Рефераты по менеджменту

Принципы социального управления

27 Ноября 2012, контрольная работа

Под принципами социального управления следует понимать правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления в социальных условиях, сложившихся в обществе. Они определяют требования к системе, структуре, процессу и механизму социального управления. Принципы управления представляют собой результат обобщения людьми объективно действующих законов и закономерностей, присущих им общих черт, характерных фактов и признаков, которые становятся общим началом их деятельности.

Принципы управления

20 Декабря 2010, лекция

Основанные на наблюдениях реального мира, Файоль развивал четырнадцать принципов управления, чтобы вести менеджера в решении современных проблем работы. В утверждении, что менеджеры могли управляться этими принципами, он смотрит представление в своих письмах, что менеджеры нуждались в определенных навыках и способностях и что они могли быть приобретены обучением. Файоль продолжал убеждать что обучение управленческих кадров преподаваться в школах, не просто представленных на основе на рабочем месте. Это предположение, что управленческие навыки преподаваться являются основанием для программ обучения управленческих кадров. Хотя много хороших менеджеров его времени использовали эти принципы.

Принципы управления

23 Января 2011, курсовая работа

Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности, методах и принципах её осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации.

Принципы управления

01 Ноября 2012, курсовая работа

В данной работе ставится цель рассмотреть такие важные в сфере управления вопросы как: история развития принципов управления, понятие и система принципов управления, классификация принципов управления и принципы управления на основе выделения различных школ.

Принципы управления

27 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение и анализ принципов управления. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить понятие и классификацию принципов управления;
рассмотреть принципы управления на основе выделения различных школ;
проанализировать принципы управления ОАО «Нефтяная компания ЛУКОЙЛ»;
провести анализ эффективности работы ОАО «Нефтяная компания ЛУКОЙЛ».

Принципы управления Анри Файоль

19 Октября 2011, реферат

Анри Файоль (1841—1925), считается «отцом научного менеджмента», он сформулировал 14 принципов административного управления. Объектом его интересов стала организация в целом, а не отдельные стороны ее деятельности, и кроме того, он изучал и описывал управленческую деятельность как таковую, чем до него не занимался никто. В отличие, например, от Тейлора Файоль доказывал, что административные функции существуют на любом уровне, и в известной мере их выполняют даже рабочие.

Принципы управления в системе категорий менеджмента

27 Февраля 2012, реферат

Наука управления имеет в своей основе систему базовых положений, принципов, которые присущи только ей, и при этом опирается на законы, изучаемые другими науками, связанными с управлением. Очевидно, что, прежде чем приступить к изучению социально-психологических аспектов управления и искусству воздействия на личность и коллектив, необходимо рассмотреть фундаментальные основы менеджмента - его принципы. Дом начинают строить не с крыши, а с его фундамента.

Принципы управления оптовой продажей товара

23 Апреля 2013, курсовая работа

Задачи работы:
1. Рассмотреть вопросы, касающиеся организации предприятием оптовой продажи товаров.
2. Проанализировать экономическую деятельность". ООО «ТКС»
3. Предложить более эффективные способы управления оптовыми продажами товаров ООО «ТКС».
Объект исследования курсовой работы системы управления продажами оптового предприятия - «ТКС».
Предмет исследования – принципы исследования управления оптовой продажей товаров.
При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:
- Изучение нормативно-правовой базы;
- Аналитический метод.

Принципы управления организацией

25 Декабря 2012, контрольная работа

В данной контрольной работе автор пытается раскрыть такие темы как: принципы управления организации, их содержание и роль в менеджменте; прямые и косвенные факторы внешней среды организации, их влияние на ее состояние.

Принципы управления персоналом

19 Сентября 2011, реферат

Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что люди рассматриваются как достояние компании, добытое в конкурентной борьбе, которых нужно размещать, мотивировать их деятельность, развивать наравне с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей организации.

Принципы управления персоналом

18 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть принципы и методы управления персоналом.

Задачи работы:
Рассмотреть основные принципы и методы управления персоналом.
Рассмотреть действие принципов и методов управления персоналом на предприятии.

Принципы управления персоналом в организации

11 Ноября 2014, реферат

В настоящее время,когда технологические,технические и организационные преимущества усредняются,конкурентных преимуществ организации могут достигать исключительно за счет эффективного использования человеческого капитала. В связи с этим возникает проблема управления персоналом. Деятельность по управлению персоналом-это целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации,ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей,стратегий,условий развития организации.

Принципы управления персоналом по А. ФАЙолю

16 Января 2012, лекция

1. Разделение труда - Повышение количества и качества производства при затрате тех же условий. Это достигается за счет сокращения числа целей. Результатом является специализация функций и разделений власти.
2. Полномочия и ответственность-Делегирование полномочий каждому работающему, а там где есть полномочия, возникает и ответственность.
3. Дисциплина- Дисциплина предполагает выполнение условий соглашения между рабочими и руководством, применение санкций к нарушителям дисциплины.
4. Единство распорядительства, или единоначалие-Получение распоряжений и отчет только перед одним непосредственным начальником
5. Единство руководства и направления действий-Объединение действий с одинаковой целью в группы и работа по единому плану
6. Подчинение частных, личных интересов общим-Интересы одного работника или группы работников не должны преобладать над интересами организации большего масштаба вплоть до интересов государства в целом.
7. Вознаграждение-Получение работниками справедливого вознаграждения на работу.

Принципы формирования инвестиционного портфеля

03 Октября 2012, контрольная работа

В условиях назревавшего в течение последних лет и разразившегося в августе 1998 года финансового кризиса в России тема портфельного инвестирования может показаться неактуальной.
Инвестиционная активность даже в том зачаточном виде, какой она была до середины текущего года, в настоящее время практически отсутствует, доверие к большому числу обращающихся ценных бумаг подорвано главным образом в результате безответственных действий Правительства в области политики заимствования денежных средств на внутреннем рынке.

Принципы формирования команды проекта

22 Августа 2013, курсовая работа

В России в настоящее время подобный принцип работы в классическом виде практически нигде не встречается. Мало того, нет менеджеров и кадровых консультантов, хорошо разбирающихся в сути этой персонал-технологии, зато любителей жонглировать словом “команда” предостаточно. Дело в том, что это понятие оказалось для менеджеров очень эффективным инструментом управления подчиненными. Любую сверхурочную работу или выполнение чужих функций можно прикрыть рассуждениями о коллективных интересах

Принципы экономического обоснования

09 Ноября 2011, реферат

Принятие управленческого решения - это выбор альтернативы ради достижения целей организации, осуществляемый руководителем в рамках его полномочий и компетенции, т.е. это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.

Принципы, методы, порядок разработки оперативных планов

27 Декабря 2011, реферат

Успех предпринимательской деятельности во многом зависит как от качества стратегического, так и оперативного планирования. Разработка оперативных планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия на текущий период является завершающей стадией внутрифирменного планирования. Грамотно составленный оперативный план предприятия позволяет организовать равномерную, ритмичную и согласованную работу всех подразделений.

Принципы, методы, технологии аудита системы обучения персонала

13 Февраля 2015, курсовая работа

Объектом исследования является система обучения персонала «М-СЕРВИС».
Предметом исследования являются принципы, методы, технологии аудита системы обучения персонала в данной организации.
Целью данного курсового проекта является повышение эффективности системы обучения персонала компании «М-СЕРВИС» на основе проведения аудита данной системы.

Принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом

14 Марта 2013, реферат

Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии (фирме). Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.

Принципы, цели и задачи маркетинга

22 Января 2012, реферат

В современную эпоху запросы потребителей быстро растут и становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки — разнообразными по структуре.
Главная цель маркетинга — ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем задача маркетинга — не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению.

Принятие управленческих решений в организации

22 Ноября 2012, контрольная работа

. По мере движения вперед мы сравниваем то, что сделали, с целями и задачами, которые поставили ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд управленческих функций. Т.е. управление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называемых функциями управления. Приводятся основы функционального моделирования систем менеджмента, содержатся рекомендации, как работать с функциями менеджмента и как при помощи функций создать эффективно работающий аппарат управления. Исходной базой и основой декомпозиции является функциональный аспект, в соответствии с которым процесс подразделяется на основные менеджерские функции. Обычно выделяются следующие функции - планирование, организация, руководство и контроль. Это наиболее комплексный, эффективный и часто применяемый метод идентификации деятельности менеджеров. Менеджерские функции служат основой для формирования структуры и упорядочения информации о процессе управления.
Основными задачами контрольной работы являются: рассмотрение методической основы содержания менеджмента, изучении функций управления и их характеристики, рассмотреть появление новых функций управление и результативность функционального разделения в системе менеджмента.

Принятие решений в процессе управления организацией

01 Октября 2011, курсовая работа

Управленческие решения - это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью.

Глобальной целью разработки и принятия любого управленческого решения является обеспечение реализуемого и наиболее эффективного варианта движения к поставленным перед организацией целям.

Принятие решений в процессе управления организацией

06 Февраля 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является овладение практическими навыками разработки управленческого решения для конкретной ситуации. Объектом исследования стало ЗАО «Сибирячка», которое занимается оптовой и розничной торговлей технического оборудования и нуждается в расширении сферы своей деятельности в целях привлечения дополнительной клиентуры.
Анализируемый период охватывает два года деятельности исследуемого предприятия: 2007-2008год.

Принятие решений в процессе управления организацией

23 Марта 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является овладение практическими навыками разработки управленческого решения для конкретной ситуации. Объектом исследования стало ЗАО «Сибирячка», которое занимается оптовой и розничной торговлей технического оборудования и нуждается в расширении сферы своей деятельности в целях привлечения дополнительной клиентуры.
Анализируемый период охватывает два года деятельности исследуемого предприятия: 2007-2008год.

Принятие решений в условиях риска и неопределенности

12 Октября 2012, реферат

Произошедшие в экономике России за последние годы изменения выявили ряд дискуссионных и актуальных проблем, носящих теоретический и прикладной характер и имеющих чрезвычайно важное значение для устойчивого функционирования и развития экономики. К приоритетным проблемам относятся вопросы теории, методологии и практики принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности.

Принятие решений и проблема делегирования полномочий

03 Января 2012, курсовая работа

Целью работы является раскрытие принципов делегирования полномочий и принятия решений.
Задачи работы:
Раскрыть понятие управленческих решений.
Проанализировать основные принципы делегирования полномочий.
Рассмотреть процесс разработки и принятия решений.

Принятие решений как составная часть управленческой функции

25 Апреля 2013, реферат

Актуальность темы определяется тем, что принятие решений – это неотъемлемая часть работы менеджера и жизни организации в целом.
Цель работы – изучить влияние решений на управление.
Для достижения цели необходимо раскрыть сущность процесса разработки и принятия управленческих решений в деятельности менеджера.

Принятие решений при прогнозировании

16 Января 2012, контрольная работа

Прогнозирование - один из решающих элементов эффективной организации управления отдельными субъектами и экономическими сообществами вследствие того, что качество принимаемых решений в большой степени определяется качеством прогнозирования их последствий. Поэтому решения, принимаемые сегодня, должны опираться на достоверные оценки возможного развития изучаемых явлений и событий в будущем.

Принятие решений при составлении бизнес-плана

14 Апреля 2012, лекция

Чтение-рассказ: с научной точки зрения, бизнес-план – это комплексная оценка возможностей инновационного проекта для предпринимателя. Бизнес-план позволяет исследовать и оценить возможности проекта: определить его коммерческую эффективность, спрогнозировать возможные проблемы и пути их решения, предположить суммы капиталовложений и чистую прибыль. Составлению бизнес-плана должны предшествовать маркетинговые исследования состояния целевого рынка, потребности целевой его аудитории, а также конкурентов и своих перспектив и возможностей.

Принятие решения в условиях риска

03 Ноября 2012, реферат

Риски — непременная составляющая деловой жизни, а управление ими — часть той масштабной работы, которую ведет любая компания. Оценка рисков и неопределенности при планировании позволяет компаниям заранее определить и смягчить потенциальные потери, обеспечивая основу для принятия качественных решений и внесения улучшений в управленческий процесс.