Отчет по практике в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 13:22, отчет по практике

Краткое описание

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Оглавление

Введение
Общая информация о гостинице…………………………………………3
Расположение гостиницы………………………………………………...4
Номерной фонд……………………………………………………………5
Услуги и порядок проживания в гостинице…………………………….8
Деловой центр…………………………………………………………….10
Рестораны…………………………………………………………………11
Спецпредложения………………………………………………………...15
Организационная структура управления гостиницы…………………..18
Заключение ……………………………………………………………………...19

Литература ……………………………………………………………………...39

Файлы: 1 файл

1.docx

— 73.50 Кб (Скачать)

    Ресторан предлагает наиболее популярные блюда русской и советской кухни. Вкусное, понятное, здоровое питание по разумной цене в уютной обстановке – это то, что ждет гостей ресторана Авангард. Для тех, кто не встает рано завтрак «Пионерская зорька» станет замечательным началом дня. А кто не голоден – может просто сфотографироваться с настоящим горнистом, полистать «Работницу» или «Науку и жизнь», полюбоваться на репродукции знаменитых полотен Малевича или посмотреть любимые с детства черно-белые фильмы, а также воспользоваться современными технологиями – бесплатным беспроводным интернетом.

    Ресторан с гордостью представляет Вам наш музей водки, где гости могут не только посмотреть на музейные экспонаты, но и попробовать различные сорта водки, настоек и других национальных напитков, оценив размах русской души.

 

 

 

Ресторан Родченко  

 

    Ресторан Родченко, как и другие рестораны и бары отеля назван в честь советского живописца, графика, скульптора эпохи конструктивизма Александра Родченко.

    Это очень просторное и светлое помещение. Завтрак проходит именно здесь – наших гостей встречает утреннее солнце, горячий кофе и теплые улыбки наших сотрудников. На завтраке предлагаются как популярные во всем мире блюда, так и блюда русской кухни – блинчики, соления, творог, выпечка в русском стиле. Наш главный принцип – здоровая еда для наших гостей, поэтому мы всегда предлагаем злаки, натуральные живые йогурты, обезжиренное молоко, свежие фрукты и овощи.

    Ресторан Родченко широко известен не только гостям отеля своими бизнес-ланчами. Что может быть удобнее ассортимента шведского стола для человека, ценящего свое время и заботящегося о здоровом питании? Два супа, 8 холодных закусок, 5 горячих блюд, 5 гарниров, традиционный морс и горячие напитки. Ассортимент обновляется ежедневно, количество подходов не ограничено.

Фьюжн кафе & лаунж

    Это уютное кафе расположено на втором этаже отеля над центральным входом.  
    Фьюжн – замечательное место как для деловой встречи, так и для романтического ужина.  
    Фьюжн - это фантазийное, творческое направление в кулинарии, в котором смешиваются технологии и продукты географически отдаленных национальных кухонь.  
    В нашем кафе мы подаем горячо любимые всеми японские суши, ролы и сашими а также блюда паназиатской кухни – спринг-ролы и блюда, приготовленные на воке.

К услугам гостей бесплатный wi-fi.

Бар Татлин

    Бар Татлин получил свое название в честь знаменитого живописца, графика и дизайнера эпохи конструктивизма Владимира Татлина, автора знаменитого памятника III Интернационалу – башни Татлина. Бар расположен в самом оживленном месте отеля – на первом этаже у входа. С мая по сентябрь бар работает круглосуточно. В остальное время – с раннего утра и до позднего вечера. Утром бар предлагает классический континентальный завтрак со свежими круассанами и свежевыжатым соком. А в течение всего дня здесь можно перекусить популярными и любимыми всеми блюдами – клубным сэндвичем, салатом Цезарь или попробовать замечательные блюда русской кухни – нежные оладьи из кабачков, сибирские пельмени ручной работы или вареники.

    Чтобы наши гости оставались с нами подольше, мы предлагаем шахматы, нарды, эрудит и другие захватывающие настольные игры. Найдется чем занять и самых маленьких посетителей. И  конечно же, здесь есть бесплатный беспроводной интернет.

Стейк хаус Коровабар 

    Предлагает потрясающий выбор нежнейших мясных стейков, а также разнообразие салатов и блюд из морепродуктов

  • находится на этаже 2
  • часы работы: 12:00-24:00

 

Ночной клуб и ресторан XXXX 

    Отлично сочетает в себе одновременно бар, ресторан и танцпол. Вас ждут развлечения на любой вкус, веселье с живой музыкой и танцы до утра!

  • находится на этаже 2
  • часы работы: 17:00-06:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Специальные предложения

Свадебные пакеты

Вариант1. Just married

   Стоимость пакета равняется открытой цене номера конкретной категории на конкретную дату

  1. В подарок от отеля Вы получите:
  2. Предоставление номера на одну категории выше
  3. Поздний выезд бесплатно (до 16:00)
  4. При тарифе, включающем завтрак, доставка завтрака в номер бесплатно в любое удобное для гостей время
  5. Игристое вино и фруктовая тарелка
  6. Открытка от отеля

Вариант2. Romantic night*

    Стоимость пакета равняется открытой цене номера конкретной категории на конкретную дату плюс 3 000 рублей. В свадебный пакет входит:

  1. Предоставление номера на одну категории выше оплаченной
  2. Украшение номера свадебным покрывалом и лепестками роз
  3. Поздний выезд (до 16:00)
  4. Трансфер при выезде из отеля (в черте города)
  5. При тарифе, включающем завтрак, доставка завтрака в номер бесплатно в любое удобное для гостей время
  6. Игристое вино и фруктовая тарелка
  7. Открытка от отеля

Вариант3. Holiday Inn Special

    При заказе праздничного банкета на сумму свыше 100 000 рублей молодожены получают этот свадебный пакет в подарок.

    Стоимость пакета равняется открытой цене номера конкретной категории на конкретную дату плюс 6 000 рублей.

  1. Предоставление номера улучшенной категории
  2. Ранний заезд в отель бесплатно
  3. Украшение номера свадебным покрывалом и лепестками роз
  4. Поздний выезд(до16:00)
  5. Доставка завтрака в номер бесплатно в любое удобное для гостей время
  6. Игристое вино и фруктовая тарелка
  7. Открытка от отеля
  8. Трансфер при выезде из отеля в черте города
  9. Ваучер на ужин на двоих в ресторане Авангард на годовщину свадьбы

«Праздник с любимым сказочным героем» - любой возраст 2300 р. 1 актер/час

   Длительное проживание: при бронировании номера на 5 ночей и более действует скидка на 10% на всю стоимость проживания!

    Раннее бронирование: при бронировании номера за 30 суток до даты заезда действует скидка 10% на всю стоимость проживания!

   В последнюю минуту: при бронировании номера в день заезда действует скидка 10% на всю стоимость проживании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура гостиничного предприятия «Холидей Инн»



 



 







 

 

 

 

 

 

Заключение

    На практике я познакомилась с циклом гостиничного дела, ознакомилась со всеми службами гостиниц.

   Мы побывали в таких гостиницах, как «Кемпински», «Коринтия», «Рэдиссон Роял», «Рэдиссон Соня», «Голден Гарден», «Санкт-Петербург».

    Все эти гостиницы отвечают всем современным требованиям. В гостинице доброжелательный персонал, большой спектр дополнительных гостиничных услуг, обслуживание гостей на высоком уровне.

    Санкт-Петербург, как культурная столица, является хорошей средой для развития гостиничной индустрии.

    Залог хорошего развития гостиничной индустрии  - это умение персонала правильно вести себя с гостями и соблюдать правила этикета. От этого зависит репутация, как самой гостиницы, так и всей гостиничной цепи в целом.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1. Шахматка

Список проживающих на этаже 3

Дата заполнения 21.04.2014

Дежурный администратор Петров Ю.В.

Но-мер ком-наты

Тари-фы

Услу-ги

заезд

Отъезд (предва-рительный)

Ин-декс посе-ления

Фа-ми-лия

Стра-на

Дата сме-ны белья

301

300

 

22.04. 15.30

01.05       10.00

ИТ

Му-соргс-кий

РФ

27.04

302

300

Стир-ка

21.04 18.00

03.05     12.00

ИТ

Сини-цын

РФ

25.05

303

500

             

304

300

Хим чистка

20.04 16.00

22.04       13.00

ИТ

Шу-берт

Авст-рия

 

305

500

 

22.04 17.00

25.04       11.00

ИТ

Бах

Германия

 

306

300

 

02.05 15.00

09.05       5.00

ИТ

Миро-нов

РФ

09.05

Процент загрузки на этаже 83%


Требования к звездности отеля

Требование к наличию

Категория 4****

  1. Здание и прилегающая к нему территория

Вывеска:

  • С наименованием средства размещения
  • Освещаемая или светящаяся

Вход для гостей:

  • Отдельный от служебного входа
  • С козырьком для защиты атмосферных         осадков н пути от автомобиля
  • Воздушно-тепловая завеса
  • Ресторан (кафе, бар) из гостиницы

 

+

+

 

+

+

 

+

  1. Техническое оборудование

Аварийное освещение и энергосбережение

  • Аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)
  • Стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов

Водоснабжение:

  • Горячее, холодное
  • Горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ установка по обработке воды с целью обеспечения её пригодной для питья
  • Наличие бутилированной питьевой воды для питья

Кондиционирование воздуха во всех помещениях, круглосуточно

Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты

Лифт в здании более

  • 5 этажей
  • 4 этажей
  • 3 этажей
  • 2 этажей
  • 1 этажа
  • Служебный, грузовой (или грузоподъёмник)
  • Время ожидания, с, не более

45

30

  • Круглосуточная работа лифта

Телефонная связь из номера:

  • Внутренняя (без выхода за пределы гостинцы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров
  • Внутренняя в 100% номеров

Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:

  • Городской междугородний
  • Городской, междугородний, международный
  • Городской: не менее одного на этаж при отсутствии телефона в номере

 

+

+

 

 

 

+

+

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

  1. Номерной фонд

Мест в одно- и двухместных номерах, %, не менее:

  • 60
  • 80
  • 100

Многокомнатные номер, или номера, которые не могут быть соединены

Многокомнатные номера

Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены

Не менее 5% от общего количества номеров – многокомнатные номера

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать всё оборудование и мебель

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, ложии, балкон), м2 , не менее

Однокомнатного одноместного

Однокомнатного двухместного

9

12

10

14

12

15

14

16


Номера, предназначенные для приема большого числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего

6 м2 - для средств размещения круглогодичного функционирования

Не мене 4,5 м2 – для средств размещения сезонного (летнего) функционирования

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна и душ):

  • Не менее 25% номеров
  • Не менее 50% номеров
  • 100% номеров

Площадь санузла, м2 , не менее

  • 1,75
  • 2,5
  • 3,8

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

  1. Техническое оснащение

Двери и замки с внутренним предохранителем

Охранная сигнализация, электронные средства контроля за безопасностью или видеокамера в коридоре

Звукоизоляция:

  • На уровне 35 дБ
  • Повышенная, обеспечивающая уровень шума не менее 35 дБ

Отопление

Вентилятор (в районах с жарким климатом)

Охлаждение (или кондиционирование) воздуха для обеспечения теплового комфорта 18 – 25 0C (в районах с жарким климатом)

Термостат для индивидуальной регулировки температуры

+

 

+

 

 

+

 

 

+

+

 

+

  1. Санитарные объекты общего пользования

Туалеты:

  • Общий туалет из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж
  • Вблизи общественных помещений

Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальники с зеркалом, электроразведка, туалетная бумага, мыло, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора

Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, проживающих в номерах без ванны или душа

Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа

Оборудование ванных комнат\душевых: ванные, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

  1. Общественные помещения

Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

Наличие холла в службе приема

Площадь холла:

  • Не менее 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го. Рекомендуемая максимальная площадь – 25м2
  • Не менее 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го. Рекомендуемая максимальная площадь -     80 м2
  • Не менее 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го. Рекомендуемая максимальная площадь –   120 м2
  • Не мене 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый, начиная с 21-го. Рекомендуемая максимальная площадь – 160 м2

Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания

Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), газетами, журналами

  • С подачей напитков и музыкальным вещанием

Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха

Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание

Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей

Гардероб вблизи общественных помещений

Вешалки в холле и в общественных помещений

Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач

Конференц-зал с соответствующим оборудованием

Бизнес-центр (электронные  средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)

Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом

Плавательный бассейн

Плавательный бассейн или сауна с мини бассейном

Ковровое покрытие (ковры) в коридорах

Медицинский кабинет

Магазины и торговые киоски

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

+

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

  1. Помещения для предоставления услуг питания

Ресторан или кафе

Ресторан

  • Несколько залов
  • Банкетный зал (залы), возможен трансформируемый конференц-зал
  • Ночной клуб

Кафе, бар

 

 

+

+

 

+

+

  1. Услуги

Служба приёма (круглосуточный приём)

Вручение корреспонденции гостям

Служба поиска проживающих

Швейцар

Поднос багажа( из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:

  • Обязательно
  • По просьбе

Утренняя побудка (по просьбе)

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

Вечерняя подготовка номера

Смена постельного белья:

  • Один раз в семь дней
  • Один раз в пять дней
  • Один раз в три дня
  • Ежедневно

Смена полотенец:

  • Один раз в три дня
  • Ежедневно

Стирка и глажение:

  • Исполнение в течение суток
  • Экспресс обслуживание

Глажение:

  • Исполнение в течение 1 ч.
  • Предоставление утюга

Химчистка:

  • Исполнение  течение суток
  • Экспресс-обслуживание

Мелкий ремонт одежды

Автомат для чистки обуви

Почтовые и телеграфные услуги

 

  • Отправление и доставка корреспонденции, телексов, телефаксов

 Хранение ценностей в сейфе администрации

Хранение багажа

Обмен валюты

Приём платежей по кредитным картам

Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)

Вызов такси

Аренда (прокат) автомашины

Бронирование билетов на различные виды транспорта

Бронирование и (или) продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия

Туристские услуги:

  • Туристская информация
  • Экскурсии, гиды-переводчики

Медицинские: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

+

+

 

+

 

+

 

 

+

 

+

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

+

+

 

 

+

+

+

+

+

+

+

 

+

+

+

 

+

+

 

+

  1. Услуги питания

Обслуживание:

  • Возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)
  • Предоставление завтрака (7.00 – 10.00)
  • Круглосуточное предоставление услуг питания

Обслуживание в номере:

  • В часы завтрака
  • Круглосуточно
  • Меню завтрака в номере

 

+

 

+

+

 

 

 

+

  1. Требования к персоналу и его подготовке

Письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы

Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии

Внешний вид персонала:

  • Форменная одежда, служебные значки

+

 

 

+

 

 

+

Информация о работе Отчет по практике в гостинице