Коммерческая деятельность организации оптовой торговли её эффективность

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 01:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – раскрыть роль коммерческой деятельности, изучить особенности коммерческой деятельности оптовой торговли, проанализировать состояние коммерческой деятельности на примере торгового объекта, предложить пути совершенствования коммерческой работы торговой организации.
Задачи:
• описать сущность и содержание коммерческой деятельности оптовой торговли;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….4
1 Особенности коммерческой деятельности оптовой торговой организации...6
1.1 Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка.……….6
1.2 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности……………7
1.3 Методы оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации………………………………………………………………………13
2 Организация коммерческой работы в ЧТУП «ТехПрофСервис»………….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «ТехПрофСервис»………………………………………………………………17
2.2 Оценка договорной работы и закупочной деятельности………………..20
2.3 Оценка формирования ассортимента и исследования спроса…………...22
2.4 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в ЧТУП «ТехПрофСервис»………………………………………………………………303 Пути повышения эффективности коммерческой работы вЧТУП «ТехПрофСервис»………………………………………………………………35
3.1 Совершенствование договорной работы и организации закупки товаров…………………………………………………………………………..35
3.2 Совершенствование организации по формированию ассортимента и исследованию спроса……………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Комерческая деятельность. Курсовая измененная.docx

— 5.50 Мб (Скачать)

Счет-фактуру на поставляемую продукцию;

Сертификат соответствия пли паспорт качества;

Международную товарно-транспортную накладную.

    1. По прибытии товара в адрес Покупателя последний обязан предоставить Поставщику в течение не более 60 календарных диен экземпляр заявления о ввозе товара с отметкой налогового органа, подтверждающей уплату косвенных налогов в полном объеме, а так же товарно-транспортную накладную с отметками пунктов прохождения груза, либо с отметкой о получении продукции покупателем.
    2. Датой поставки продукции и датой перехода права собственности на поставляемую продукцию считается дата, указанная в товарной накладной.

 

4. Условия платежа

4.1.Оплата поставленной продукции  осуществляется Покупателем в  течение 30 календарных дней с  момента отгрузки, если иное не  установлено в спецификации.

  1. Оплата поставляемой продукции осуществляется на основании выставленного счета.
  2. Оплата производится и рублях РФ.
  3. Датой оплаты товара считается плата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
  4. Все банковские расходы, связанные с переходом платежей, до поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика осуществляютсяза счет Покупателя, после поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика - за счет Поставщика.
  5. В случае, если оплата продукции, поставляемой по настоящемудоговору, будет производиться за Покупателя третьими лицами, Покупатель до момента поставки продукции обязан уведомить об этом Поставщика и предоставить заверенную копию договора поручения по оплате за поставляемую продукцию между Покупателем и третьим лицом.

До предоставления договора поручения поставщик вправе не производить поставку продукции.

В случае непредоставления Указанного договора Покупательуплачивает Поставщику штраф в размере 18% от стоимости поставленной продукции, оплаченной за Покупателя третьим лицом.

 



5.Качество продукции

5.1. Качество поставляемой по  настоящему договору продукции  должно соответствовать ГОСТам, ТУ, указанным в Приложении, и  удостоверяться Сертификатом (паспортом) качества, выданным Поставщиком.

    1. Сертификат (паспорт) соответствия направляется Поставщиком Покупателю одновременно с продукцией.

 

6.Тара, упаковка и маркировка.

  1. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность продукции, предохранять ее от повреждений при транспортировке и соответствовать ГОСТам и ТУ.

 

7. Условия сдачи-приемки продукции

    1. Приемка продукции по количеству осуществляется Покупателем в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции ПТН и ТИП по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965г. №П-6 с доп. и изм.
    2. Приемка продукции по качеству осуществляется Покупателем в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции ПТН и ТИП по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966г. №П-7 с доп. и изм.
    3. При обнаружении несоответствия количества, качества, комплектности, маркировки поступившей продукции, тары или упаковки требованиям ГОСТ, ТУ, чертежей или образцов, Покупатель обязан немедленно вызвать для участия в приемке продукции и составлении двухстороннего акта представителей Поставщики.

 

8. Форс-мажор

  1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, которые не могли быть предвидены и предотвращены сторонами, а именно: стихийных бедствий, действий органов государственной власти и управления, военных действий, блокады и эпидемии, забастовок и т.п., срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.
    1. .Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по договору, должна в течение 5 дней известить другую строну о наступлении и прекращении таких обстоятельств.

 

  1. Ответственность сторон

9.1. 3а неисполнение, ненадлежащее  исполнение обязательств, принятых  по настоящему договору, стороны  несут взаимную ответственность, предусмотренную действующим законодательством  РФ.

    1. За просрочку оплаты поставленной продукции Покупатель уплачивает Поставщику пени в размере 0,1 % от стоимости неоплаченной продукции за каждый день просрочки исполнения обязательства.
  1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Покупателем обязательств, принятых по настоящему договору, Покупатель возмещает Поставщику причиненные убытки, в том числе убытки, вызванные уплатой Поставщиком штрафа за нарушение валютногозаконодательства, наложенного уполномоченным-органом за нарушение сроков оплаты поставленной продукции, установленных настоящим договором.

Убытки возмещаются Покупателем в полном объеме, сверх неустойки, установленной настоящим договором.

 

  1. Порядок рассмотрения сторон
    1. Стороны договорились решать любые споры, связанные с настоящим договором путем переговоров и направления претензий.
    2. Претензии принимаются сторонами в течение общего срока исковой давности и рассматриваются по существу в 30-дневный срок с момента их поступления.
    3. Если стороны не могут придти к согласованию в результате переговоров, спор передается на рассмотрение Арбитражного суда по месту нахождения ответчика.

 

  1. Прочие условия
    1. Договор вступает и силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до 31.12.2014 г. в части исполнения обязательств сторонами до полного их исполнения.
    2. Все изменения и дополнения к договору будут действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
    3. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

 

Адреса и реквизиты сторон

«Поставщик»:

ЗАО «Бегарат-М»

142100, Московская обл., г. Подольск, Железнодорожная, д.9,лит «3».

р/сч 40702810240330101643 кор/сч 30101 В10400000000225 ОАО «Сбербанк России» г. Москва

БИК 044525225


 

 


 

 

«Покупатель»:

 

ЧТУП «ТехПрофСервис»

220099 Республика Беларусь, г.Минск,ул. Брестская,д.87,комн.6 (пом.2л)р/сч 3012647180010

Ф-л 527 «Белжелдор» АСБ «Беларусбанк»

МФО 153001254

УНП 190823984 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж


ДОГОВОР ПОСТАВКИ № 05-14

 

г. Минск        21 января 2014 г.

 

ЧТУП «ТехПрофСервис» (в дальнейшем «Поставщик»), в лице директора Соболевского А.П., действующего на основании Устава, с одной стороны, и OАО «Бобруйский мясокомбинат» (в дальнейшем «Покупатель»),в лице ________________________________________, действующего на основании ____________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор (в дальнейшем «договор») о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставить в собственность Покупателя товар:

--- Скрепки 18-09 5*2,00 L  по  цене 71500 (семьдесят одна тысяча  пятьсот) белорусских рублей за  одну тысячу штук.

--- Скрепки 18-11 5*2,00 L  по  цене 96000 (девяносто шесть тысяч) белорусских рублей за одну  тысячу штук.

--- Петли GS 20 по цене  71000 (семьдесят одна тысяча) белорусских рублей за одну тысячу штук.

  Цены указаны без учета НДС.

  Покупатель обязуется принять  указанный товар и оплатить его стоимость в порядке и на условиях, определенных настоящим договором.

1.2. Цель приобретения  Покупателем товара: для собственного производства и/или потребления;

 

2. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена на товар устанавливается в белорусских рублях и указывается в счет-фактуре/протоколе согласования цен.

2.2. Покупатель производит  оплату за товар на следующих  условиях:

100% по факту поставки  в течении 30 (тридцати) календарных дней.

Форма расчетов: платежное поручение. Дата оплаты – дата поступления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

2.3.  Изменение цены на закупаемую продукцию возможно в дальнейшем по согласованию сторон на изменение курса валюты НБ.РБ. (Российский рубль).

 

3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

3.1. Поставка товара осуществляется транспортом покупателя и за счет покупателя. Иные условия поставки могут быть дополнительно согласованы сторонами при подачи заявки на поставку.

3.2. Место разгрузки (отгрузки) товара Покупателю: г.Минск, ул.Брестская 87, оф 7.

3.3. Поставка товара по  настоящему договору производится  отдельными партиями согласно заявок Покупателя. Сроки поставки согласовываются сторонами в заявках Покупателя. Заявка Покупателя считается согласованной, если от Поставщика не поступило возражения на заявку Покупателя в течение 2 календарных дней с момента ее получения Поставщиком.

3.4. Поставщик передает  товар Покупателю со всеми  необходимыми сопроводительными  документами.

3.5. Право собственности  на товар переходит к Покупателю  с момента приемки товара.

3.6.Дата поставки Товара  – дата отгрузки Товара со  склада Поставщика.


 

4. КАЧЕСТВО ТОВАРА. МАРКИРОВКАИ  ТАРА (УПАКОВКА) ТОВАРА

4.1. Качество товара, его  маркировка и тара (упаковка) должны  удовлетворять соответствующим ТНПА. Качество товара должно быть удостоверено соответствующими документами о качестве (сертификатом качества, качественным удостоверением, иным надлежащим документом о качестве).

4.2. Если товар поставляется  в возвратной таре, Покупатель  обязан вернуть ее в момент  приемки товара. Возвратная тара  Покупателем не оплачивается.

4.3. Приемка товара производится  в соответствии с Положением  о приемке товаров по количеству  и качеству, утвержденному постановлением  Совета Министров Республики  Беларусь 03.09.2008 №1290. Если отдельными  условиями договора установлен  иной, чем нормами Положения порядок  приемки товара, то в этой части  стороны руководствуются договором, а не Положением.

4.4. Если при приемке  товара Покупателем будет обнаружен  товар ненадлежащего качества  или расхождение по количеству, Покупателем составляется соответствующий  акт приемки.

4.5. Поставщик обеспечивает  наличие товарного номера, нанесенного  в виде штрихового идентификационного  кода на продукцию в случаях  и порядке, установленных законодательством  Республики Беларусь.

4.6. В случае поставки  Покупателю товара, качество которого  не соответствует условиям настоящего  договора, стандартам или иной  нормативно-технической документации, Поставщик обязан  заменить поставленный  товар доброкачественным не позднее 14 календарных дней с даты подписания соглашения о замене (ремонте) Товара.

4.7. Некачественный товар  возвращается Поставщику по его  требованию и за его счет  в срок, согласованный сторонами.

4.8. Все транспортные и  другие расходы, связанные с возвратом  и/или заменой некачественного  товара несет Поставщик.

4.9.Гарантийный период: согласно  гарантийным обязательствам производителя  товара.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

5.1. Приемка товара по количеству и качеству производится непрерывно на складе Поставщика.

5.2. Приемка товара по  количеству:

5.2.1. Покупатель обязан  осмотреть товар и принять  его по количеству мест или  весу.

5.2.2. Приемка товара осуществляется  в соответствии с данными, указанными  в маркировке и сопроводительных, транспортных документах, удостоверяющих  количество и наименование товара (счетах-фактурах, спецификациях, описях, упаковочных ярлыках, технических  паспортах, сертификатах соответствия, удостоверениях о качестве и  других), а также в соответствии  с условиями настоящего договора.

5.2.3. Покупатель вправе  уполномочивать на проведение  приемки товара по количеству  работников, осуществляющих приемку, учет, хранение и отпуск материальных  ценностей.

Информация о работе Коммерческая деятельность организации оптовой торговли её эффективность