Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 10:53, дипломная работа
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: “ни одно, даже самое верное дело не двигается без реклам.
Введение 3
1 Теоретические вопросы совершенствования маркетинговой деятельности АНООДО «Оксфорд Инглиш» 3
1.1 Сущность и основные составляющие маркетинговой деятельности 5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10
1.3 Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг 28
2 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности
АНООДО«Оксфорд Инглиш» 35
2.1 Анализ хозяйственной деятельности АНООДО«Оксфорд инглиш» 35
2.2 Анализ маркетинговой деятельности АНООДО«Оксфорд инглиш» 49
3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности
«Оксфорд Инглиш» 58
3.1 Разработка предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 58
3.2 Разработка и проведения дня открытых дверей АНООДО «Оксфорд Инглиш» 59
3.3 Оценка эффективности предложенных по совершенствованию маркетинговой деятельности АНООДО «Оксфорд Инглиш» 62
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложение А. Анкета для опроса учащихся студентов 71
Приложение В. Анкета для поступающих студентов 74
В некоммерческих заведениях дополнительного образования накладно содержание специального промо - отдела, поэтому будет логично использовать свои трудовые ресурсы. К ним относятся: преподавательский состав и активная часть студентов. Для большей эффективности следует привлечь наиболее успешных выпускников данного учебного заведения. Ответственность возложить на деканов факультетов.
Далее рассмотрим вышесказанные мероприятия подробней с анализом и доработками.
Подача пресс-релизов в местные печатные издания - данный способ PR является самым экономным, но в той же мере достаточно эффективным. Правильно подобранный пресс-релиз сможет обыграть любой вид рекламы. Далее приведем примеры пресс-релизов в данной сфере деятельности:
Конкурс позволил людям познакомиться на практике с основными инструментами фондового рынка и некоторыми методами анализа ценных бумаг. Мероприятие длилось с 1 по 30 ноября 2007г, в будние дни с 10:30 до 17:45.
Для участия в конкурсе каждое заведение дополнительного образование, а так же высшее или среднее учебное заведение набирало команду в составе 7 человек, после чего заполняло и предоставляло список участников в письменном виде Организаторам конкурса. Всего в конкурсе приняли участие 5 команд от учреждений доп. Образования, 14 команд от ВУЗов и 6 команд от СУЗов. Награждение призеров состоится ориентировочно 18 декабря 2007 года».
Данный пресс-релиз выгоден всем перечисленным учебным заведениям. Поэтому падать заявку в печатное издание может любой из перечисленных участников. Пресс-релиз подчеркивает качество образования студентов, вовлеченность их в городские конкурсы.
Данный пресс-релиз несомненно будет подвергаться критике со стороны общественности, но тем самым университет сделает себе огромную рекламу при правильной дальнейшей организации PR-кампании. Поэтому перейдем к анализу нижеприведенных мероприятий PR-кампании:
Во-первых,организацияДней открытых дверей проводят все учебные заведения. При проведении данного мероприятия мало чем можно удивить;
За
неделю до начала мероприятия следует
оповестить школы о проведении мероприятия
с выдачей листовок-брошюр, пригласить
партнеров образовательного учреждения,
например менеджера Республиканской
Молодежной Биржи Труда и др.,
успешных выпускников данного
Во-вторых, разработка Интернет-сайта его продвижение;
Как показал опрос школьников, использование Интернета на сегодняшний день является важной составляющей при организации PR-кампании в целом.
48% респондентов посещали сайты учебных заведений. В каждой третьей российской семье (33%) есть персональный компьютер или ноутбук, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Поэтому создание своего сайта является необходимым.
Проанализируем Интернет-сайт «Oxford English Academy»отображает наиболее важные моменты студенческой жизни, которые можно увидеть на рисунке в верхней части сервера. Указана вся необходимая информация для абитуриентов, студентов.
В целом сайт удовлетворяет всем основным требованиям.
Перечислим
основные минусы сайта: использование
домена третьего уровня считается
несолидным. Компания, которая не может
оплатить порядка 20 долларов в год
за престижное имя, отталкивает. Также
в минусы можно отнести использование
фреймов при построении сайта. Сайты
с использование фреймов плохо
индексируются поисковыми системами,
поэтому при вводе поиска данный
сайт может оказаться на последних
местах. Также использование
В третьих, реклама в СМИ по итогам опроса выяснилось, что наиболее эффективная реклама – это реклама на телевидении. Реклама на телевидении является дорогостоящей. Поэтому правильное ее использование и применение позволит сэкономить и достичь при этом хорошего результата. Как было сказано, данную рекламу следует проводить в июне, за неделю до выпускного школьников, а так же отпуска, и неделей позже этого срока, то есть конкретно с 15 до 30 июня. Так же реклама будет эффективной в вечернее время суток примерно с 19:00до 22:00 , это время является самым эффективным.
Реклама в печатных изданиях, на сегодняшний день, также является эффективной. Следует обратить внимание на размещение рекламы наряду как в городских газетах, таких как «Дальпресс », «Владивосток», так и в районных изданиях.
Финансовое
состояние фирмы характеризует
размещение и использование средств
фирмы. Оно обусловлено степенью
выполнения финансового плана и
мерой пополнения собственных средств
за счет прибыли и других источников,
если они предусмотрены планом, а
также скоростью оборота
Получение прибыли фирмой является основанием для ее распределения и последующего использования. Распределение прибыли отражается в финансовом плане и сметах образования и расходования фондов, а также в отчете о прибылях и убытках.
Для оценки финансового состояния фирмы используют показатели платежеспособности и финансовой устойчивости представлены в таблице 3.
Таблица 3 - Оценка платежеспособности АНООДО «Оксфорд Инглиш», 2008-2010 г.
Показатели | Год | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
2008 | 2009 | 2010 | |
1. Оборотные активы, руб. в том числе: | 10677 | 12564 | 18440 |
- запасы | 5462 | 6944 | 11541 |
- НДС по приобретенным ценностям | 758 | 854 | 767 |
- дебиторская задолженность | 3125 | 3567 | 4791 |
Продолжение таблицы 3
1 | 2 | 3 | 4 |
-
краткосрочные финансовые |
415 | 335 | - |
- денежные средства | 917 | 864 | 1337 |
2.Краткосрочные обязательства, руб. | 9865 | 11202 | 16688 |
3. Коэффициент абсолютной ликвидности (не ниже 0,2…0,5) | 0,14 | 0,11 | 0,08 |
4.Коэффициент промежуточной ликвидности (не ниже 1,0) | 0,45 | 0,43 | 0,37 |
5. Коэффициент общей ликвидности (в пределах 1,0…2,0) | 1,08 | 1,12 | 1,10 |
Одним из показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия, является его платежеспособность, т.е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погасить свои платежные обязательства.
Оценка платежеспособности осуществляется на основе характеристики ликвидности текущих активов, т.е. времени, необходимого для превращения их в денежную наличность.
Понятие
платежеспособности и ликвидности
очень близки, но второе более емкое.
От степени ликвидности баланса
зависит платежеспособность. В то
же время ликвидность
Анализ
ликвидности баланса
Коэффициент
абсолютной ликвидности рассчитывается,
как отношение денежных средств
и краткосрочных финансовых вложений
к краткосрочным
Коэффициент
промежуточной ликвидности
Коэффициент
общей ликвидности представляет
собой отношение всех текущих
активов к краткосрочным
Таблица 4 - Оценка финансовой устойчивости АНООДО «Оксфорд Инглиш», 2008-2009 г.
Показатели |
Год | ||
2008 | 2009 | 2010 | |
1. Инвестированный капитал, руб. | 15565 | 18709 | 29775 |
2. Собственный капитал, руб. | 9777 | 11104 | 13086 |
3. Вне-оборотные активы, руб. | 8965 | 9742 | 11334 |
4. Собственные оборотные средства, руб. | 1211 | 1364 | 1752 |
5. Оборотные активы, руб. | 10677 | 12564 | 18440 |
6. Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными средствами (не ниже 0,5…0,8) | 0,11 | 0,11 | 0,09 |
7. Коэффициент маневренности собственных средств (в пределах 0…1,0) | 0,12 | 0,12 | 0,13 |
8. Коэффициент автономии предприятия (не ниже 0,5) | 0,63 | 0,59 | 0,44 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами не должен превышать 1. Этот расчетный показатель зависит как от структуры активов, так и от структуры источников средств.
Данные таблицы 4 показывают, что только 9 – 11% оборотных активов АНООДО «Оксфорд Инглиш» финансируются за счет собственных источников (коэффициент обеспеченности оборотных активов в 2008г. – 0,11; в 2009г. – 0,11; в 2010г. – 0,09).
Коэффициент
маневренности собственных