Принципы управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 21:17, лекция

Краткое описание

Основанные на наблюдениях реального мира, Файоль развивал четырнадцать принципов управления, чтобы вести менеджера в решении современных проблем работы. В утверждении, что менеджеры могли управляться этими принципами, он смотрит представление в своих письмах, что менеджеры нуждались в определенных навыках и способностях и что они могли быть приобретены обучением. Файоль продолжал убеждать что обучение управленческих кадров преподаваться в школах, не просто представленных на основе на рабочем месте. Это предположение, что управленческие навыки преподаваться являются основанием для программ обучения управленческих кадров. Хотя много хороших менеджеров его времени использовали эти принципы.

Файлы: 1 файл

Принципы менеджмента.doc

— 31.50 Кб (Скачать)

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Основанные на наблюдениях реального мира, Файоль развивал четырнадцать принципов управления, чтобы вести менеджера в решении современных проблем работы. В утверждении, что менеджеры могли управляться этими принципами, он смотрит представление в своих письмах, что менеджеры нуждались в определенных навыках и способностях и что они могли быть приобретены обучением. Файоль продолжал убеждать что обучение управленческих кадров преподаваться в школах, не просто представленных на основе на рабочем месте. Это предположение, что управленческие навыки преподаваться являются основанием для программ обучения управленческих кадров. Хотя много хороших менеджеров его времени использовали эти принципы. Файоль был первым, чтобы признать их значение совокупным организаторским инструментом и представить их в понятном формате. Принципы Файоля управления были:

1. Подразделение  рабочей силы. Работа разделена  на ее основные задачи и  разделена между отдельными рабочими  или рабочими группами, которые  могут специализироваться на определенной задаче, ведя, чтобы работать специализация.

2. Власти. Власти - законное право осуществить  власть в пределах организации,  чтобы получить повиновение рабочего. Это тесно связано с ответственностью, которая является ответственностью для того, чтобы использовать власть. Власти и ответственность идут вместе, и один без другого приводит к организаторскому отказу.

3. Дисциплина. Дисциплина - применение наказания за отказ  действовать в соответствии с  желаниями тех, кто обладает  законной властью в организации.

4. Единство команды.  Каждый рабочий должен получить  заказы только от одного менеджера,  упрощенного представления организации,  которая гарантирует минимум  конфликта и способствует ясности  коммуникации.

5. Единство руководства.  Целая организация должна иметь одну общую цель и стремиться достигнуть той цели во всех ее действиях.

6. Подчинение  человека. Цель и интересы организации более важны и поэтому имеют приоритет по личным целям и интересам человека.

7. Вознаграждение. Каждый служащий должен получить компенсацию в соответствии с общей формулой. Вычисление количества и формы компенсации должны рассмотреть следующие переменные: прожиточный минимум, общий экономический климат и определенная конъюнктура рынка, квалификации рабочего и спроса и предложения на таких рабочих, и уровней производительности достигнуты.

8. Централизация.  Важность подчиненных уменьшена  как организационная власть, и  ответственность за принятие  решения сконцентрирована в менеджерах. Менеджеры образуют дугу ответственные за принятие решения и являются ответственными за те решения. Подчиненные должны быть делегированной ответственностью достаточно со многими полномочиями выполнить назначенную задачу. Противоположность централизации - децентрализация.

9. Скалярная  цепь. Менеджеры в компании существуют  в цепи инстанций, которая является  скаляром, или иерархический. Власти  и ответственность делегированы  вниз цепь инстанций и становятся  меньше понизьтесь каждый идет в цепи инстанций. Более низкие менеджеры по уровню несут ответственность за то, что она сообщила старшим в цепи инстанций текущей информации относительно выполнения задачи. Это приводит к организации, которая является "иерархической".

10. Заказ. Ресурсы  компании - ее сырье и рабочие должны быть в правильном месте в нужное время. Этот заказ организационных ресурсов гарантирует максимальную эффективность.

11. Акция. Служащие  должны чувствовать, что их  рассматривают одинаково и справедливо.  Восприятие акции будет достигнуто  организационными правилами, которые разумны и последовательно относились ко всем рабочим.

12. Стабильность  персонала. Успешные фирмы сохраняют  хороших менеджеров, и это должно  быть целью организации. Квалифицированный  и успешный персонал - жизнеспособный  организационный ресурс, и организационные методы должны поощрить долгосрочное обязательство перед организацией.

13. Инициатива. Управление  должно поощрить отдельную инициативу  служащего, которая определена  как дополнительное самомотивированное  усилие по работе, предпринятое для пользы организации.

14. Честь мундира.  Управление должно попытаться  поощрить гармонию и общие  интересы, приводящие к хорошим  отношениям среди служащих.

Информация о работе Принципы управления