Мощность охлаждения является самой основной характеристикой любого кондиционера. От этой величины зависит площадь, на которую он рассчитан. Для ориентировочных расчетов берется 1 кВт охлаждающей мощности на каждые 10 м2 при высоте потолков 2,8 – 3,4 м.

Расчет мощности кондиционера производится по формуле:

Q = S * h * q,

где:

Q — теплопритоки (Вт);

S — площадь помещения (м2);

h — высота помещения (м);

q — коэффициент, равный 30 — 40 Вт/кб.м. Для помещения, в которое попадает много солнечного света q = 40 Вт/кб.м; для затененного помещения q = 30 Вт/кб.м; при средней освещенности q = 35 Вт/кб.м.

Расчет кондиционера по этой формуле применим только для капитальных зданий, поскольку кондиционировать железный ларек или магазин с прозрачной крышей практически невозможно — в солнечный день теплопритоки от стен и потолка будут слишком большими.

В расчетах также нужно учесть тепло, выделяемое людьми и электроприборами. Считается, что в спокойном состоянии человек выделяет 0,1 кВт тепла; компьютер или копировальный аппарат — 0,3 кВт; для остальных приборов можно считать, что они выделяют в виде тепла 1/3 паспортной мощности. Просуммировав все тепловыделения и теплопритоки, мы получим требуемую мощность охлаждения.

Для помещения площадью в 42 м2, разделенного на три отдела, необходимо поставить две сплит-системы: 1) кабинет руководителя; 2) кабинет секретаря и отдел сотрудников.

1) Кабинет руководителя:

площадь – 15 м2

высота помещения – 3,4 м

коэффициент q=35 Вт/кб.м

Для компенсации теплопритоков от стен, окон и потолка необходимо:

Q = 15 * 3,4 * 35 Вт/кб.м = 1,8 кВт

Для компенсации тепла, выделяемого людьми и компьютерами, необходимо:

0,1 кВт * 1 = 0,1 кВт (от людей)

0,3 кВт * 1 = 0,3 кВт (от компьютера)

Итого, суммируем все тепловыделения и все теплопритоки:

1,8 кВт + 0,1 кВт + 0,3 кВт = 2,2 кВт

Мощность охлаждения: 1 м2 – 10 кВт, 15 м2 – 150 кВт.

Теперь нужно выбрать близкую по мощности модель кондиционера из стандартного ряда – на 2,2 кВт. Кондиционер Hitachi RAS-08CH9 имеет мощность 2,2 кВт. Его стоимость примерно 30000 рублей уже с ценой монтажа. Уровень шума – 24 Дб, напряжение – 220 Вт.

Hitachi — одна из крупнейших мировых многопрофильных корпораций. Основана в 1910 году в городе Хитати. В настоящее время главный офис компании находится в Токио. Начав свою деятельность в начале XX-ого века с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания Hitachi стала, в настоящее время, одним из лидирующих мировых производителей оборудования в области информационных технологий [1].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКИ ПОМЕЩЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

10.12.10

 

Заказчик:

Москва

Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес:

 

 

Ф.И.О. эксперта:

 

 

 

 

Номер комнаты:

 

 

Площадь комнаты:

15 м2

 

Этаж:

 

 

 

Объем комнаты:

51 м3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры

 

 

A

 

 

Расчет

 

 

 

 

 

 

 

 

Коэфф B

C = A x B

Коэффициент f

Q = f x C

 

 

С: 5x3,4

 

17 м2

17,4

296,6

 

 

296,6

 

Стены

В: 3x3,4

 

10,2 м2

46,5

474,5

 

 

474,5

 

наружные

Ю: 5x3,4-1,7x2,1x1

 

13,43 м2

39,5

531,0

1

 

531,0

 

 

З: 3x3,4-1,3x1x1

 

8,9 м2

65,1

579,6

 

 

579,6

 

Крыша

4x2

 

8 м2

44,2

353,6

 

 

353,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стекла

 

 

 

 

 

Коэфф.

 

 

 

 

Ю: 1,7x2,1x1

Площадь

3,57 м2

64,0

228,4

отражения

0,7

842,8

 

 

З: 1,3x1x1

 

1,3 м2

825,7

1073,4

 

1

1073,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смежные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

помещения

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потолок

5x3

 

15 м2

9,3

139,6

 

 

139,6

 

Пол

5x3

 

15 м2

8,1

122,1

 

 

122,1

 

Наружный
воздух

Инфильтрация наружного
воздуха

 

Объем
комнаты

51 м3

9,3

474,5

Температ
коэфф.

1

474,5

 

 

Люди

Колич.

1

139,6

139,6

 

 

139,6

 

Тепло-
выделения

Свет

Лампы
накаливания

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

Люминесцентные
лампы

 

0,0064 кВт

 

 

 

 

6,4

 

 

Электрооборудование

 

 

1,3 кВт

 

 

 

 

1300

 

Максимальная тепловая нагрузка, Вт:

6334

Подпись эксперта:

 

Удельная тепловая нагрузка, Вт/м2:

422

 

 

 

 

Требуемая холодопроизводительность кондиционера, Вт:

4434

 

()

 

 

Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса аквапарка