Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа
Целью настоящей работы является комплексный анализ поведения потребителей на рынке автомобилей Lada Kalina и анализ рынка на основе полученных данных.
С учетом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка автомобилей в России;
- провести анализ рынка автомобилей Lada Kalina;
- составить анкеты для опроса;
На одиннадцатый вопрос «Где Вы предпочитаете купить автомобиль?» подавляющее большинство (96%) ответили а) в автосалоне, и только 1 респондент выбрал вариант в) по объявлению в газете, Internet. Варианты ответа б) автобарохолка и г) сам ищу продавца не были выбраны респондентами.
Таблица 13 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по двенадцатому вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 13 | 52 |
2 | б) | 5 | 20 |
3 | в) | 7 | 28 |
ИТОГО | 25 | 100 |
На двенадцатый вопрос «Какую форму оплаты покупки автомсобиля Вы предпочтете?» 52% респондентов ответили, что готовы приобрести автомобиль за наличные денежные средства, 28% выбрали специальное кредитование, 20% готовы обратиться в банк за кредитом на покупку автомобиля.
Таблица 14 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по тринадцатому вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 10 | 40 |
2 | б) | 2 | 8 |
3 | в) | 5 | 20 |
4 | г) | 5 | 20 |
5 | д) | 3 | 12 |
ИТОГО | 25 | 100 |
Тринадцатый вопрос выявил, что среди 25 опрошенных, 40% не имеют стажа вождения, по 20% имеют стаж вождения 3 – 6 лет и 6 – 10 лет, у 12 % респондентов стаж вождения больше 10 лет и 8% имеют стаж вождения 1- 3 года.
Таблица 15 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по четырнадцатому вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 11 | 44 |
2 | б) | 8 | 32 |
3 | в) | 6 | 24 |
ИТОГО | 25 | 100 |
44% опрошенных это население в возрасте от 18 до 25 лет, 32% это люди в возрасте от 26 до 45 лет, 24% это представители возрастной категории свыше 45 лет.
Таблица 16 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по пятнадцатому вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 11 | 44 |
2 | б) | 14 | 56 |
ИТОГО | 25 | 100 |
Большинство опрошенных (56%) представительницы женского пола, 44% мужчины.
Таблица 17 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по шестнадцатому вопросу анкеты
Код | Вариант ответа | Количество ответов | Удел. вес, % |
1 | а) | 7 | 28 |
2 | б) | 9 | 36 |
3 | в) | 7 | 28 |
4 | г) | 2 | 8 |
ИТОГО | 25 | 100 |
Информация о работе Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina