Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 10:53, дипломная работа
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: “ни одно, даже самое верное дело не двигается без реклам.
Введение 3
1 Теоретические вопросы совершенствования маркетинговой деятельности АНООДО «Оксфорд Инглиш» 3
1.1 Сущность и основные составляющие маркетинговой деятельности 5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10
1.3 Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг 28
2 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности
АНООДО«Оксфорд Инглиш» 35
2.1 Анализ хозяйственной деятельности АНООДО«Оксфорд инглиш» 35
2.2 Анализ маркетинговой деятельности АНООДО«Оксфорд инглиш» 49
3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности
«Оксфорд Инглиш» 58
3.1 Разработка предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 58
3.2 Разработка и проведения дня открытых дверей АНООДО «Оксфорд Инглиш» 59
3.3 Оценка эффективности предложенных по совершенствованию маркетинговой деятельности АНООДО «Оксфорд Инглиш» 62
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложение А. Анкета для опроса учащихся студентов 71
Приложение В. Анкета для поступающих студентов 74