Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:19, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы оснастить офис для повышения эффективности офиса аквапарка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач, а именно – оснастить офис предприятия аквапарка:
1. верхним освещением;
2. офисной техникой и персональными компьютерами;
1. Введение....................................................................................................3
2. Глава 1
1.1 История аквапарков............................................................................8
1.2 Российская ассоциация аквапарков.....................................................11
1.3 Финансовое обеспечение и правовое регулирование аквапарков....14
1.4 Проектирование аквапарков................................................................15
1.5 Проблемы и перспективы развития аквапарков................................17
1.6 Организационная структура офиса аквапарка..............................21
1.7 Сегментирование рынка......................................................................23
1.8 Теоретические основы информационного обеспечения управления предприятием........................................................................................25
3. Глава 2
2.1 Рабочее место........................................................................................27
2.2 BI-система управления предприятием................................................28
2.3 Оснащение офиса мебелью..................................................................30
2.4 Освещенность рабочего места.............................................................32
2.5 Расчет освещенности рабочего места.................................................33
2.6 Телефонные, компьютерные и локальные сети.................................37
2.7 Оснащение офиса оргтехникой............................................................39
2.8 Расчет мощности...................................................................................46
2.9 Расчет электроэнергии..........................................................................52
2.10 Окупаемость офиса аквапарка...........................................................53
4. Заключение..................................................................................................57
5. Список используемой литературы.............................................................58
К безусловным преимуществам многофункциональных центров Brother относят компактность и простоту эксплуатации этих устройств. Современные многофункциональные центры Brother очень надёжны, удобны и просты в работе и обслуживании. Компактны, что позволяет использовать центры в небольших офисах.
Что касается качества, надёжности, экономичности эксплуатации продукции фирмы Brother, то следующий факт подтверждает, что начиная с 1995 года, американский, авторитетный специализированный журнал в области компьютеров и всего, что с ними связано PC Magazine ежегодно присуждает самую высокую оценку "Выбор редакции журнала" многофункциональным центрам Brother. [1]
Безусловно, современный офис просто необходимо оснастить шредером и телефоном.
Шредер (уничтожитель бумаг или уничтожитель документов) в переводе с английского означает «измельчитель» или «кромсатель». Он используется как раз для измельчения документов в очень мелкие полоски или кусочки. Различные модели шредеров умеют уничтожать не только бумагу, но и дискеты, диски или пластиковые карты.
Уничтожители документов защищают от мошенников, которые могут подделать неуничтоженные документы, или же использовать в зловредных целях банковские счета, выписки и другие финансовые документы. При этом не исключено, что уничтожитель бумаг и документов может понадобиться и частным лицам. Без уничтожителей документов сложно представить современный офис – уничтожители бумаг стали привычным устройством, облегчающим труд офисного работника. В офис аквапарка я бы поставила шредер P-35C компании Fellowes за 2400 рублей. Уничтожитель документов PowerShred® Р-35C предназначен для персонального использования при небольших нагрузках (10-20 рабочих циклов в день). Резка на фрагменты размером с конфетти обеспечивает 3 уровень секретности (DIN 32757). При умеренном наборе функций этот шредер прекрасно подходит для уничтожения конфиденциальной документации.
Fellowes — американский производитель канцтоваров и офисной техники для обработки и хранения документов. В России продукция Fellowes представлена с 1994 года. Эта компания основана в 1917 году в Чикаго, штат Иллинойс. За свою почти вековую историю компания, названная в честь основателя Harry Fellowes, превратила свой семейный бизнес в транснациональную корпорацию. На сегодняшний день компания имеет свои представительства в 70 странах мира (Англия, Канада, Австралия, Германия, Франция, Италия, Польша, Нидерланды, Испания, Сингапур, Япония, Корея, Китай, Россия и другие). Общая численность сотрудников компании в 2009 году приблизилась к отметке 1700 человек. За свою деятельность по предотвращению мошенничества, связанного с кражей конфиденциальной информации Fellowes трижды становилась победителем премии SABRE Awards.
Одной из лучших компаний по производству телефонов, но мой взгляд, является Panasonic. Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. В 2007 году компания заняла 59-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500. Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике. Название Panasonic было образовано из древнегреческих слов «pan», что означает «всё» и «sonic» — «звук», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудио-оборудования.
Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру. Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной и интересной.
В офис аквапарка нужно поместить телефон KX-TS2350RUS компании Panasonic стоимостью 500 рублей. У него есть тоновый переключатель, импульсный набор, повторный набор номера, регулятор динамика телефонной трубки и регулятор уровня громкости звонка. Также есть возможность настенной установки. Также есть разъем для гарнитуры и переадресация.
Современный офис не может обойтись без минихолодильника, электрического чайника, микроволновой печи и кулера.
В наш офис я бы поместила электрический чайник TWK 1102 мощностью 2200 Вт фирмы Bosch за 900 рублей. У него имеются все функции, которые необходимы электрическому чайнику: дно из нержавеющей стали, защита от перегрева, прозрачная шкала индикатора уровня в носике чайника и многое многое другое.
Bosh – компания, известная во всем мире широким ассортиментом бытовой техники, промышленного оборудования, электронного, механического и электрического оборудования для автомобилей, систем связи, электроинструмента и других.
Компания Bosh была основана Робертом Бошем в 1886 году. Вначале это была небольшая фирма в Штутгарте с названием "Мастерская точной механики и электротехники", которая производила системы зажигания для автомобилей и всех видов двигателей. С самого начала Бош руководствовался принципом "Лучше потерять деньги, чем доверие клиента". Инженер-электротехник, предприниматель Роберт Бош стал одним из лидеров европейской промышленной революции. Его предприятие, благодаря гениальным изобретениям электрического магнето для двигателя внутреннего сгорания и прототипа системы зажигания, стало всемирно известным уже через двадцать лет после основания.
Микроволновая печь (или СВЧ-печь) — бытовой электроприбор, предназначенный для быстрого приготовления или быстрого подогрева пищи, размораживания продуктов, а также разогрева материалов в производственных целях. В отличие от классических печей, разогрев продуктов в микроволновой печи происходит не с поверхности, а по всему объёму продукта, содержащему полярные молекулы, так как радиоволны проникают достаточно глубоко почти во все пищевые продукты. Это сокращает время разогрева продукта [1].
Ни один современный офис не может обойтись без кулера (диспенсера). Кулер для воды торговой марки HotFrost - это высочайшее современное качество и надежность. Все модели сертифицированы и отвечают международным стандартам качества ISO. Следует отметить, что ассортимент аппаратов для воды постоянно расширяется, создаются новые модели диспенсеров, совершенствуются технологии охлаждения, нагрева и очистки, что преследует одну единственную цель - сделать жизнь каждого человека лучше. В офис аквапарка следует поместить кулер AEL-160LD торговой марки HotFrost стоимостью 4500 рублей. У него электронный тип охлаждения, есть горячая и холодная вода, напряжение составляет 220 Вт, частота – 50 Гц, мощность нагрева – 500 Вт, мощность охлаждения – 120 Вт; его вес составляет 8 кг [12].
2.8 Расчет мощности
Сплит-система — это кондиционер, который состоит из двух блоков: наружного, который монтируется снаружи здания, и внутреннего, который устанавливают в комнате.
Сплит-системы самой простой комплектации просто охлаждают воздух. Модели посложнее регулируют влажность и даже нагревают помещение. Чем совершеннее сплит-система, тем лучше микроклимат в помещении, где она установлена, но тем сложнее её монтаж. Выбор сплит-систем более чем широкий: существуют напольные, подпотолочные, напольно-полоточные, кассетные, колонные сплит-системы. Среди настенных кондиционеров наиболее популярные — это:
сплит-системы LG, которые отличает необычный дизайн и высокая функциональность, не один год кондиционеры LG признаются "народной" маркой по причине большой популярности из-за отличного соотношения цена-качество;
сплит-системы DAIKIN знамениты благодаря своему качеству и солидности. У сплит-систем DAIKIN органичный и продуманный дизайн; компанию Daichi и ее торговую марку DAIKIN по праву считают лидером отрасли кондиционирования воздуха.
сплит-системы Panasonic — одни из самых популярных на рынке кондиционеров. Эти сплит-системы отличает современный эргономичный дизайн и высокотехнологичная "начинка", это наиболее популярные кондиционеры среднего класса;
сплит-системы General Climate, универсальные надежные системы кондиционирования с увеличенным сроком службы. Кондиционеры этой марки особенно популярны среди заказчиков, приобретающих кондиционеры для офисов и квартир благодаря замечательному соотношению цена-качество;
сплит-системы Sharp отличает техническое совершенство очистки воздуха в сплит-системах, например, еще в 2004 году модельный ряд включал технологию ионной очистки воздуха;
сплит-системы Hitachi считаются одними из самых модных с точки зрения дизайна. Естественно, специалисты компании позаботились и о функциональности своих кондиционеров [12].
Мощность охлаждения является самой основной характеристикой любого кондиционера. От этой величины зависит площадь, на которую он рассчитан. Для ориентировочных расчетов берется 1 кВт охлаждающей мощности на каждые 10 м2 при высоте потолков 2,8 – 3,4 м.
Расчет мощности кондиционера производится по формуле:
Q = S * h * q,
где:
Q — теплопритоки (Вт);
S — площадь помещения (м2);
h — высота помещения (м);
q — коэффициент, равный 30 — 40 Вт/кб.м. Для помещения, в которое попадает много солнечного света q = 40 Вт/кб.м; для затененного помещения q = 30 Вт/кб.м; при средней освещенности q = 35 Вт/кб.м.
Расчет кондиционера по этой формуле применим только для капитальных зданий, поскольку кондиционировать железный ларек или магазин с прозрачной крышей практически невозможно — в солнечный день теплопритоки от стен и потолка будут слишком большими.
В расчетах также нужно учесть тепло, выделяемое людьми и электроприборами. Считается, что в спокойном состоянии человек выделяет 0,1 кВт тепла; компьютер или копировальный аппарат — 0,3 кВт; для остальных приборов можно считать, что они выделяют в виде тепла 1/3 паспортной мощности. Просуммировав все тепловыделения и теплопритоки, мы получим требуемую мощность охлаждения.
Для помещения площадью в 42 м2, разделенного на три отдела, необходимо поставить две сплит-системы: 1) кабинет руководителя; 2) кабинет секретаря и отдел сотрудников.
1) Кабинет руководителя:
площадь – 15 м2
высота помещения – 3,4 м
коэффициент q=35 Вт/кб.м
Для компенсации теплопритоков от стен, окон и потолка необходимо:
Q = 15 * 3,4 * 35 Вт/кб.м = 1,8 кВт
Для компенсации тепла, выделяемого людьми и компьютерами, необходимо:
0,1 кВт * 1 = 0,1 кВт (от людей)
0,3 кВт * 1 = 0,3 кВт (от компьютера)
Итого, суммируем все тепловыделения и все теплопритоки:
1,8 кВт + 0,1 кВт + 0,3 кВт = 2,2 кВт
Мощность охлаждения: 1 м2 – 10 кВт, 15 м2 – 150 кВт.
Теперь нужно выбрать близкую по мощности модель кондиционера из стандартного ряда – на 2,2 кВт. Кондиционер Hitachi RAS-08CH9 имеет мощность 2,2 кВт. Его стоимость примерно 30000 рублей уже с ценой монтажа. Уровень шума – 24 Дб, напряжение – 220 Вт.
Hitachi — одна из крупнейших мировых многопрофильных корпораций. Основана в 1910 году в городе Хитати. В настоящее время главный офис компании находится в Токио. Начав свою деятельность в начале XX-ого века с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания Hitachi стала, в настоящее время, одним из лидирующих мировых производителей оборудования в области информационных технологий [1].
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКИ ПОМЕЩЕНИЯ | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата: | 10.12.10 |
|
Заказчик: | Москва | Санкт-Петербург |
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес: |
|
| Ф.И.О. эксперта: |
|
|
|
| |||
Номер комнаты: |
|
| Площадь комнаты: | 15 м2 |
| |||||
Этаж: |
|
|
| Объем комнаты: | 51 м3 |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Параметры |
|
| A |
|
| Расчет |
|
|
|
|
|
|
|
| Коэфф B | C = A x B | Коэффициент f | Q = f x C |
| |
| С: 5x3,4 |
| 17 м2 | 17,4 | 296,6 |
|
| 296,6 |
| |
Стены | В: 3x3,4 |
| 10,2 м2 | 46,5 | 474,5 |
|
| 474,5 |
| |
наружные | Ю: 5x3,4-1,7x2,1x1 |
| 13,43 м2 | 39,5 | 531,0 | 1 |
| 531,0 |
| |
| З: 3x3,4-1,3x1x1 |
| 8,9 м2 | 65,1 | 579,6 |
|
| 579,6 |
| |
Крыша | 4x2 |
| 8 м2 | 44,2 | 353,6 |
|
| 353,6 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Стекла |
|
|
|
|
| Коэфф. |
|
|
| |
| Ю: 1,7x2,1x1 | Площадь | 3,57 м2 | 64,0 | 228,4 | отражения | 0,7 | 842,8 |
| |
| З: 1,3x1x1 |
| 1,3 м2 | 825,7 | 1073,4 |
| 1 | 1073,4 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Смежные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
помещения |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Потолок | 5x3 |
| 15 м2 | 9,3 | 139,6 |
|
| 139,6 |
| |
Пол | 5x3 |
| 15 м2 | 8,1 | 122,1 |
|
| 122,1 |
| |
Наружный | Инфильтрация наружного |
| Объем | 51 м3 | 9,3 | 474,5 | Температ | 1 | 474,5 |
|
| Люди | Колич. | 1 | 139,6 | 139,6 |
|
| 139,6 |
| |
Тепло- | Свет | Лампы |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| Люминесцентные |
| 0,0064 кВт |
|
|
|
| 6,4 |
|
| Электрооборудование |
|
| 1,3 кВт |
|
|
|
| 1300 |
|
Максимальная тепловая нагрузка, Вт: | 6334 | Подпись эксперта: |
| |||||||
Удельная тепловая нагрузка, Вт/м2: | 422 |
|
|
|
| |||||
Требуемая холодопроизводительность кондиционера, Вт: | 4434 |
| () |
|
|
Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса аквапарка