Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является комплексный анализ поведения потребителей на рынке автомобилей Lada Kalina и анализ рынка на основе полученных данных.
С учетом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка автомобилей в России;
- провести анализ рынка автомобилей Lada Kalina;
- составить анкеты для опроса;

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.01 Мб (Скачать)

На одиннадцатый вопрос «Где Вы предпочитаете купить автомобиль?» подавляющее большинство (96%) ответили а) в автосалоне, и только 1 респондент выбрал вариант в) по объявлению в газете, Internet. Варианты ответа б) автобарохолка и г) сам ищу продавца не были выбраны респондентами.

Таблица 13 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по двенадцатому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

13

52

2

б)

5

20

3

в)

7

28

ИТОГО

25

100

 

На двенадцатый вопрос «Какую форму оплаты покупки автомсобиля Вы предпочтете?» 52% респондентов ответили, что готовы приобрести автомобиль за наличные денежные средства, 28% выбрали специальное кредитование, 20% готовы обратиться в банк за кредитом на покупку автомобиля.

Таблица 14 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по тринадцатому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

10

40

2

б)

2

8

3

в)

5

20

4

г)

5

20

5

д)

3

12

ИТОГО

25

100

 

Тринадцатый вопрос выявил, что среди 25 опрошенных, 40% не имеют стажа вождения, по 20% имеют стаж вождения 3 – 6 лет и 6 – 10 лет, у 12 % респондентов стаж вождения больше 10 лет и 8% имеют стаж вождения 1- 3 года.

 

Таблица 15 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по четырнадцатому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

11

44

2

б)

8

32

3

в)

6

24

ИТОГО

25

100

 

44% опрошенных это население в возрасте от 18 до 25 лет, 32% это люди в возрасте от 26 до 45 лет, 24% это представители возрастной категории свыше 45 лет.

Таблица 16 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по пятнадцатому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

11

44

2

б)

14

56

ИТОГО

25

100

 

Большинство опрошенных (56%) представительницы женского пола, 44% мужчины.

Таблица 17 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по шестнадцатому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

7

28

2

б)

9

36

3

в)

7

28

4

г)

2

8

ИТОГО

25

100

Информация о работе Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina