Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа
Целью настоящей работы является комплексный анализ поведения потребителей на рынке автомобилей Lada Kalina и анализ рынка на основе полученных данных.
С учетом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка автомобилей в России;
- провести анализ рынка автомобилей Lada Kalina;
- составить анкеты для опроса;
Первый вопрос анкеты «Есть ли у Вас автомобиль?» выявил, что среди 25 опрошенных респондентов у 60% есть свой автомобиль, а 40% автомобиля не имеют.
Таблица 3 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по второму вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 9 | 36 |
2 | б) | 16 | 64 |
3 | в) | 0 | 0 |
ИТОГО | 25 | 100 |
На вопрос «Маркам какого производства автомобилей Вы отдаете предпочтение?» мнения респондентов разделились: 36% опрошеных ответили, что предпочитают машины отечественного производства, а 64% предпочитают машины иностранного производства.
Таблица 4 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по третьему вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 9 | 36 |
2 | б) | 15 | 60 |
3 | в) | 1 | 4 |
4 | г) | 0 | 0 |
ИТОГО | 25 | 100 |
Третий вопрос «Какой автомобиль Вы бы предпочли?» выявил, что подавляющее число опрошенных предпочли бы приобрести новый автомобиль: 36% новый отечественный и 60% новый импортный автомобиль, и только 1 респондент предпочел приорести подержанный импортный авто.
Таблица 5 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по четвертому вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | а) | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 |
2 | б) | 0 | 1 | 7 | 11 | 6 | 0 |
3 | в) | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | 16 |
4 | г) | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 20 |
5 | д) | 0 | 0 | 1 | 18 | 6 | 0 |
6 | е) | 1 | 5 | 7 | 10 | 1 | 1 |
Четвертым вопросом было «Оцените по пятибалльной системе критерии, которыми Вы руководствуетесь при выборе автомобиля?»:
1) технические характеристики, их качество;
2) эстетико – психологические характеристики;
3) цена;
4) безопасность;
5)экономичность расходования бензина;
6) престижность марки.
Большинство опрошенных считают что наиболее важными критериями является 4) и 3), далее 1), менее важными признаны критерии 2) и 5), далее 6).
Таблица 6 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по пятому вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 17 | 68 |
2 | б) | 3 | 12 |
3 | в) | 3 | 12 |
4 | г) | 0 | 0 |
5 | д) | 2 | 8 |
ИТОГО | 25 | 100 |
На пятый вопрос «Из каких источников Вы узнали о модели автомобиля Lada Kalina?» большинство (68%) ответили а) от друзей родственников, далее по (12%) ответили – б) из специализированных журналов и в) из рекламы, и 8% ответили - д) Internet и не один из респондентов не выбрал ответ г) от продавцов – консультантов автосалона.
Таблица 7 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по шестому вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 10 | 40 |
2 | б) | 5 | 20 |
3 | в) | 10 | 40 |
ИТОГО | 25 | 100 |
Информация о работе Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina