Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 13:22, отчет по практике
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Введение
Общая информация о гостинице…………………………………………3
Расположение гостиницы………………………………………………...4
Номерной фонд……………………………………………………………5
Услуги и порядок проживания в гостинице…………………………….8
Деловой центр…………………………………………………………….10
Рестораны…………………………………………………………………11
Спецпредложения………………………………………………………...15
Организационная структура управления гостиницы…………………..18
Заключение ……………………………………………………………………...19
Литература ……………………………………………………………………...39
Критерии бальной оценки средств размещения различных категорий
№ п/п |
ТРЕБОВАНИЕ |
Кол-во Баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Здания и общественные помещения |
|
1.1 |
Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения |
2 |
1.2 |
Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни): - хорошее |
2 |
1.3 |
Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа |
2 |
1.4 |
Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более |
5 |
1.5 |
Наличие гостиных (салонов) |
2 |
1.6 |
Наличие этажей (номеров) для некурящих |
2 |
1.7 |
Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар |
3 |
1.8 |
Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования |
|
1.8.1 |
Напольное покрытие: - удовлетворительное |
1 |
1.8.2 |
Стены: - отличное |
3 |
1.8.3 |
Занавеси: - удовлетворительное |
1 |
1.8.4 |
Освещение: - отличное |
3 |
1.8.5 |
Мебель: - отличное |
3 |
1.9 |
Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее: - 1,8 на 1 проживающего |
3 |
1.10 |
Площадь, занятая барами, м2 не менее: - 1,3 на 1 проживающего |
2 |
2 |
Качество и состояние оборудования
номерного фонда |
|
2.1 |
Напольное покрытие: - хорошее |
2 |
2.2 |
Мебель: - отличное |
3 |
2.3 |
Занавеси: - хорошее |
2 |
2.4 |
Постельные принадлежности: - хорошее |
2 |
3 |
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров) |
3 |
4 |
Качество, состояние оборудования ванных комнат |
|
4.1 |
Стены, пол: - отличное |
3 |
4.2 |
Сантехническое оборудование: - отличное |
3 |
4.3 |
Краны: - отличное |
3 |
4.4 |
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате |
2 |
4.5 |
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении |
2 |
4.6 |
Подогрев пола в ванной комнате |
3 |
4.7 |
Наличие банной простыни (махрового халата) |
2 |
4.8 |
Состояние покрытия стен в ванной комнате: - хорошее |
2 |
4.9 |
Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате) |
2 |
4.10 |
Наличие фена в ванной комнате в 100 % номеров |
1 |
5 |
Телефонная кабина (телефонный
автомат) |
3 |
6 |
Телекс или электронная почта |
2 |
7 |
Телефакс |
2 |
8 |
Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа |
6 |
9 |
Дополнительные услуги |
|
9.1 |
Наличие парикмахерской (косметического салона) |
2 |
9.2 |
Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания |
5 |
9.3 |
Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами |
5 |
9.4 |
Время работы предприятий питания не менее: - 12 часов в сутки |
4 |
9.5 |
Время работы баров не менее: - 14 часов в сутки |
8 |
9.6 |
Наличие постоянных или временных торговых точек |
0 |
9.7 |
Наличие казино |
0 |
9.8 |
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест: - 50% от количества
мест в средстве размещения
в закрытом или открытом |
6 |
9.9 |
Наличие проката: - автотранспорта - курортно-бытовых товаров и инвентаря |
1 0 |
9.10 |
Наличие комнаты площадью не менее 30 м2 с естественным освещением для детских игр: - без наблюдения |
2 |
9.11 |
Наличие сервиса для инвалидов |
10 |
9.12 |
Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) |
3 |
9.13 |
Наличие зала для фитнеса площадью
не менее 30 м2 с не менее |
2 |
9.14 |
Наличие теннисного корта/4-х стенного корта для сквоша 7 м х 10 м |
0 |
9.15 |
Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35 |
0 |
Итого: 111 баллоа. Таким образом, гостинца «Holiday Inn Московские Ворота» соответствует критериям гостиницы 4****.
Литература