Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 11:26, отчет по практике
Прохождение практики является очень важной ступенью и элементом в будущей работе специалиста. Практика дает студенту возможность применить свои знания, умения и навыки, полученные на лекциях в учебном заведении.
Вместе с руководителем практики Соломенниковой Е.И. мы составили четкий план для прохождения практики, который я успешно выполнила.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация рабочего места службы бронирования……………………….4
1.1. Характеристика интерьера здания и помещении гостиницы…………...5
1.2. Уровень комфортности нахождения в номерах………………………….7
1.3. Характеристика должностных обязанностей работников службы бронирования………………………………………………………………8
2. Технология ведения телефонных переговоров при бронировании гостиничных услуг…………………………………………………………….9
2.1. Стандарт приема заявок по телефону…………………………………..11
2.2. Требование по культуре и этике введение телефонных переговоров с клиентами по бронированию гостиничных услуг……………………...12
3. Заключение…………………………………………………………………...13
4. Список использованных источников……………………………………….14