Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является комплексный анализ поведения потребителей на рынке автомобилей Lada Kalina и анализ рынка на основе полученных данных.
С учетом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка автомобилей в России;
- провести анализ рынка автомобилей Lada Kalina;
- составить анкеты для опроса;

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.01 Мб (Скачать)

 

На шестой вопрос «Если Вы являетесь обладателем\потенциальным обладателем автомобиля Lada Kalina, почему Вы остановили свой выбор на нем ?» 20% респондентов ответили. Что из – за достепности запчастей и комплектующих, и по 40% опрошенных ответили а) стоиммость ниже, чем у иномарок и в) прост в обслуживании.

 

Таблица 8 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по седьмому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

13

52

2

б)

1

4

3

в)

2

8

4

г)

9

36

ИТОГО

25

100

 

На седьмой вопрос «Чтобы вы хотели улучшить\добавить в автомобиль Lada Kalina?» 52% респондентов ответили а) гидроусилитель руля, 36% хотели бы получить настоящую безопасность, 8% выбрали вариант в) коробку автомат и 4% хотели бы улучшить шумоизоляцию.

 

Таблица 9 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по восьмому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

0

1

2

3

4

5

1

а)

0

0

1

12

10

2

2

б)

0

1

8

13

3

0

3

в)

0

0

0

0

4

21

4

г)

4

4

6

7

4

0

5

д)

0

0

1

15

9

0

6

е)

3

12

10

0

0

0

 

В восьмом вопросе респонденту предлагается оценить автомобиль Lada Kalina по шести критериям, проставив каждому из критериев оценку по пятибалльной шкале. В качестве критериев были выбраны:

1) технические характеристики, их качество;

2) эстетико – психологические характеристики;

3) цена;

4) безопасность;

5)экономичность расходования бензина;

6) престижность марки.

По мнению респондентов автомобиль Lada Kalina обладает неудовлетворительной безопаснотью, низким качеством технических характеристик, недостаточно экономно расходует бензин, марка данного автомобиля также не отличается престижностью, однако его считают доступным по цене.

 

Таблица 10 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по девятому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

19

76

2

б)

6

24

ИТОГО

25

100

 

На вопрос «Вас устраивает соотношения цены и качества автомобиля Lada Kalina?» большинство (76%) ответили, что их все устраивает и 24% ответили, что при недостаточно высоком уровне качество авто, цена явно завышена.

Таблица 11 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по десятому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

17

68

2

б)

8

32

ИТОГО

25

100

 

При ответе на десятый вопрос 68% респондентов предпочли бы прибрести за одинаковую цену автомобиль Lada Kalina и только 32% предпочли бы приобрести иномарку, собранную в странах третьего мира.

Таблица 12 – Предварительный анализ собранных маркетинговых данных по одиннадцатому вопросу анкеты

Код

Вариант ответа

Количество ответов

Удел. вес, %

1

а)

24

96

2

б)

0

0

3

в)

1

4

4

г)

0

0

ИТОГО

25

100

Информация о работе Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina