Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности «Оксфорд Инглиш»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 10:53, дипломная работа

Краткое описание

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: “ни одно, даже самое верное дело не двигается без реклам.

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические вопросы совершенствования маркетинговой деятельности АНООДО «Оксфорд Инглиш» 3

1.1 Сущность и основные составляющие маркетинговой деятельности 5

1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10

1.3 Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг 28

2 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности

АНООДО«Оксфорд Инглиш» 35

2.1 Анализ хозяйственной деятельности АНООДО«Оксфорд инглиш» 35

2.2 Анализ маркетинговой деятельности АНООДО«Оксфорд инглиш» 49

3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности

«Оксфорд Инглиш» 58

3.1 Разработка предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 58

3.2 Разработка и проведения дня открытых дверей АНООДО «Оксфорд Инглиш» 59

3.3 Оценка эффективности предложенных по совершенствованию маркетинговой деятельности АНООДО «Оксфорд Инглиш» 62

Заключение 65

Список использованной литературы 69

Приложение А. Анкета для опроса учащихся студентов 71

Приложение В. Анкета для поступающих студентов 74

Файлы: 1 файл

Татаринова Екатерина Диплом..docx

— 470.00 Кб (Скачать)

 

     Как показывают данные таблицы 8, выручка от продажи товаров, работ услуг сократилась за 2003-2005гг. на 540 тыс. руб. или на 7,4 %. Себестоимость продукции при этом уменьшилась 490 тыс. руб. или на 9,2 %. Валовая прибыли предприятия сократилась за 2003-2005гг. на 50 тыс. руб. или на 2,5 %.

     Следует отметить увеличение управленческих расходов на 44 тыс. руб. или на 9,6%. Коммерческие расходы выросли на 40 тыс. руб. или  на 7,4%. Прибыль от продаж упала на 134 тыс. руб. или на 13,6%.

     Прочие  операционные доходы предприятия сократились  на 10 тыс. руб., а прочие операционные расходы - выросли на 62 тыс. руб. В  результате этого прибыль до налогообложения  сократилась на 206 тыс. руб. или на 21,3 %.

     Налоговые платежи из прибыли сократились  на 49 тыс. руб.

     Таким образом, чистая прибыль предприятия  снизилась за исследуемый период на 157 тыс. руб. или на 21,4 %.

     Работа  компании регулируется следующими нормативными актами: от 23.12.2010, с изм. от 21.11.2011) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011), Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". Компания занимается предоставлением услуг в сфере дополнительного образование, а именно изучением английского языка. Рынок слабо развивающийся: в период с 2010 года по 2012 не было зарегистрировано в реестре ни одной компании с подобной деятельностью.

    Потребители компании люди, в любом возрасте и любого слоя населения.

     Конкурентами  являются компании, сфера деятельности которых предусматривает предоставление обучения английскому языку. Для  определения главных конкурентов  мы проанализировали интернет источники, аналогичных компании в городе Владивостоке.  Так мы выявили 2х основных конкурентов Priority Center и Englih Planet Vladivostok.

     Проанализировав интернет источники мы увидели то, что, предлагают наши конкуренты, и смогли  выявить свои недостатки:

     - небольшая посещаемость занятий;

     - возрастные категории людей посещающих «Оксфорд Инглиш» (школьники и студенты). 
 
 
 
 
 
 

      3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности «Оксфорд Инглиш»

        • 3.1 Разработка  предложения по совершенствованию   маркетинговой деятельности

           Проведенный анализ деятельности предприятия и  структуры рынка позволил достаточно точно определить недостаток Оксфорд инглиш. Основная категория посещаемости курсов английского языка это школьники, студенты, хотя спектр предлагаемых услуг по изучению языка очень велик, и занятия могут посещать в любом возрасте и любом социальном статусе. Причиной не посещения курсов незнания данной информации. Можно долго и красиво презентовать свою компанию и то, что эта компания производит, но лучшее знакомство с предприятием, продукцией и услугами – это все увидеть своими глазами. Познакомиться с компанией, увидеть ее работу изнутри можно побывав на Дне открытых дверей. Дни открытых дверей позволят гостям, потенциальным партнерам компании, покупателям продукции познакомиться с сотрудниками предприятия, побывать на производственных площадках и задать вопросы профессионалам своего дела.

           

      Рисунок 2 –Рекламный буклет АНООДО «Оксфорд Инглиш» для «Дня открытых дверей» 

           Чтобы организовать успешный День открытых дверей в компании, нужно немало потрудиться.  Для начала мы создали рабочую группу по подготовке Дня открытых дверей из нескольких сотрудников, так как один человек со столь масштабным и важным мероприятием не справится. Разработали концепцию мероприятия, обозначили, на чем именно поставим акцент. Определили день проведения, он должен быть удобен не только для нашей компании, но и для потенциальных посетителей Дня открытых дверей поэтому это стал выходной день. Разработали и направили приглашения гостям мероприятия. Продумали и осуществили способ доставки приглашений. Написали сценарии  Дня открытых дверей и еще много деталей мероприятия, от которых будет зависеть какое впечатление, получат гости Дня открытых дверей и насколько данное мероприятие будет успешным.

           Работа  по подготовке и проведению Дня открытых дверей в компании может быть поручена специализированной компании по организации мероприятий.

           План запланированного мероприятия включает в себя:

           - мы подумали, какие именно виды деятельности наиболее характерны для нашей учреждения, чтобы  они были  зрелищными. Мы выбрали несколько предметов для открытых занятий;

           - мы подобрали  наглядную агитацию. Для дня открытых дверей творчества подготовили выставку детских работ;

           - мы продумали  программу. Она  включала в себя несколько занятий. Творческие занятия или тренировки будут идти последовательно;

           - мы  проведем   экскурсию. Подготовим  несколько кабинетов. Обратим особое внимание на те, где стоит самое современное оборудование. Его можно показать в действии. Например, очень хорошо, в нашем  новом компьютерном классе в момент экскурсии будут заниматься учащиеся. Наши  педагоги подготовиться и расскажут, чем это оборудование лучше того, которое было раньше, и какие новые возможности оно предоставляет учащимся. О том, чем хорош новый класс, могут рассказать и ученики;

           - Как правило, день открытых дверей - мероприятие некоммерческое, поэтому проблем с объявлениями не будет. Так же мы использовали  и современные ресурсы - например, дали рекламу на городском форуме или в социальной сети.  Развесили объявления по городу, и предложили учащимся и сотрудникам пригласить своих друзей.

           

      Рисунок 3 – Печатная реклама АНООДО «Оксфорд Инглиш», 2012 г.

           Первым  этапом нашей работе было оповещения разных слоев населения о том что в нашем учреждении состоится неделя открытых дверей. Мы запустили стремительную промо акцию на оживленных улицах города, запустили рекламу в интернет, радио,ТV, так же с помощью нашего спонсора кафе «Морошка» запустили сеть реклам бегущей строкой а городском транспорте.

        1. Разработка и проведения дня открытых дверей

           План  дня открытых дверей «Оксфорд Инглиш»:

           - встреча гостей;

           - экскурсия по компании;

           - посещения открытых занятий;

           - развивательно – познавательная игра;

           - кофе брейк.

           За  неделю проведения дня открытых людей  нашу компанию посетило около 250 человек, Каждый день проходил по определенному  плану, Встреча гостей , специально обученный люди в костюмах героев диснеевских мультфильмов и героев голливудских фильмов провожали  гостей в разные кабинеты нашей школы  рассказывая при этом, о том  или ином направлении в нашей  школе о его преимуществе. Вся  экскурсия проходила на английском языке (с переводчиком).

           Далее мы предлагали на выбор посетить открытые занятия по тому или иному направлению  в нашей школе, все занятия  поводились с использованием современных  мультимедийных технологий.

           После посещения открытых занятий мы предложили сыграть в популярную на сегодняшний день игру «Мафию».

           

      Рисунок 4 – Буклет игры «Мафия»  в  «Оксфорд Инглиш»

           «Мафия» - салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

           Завязка сюжета: В том, что жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

           Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх.Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также  распространены название «мирные жители»  и сокращения «чж», «мж» или «гр»). Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар».Игроки с чёрными картами - команда «мафии».Игровой процесс разделён на две фазы - «день» и «ночь».

           Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза —  «спят». В первую ночь ведущий позволяет  игрокам с чёрными картами  — «Мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает кто есть кто).

           По  объявлению фазы дня просыпаются  все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» - причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов - отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.

           Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается  мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в  живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается  комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить»  на причастность к мафии. Ведущий  всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого.

           Днём  ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.

           Информация  о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения». Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.

           Далее разберем суть игры «Мафия»:

           Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия»  удачно сочетает в себе черты обоих  типов. Она одновременно и шоу, и  борьба за выживание. В отличие от карт эта игра никак не связана  с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в  отличие от футбола - хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт её потенциал[51].

           Эта игра уникальна. Базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между  участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман  и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных  спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют  в обсуждении. Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для  некоторых настольных игр (например, шахмат, го), и это приближает её к  реальной жизни. Цель игры - выжить своей командой.

           Игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего - мафия.

           Игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.

           Аксиома каждого хода - живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё - часто означает быть обманутым и умереть.

           Для того, чтобы выжить, каждому члену  мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого  внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози - умение правдиво солгать.

           Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя - умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных.

           Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных  данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, само признания («проколы»), явные обвинения кого-либо на обсуждении, результаты голосований.

           Решение игрока-интуита субъективно, опирается  на предположения и толкование обсуждения путём интерпретации словесных  высказываний (в том числе оговорок), интонации, мимики, жестов. Интуит, например, не может отличить члена мафии  от комиссара. Интуит видит только «свечение  статуса» - особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар…), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям.

           Психологизм и «интересность» игры «Мафия» состоят  в решении задачи, какая из команд добьётся победы. Мафиозная, где члены  группировки, зная друг друга, не настроены  допускать голосования за посадку  самих себя, и у которой имеется  возможность каждый ход безошибочно  ликвидировать члена чужой команды? Или команда незнакомых друг с  другом честных жителей, которые  могут избавиться от мафиози только посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая  самих себя?

             После посещения все занятий  и игры мы пригласили всех  посетителей на кофе брейк  где все поделились своими  впечатлениями.

        3.3 Оценка  эффективности предложенных по совершенствованию  маркетинговой деятельности АНООДО «Оксфорд Инглиш»

           После того как мы провели день открытых дверей мы провели мониторинг среди  звонящих «Оксфорд Инглиш».Мы задавали стандартный вопрос с какого источника вы о нас узнали? И вот что мы увидели 30 % звонящих – интернет, 8%-радио, 60% - либо посетили наш день открытых дверей, либо друзья были и рассказали. Так же мы запустили анкетирование среди новых учащихся «Оксфорд Инглиш» и вот что мы увидели что 80% новых учащихся это те кто посетили день открытых.

           Так же мы подсчитали материальные затраты  на проведения дня открытых дверей, и вот что получилось. 

           Для достижения результатов, были выбраны  определенные методы продвижения, первый метод:

           - реклама в Интернете 10000 рублей;

           - реклама в журнале 5000 рублей;

           - реклама на ТВ 24000 рублей.

           Для получения результатов, были выбраны  определенные методы продвижения, метод  второй:

           - реклама в автобусах 5000 рублей;

           - печатная реклама 1500 рублей;

           - выпечка с 5’OClock 3000 рублей;

           - издание информационной брошюры  для клиентов 2700 рублей.

           Прежде  чем мы запустим мероприятие, мы должны выяснить, принесет ли мероприятие  прибыль

           Оценка  эффективности является обязательным элементом любого мероприятия по стимулированию сбыта в местах продажи  и проводится для того, чтобы:

        -повысить  эффективность акции;

        -определить  наиболее эффективное мероприятие;

        -принять  решение о продолжении или  прекращении мероприятия;

           -принять  решение о тиражировании мероприятия  в других торговых точках.

           

    • Для оценки эффективности мероприятий мы предлагаем использовать следующие ключевые показатели:
    •      - соответствие финансовым показателям: утвержденной смете в целом, ключевым позициям расходов;

           - соответствие утвержденному плану-графику подготовки мероприятия;

           - соответствие мероприятия утвержденному сценарию проведения.

           Уровень клиентского сервиса со стороны  руководителя проекта: оперативность, конструктивность, выполнение обещаний, готовность помочь, креативность, готовность улучшать мероприятие.

           Оценка  мероприятия со стороны участников. Показатель определяется на основе заполненных  анкет по итогам мероприятия

           

    • Рассмотрим  разработанный нами подход к оценке эффективности мероприятия.
    •      Мероприятия должны выступать инструментом изменений  в поведении людей – клиентов и сотрудников.

           Перед мероприятием оценка необходима, чтобы оценить восприятие бренда/компании ее сотрудниками или клиентами. Так же, исследования необходимы, чтобы понять ожидания и опасения потенциальных участников мероприятия:

           Проведение  интервью

           Проведение  анкетирования клиентов

           Сбор  данных об участниках (визитные карточки, анкеты, опросы) на самом мероприятии / при необходимости

           После завершения мероприятия необходимо оценить, как мероприятие повлияло на участников:

           - проведение интервью;

           - проведение анкетирования клиентов;

           - телефонные интервью;

           - статистический анализ аудитории участников;

           - анализ публикаций после мероприятия.

           Мероприятие считается эффективным только в том случае, если цель достигнута, т. е. целевые показатели равны или превышают определенные компанией плановые результаты. Практически все целевые показатели основаны на объеме продаж, достигаемом в результате проведения мероприятия.

           Для достижения результатов, необходимо регулярно  проводить мероприятия, это поможет  компании в привлечение новых  клиентов, увеличить прибыль.   
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

           Заключение

           В заключении необходимо подвести итоги  проведенных нами исследований мы ставили перед собой следующие задачи:

           - теоретические вопросы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия;

           - анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности «Оксфорд Инглиш»;

           - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности  «Оксфорд Инглиш».

           В литературе существует несколько сотен  определений маркетинга.

           Большинство исследователей сходятся во мнении, что  маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия маркетинг-микс (англ. Marketing-mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей. Маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска платёжеспособного потребителя, который готов нечто купить.

           Автономная  некоммерческая организация дополнительного  образования «Оксфорд Инглиш», является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных учредительских взносов  учредителей, в целях предоставления услуг в области образования.

           Полное  наименовании Организации: «Автономная  некоммерческая образовательная организация  дополнительная организация «Оксфорд Инглиш», сокращенное наименование Организации: АНООДО «Оксфорд Инглиш», наименование на иностранном языке «The Oxford English». Организация является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Организация «Oxford English Academy» занимается предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых она создана, и соответствующей эти целям.

           Проведенный анализ деятельности предприятия и  структуры рынка позволил достаточно точно определить недостаток «Оксфорд Инглиш», основная категория посещаемости курсов английского языка это школьники, студенты, хотя спектр предлагаемых услуг по изучению языка очень велик, и занятия могут посещать в любом возрасте и любом социальном статусе. Причиной не посещения курсов незнания данной информации. Можно долго и красиво презентовать свою компанию и то, что эта компания производит, но лучшее знакомство с предприятием, продукцией и услугами – это все увидеть своими глазами. Познакомиться с компанией, увидеть ее работу изнутри можно побывав на Дне открытых дверей. Дни открытых дверей позволят гостям, потенциальным партнерам компании, покупателям продукции познакомиться с сотрудниками предприятия, побывать на производственных площадках и задать вопросы профессионалам своего дела.

           Чтобы организовать успешный День открытых дверей в компании, нужно немало потрудиться.  Для начала мы создали рабочую группу по подготовке Дня открытых дверей из нескольких сотрудников, так как один человек со столь масштабным и важным мероприятием не справится. Разработали концепцию мероприятия, обозначили, на чем именно поставим акцент. Определили день проведения, он должен быть удобен не только для нашей компании, но и для потенциальных посетителей Дня открытых дверей поэтому это стал выходной день. Разработали и направили приглашения гостям мероприятия. Продумали и осуществили способ доставки приглашений. Написали сценарии  Дня открытых дверей и еще много деталей мероприятия, от которых будет зависеть какое впечатление, получат гости Дня открытых дверей и насколько данное мероприятие будет успешным.

           После того как мы провели день открытых дверей мы провели мониторинг среди  звонящих «Оксфорд Инглиш».Мы задавали стандартный вопрос с какого источника вы о нас узнали? И вот что мы увидели 30 % звонящих – интернет, 8%-радио, 60% - либо посетили наш день открытых дверей, либо друзья были и рассказали. Так же мы запустили анкетирование среди новых учащихся «Оксфорд Инглиш» и вот что мы увидели что 80% новых учащихся это те кто посетили день открытых.

           Таким образом цель нашей работы - Разработать рекомендации  для АНООДО «Оксфорд Инглиш»   по улучшению маркетинговой деятельности выполнена. 
       
       

           Список  использованной литературы

      1. Багиев  Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для  ВУЗов – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
      2. Бекетова В. Обучение маркетингу: от тренинга до МВА // Кадровый менеджмент. - 11.11.2003
      3. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2006. – 240 с.
      4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2007. – 569с.
      5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
      6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. – 352с.
      7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2004. – 510с.
      8. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 349с.
      9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004. – 420с.
      10. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Минск: Новое знание, 2008. – 304 с.
      11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007. – 387 с.
      12. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2004г. – 278с.
      13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. - 648 с.
      14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. – Минск: ООО ФУАинформ, 2003. – 288 с.
      15. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др.  -  М.:  Юристъ, 2004. – 478с. 
      16. Маркетинг: Учебник  /Под ред. А.Н.Романова.  -  М.:  Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 410с.            
      17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
      18. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.- 312 с.
      19. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.
      20. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
      21. Ноздрева  Р.Б.,  Цыгичко  Л.И.  Маркетинг: как побеждать на рынке.  -  М.: Финансы и статистика, 2007. – 345с.        
      22. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2009. – 345 с.
      23. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2009 . – 328 с.
      24. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003. – 542 с.
      25. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005. – 268 с.
      26. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2006. – 560с.
      27. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 370с.
      28. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2009. – 480 с.
      29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2008. – 420с.
      30. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2005. – 321 с.
      31. Бронникова, Т.С., Чернявский, А.Г. Маркетинг [Текст]: учебное пособие /                            Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
      32. Бурцева, Т.А., Сизов, Т.А., Цень, О.А. Управление маркетингом [Текст]: учебное пособие / Т.А. Бурцева, Т.А. Сизов, О.А. Цень. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2007. - 271 с.
      33. Годин, A.M. Маркетинг [Текст]: учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. - 756 с.
      34. Голубков, Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2006
      35. Градов, А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности [Текст] / А.П. Градов. - СПб.: ЛПИ, 2007.
      36. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга [Текст]: учебное пособие / В.И. Дорошев. - М.: ИНФРА-М,  2007
      37. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев: Вильяме, 2007
      38. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга [Текст]: учебник для студентов вузов / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. - М.: КноРус, 2009. - 212 с.
      39. Морганов, К.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю.В. Мортанов. - М.: Дашков и К, 2007.
      40. Осташков, А.В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / А.В. Осташков. - Пенза: Пенз. Гос. Ун-т, 2005. - 293 с.
      41. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006.
      42. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / Экономист / 2010, №5, с.12.
      43. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2009, - 352 с.
      44. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособие. - Мн.: 2009. - 208с.
      45. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 128 с.
      46. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007. – 422 с.
      47. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2008. - 640с.
      48. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2009. - 458с.
      49. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2009. - 255 с.
      50. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с.
      51. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. - 1056 с.
      52. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2009. - 354с.
      53. Моисеева Н. K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
      54. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, "Маркетинг", 2008. - 328с.
      55. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования /Маркетинг в России и за рубежом/ 2008, №3, с.25.
      56. Писаная Н.В. Экономическая стратегия предпринимательства. - Новосибирск: НГУЭУ, 2005. - 116с.
      57. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. - 2009. - 345 с.
      58. Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 75 c.
      59. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: 000 "Новое знание", 2010. - 688 с.
      60. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. - 453 с.
      61. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2009. - 123 с.
      62. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2008.- 254 с.
      63. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Зерцало, 2009. - 321 с.
      64. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 312 с.
      65. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 265 с.
      66. Цены и ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО Финстатинформ, 2003. - 311 с.
      67. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2009. - 347с.
      68. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО Интерэксперт, 2008. - 321 с.
      69. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер. - М.: Инфра-М, 2009. - 421 с.
      70. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2010. - 457с.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      Приложение  А

           Анкета  для опроса учащихся студентов

      Уважаемый студент!

            Мы  всегда стремимся работать над повышением уровня преподавания и сервиса, и  стараемся сделать обучение максимально  комфортным, эффективным и интересным для Вас. Для этой цели нам необходимо знать Ваше мнение и мы просим Вас  ответить на ряд вопросов.

      1. Нравится ли Вам обучение в ОЕА? ____________________________________________
      2. Довольны ли Вы качеством учебного процесса?

          - да, доволен;

          - да, но хотел бы что то поменять, что именно 

          - нет,  не доволен. Почему? 

      1. Оцените, пожалуйста, работу Вашего преподавателя по 5-ти бальной шкале:

          1 - очень плохо; 2 -неудовлетворительно; 3 — нормально; 4 — хорошо; 5 — отлично.

      1. Ваше занятие начинается всегда вовремя?_______________________________________
      2. Всю ли информацию о программах обучения и стоимости услуг Вы получили от менеджеров отдела продаж?

          - да, я получил всю интересующую  меня информацию;

          - нет,  я получил не полную информацию, мне не сообщили

                      - я хотел бы получать информацию о:

      1. Оцените, пожалуйста, работу Отдела продаж по 5-ти бальной шкале:

                 1 - очень плохо; 2 -неудовлетворительно; 3 — нормально; 4 — хорошо; 5 — отлично.

      1. Ваши пожелания по улучшению качества сервиса и работы образовательного центра ОЕА:_____________________________________________________________________
      2. Каким способом Вам удобней получать информацию об изменении расписания, о формировании групп, мероприятиях и т. д.,  нужное подчеркнуть:

          - с  помощью смс, сотовая связь;

          - по  почте, E-mail;

          - информация  на сайте ОЕА;

          - другое   

           
      1. Посещаете ли Вы наш сайт и как часто? _____________________________________

      Плюсы сайта:______________________________________________________________

      Минусы  сайта:_____________________________________________________________

      1. Какая реклама Вас привлекает и наводит на мысль о покупке рекламируемого товара (услуги):

          - видеоролик  по телевизору;

          - радиореклама;

          - уличные  баннеры;

          - интернет  реклама (видео, аудио, текст);

          - афиши,  листовки, флайера (на подъезде, в  почтовом ящике, на улице);

          - советы  друзей;

      другое__________________________________________________________________________ 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      ПриложениеС

           Анкета  для поступающих студентов 

           Oxford English Academy Language Level Assessment 
      Please write all answers in English.

        What is your name

        What do you like?

        What do you like to do?

        What are you doing now?

        What is this   ?

        What did you do yesterday

        What is this ?

        Where did you go last night?

        How often do you read books

        Finish the sentence:

      While I was watching TV…

        • …my mother will call.

        • …the weather won’t change.

        • …my sister called on the phone.

        What is the answer to this question: Have you ever been to Nahodka?

          • No, I don’t.

          • Yes, I have.

          • Sometimes.

          Finish the sentence:

             If you wake up late…

          • …you will miss the bus.

            …your sister called.

            …I wouldn’t if I were you.

          Finish the sentence:

               If I had $1million…

            • …I’d consider buying a boat.

            • …I will need to change.

            • …they won’t know.

            Which sentence is correct?

              • I wish I had studied harder in school.

              • I wish I studied fewer in school.

              • I wish I study hard at school.

              Which sentence is correct?

                • In retrospect, I should’ve known better than to have trusted him.

                • In retrospect, I should known more than to trust him.

                • In retrospect, we should not trusted him.

                Re-write this sentence:

                Movies are what I am most interested in

                What do you think will have happened in Vladivostok by 2015

                If we aren’t there by six o’clock we ______________ missed the start of the movie.

                  • going to

                  • will have

                  • won’t have

                  Re-write this sentence:

                  What I’m offering you is the best chance you have at success. 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

                   

                   

                          


Информация о работе Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности «Оксфорд Инглиш»