Отчет по практике в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 13:22, отчет по практике

Краткое описание

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Оглавление

Введение
Общая информация о гостинице…………………………………………3
Расположение гостиницы………………………………………………...4
Номерной фонд……………………………………………………………5
Услуги и порядок проживания в гостинице…………………………….8
Деловой центр…………………………………………………………….10
Рестораны…………………………………………………………………11
Спецпредложения………………………………………………………...15
Организационная структура управления гостиницы…………………..18
Заключение ……………………………………………………………………...19

Литература ……………………………………………………………………...39

Файлы: 1 файл

1.docx

— 73.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии бальной оценки средств размещения различных категорий

№ п/п

ТРЕБОВАНИЕ

Кол-во

Баллов


1

2

3

1

Здания и общественные помещения

 
 

1.1

Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения

 

2

1.2

Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):

- хорошее

 

2

1.3

Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа

 

2

1.4

Наличие гостевых лифтов:

2 лифта и более

 

5

1.5

Наличие гостиных (салонов)

2

1.6

Наличие этажей (номеров) для некурящих

2

1.7

Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар

3

1.8

Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования

 

1.8.1

Напольное покрытие:

- удовлетворительное

 

1

1.8.2

Стены:

- отличное

 

3

1.8.3

Занавеси:

- удовлетворительное

 

1

1.8.4

Освещение:

- отличное

 

3

1.8.5

Мебель:

- отличное

 

3

1.9

Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее:

- 1,8 на 1 проживающего

 

3

1.10

Площадь, занятая барами, м2 не менее:

- 1,3 на 1 проживающего

 

2

2

Качество и состояние оборудования номерного фонда  
(в 100% номеров)

 

2.1

Напольное покрытие:

- хорошее 

 

2

2.2

Мебель:

- отличное

 

3

2.3

Занавеси:

- хорошее 

 

2

2.4

Постельные принадлежности:

- хорошее 

 

2

3

Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)

 

 

3

4

Качество, состояние оборудования ванных комнат

 

4.1

Стены, пол:

- отличное

 

3

4.2

Сантехническое оборудование:

- отличное

 

3

4.3

Краны:

- отличное

 

3

4.4

Наличие табурета или стульчика в ванной комнате

2

4.5

Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении

 

2

4.6

Подогрев пола в ванной комнате

3

4.7

Наличие банной простыни (махрового халата)

2

4.8

Состояние покрытия стен в ванной комнате:

- хорошее

 

2

4.9

Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)

2

4.10

Наличие фена в ванной комнате в 100 % номеров

1

 

5

 

Телефонная кабина (телефонный автомат)  
с междугородной связью

 

3

6

Телекс или электронная почта

2

7

Телефакс

2

8

Транспортное обслуживание:

доставка проживающих и багажа

 

6

9

Дополнительные услуги

 

9.1

Наличие парикмахерской (косметического салона)

2

9.2

Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания

5

9.3

Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами

 

5

9.4

Время работы предприятий питания не менее:

- 12 часов в сутки

 

4

9.5

Время работы баров не менее:

- 14 часов в сутки

 

8

9.6

Наличие постоянных или временных торговых точек

0

9.7

Наличие казино

0

9.8

Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:

-   50% от количества  мест в средстве размещения  в закрытом или открытом паркинге  на расстоянии до 100 м от средства  размещения с возможностью предоставления  услуги подачи автомобиля;

 

 

 

 

 

6

9.9

Наличие проката:

- автотранспорта

- курортно-бытовых товаров  и инвентаря

 

1

0

9.10

Наличие комнаты площадью не менее 30 м2 с естественным освещением для детских игр:

- без наблюдения квалифицированного  персонала

 

 

            2

9.11

Наличие сервиса для инвалидов

10

9.12

Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие)

3

9.13

Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее  
6-ью гимнастическими снарядами или тренажерами

 

2

9.14

Наличие теннисного корта/4-х стенного корта для сквоша 7 м х 10 м

0

9.15

Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2:

- не менее 80

- не менее 60

- не менее 35

- менее 35

 

 

0




 

Итого: 111 баллоа. Таким образом, гостинца «Holiday Inn Московские Ворота» соответствует критериям гостиницы 4****.

 

 

 

Литература

  1. «Организация и технология гостиничного обслуживания» И.Ю. Ляпина
  2. http://www.hi-spb.com/
  3. http://www.booking.com/hotel/ru/moskovskie-vorota-st-petersburg.ru.html
  4. http://www.hihotels.ru/
  5. Картинки Google

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице