Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 21:17, лекция
Основанные на наблюдениях реального мира, Файоль развивал четырнадцать принципов управления, чтобы вести менеджера в решении современных проблем работы. В утверждении, что менеджеры могли управляться этими принципами, он смотрит представление в своих письмах, что менеджеры нуждались в определенных навыках и способностях и что они могли быть приобретены обучением. Файоль продолжал убеждать что обучение управленческих кадров преподаваться в школах, не просто представленных на основе на рабочем месте. Это предположение, что управленческие навыки преподаваться являются основанием для программ обучения управленческих кадров. Хотя много хороших менеджеров его времени использовали эти принципы.
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Основанные на наблюдениях реального мира, Файоль развивал четырнадцать принципов управления, чтобы вести менеджера в решении современных проблем работы. В утверждении, что менеджеры могли управляться этими принципами, он смотрит представление в своих письмах, что менеджеры нуждались в определенных навыках и способностях и что они могли быть приобретены обучением. Файоль продолжал убеждать что обучение управленческих кадров преподаваться в школах, не просто представленных на основе на рабочем месте. Это предположение, что управленческие навыки преподаваться являются основанием для программ обучения управленческих кадров. Хотя много хороших менеджеров его времени использовали эти принципы. Файоль был первым, чтобы признать их значение совокупным организаторским инструментом и представить их в понятном формате. Принципы Файоля управления были:
1. Подразделение
рабочей силы. Работа разделена
на ее основные задачи и
разделена между отдельными
2. Власти. Власти
- законное право осуществить
власть в пределах организации,
3. Дисциплина. Дисциплина - применение наказания за отказ действовать в соответствии с желаниями тех, кто обладает законной властью в организации.
4. Единство команды.
Каждый рабочий должен
5. Единство руководства. Целая организация должна иметь одну общую цель и стремиться достигнуть той цели во всех ее действиях.
6. Подчинение человека. Цель и интересы организации более важны и поэтому имеют приоритет по личным целям и интересам человека.
7. Вознаграждение. Каждый служащий должен получить компенсацию в соответствии с общей формулой. Вычисление количества и формы компенсации должны рассмотреть следующие переменные: прожиточный минимум, общий экономический климат и определенная конъюнктура рынка, квалификации рабочего и спроса и предложения на таких рабочих, и уровней производительности достигнуты.
8. Централизация.
Важность подчиненных
9. Скалярная
цепь. Менеджеры в компании
10. Заказ. Ресурсы компании - ее сырье и рабочие должны быть в правильном месте в нужное время. Этот заказ организационных ресурсов гарантирует максимальную эффективность.
11. Акция. Служащие
должны чувствовать, что их
рассматривают одинаково и
12. Стабильность
персонала. Успешные фирмы
13. Инициатива. Управление
должно поощрить отдельную
14. Честь мундира. Управление должно попытаться поощрить гармонию и общие интересы, приводящие к хорошим отношениям среди служащих.