Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является комплексный анализ поведения потребителей на рынке автомобилей Lada Kalina и анализ рынка на основе полученных данных.
С учетом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка автомобилей в России;
- провести анализ рынка автомобилей Lada Kalina;
- составить анкеты для опроса;

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.01 Мб (Скачать)

 

Первый вопрос анкеты «Есть ли у Вас автомобиль?» выявил, что среди 25 опрошенных респондентов у 60% есть свой автомобиль, а 40% автомобиля не имеют.

Таблица 3 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по второму вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

9

36

2

б)

16

64

3

в)

0

0

ИТОГО

25

100

 

На вопрос «Маркам какого производства автомобилей Вы отдаете предпочтение?» мнения респондентов разделились: 36% опрошеных ответили, что предпочитают машины отечественного производства, а 64% предпочитают машины иностранного производства.

Таблица 4 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по третьему вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

9

36

2

б)

15

60

3

в)

1

4

4

г)

0

0

ИТОГО

25

100

 

Третий  вопрос «Какой автомобиль Вы бы предпочли?» выявил, что подавляющее число опрошенных предпочли бы приобрести новый автомобиль: 36% новый отечественный и 60% новый импортный автомобиль, и только 1 респондент предпочел приорести подержанный импортный авто.

 

Таблица 5 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по четвертому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

0

1

2

3

4

5

1

а)

0

0

0

0

10

15

2

б)

0

1

7

11

6

0

3

в)

0

0

0

1

8

16

4

г)

0

0

0

1

4

20

5

д)

0

0

1

18

6

0

6

е)

1

5

7

10

1

1

 

Четвертым вопросом было «Оцените по пятибалльной системе критерии, которыми Вы руководствуетесь при выборе автомобиля?»:

1) технические характеристики, их качество;

2) эстетико – психологические характеристики;

3) цена;

4) безопасность;

5)экономичность расходования бензина;

6) престижность марки.

Большинство опрошенных считают что наиболее важными критериями является 4) и 3), далее 1), менее важными признаны критерии 2) и 5), далее 6).

Таблица 6 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по пятому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

17

68

2

б)

3

12

3

в)

3

12

4

г)

0

0

5

д)

2

8

ИТОГО

25

100

 

На пятый  вопрос «Из каких источников Вы узнали о  модели автомобиля Lada Kalina?» большинство (68%) ответили а) от друзей родственников, далее по (12%) ответили – б) из специализированных журналов и в) из рекламы, и 8% ответили - д) Internet и не один из респондентов не выбрал ответ г) от продавцов – консультантов автосалона.

Таблица 7 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по шестому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

10

40

2

б)

5

20

3

в)

10

40

ИТОГО

25

100

Информация о работе Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina