Коммерческая деятельность организации оптовой торговли её эффективность

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 01:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – раскрыть роль коммерческой деятельности, изучить особенности коммерческой деятельности оптовой торговли, проанализировать состояние коммерческой деятельности на примере торгового объекта, предложить пути совершенствования коммерческой работы торговой организации.
Задачи:
• описать сущность и содержание коммерческой деятельности оптовой торговли;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….4
1 Особенности коммерческой деятельности оптовой торговой организации...6
1.1 Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка.……….6
1.2 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности……………7
1.3 Методы оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации………………………………………………………………………13
2 Организация коммерческой работы в ЧТУП «ТехПрофСервис»………….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «ТехПрофСервис»………………………………………………………………17
2.2 Оценка договорной работы и закупочной деятельности………………..20
2.3 Оценка формирования ассортимента и исследования спроса…………...22
2.4 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в ЧТУП «ТехПрофСервис»………………………………………………………………303 Пути повышения эффективности коммерческой работы вЧТУП «ТехПрофСервис»………………………………………………………………35
3.1 Совершенствование договорной работы и организации закупки товаров…………………………………………………………………………..35
3.2 Совершенствование организации по формированию ассортимента и исследованию спроса……………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Комерческая деятельность. Курсовая измененная.docx

— 5.50 Мб (Скачать)
  1. Проранжируйте критерии по степени привлекательности в ЧТУП «ТехПрофСервис» (от 1 до 7 по убыванию значимости):
  • Цена товара
  • Качество
  • Надежность организации
  • Ассортимент
  • Условия оплаты
  • Порядок поставки
  • Территориальное расположение.
  1. Вы считаете, что цена товаров в организации:
  • Низкая
  • Приемлемая
  • Высокая
  • Очень высокая.
  1. Вы бы хотели, чтобы организацией оказывались такие дополнительные услуги, как: (выбрать 1)
  • Изучение спроса
  • Хранение товарных запасов
  • Доставка товаров
  • Предоставление кредита/рассрочки
  • Консультационные (по поводу использования товаров и др.)
  • Информационные (сбор, накопление и обработка коммерческой информации).
  1. Готовы ли Вы проводить маркетинговые исследования совместно с ТЧУП «ТехПрофСервис»?
  • Да
  • Нет (по причине:
  • Не проводите в принципе
  • Проводите самостоятельно
  • Проводите совместно с другими организациями).
  1. В дальнейшем Вы планируете взаимодействие с организацией:
  • Прекратить
  • Оставить на прежнем уровне
  • Увеличить объемы деятельности.
  1. Причина, по которой Вы прекратили взаимодействие с организацией:
  • Неудовлетворенность оказываемыми услугами
  • Высокая цена товаров
  • Неудовлетворительное качество
  • Узкий ассортимент
  • Условия оплаты
  • Порядок поставки
  • Неудобное территориальное расположение.

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммерческая деятельность организации оптовой торговли её эффективность