Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 13:22, отчет по практике
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Введение
Общая информация о гостинице…………………………………………3
Расположение гостиницы………………………………………………...4
Номерной фонд……………………………………………………………5
Услуги и порядок проживания в гостинице…………………………….8
Деловой центр…………………………………………………………….10
Рестораны…………………………………………………………………11
Спецпредложения………………………………………………………...15
Организационная структура управления гостиницы…………………..18
Заключение ……………………………………………………………………...19
Литература ……………………………………………………………………...39
Ресторан предлагает наиболее популярные блюда русской и советской кухни. Вкусное, понятное, здоровое питание по разумной цене в уютной обстановке – это то, что ждет гостей ресторана Авангард. Для тех, кто не встает рано завтрак «Пионерская зорька» станет замечательным началом дня. А кто не голоден – может просто сфотографироваться с настоящим горнистом, полистать «Работницу» или «Науку и жизнь», полюбоваться на репродукции знаменитых полотен Малевича или посмотреть любимые с детства черно-белые фильмы, а также воспользоваться современными технологиями – бесплатным беспроводным интернетом.
Ресторан с гордостью представляет Вам наш музей водки, где гости могут не только посмотреть на музейные экспонаты, но и попробовать различные сорта водки, настоек и других национальных напитков, оценив размах русской души.
Ресторан Родченко
Ресторан Родченко, как и другие рестораны и бары отеля назван в честь советского живописца, графика, скульптора эпохи конструктивизма Александра Родченко.
Это очень просторное и светлое помещение. Завтрак проходит именно здесь – наших гостей встречает утреннее солнце, горячий кофе и теплые улыбки наших сотрудников. На завтраке предлагаются как популярные во всем мире блюда, так и блюда русской кухни – блинчики, соления, творог, выпечка в русском стиле. Наш главный принцип – здоровая еда для наших гостей, поэтому мы всегда предлагаем злаки, натуральные живые йогурты, обезжиренное молоко, свежие фрукты и овощи.
Ресторан Родченко широко известен не только гостям отеля своими бизнес-ланчами. Что может быть удобнее ассортимента шведского стола для человека, ценящего свое время и заботящегося о здоровом питании? Два супа, 8 холодных закусок, 5 горячих блюд, 5 гарниров, традиционный морс и горячие напитки. Ассортимент обновляется ежедневно, количество подходов не ограничено.
Фьюжн кафе & лаунж
Это уютное кафе расположено
на втором этаже отеля над центральным
входом.
Фьюжн – замечательное место
как для деловой встречи, так и для романтического
ужина.
Фьюжн - это фантазийное, творческое
направление в кулинарии, в котором смешиваются
технологии и продукты географически
отдаленных национальных кухонь.
В нашем кафе мы подаем горячо
любимые всеми японские суши, ролы и сашими
а также блюда паназиатской кухни – спринг-ролы
и блюда, приготовленные на воке.
К услугам гостей бесплатный wi-fi.
Бар Татлин
Бар Татлин получил свое название в честь знаменитого живописца, графика и дизайнера эпохи конструктивизма Владимира Татлина, автора знаменитого памятника III Интернационалу – башни Татлина. Бар расположен в самом оживленном месте отеля – на первом этаже у входа. С мая по сентябрь бар работает круглосуточно. В остальное время – с раннего утра и до позднего вечера. Утром бар предлагает классический континентальный завтрак со свежими круассанами и свежевыжатым соком. А в течение всего дня здесь можно перекусить популярными и любимыми всеми блюдами – клубным сэндвичем, салатом Цезарь или попробовать замечательные блюда русской кухни – нежные оладьи из кабачков, сибирские пельмени ручной работы или вареники.
Чтобы наши гости оставались с нами подольше, мы предлагаем шахматы, нарды, эрудит и другие захватывающие настольные игры. Найдется чем занять и самых маленьких посетителей. И конечно же, здесь есть бесплатный беспроводной интернет.
Стейк хаус Коровабар
Предлагает потрясающий выбор нежнейших мясных стейков, а также разнообразие салатов и блюд из морепродуктов
Ночной клуб и ресторан XXXX
Отлично сочетает в себе одновременно бар, ресторан и танцпол. Вас ждут развлечения на любой вкус, веселье с живой музыкой и танцы до утра!
Специальные предложения
Свадебные пакеты
Вариант1. Just married
Стоимость пакета равняется открытой цене номера конкретной категории на конкретную дату
Вариант2. Romantic night*
Стоимость пакета равняется открытой цене номера конкретной категории на конкретную дату плюс 3 000 рублей. В свадебный пакет входит:
Вариант3. Holiday Inn Special
При заказе праздничного банкета на сумму свыше 100 000 рублей молодожены получают этот свадебный пакет в подарок.
Стоимость пакета равняется открытой цене номера конкретной категории на конкретную дату плюс 6 000 рублей.
«Праздник с любимым сказочным героем» - любой возраст 2300 р. 1 актер/час
Длительное проживание: при бронировании номера на 5 ночей и более действует скидка на 10% на всю стоимость проживания!
Раннее бронирование: при бронировании номера за 30 суток до даты заезда действует скидка 10% на всю стоимость проживания!
В последнюю минуту: при бронировании номера в день заезда действует скидка 10% на всю стоимость проживании
Организационная структура гостиничного предприятия «Холидей Инн»
Заключение
На практике я познакомилась с циклом гостиничного дела, ознакомилась со всеми службами гостиниц.
Мы побывали в таких гостиницах, как «Кемпински», «Коринтия», «Рэдиссон Роял», «Рэдиссон Соня», «Голден Гарден», «Санкт-Петербург».
Все эти гостиницы отвечают всем современным требованиям. В гостинице доброжелательный персонал, большой спектр дополнительных гостиничных услуг, обслуживание гостей на высоком уровне.
Санкт-Петербург, как культурная столица, является хорошей средой для развития гостиничной индустрии.
Залог хорошего развития гостиничной индустрии - это умение персонала правильно вести себя с гостями и соблюдать правила этикета. От этого зависит репутация, как самой гостиницы, так и всей гостиничной цепи в целом.
Приложение 1. Шахматка
Список проживающих на этаже 3 Дата заполнения 21.04.2014 Дежурный администратор Петров Ю.В. | ||||||||
Но-мер ком-наты |
Тари-фы |
Услу-ги |
заезд |
Отъезд (предва-рительный) |
Ин-декс посе-ления |
Фа-ми-лия |
Стра-на |
Дата сме-ны белья |
301 |
300 |
22.04. 15.30 |
01.05 10.00 |
ИТ |
Му-соргс-кий |
РФ |
27.04 | |
302 |
300 |
Стир-ка |
21.04 18.00 |
03.05 12.00 |
ИТ |
Сини-цын |
РФ |
25.05 |
303 |
500 |
|||||||
304 |
300 |
Хим чистка |
20.04 16.00 |
22.04 13.00 |
ИТ |
Шу-берт |
Авст-рия |
|
305 |
500 |
22.04 17.00 |
25.04 11.00 |
ИТ |
Бах |
Германия |
||
306 |
300 |
02.05 15.00 |
09.05 5.00 |
ИТ |
Миро-нов |
РФ |
09.05 | |
Процент загрузки на этаже 83% |
Требования к звездности отеля
Требование к наличию |
Категория 4**** | |||||||||||
| ||||||||||||
Вывеска:
Вход для гостей:
|
+ +
+ +
+ | |||||||||||
| ||||||||||||
Аварийное освещение и энергосбережение
Водоснабжение:
Кондиционирование воздуха во всех помещениях, круглосуточно Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты Лифт в здании более
45 30
Телефонная связь из номера:
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:
|
+ +
+ +
+
+
+
+
+
+
| |||||||||||
| ||||||||||||
Мест в одно- и двухместных номерах, %, не менее:
Многокомнатные номер, или номера, которые не могут быть соединены Многокомнатные номера Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены Не менее 5% от общего количества номеров – многокомнатные номера Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать всё оборудование и мебель Площадь номера (не учитывая площадь санузла, ложии, балкон), м2 , не менее
Номера, предназначенные для приема большого числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего 6 м2 - для средств размещения круглогодичного функционирования Не мене 4,5 м2 – для средств размещения сезонного (летнего) функционирования Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна и душ):
Площадь санузла, м2 , не менее
|
+
+
+
+
+
+ | |||||||||||
| ||||||||||||
Двери и замки с внутренним предохранителем Охранная сигнализация, электронные средства контроля за безопасностью или видеокамера в коридоре Звукоизоляция:
Отопление Вентилятор (в районах с жарким климатом) Охлаждение (или кондиционирование) воздуха для обеспечения теплового комфорта 18 – 25 0C (в районах с жарким климатом) Термостат для индивидуальной регулировки температуры |
+
+
+
+ +
+ | |||||||||||
| ||||||||||||
Туалеты:
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальники с зеркалом, электроразведка, туалетная бумага, мыло, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, проживающих в номерах без ванны или душа Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа Оборудование ванных комнат\душевых: ванные, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора |
+
+
+ | |||||||||||
| ||||||||||||
Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения Наличие холла в службе приема Площадь холла:
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), газетами, журналами
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей Гардероб вблизи общественных помещений Вешалки в холле и в общественных помещений Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач Конференц-зал с соответствующим оборудованием Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры) Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом Плавательный бассейн Плавательный бассейн или сауна с мини бассейном Ковровое покрытие (ковры) в коридорах Медицинский кабинет Магазины и торговые киоски |
+
+
+
+
+
+
+
+
| |||||||||||
| ||||||||||||
Ресторан или кафе Ресторан
Кафе, бар |
+ +
+ + | |||||||||||
| ||||||||||||
Служба приёма (круглосуточный приём) Вручение корреспонденции гостям Служба поиска проживающих Швейцар Поднос багажа( из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:
Утренняя побудка (по просьбе) Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей Вечерняя подготовка номера Смена постельного белья:
Смена полотенец:
Стирка и глажение:
Глажение:
Химчистка:
Мелкий ремонт одежды Автомат для чистки обуви Почтовые и телеграфные услуги
Хранение ценностей в сейфе администрации Хранение багажа Обмен валюты Приём платежей по кредитным картам Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.) Вызов такси Аренда (прокат) автомашины Бронирование билетов на различные виды транспорта Бронирование и (или) продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия Туристские услуги:
Медицинские: вызов скорой помощи, пользование аптечкой |
+ +
+
+
+
+ +
+
+
+
+
+
+ +
+ + + + + + +
+ + +
+ +
+ | |||||||||||
| ||||||||||||
Обслуживание:
Обслуживание в номере:
|
+
+ +
+ | |||||||||||
| ||||||||||||
Письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии Внешний вид персонала:
|
+
+
+ |